Годовой объем работ по ТО и ремонту
Страница 1

Материалы » Технологическое проектирование предприятий автосервиса » Годовой объем работ по ТО и ремонту

Годовой объем работ по ТО и Р определяется в человеко-часах по каждому виду технического воздействия на основании производственной программы и скорректированных значений трудоемкости.

Для СДКМ виды технического воздействия включают ЕО, ТО–1, ТО–2, СО, ТО–3, ТР, КР.

Следует отметить, что в нормативную трудоемкость ТР включены работы по ТО–3:

, (3.1)

где – нормативная трудоемкость, чел.-час; – корректирующие коэффициенты , , , , ; – количество технических воздействий.

Справочные данные (положение о ТО Бойко табл.3.2 стр.95).

Для крана:=8 чел.-час; =32 чел.-час; =820 чел.-час; =1540 чел.-час.

Для погрузчика: =6 чел.-час; =20 чел.-час; =450 чел.-час; =880 чел.-час;

=1,2, =1,15, =1, = 1,6, =1,2 (положение о ТО и ремонте подвижного состава).

Погрузчик: =14,=4,=1,=0.

Кран: =18, =4, =1, =0.

Тогда для крана:

чел.-час;

чел.-час;

чел.-час;

чел.-час.

Для погрузчика:

чел.-час;

чел.-час;

чел.-час;

чел.-час.

Результаты расчета заносятся в сводную таблицу.

Таблица 3.1 Результаты расчета

Марка машины

Виды технических воздействий

∑Т чел.-час

ТО-1

ТО-2

ТР

КР

Кран–55713

172,8

147,2

820

0

1140

Погрузчик Т-130

100,8

92

450

0

642,8

Страницы: 1 2 3

Самое популярное:

Ремонт и обслуживание трансмиссии автомобилей УАЗ
В 2008 г. исполнилось 43 года с начала производства автомобиля УАЗ–452. Поскольку за это время машина сменила только индекс, а внешний вид и конструкция остались прежними, ее можно назвать рекордсменом автомобильного долгожительства. При этом замены ей нет. До сих пор множество таких авто ...

Кондиционирование воздуха в пассажирских вагонах
Основные задачи транспорта – своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышение экономической эффективности его работы. Установки кондиционирования воздуха, применяемые на пассажирских вагонах имеют большую массу. Э ...

Технологическое проектирование предприятий автосервиса
Принцип системы фирменного обслуживания это полная ответственность производителя за работоспособность машины в течение всего срока эксплуатации в любом регионе её использования. Учитывая разномарочность СДКМ, которые вызывают увеличение объемов услуг с точки зрения технологического обеспе ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru