Расчет основных показателей
Страница 1

Материалы » Грузоведение » Расчет основных показателей

Приведем схему маршрута при перевозке грузов автомобилем Газель (см. рис. 1).

Lп

АТП

А 36 км В

Lн Lег

5 км

Рис. 1. Схема маршрута организации перевозок грузов

Построим эпюру грузопотоков при перевозке грузов данным автомобилем (см. рис. 2).

Объем Q Прямое направление

перевозок

500

500 т

А В км

Рис. 2. Эпюр грузопотоков

В данной работе автомобилью Газель перевозится хлебо-булочные изделия объемом перевозок в 500 т. за сутки. Характеристика маршрута приведена в таблице 8.

Таблица 8

Краткая характеристика маршрута

Показатели

Единица

измерения

Условное обозначение

Значение показателей

Нулевой пробег

км

5

Длина ездки с грузом

км

lег

36

Пороженный пробег

км

lп

36

Наименование груза

Хлеб

-

Годовой объем перевозок

т

Q

124000

Проведем расчет технико-эксплуатационных показателей использования на маршруте при перевозке грузов.

Время оборота автомобиля на маршруте:

t0 = tдв + tп-р (1)

где tдв – время движения на маршруте;

tп-р – время простоя под погрузкой, разгрузкой.

t0 = tдв + tп-р = 2,77 + 0,53 = 3,30 ч.

Время движения с грузом:

tдв = (2*lег/Vт) (2)

tдв = 2*36/26 = 2,77 ч.

где lег – ездок с грузом;

Vт – техническая скорость.

T0 = (2*lег/Vт) + tп-р (3)

T0 = 2*36/26 + 0,53 = 3,30 ч.

Время работы автомобиля на маршруте:

Тм = Тн – tн = 10 – 0,38 = 9,62 ч.

где Тн - время работы автомобиля;

tн – время затрачиваемое на нулевой пробег (ч).

tн = 2* lн/Vт.н. (4)

tн = 2*5/26 = 10/26 = 0,38 ч = 23 минут

где lн – нулевой пробег;

Vт.н. – среднетехническая скорость при нулевом пробеге.

Число оборотов (ездок с грузом) за время работы на маршруте:

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Самое популярное:

Прогнозирование технико-экономического уровня автомобиля
Экономическая ситуация в Украине допускает реализацию комплексу программ по повышению наукоемкости продукции, которая выпускается, т инновационной активности. Предприятия совершают разработку новой продукции, модернизацию производства, внедрение высоких технологий. В условиях усиления ко ...

Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий, чел. ч. /1000 км. , (1) где, - нормативная трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса, чел. ч.; [1] - коэффициент, учитывающий климатические условия; [2] Особо малый клас ...

Экономика транспорта
Целью данной работы является проектирование работы АТП, на основе технико-экономических показателей, таких как состав и стоимость основных фондов и оборотных средств, амортизационные отчисления, показатели эффективности использования капитальных вложений, определение состава и структуры ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru