Годовой объем работ по ТО и ремонту
Страница 1

Материалы » Технологическое проектирование предприятий автосервиса » Годовой объем работ по ТО и ремонту

Годовой объем работ по ТО и Р определяется в человеко-часах по каждому виду технического воздействия на основании производственной программы и скорректированных значений трудоемкости.

Для СДКМ виды технического воздействия включают ЕО, ТО–1, ТО–2, СО, ТО–3, ТР, КР.

Следует отметить, что в нормативную трудоемкость ТР включены работы по ТО–3:

, (3.1)

где – нормативная трудоемкость, чел.-час; – корректирующие коэффициенты , , , , ; – количество технических воздействий.

Справочные данные (положение о ТО Бойко табл.3.2 стр.95).

Для крана:=8 чел.-час; =32 чел.-час; =820 чел.-час; =1540 чел.-час.

Для погрузчика: =6 чел.-час; =20 чел.-час; =450 чел.-час; =880 чел.-час;

=1,2, =1,15, =1, = 1,6, =1,2 (положение о ТО и ремонте подвижного состава).

Погрузчик: =14,=4,=1,=0.

Кран: =18, =4, =1, =0.

Тогда для крана:

чел.-час;

чел.-час;

чел.-час;

чел.-час.

Для погрузчика:

чел.-час;

чел.-час;

чел.-час;

чел.-час.

Результаты расчета заносятся в сводную таблицу.

Таблица 3.1 Результаты расчета

Марка машины

Виды технических воздействий

∑Т чел.-час

ТО-1

ТО-2

ТР

КР

Кран–55713

172,8

147,2

820

0

1140

Погрузчик Т-130

100,8

92

450

0

642,8

Страницы: 1 2 3

Самое популярное:

Правила перевозки нефтепродуктов
По данным рейтинговых агентств лидерство в рейтинге эффективности отраслей российской промышленности по итогам 2009 года, как и в предыдущие годы, занимает нефтепереработка. Несмотря на кризис, эта отрасль с итоговым показателем 77,92 балла сохраняет высокую эффективность производства ...

Проектирование узловой участковой станции
В данном проекте выбран полупродольный тип участковой станции. Выбор полупродольного схемы обоснован двухпутной линией и недостаточной фактической длиной станционной площадки. Имеющаяся длина станционной площадки определяется по плану трассы железнодорожной линии на участке для размеще ...

Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений
Рассматриваемый полигон железной дороги состоит из трех участков: двух двухпутных и однопутного. Взаимное расположение показано на рис.1.1. Рис.1.1. Схема железнодорожного направления Род тяги – Электрическая (ВЛ-880, ЧС-4); Длина участков: А-N=190км; N-C=195км; N-Д=13 ...


Разделы


Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru