Годовой объем работ по ТО и ремонтуСтраница 3
Таблица 3.3 Примерное распределение трудоемкости ТО по видам работ погрузчика, %
Вид работ |
Процентное распределение |
Расчетные значения трудоемкости чел.-час | |
ТО-1 | |||
Контрольно-регулировочные, диагностические |
34-41 |
100,8 | |
Крепежные |
32-34 | ||
Смазочно-заправочные, очистительные |
25-34 | ||
ТО-2, СО | |||
Контрольно- регулировочные, диагностические |
36-42 |
92 450 | |
Крепежные |
17-22 | ||
Смазочно-эаправочные, очистительные |
20-22 | ||
Электротехнические |
5-7 | ||
Топливные |
6-8 | ||
Аккумуляторные |
4-5 | ||
Шинные |
- | ||
Итого |
100 |
642,8 | |
Стационарные базы |
ТО-1 |
20% | |
ТО-2 |
50% | ||
Передвижная |
ТО-1 |
80% | |
ТО-2 |
50% |
автосервисный услуга ремонт
Самое популярное:
Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой
и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга,
восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих
(ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...
Промежуточная станция
Железнодорожный транспорт, являясь наиболее доступным
и конкурентоспособным, обеспечивает потребности народного хозяйства и населения
в грузовых и пассажирских перевозках, реализацию экономических отношений и
взаимодействия с транспортом и промышленностью других стран.
Промежуточные ст ...
Совершенствование состояния технического сервиса КСУП "Челющевичи"
Для подъема сельского хозяйства большое внимание должно уделяться
укреплению его материально-технической базы. Недостаточный уровень обновления
парка машин вынуждает сельскохозяйственных производителей затрачивать много
труда и средств на поддержание машин в работоспособном состоянии. Оте ...