Годовой объем работ по ТО и ремонтуСтраница 2
Кроме работ, связанных с ТО и ремонтом машин на эксплуатационной базе выполняются вспомогательные работы, включающие подготовку машины к эксплуатации, самообслуживания предприятия.
чел.-час. (3.2)
чел.-час
чел.-час.
Суммарная трудоемкость:
. (3.3)
Кран: чел.-час.
Погрузчик: чел.-час.
Определим распределение производственной программы и объемов работ.
Первоначально выполняется распределение работ по их видам в процентном соотношении.
Т.к. рассматривается укрупненная методика расчета, то принимаем, что 85-95% работ ТО-2, СО, и ТО-3 планируется выполнять на постах, а остальные 5-15% – в специализированных отделениях. Для ЕО и ТО-1 планируют выполнение всех работ на постах в полном объеме.
Таблица 3.2 Примерное распределение трудоемкости ТО по видам работ крана, %
Вид работ |
Процентное распределение |
Расчетные значения трудоемкости чел.-час | |
ТО-1 | |||
Контрольно-регулировочные, диагностические |
36-41 |
172,8 | |
Крепежные |
28-33 | ||
Смазочно-заправочные, очистительные |
29-33 | ||
ТО-2, СО | |||
Контрольно- регулировочные, диагностические |
33-37 |
147,2 820 | |
Крепежные |
16-21 | ||
Смазочно-эаправочные, очистительные |
20-23 | ||
Электротехнические |
5-6 | ||
Топливные |
6-7 | ||
Аккумуляторные |
2-4 | ||
Шинные |
7-10 | ||
Итого |
100 |
1140 | |
Стационарные базы |
ТО-1 |
20% | |
ТО-2 |
50% | ||
Передвижная |
ТО-1 |
80% | |
ТО-2 |
50% |
Объем работ ТО и ремонта распределяется по местам выполнения: на рабочих объектах с помощью передвижных мастерских или в условиях стационарной базы на постах и в производственных отделениях.
В целом для СДКМ рекомендуется выполнять на стационарной базе до 20% объема работ по ТО-1 и до 50% по ТО-2. Остальной объем работ выполняют на местах работы машин с помощью передвижных средств ТО.
Машины на шасси автомобилей, как правило, проходят ТО и ремонт на стационарной базе.
Самое популярное:
Станционные разветвленные рельсовые цепи
Разветвленные рельсовые цепи
применяют для контроля свободности стрелочных участков (секций) при установке
маршрутов в системе электрической централизации.
Как правило, в разветвленную РЦ
включается одна или две одиночных стрелки, а на парковых путях до трех стрелок
или одна или две ...
Строительные машины
Целью
данной практики является углубление и закрепление полученных теоретических
знаний в ходе лекционных и семинарских занятий, ознакомление с основными типами
строительных машин и их устройством.
Практика
проходила на предприятии ОАО «Трест Спецдорстрой», г. Архангельск, ул. Октября ...
Двигатели автомобильно-транспортных средств
Механическую энергию, необходимую для привода
в действие различных машин, можно получить путем использования тепловой, гидравлической, солнечной энергии и
энергии ветра. Наиболее широко используют тепловую
энергию, получаемую из органического и ядерного топлива. Большинство транспортных у ...