Годовой объем работ по ТО и ремонтуСтраница 2
Кроме работ, связанных с ТО и ремонтом машин на эксплуатационной базе выполняются вспомогательные работы, включающие подготовку машины к эксплуатации, самообслуживания предприятия.
чел.-час. (3.2)
чел.-час
чел.-час.
Суммарная трудоемкость:
. (3.3)
Кран:
чел.-час.
Погрузчик:
чел.-час.
Определим распределение производственной программы и объемов работ.
Первоначально выполняется распределение работ по их видам в процентном соотношении.
Т.к. рассматривается укрупненная методика расчета, то принимаем, что 85-95% работ ТО-2, СО, и ТО-3 планируется выполнять на постах, а остальные 5-15% – в специализированных отделениях. Для ЕО и ТО-1 планируют выполнение всех работ на постах в полном объеме.
Таблица 3.2 Примерное распределение трудоемкости ТО по видам работ крана, %
|
Вид работ |
Процентное распределение |
Расчетные значения трудоемкости чел.-час | |
|
ТО-1 | |||
|
Контрольно-регулировочные, диагностические |
36-41 |
172,8 | |
|
Крепежные |
28-33 | ||
|
Смазочно-заправочные, очистительные |
29-33 | ||
|
ТО-2, СО | |||
|
Контрольно- регулировочные, диагностические |
33-37 |
147,2 820 | |
|
Крепежные |
16-21 | ||
|
Смазочно-эаправочные, очистительные |
20-23 | ||
|
Электротехнические |
5-6 | ||
|
Топливные |
6-7 | ||
|
Аккумуляторные |
2-4 | ||
|
Шинные |
7-10 | ||
|
Итого |
100 |
1140 | |
|
Стационарные базы |
ТО-1 |
20% | |
|
ТО-2 |
50% | ||
|
Передвижная |
ТО-1 |
80% | |
|
ТО-2 |
50% | ||
Объем работ ТО и ремонта распределяется по местам выполнения: на рабочих объектах с помощью передвижных мастерских или в условиях стационарной базы на постах и в производственных отделениях.
В целом для СДКМ рекомендуется выполнять на стационарной базе до 20% объема работ по ТО-1 и до 50% по ТО-2. Остальной объем работ выполняют на местах работы машин с помощью передвижных средств ТО.
Машины на шасси автомобилей, как правило, проходят ТО и ремонт на стационарной базе.
Самое популярное:
Оценка статистических показателей работы участка железной дороги
Данные о выполнении плана работы железной дороги
№
п/п
Показатели
и их обозначение
Единицы
измерения
Отчет
План
1
2
3
4
5
1
Работа
до ...
Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой
и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга,
восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих
(ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...
Прогнозирование технико-экономического уровня автомобиля
Экономическая
ситуация в Украине допускает реализацию комплексу программ по повышению
наукоемкости продукции, которая выпускается, т инновационной активности.
Предприятия совершают разработку новой продукции, модернизацию производства,
внедрение высоких технологий. В условиях усиления ко ...
