Годовой объем работ по ТО и ремонту
Страница 2

Материалы » Технологическое проектирование предприятий автосервиса » Годовой объем работ по ТО и ремонту

Кроме работ, связанных с ТО и ремонтом машин на эксплуатационной базе выполняются вспомогательные работы, включающие подготовку машины к эксплуатации, самообслуживания предприятия.

чел.-час. (3.2)

чел.-час

чел.-час.

Суммарная трудоемкость:

. (3.3)

Кран: чел.-час.

Погрузчик: чел.-час.

Определим распределение производственной программы и объемов работ.

Первоначально выполняется распределение работ по их видам в процентном соотношении.

Т.к. рассматривается укрупненная методика расчета, то принимаем, что 85-95% работ ТО-2, СО, и ТО-3 планируется выполнять на постах, а остальные 5-15% – в специализированных отделениях. Для ЕО и ТО-1 планируют выполнение всех работ на постах в полном объеме.

Таблица 3.2 Примерное распределение трудоемкости ТО по видам работ крана, %

Вид работ

Процентное распределение

Расчетные значения трудоемкости чел.-час

ТО-1

Контрольно-регулировочные, диагностические

36-41

172,8

Крепежные

28-33

Смазочно-заправочные, очистительные

29-33

ТО-2, СО

Контрольно- регулировочные, диагностические

33-37

147,2

820

Крепежные

16-21

Смазочно-эаправочные, очистительные

20-23

Электротехнические

5-6

Топливные

6-7

Аккумуляторные

2-4

Шинные

7-10

Итого

100

1140

Стационарные базы

ТО-1

20%

ТО-2

50%

Передвижная

ТО-1

80%

ТО-2

50%

Объем работ ТО и ремонта распределяется по местам выполнения: на рабочих объектах с помощью передвижных мастерских или в условиях стационарной базы на постах и в производственных отделениях.

В целом для СДКМ рекомендуется выполнять на стационарной базе до 20% объема работ по ТО-1 и до 50% по ТО-2. Остальной объем работ выполняют на местах работы машин с помощью передвижных средств ТО.

Машины на шасси автомобилей, как правило, проходят ТО и ремонт на стационарной базе.

Страницы: 1 2 3

Самое популярное:

Общие сведения об автономном транспорте
Определение. “Автономным транспортом” называется транспорт, несущий на своём борту автономную энергетическую установку, используемую как источник для его движения. Из определения следует, что на транспортном средстве в качестве первичного источника энергии может использоваться источни ...

Организация и технология проведения капитального ремонта автобуса ПАЗ-3205
Автобусы ПАЗ - 3205 2-го класса категории М3 являются транспортным средством Семейство автобусов ПАЗ - 3205 включает следующие модели, указанные в таблице. ОАО "Павловский автобус" постоянно совершенствует конструкцию узлов и агрегатов автобуса, поэтому они могут нескольк ...

Система обеспечения безопасности движения поездов
Вопрос обеспечения безопасности движения поездов является ключевым для ОАО «РЖД» и неразрывно связан с общими результатами как работы, так и теми структурными преобразованиями, которые реализуются на железнодорожном транспорте. Итоги работы в новой структуре показывают, что реформиров ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru