Расчет основных показателей
Страница 5

Материалы » Грузоведение » Расчет основных показателей

График выпуска автомобилей на линию 1 декабря

11 машина

приезд

7:20

9:02

10:38

Обед: 1 час

13:20

14:56

16:28

18:15

18:38

отъезд

6:57

7:39

9:15

11:57

13:33

15:15

16:52

18:15

10 машина

приезд

7:18

9:00

10:36

13:18

14:54

16:26

18:13

18:36

отъезд

6:55

7:37

9:13

11:55

13:31

15:13

16:50

18:13

9 машина

приезд

7:16

8:58

10:34

13:16

14:52

16:24

18:11

18:34

отъезд

6:53

7:35

9:11

11:53

13:29

15:11

16:48

18:11

8 машина

приезд

7:14

8:56

10:32

13:14

14:50

16:22

18:09

18:32

отъезд

6:51

7:33

9:09

11:51

13:27

15:09

16:46

18:09

7 машина

приезд

7:12

8:54

10:30

13:12

14:48

16:20

18:07

18:30

отъезд

6:49

7:31

9:07

11:49

13:25

15:07

16:44

18:07

6 машина

приезд

7:10

8:52

10:28

13:10

14:46

16:28

18:05

18:28

отъезд

6:47

7:29

9:05

11:47

13:23

15:05

16:42

18:05

5 машина

приезд

7:08

8:50

10:26

13:08

14:44

16:26

18:03

18:26

отъезд

6:45

7:27

9:03

11:45

13:21

15:03

16:40

18:03

4 машина

приезд

7:06

8:48

10:24

13:06

14:42

16:24

18:01

18:24

отъезд

6:43

7:25

9:01

11:43

13:19

15:01

16:38

18:01

3 машина

приезд

7:04

8:46

10:22

13:04

14:40

16:22

17:59

18:22

отъезд

6:41

7:23

8:59

11:41

13:17

14:59

16:36

17:59

2 машина

приезд

7:02

8:44

10:20

13:02

14:38

16:20

17:57

18:20

отъезд

6:39

7:21

8:57

11:39

13:15

14:57

16:34

17:57

1 машина

приезд

7:00

8:42

10:18

13:00

14:36

16:18

17:55

18:18

отъезд

6:37

7:19

8:55

11:37

13:13

14:55

16:32

17:55

Маршрут

движения

АТП - А

А - В

В - А

А - В

В – А

А – В

В - А

А – АТП

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Самое популярное:

Полноприводный грузовой автомобиль с расчётом прочностных характеристик комбинированного моста
Расчет тягово-динамических характеристик Общий вид автомобиля приведен на рисунке 1.1. Рис 1.1 Внешний вид и основные размеры автомобиля. Основные технические данные автомобиля [2,3]: Колесная формула 44 Полная масса, кг 7900 Колея, мм 1800 Высота, мм ...

Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту порт Измир – порт Скикда
В начальный период мореплавания передвижение судов происходило вблизи побережий с ориентировкой по предметам и использованием личного опыта и памяти судоводителя. Этот метод получил название лоцманского. Им пользуются до настоящего времени при плавании в узкостях и на внутренних водных пу ...

Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий, чел. ч. /1000 км. , (1) где, - нормативная трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса, чел. ч.; [1] - коэффициент, учитывающий климатические условия; [2] Особо малый клас ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru