Годовой объем работ по ТО и ремонтуСтраница 2
Кроме работ, связанных с ТО и ремонтом машин на эксплуатационной базе выполняются вспомогательные работы, включающие подготовку машины к эксплуатации, самообслуживания предприятия.
чел.-час. (3.2)
чел.-час
чел.-час.
Суммарная трудоемкость:
. (3.3)
Кран: чел.-час.
Погрузчик: чел.-час.
Определим распределение производственной программы и объемов работ.
Первоначально выполняется распределение работ по их видам в процентном соотношении.
Т.к. рассматривается укрупненная методика расчета, то принимаем, что 85-95% работ ТО-2, СО, и ТО-3 планируется выполнять на постах, а остальные 5-15% – в специализированных отделениях. Для ЕО и ТО-1 планируют выполнение всех работ на постах в полном объеме.
Таблица 3.2 Примерное распределение трудоемкости ТО по видам работ крана, %
Вид работ |
Процентное распределение |
Расчетные значения трудоемкости чел.-час | |
ТО-1 | |||
Контрольно-регулировочные, диагностические |
36-41 |
172,8 | |
Крепежные |
28-33 | ||
Смазочно-заправочные, очистительные |
29-33 | ||
ТО-2, СО | |||
Контрольно- регулировочные, диагностические |
33-37 |
147,2 820 | |
Крепежные |
16-21 | ||
Смазочно-эаправочные, очистительные |
20-23 | ||
Электротехнические |
5-6 | ||
Топливные |
6-7 | ||
Аккумуляторные |
2-4 | ||
Шинные |
7-10 | ||
Итого |
100 |
1140 | |
Стационарные базы |
ТО-1 |
20% | |
ТО-2 |
50% | ||
Передвижная |
ТО-1 |
80% | |
ТО-2 |
50% |
Объем работ ТО и ремонта распределяется по местам выполнения: на рабочих объектах с помощью передвижных мастерских или в условиях стационарной базы на постах и в производственных отделениях.
В целом для СДКМ рекомендуется выполнять на стационарной базе до 20% объема работ по ТО-1 и до 50% по ТО-2. Остальной объем работ выполняют на местах работы машин с помощью передвижных средств ТО.
Машины на шасси автомобилей, как правило, проходят ТО и ремонт на стационарной базе.
Самое популярное:
Учет внутренних расчетов на железнодорожном транспорте
Внутренние расчеты являются элементом системы организации
внутридорожных хозяйственных отношений на основе закрепления имущества в
хозяйственном ведении за предприятиями, входящими в состав железной дороги и
имеющими самостоятельный или отдельный баланс. Они осуществляются посредство ...
Полноприводный грузовой автомобиль с расчётом прочностных характеристик комбинированного моста
Расчет тягово-динамических характеристик
Общий вид автомобиля приведен
на рисунке 1.1.
Рис 1.1 Внешний вид и
основные размеры автомобиля.
Основные технические данные
автомобиля [2,3]:
Колесная формула 44
Полная масса, кг 7900
Колея, мм 1800
Высота, мм ...
Гибридные двигатели в автомобилестроении
Главная задача гибридного автомобиля – снижение расхода
топлива, а также снижение вредных выбросов в атмосферу. 78% выбросов углекислого
газа за полный жизненный цикл обычного автомобиля приходятся на его
эксплуатацию и лишь 22% – на все остальное. Поэтому 4% «добавки» на
производство и ...