Расчет основных показателей
Страница 2

Материалы » Грузоведение » Расчет основных показателей

n0 = ne = Тм/t0 (5)

n0 = ne = 9,62/3,30 = 3 ездки.

Дневная производительность одного автомобиля:

в тоннах:

Uд = ne*q*γс (6)

Uд = 3*1,5*0,91 = 4,10 т.

в тонно-километрах:

Wд = Uд * lег (7)

Wд = 4,10*36 = 147,60 т∙км

Где q – грузоподъемность автомобиля (т);

γс – коэффициент использования грузоподъемности.

Пробег автомобиля с грузом за день работы:

Lг = ne* lег (8)

Lг = 3*36 = 108 км.

Общий (среднесуточный) пробег автомобиля за день работы:

Lсс = Lг + Lп + Lн (9)

Lсс = ne* lег + ne* lп + ne* lн = 3*36 + 3*36 + 3*5 = 108 + 108 + 15 = 231 км.

где Lг - пробег с грузом за день работы (км);

Lп - пороженный пробег автомобиля за день работы;

Lн - нулевой пробег автомобиля за день работы.

Коэффициент использования пробега:

на маршруте:

βм = Lг /(Lг + Lп) (10)

βм = 108/(108 + 108) = 0,5

за день работы:

β = Lг /Lсс (11)

β = Lг /Lсс = 108/231 = 0,47

Коэффициент интенсивности использования подвижного состава:

Кинт = (αв * Тн * γд)/(16 – Тдв*β) (12)

где γд – коэффициент использования грузоподъемности автомобиля;

Тдв - время движения автомобиля за день работы.

Кинт = (0,79 * 10 * 1)/(16 – 8,31* 0,47) = 0,65

Тдв = ne* tдв = 3*2,27 =8,31 ч.

Далее рассчитаем потребности в автомобилях для перевозки груза.

Потребное число автомобилей, выделяемых на маршрут для перевозок проектируемого объема транспортной работы:

Ам = Qсут/ Uд (13)

Ам = 500/4,10 = 122 автомобилей

где Qсут – суточный объем перевозок грузов на маршруте, (т)

Дрм – число дней работы

Q = Qсут*Дрм (14)

Q = 500*248 = 124000 тонн

где Q – годовой объем перевозок грузов на маршруте, т.

Дрм = 365 – (Дв + Дп) (15)

Дрм = 365 – (106 + 11) = 248 дней

где Дв – число выходных дней

Дп – число праздничных дней

Для определения числа списанных (инвентарных) автомобилей необходимо определить коэффициент использования парка

Коэффициент использования парка:

αв = (Дрг/365)*ат (16 а)

где Дрг – число рабочих дней в году (принимается равным 305)

αв = (305/365)*0,95 = 0,79

Коэффициент технической готовности определяется цикловым методом:

αт = Дэц/(Дэц + Дрц) (16 б)

αт = 1082/(1082 + 60) = 0,95

где Дэц – число дней, готовых к эксплуатации за цикл.

Под циклом понимают продолжительность эксплуатации автомобиля до капитального ремонта.

Дрц – число дней простоя автомобиля в ремонте и техническом обслуживании

Число дней готовых к эксплуатации:

Дэц = Lк/Lсс (16 в)

где Lк – пробег автомобиля до капитального ремонта;

Lсс – среднесуточный пробег автомобиля, км.

Пробег автомобиля до капитального ремонта - 250 000 км.

Дэц = 250000/231 = 1082 дня

Число дней простоя автомобиля в ремонте и техническом обслуживании за цикл:

Дрц = Дк + Дтр + Д2

где Дк - число дней простоя автомобиля в капитальном ремонте;

Дтр - число дней простоя автомобиля в текущем ремонте;

Д2 - число дней простоя автомобиля в ТО-2 (дн).

Дрц = Дк + Дтр + Д2 = 15 + 41 + 2 = 58 (день)

Д2 = N2*К2 (16 г)

Д2 = 4*0,2 = 2

где N2 – число ТО-2 за цикл:

N2 = 250000/231*248 = 4

К2 – коэффициент, учитывающий использование сменного времени выполнения ТО-2 = 0,5 при выполнении ТО-2 в две смены.

Дтр = Lк*dтр*Ктр/1000 (16 д)

Дтр = 250000*0,33*0,5/1000 = 41 дней

где dтр – число дней нормативного простоя в ТР на 1000 км пробега

Ктр – коэффициент учитывающий использование сменного времени при выполнении ТР = 0,5 при организации ТР в две смены.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Самое популярное:

Организация и технология проведения капитального ремонта автобуса ПАЗ-3205
Автобусы ПАЗ - 3205 2-го класса категории М3 являются транспортным средством Семейство автобусов ПАЗ - 3205 включает следующие модели, указанные в таблице. ОАО "Павловский автобус" постоянно совершенствует конструкцию узлов и агрегатов автобуса, поэтому они могут нескольк ...

Техническая эксплуатация парка машин
Краткая техническая характеристика парка машин Исходные данные представлены в таблице 1.1. Таблица 1.1- Исходные данные Наименование параметра Марка машины 1: Экскаватор ЭО-3122 2: Кран автомобильный КС-357 ...

Промежуточная станция
Железнодорожный транспорт, являясь наиболее доступным и конкурентоспособным, обеспечивает потребности народного хозяйства и населения в грузовых и пассажирских перевозках, реализацию экономических отношений и взаимодействия с транспортом и промышленностью других стран. Промежуточные ст ...


Разделы


Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru