Годовой объем работ по ТО и ремонту
Страница 3

Материалы » Технологическое проектирование предприятий автосервиса » Годовой объем работ по ТО и ремонту

Таблица 3.3 Примерное распределение трудоемкости ТО по видам работ погрузчика, %

Вид работ

Процентное распределение

Расчетные значения трудоемкости чел.-час

ТО-1

Контрольно-регулировочные, диагностические

34-41

100,8

Крепежные

32-34

Смазочно-заправочные, очистительные

25-34

ТО-2, СО

Контрольно- регулировочные, диагностические

36-42

92

450

Крепежные

17-22

Смазочно-эаправочные, очистительные

20-22

Электротехнические

5-7

Топливные

6-8

Аккумуляторные

4-5

Шинные

-

Итого

100

642,8

Стационарные базы

ТО-1

20%

ТО-2

50%

Передвижная

ТО-1

80%

ТО-2

50%

автосервисный услуга ремонт

Страницы: 1 2 3 

Самое популярное:

Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга, восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих (ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...

Промежуточная станция
Железнодорожный транспорт, являясь наиболее доступным и конкурентоспособным, обеспечивает потребности народного хозяйства и населения в грузовых и пассажирских перевозках, реализацию экономических отношений и взаимодействия с транспортом и промышленностью других стран. Промежуточные ст ...

Совершенствование состояния технического сервиса КСУП "Челющевичи"
Для подъема сельского хозяйства большое внимание должно уделяться укреплению его материально-технической базы. Недостаточный уровень обновления парка машин вынуждает сельскохозяйственных производителей затрачивать много труда и средств на поддержание машин в работоспособном состоянии. Оте ...

Разделы


Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru