Годовой объем работ по ТО и ремонтуСтраница 1
Годовой объем работ по ТО и Р определяется в человеко-часах по каждому виду технического воздействия на основании производственной программы и скорректированных значений трудоемкости.
Для СДКМ виды технического воздействия включают ЕО, ТО–1, ТО–2, СО, ТО–3, ТР, КР.
Следует отметить, что в нормативную трудоемкость ТР включены работы по ТО–3:
, (3.1)
где – нормативная трудоемкость, чел.-час;
– корректирующие коэффициенты
,
,
,
,
;
– количество технических воздействий.
Справочные данные (положение о ТО Бойко табл.3.2 стр.95).
Для крана:=8 чел.-час;
=32 чел.-час;
=820 чел.-час;
=1540 чел.-час.
Для погрузчика: =6 чел.-час;
=20 чел.-час;
=450 чел.-час;
=880 чел.-час;
=1,2,
=1,15,
=1,
= 1,6,
=1,2 (положение о ТО и ремонте подвижного состава).
Погрузчик: =14,
=4,
=1,
=0.
Кран: =18,
=4,
=1,
=0.
Тогда для крана:
чел.-час;
чел.-час;
чел.-час;
чел.-час.
Для погрузчика:
чел.-час;
чел.-час;
чел.-час;
чел.-час.
Результаты расчета заносятся в сводную таблицу.
Таблица 3.1 Результаты расчета
Марка машины |
Виды технических воздействий |
∑Т чел.-час | |||
ТО-1 |
ТО-2 |
ТР |
КР | ||
Кран–55713 |
172,8 |
147,2 |
820 |
0 |
1140 |
Погрузчик Т-130 |
100,8 |
92 |
450 |
0 |
642,8 |
Самое популярное:
Технологическое проектирование предприятий автосервиса
Принцип системы фирменного обслуживания это полная ответственность
производителя за работоспособность машины в течение всего срока эксплуатации в
любом регионе её использования. Учитывая разномарочность СДКМ, которые вызывают
увеличение объемов услуг с точки зрения технологического обеспе ...
Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой
и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга,
восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих
(ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...
Разработка теории восстановления машин и проведении исследований, направленных на повышение эффективности ремонта
трудоемкость технический
Коренная
организационная и техническая реконструкция народного хозяйства обусловила
интенсификацию использования строительной, дорожной, коммунальной и
автотранспортной техники. В сложившихся условиях развития отечественного
дорожно-строительного и автомобильн ...