Расчет основных показателейСтраница 4
Дальше построим график выпуска автомобилей на линию, график расписания работы водителей и график движения автомобиля.
График работы водителей по дням |
прор-аб. ч |
111 |
104 |
111 |
117 |
108 |
117 |
108 |
108 |
111 |
111 |
111 |
117 |
108 |
117 |
108 |
108 |
111 |
111 |
111 |
117 | ||
Дни месяца декабрь |
29 |
1 |
В |
1 |
2 |
1 |
2 |
В |
1 |
1 |
В |
… |
1 |
2 |
1 |
2 |
В |
1 |
1 |
В |
1 |
2 | |
28 |
В |
1 |
1 |
В |
1 |
2 |
В |
1 |
1 |
В |
… |
1 |
В |
1 |
2 |
В |
1 |
1 |
В |
1 |
2 | ||
27 |
В |
1 |
1 |
В |
1 |
2 |
2 |
1 |
В |
1 |
… |
1 |
В |
1 |
2 |
2 |
1 |
В |
1 |
1 |
В | ||
26 |
2 |
1 |
В |
1 |
1 |
В |
2 |
1 |
В |
1 |
… |
В |
1 |
1 |
В |
2 |
1 |
В |
1 |
1 |
В | ||
25 |
2 |
1 |
В |
1 |
1 |
В |
2 |
1 |
2 |
1 |
… |
В |
1 |
1 |
В |
2 |
1 |
2 |
1 |
В |
1 | ||
24 |
2 |
1 |
2 |
1 |
В |
1 |
2 |
В |
2 |
1 |
… |
2 |
1 |
В |
1 |
2 |
В |
2 |
1 |
В |
1 | ||
23 |
2 |
В |
2 |
1 |
В |
1 |
2 |
В |
2 |
1 |
… |
2 |
1 |
В |
1 |
2 |
В |
2 |
1 |
2 |
1 | ||
22 |
2 |
В |
2 |
1 |
2 |
1 |
В |
2 |
2 |
В |
… |
2 |
1 |
2 |
1 |
В |
2 |
2 |
В |
2 |
1 | ||
21 |
В |
2 |
2 |
В |
2 |
1 |
В |
2 |
2 |
В |
… |
2 |
В |
2 |
1 |
В |
2 |
2 |
В |
2 |
1 | ||
20 |
В |
2 |
2 |
В |
2 |
1 |
1 |
2 |
В |
2 |
… |
2 |
В |
2 |
1 |
1 |
2 |
В |
2 |
2 |
В | ||
19 |
1 |
2 |
В |
2 |
2 |
В |
1 |
2 |
В |
2 |
… |
В |
2 |
2 |
В |
1 |
2 |
В |
2 |
2 |
В | ||
18 |
1 |
2 |
В |
2 |
2 |
В |
1 |
2 |
1 |
2 |
… |
В |
2 |
2 |
В |
1 |
2 |
1 |
2 |
В |
2 | ||
17 |
1 |
2 |
1 |
2 |
В |
2 |
1 |
В |
1 |
2 |
… |
1 |
2 |
В |
2 |
1 |
В |
1 |
2 |
В |
2 | ||
16 |
1 |
В |
1 |
2 |
В |
2 |
1 |
В |
1 |
2 |
… |
1 |
2 |
В |
2 |
1 |
В |
1 |
2 |
1 |
2 | ||
15 |
1 |
В |
1 |
2 |
1 |
2 |
В |
1 |
1 |
В |
… |
1 |
2 |
1 |
2 |
В |
1 |
1 |
В |
1 |
2 | ||
14 |
В |
1 |
1 |
В |
1 |
2 |
В |
1 |
1 |
В |
… |
1 |
В |
1 |
2 |
В |
1 |
1 |
В |
1 |
2 | ||
13 |
В |
1 |
1 |
В |
1 |
2 |
2 |
1 |
В |
1 |
… |
1 |
В |
1 |
2 |
2 |
1 |
В |
1 |
1 |
В | ||
12 |
2 |
1 |
В |
1 |
1 |
В |
2 |
1 |
В |
1 |
… |
В |
1 |
1 |
В |
2 |
1 |
В |
1 |
1 |
В | ||
11 |
2 |
1 |
В |
1 |
1 |
В |
2 |
1 |
2 |
1 |
… |
В |
1 |
1 |
В |
2 |
1 |
2 |
1 |
В |
1 | ||
10 |
2 |
1 |
2 |
1 |
В |
1 |
2 |
В |
2 |
1 |
… |
2 |
1 |
В |
1 |
2 |
В |
2 |
1 |
В |
1 | ||
9 |
2 |
В |
2 |
1 |
В |
1 |
2 |
В |
2 |
1 |
… |
2 |
1 |
В |
1 |
2 |
В |
2 |
1 |
2 |
1 | ||
8 |
2 |
В |
2 |
1 |
2 |
1 |
В |
2 |
2 |
В |
… |
2 |
1 |
2 |
1 |
В |
2 |
2 |
В |
2 |
1 | ||
7 |
В |
2 |
2 |
В |
2 |
1 |
В |
2 |
2 |
В |
… |
2 |
В |
2 |
1 |
В |
2 |
2 |
В |
2 |
1 | ||
6 |
В |
2 |
2 |
В |
2 |
1 |
1 |
2 |
В |
2 |
… |
2 |
В |
2 |
1 |
1 |
2 |
В |
2 |
2 |
В | ||
5 |
1 |
2 |
В |
2 |
2 |
В |
1 |
2 |
В |
2 |
… |
В |
2 |
2 |
В |
1 |
2 |
В |
2 |
2 |
В | ||
4 |
1 |
2 |
В |
2 |
2 |
В |
1 |
2 |
1 |
2 |
… |
В |
2 |
2 |
В |
1 |
2 |
1 |
2 |
В |
2 | ||
3 |
1 |
2 |
1 |
2 |
В |
2 |
1 |
В |
1 |
2 |
… |
1 |
2 |
В |
2 |
1 |
В |
1 |
2 |
В |
2 | ||
2 |
1 |
В |
1 |
2 |
В |
2 |
1 |
В |
1 |
2 |
… |
1 |
2 |
В |
2 |
1 |
В |
1 |
2 |
1 |
2 | ||
1 |
1 |
В |
1 |
2 |
1 |
2 |
В |
1 |
1 |
В |
… |
1 |
2 |
1 |
2 |
В |
1 |
1 |
В |
1 |
2 | ||
Таб. ном |
100 |
101 |
102 |
103 |
104 |
105 |
106 |
107 |
108 |
109 |
. . . |
200 |
201 |
202 |
203 |
204 |
205 |
206 |
207 |
208 |
209 | ||
Ф. И. О. |
Петров А. А. |
Смирнов Д. Р. |
Абросимов Т. Р |
Амелин П. О. |
Андреев Д Л. |
Белов С. А. |
Волков И. П. |
Бобров Д. М. |
Баранов Г. Е. |
Чернов Е. Ю |
. . . |
Пушкин О. П. |
Корнилов А. В. |
Лермонтов К. Э |
Лимонов Ш. К. |
Козлов Д. О. |
Ухтеров Т. Л. |
Коновалов П. К |
Сарбаев С. М. |
Шиков Т. А |
Самарин К. Р. | ||
Регистр. номер |
А 111 АА |
О 121 ОО |
Е 234 МА |
Р 654 ВА |
Н 777 СС |
. . . |
П 999 КЕ |
В 325 АВ |
О 789 АА |
К 454 ММ |
Л 321 ВВ | ||||||||||||
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
. . . |
118 |
119 |
120 |
121 |
122 |
Самое популярное:
Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений
Рассматриваемый полигон железной дороги состоит из трех участков: двух
двухпутных и однопутного. Взаимное расположение показано на рис.1.1.
Рис.1.1. Схема железнодорожного направления
Род тяги – Электрическая (ВЛ-880, ЧС-4);
Длина участков: А-N=190км;
N-C=195км; N-Д=13 ...
Ремонт и обслуживание трансмиссии автомобилей УАЗ
В 2008 г. исполнилось 43 года с начала производства автомобиля УАЗ–452.
Поскольку за это время машина сменила только индекс, а внешний вид и
конструкция остались прежними, ее можно назвать рекордсменом автомобильного
долгожительства. При этом замены ей нет. До сих пор множество таких авто ...
Автомобильный холодильный транспорт
Применение холода для сохранения пищевых продуктов известно давно. Для
этого использовали сначала лед и снег, а затем смеси льда с солью, что позволило
получить температуры ниже 0° С.
Транспортные холодильники предназначены для перевозок охлажденных и
замороженных пищевых продуктов жел ...