Годовой объем работ по ТО и ремонтуСтраница 3
Таблица 3.3 Примерное распределение трудоемкости ТО по видам работ погрузчика, %
Вид работ |
Процентное распределение |
Расчетные значения трудоемкости чел.-час | |
ТО-1 | |||
Контрольно-регулировочные, диагностические |
34-41 |
100,8 | |
Крепежные |
32-34 | ||
Смазочно-заправочные, очистительные |
25-34 | ||
ТО-2, СО | |||
Контрольно- регулировочные, диагностические |
36-42 |
92 450 | |
Крепежные |
17-22 | ||
Смазочно-эаправочные, очистительные |
20-22 | ||
Электротехнические |
5-7 | ||
Топливные |
6-8 | ||
Аккумуляторные |
4-5 | ||
Шинные |
- | ||
Итого |
100 |
642,8 | |
Стационарные базы |
ТО-1 |
20% | |
ТО-2 |
50% | ||
Передвижная |
ТО-1 |
80% | |
ТО-2 |
50% |
автосервисный услуга ремонт
Самое популярное:
Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы автомобиля
Сегодня темпы роста экономики
в России выше, чем в европейских странах, и дальнейшее развитие невозможно без обновления
автомобильного парка. Последнее обстоятельство требует эффективного реформирования
всей системы технического обслуживания, которая обеспечивает эксплуатацию, сервис
и р ...
Реконструкция предприятия ОСП Автобаза "Почта России"
Поддержание автомобилей в
исправном состоянии является одной из основных задач, предъявляемым к
автотранспортным компаниям. Благодаря этому возрастает эффективность
использования подвижного состава, безопасность движения, возрастают
технико-экономические показатели, снижается неблагоприя ...
Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий,
чел. ч. /1000 км.
, (1)
где, - нормативная
трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса,
чел. ч.; [1]
- коэффициент,
учитывающий климатические условия; [2]
Особо малый клас ...