Годовой объем работ по ТО и ремонтуСтраница 1
Годовой объем работ по ТО и Р определяется в человеко-часах по каждому виду технического воздействия на основании производственной программы и скорректированных значений трудоемкости.
Для СДКМ виды технического воздействия включают ЕО, ТО–1, ТО–2, СО, ТО–3, ТР, КР.
Следует отметить, что в нормативную трудоемкость ТР включены работы по ТО–3:
, (3.1)
где – нормативная трудоемкость, чел.-час;
– корректирующие коэффициенты
,
,
,
,
;
– количество технических воздействий.
Справочные данные (положение о ТО Бойко табл.3.2 стр.95).
Для крана:=8 чел.-час;
=32 чел.-час;
=820 чел.-час;
=1540 чел.-час.
Для погрузчика: =6 чел.-час;
=20 чел.-час;
=450 чел.-час;
=880 чел.-час;
=1,2,
=1,15,
=1,
= 1,6,
=1,2 (положение о ТО и ремонте подвижного состава).
Погрузчик: =14,
=4,
=1,
=0.
Кран: =18,
=4,
=1,
=0.
Тогда для крана:
чел.-час;
чел.-час;
чел.-час;
чел.-час.
Для погрузчика:
чел.-час;
чел.-час;
чел.-час;
чел.-час.
Результаты расчета заносятся в сводную таблицу.
Таблица 3.1 Результаты расчета
Марка машины |
Виды технических воздействий |
∑Т чел.-час | |||
ТО-1 |
ТО-2 |
ТР |
КР | ||
Кран–55713 |
172,8 |
147,2 |
820 |
0 |
1140 |
Погрузчик Т-130 |
100,8 |
92 |
450 |
0 |
642,8 |
Самое популярное:
Планирование технического обслуживания и текущего ремонта машинно-тракторного парка
Период перехода страны к
рыночной экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный
процесс, обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой
стратегии преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным
материальным и другим ценн ...
Инструментальное и методологическое обеспечение полигонных и стендовых исследований маневра автотранспортных средств
В салоне автомобиля (рис. 1)
расположено 9 рабочих мест, оснащенных контрольно-регистрирующей аппаратурой,
пультами управления и настройкой измерительных устройств.
Измерительная аппаратура позволяет
дискретно регистрировать тормозной путь, а непрерывно - параметры в соответствии
с та ...
Спецификация парома-ледокола "Керченский-2"
Название судна: п\л. «Керченский 2»
Владелец судна: предприятие ГСК «Керченская паромная переправа».
Назначение: перевозка пассажиров, автомашин и другой колесной и гусеничной
техники.
Позывной сигнал: UJRI
Класс регистра: Судно построено на класс регистра СССР КМУЛА III паром. ...