Годовой объем работ по ТО и ремонтуСтраница 1
Годовой объем работ по ТО и Р определяется в человеко-часах по каждому виду технического воздействия на основании производственной программы и скорректированных значений трудоемкости.
Для СДКМ виды технического воздействия включают ЕО, ТО–1, ТО–2, СО, ТО–3, ТР, КР.
Следует отметить, что в нормативную трудоемкость ТР включены работы по ТО–3:
, (3.1)
где
– нормативная трудоемкость, чел.-час;
– корректирующие коэффициенты
,
,
,
,
;
– количество технических воздействий.
Справочные данные (положение о ТО Бойко табл.3.2 стр.95).
Для крана:
=8 чел.-час;
=32 чел.-час;
=820 чел.-час;
=1540 чел.-час.
Для погрузчика:
=6 чел.-час;
=20 чел.-час;
=450 чел.-час;
=880 чел.-час;
=1,2,
=1,15,
=1,
= 1,6,
=1,2 (положение о ТО и ремонте подвижного состава).
Погрузчик:
=14,
=4,
=1,
=0.
Кран:
=18,
=4,
=1,
=0.
Тогда для крана:
чел.-час;
чел.-час;
чел.-час;
чел.-час.
Для погрузчика:
чел.-час;
чел.-час;
чел.-час;
чел.-час.
Результаты расчета заносятся в сводную таблицу.
Таблица 3.1 Результаты расчета
|
Марка машины |
Виды технических воздействий |
∑Т чел.-час | |||
|
ТО-1 |
ТО-2 |
ТР |
КР | ||
|
Кран–55713 |
172,8 |
147,2 |
820 |
0 |
1140 |
|
Погрузчик Т-130 |
100,8 |
92 |
450 |
0 |
642,8 |
Самое популярное:
Ремонт и обслуживание трансмиссии автомобилей УАЗ
В 2008 г. исполнилось 43 года с начала производства автомобиля УАЗ–452.
Поскольку за это время машина сменила только индекс, а внешний вид и
конструкция остались прежними, ее можно назвать рекордсменом автомобильного
долгожительства. При этом замены ей нет. До сих пор множество таких авто ...
Кондиционирование воздуха в пассажирских вагонах
Основные задачи транспорта – своевременное, качественное и полное
удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках,
повышение экономической эффективности его работы.
Установки
кондиционирования воздуха, применяемые на пассажирских вагонах имеют большую
массу. Э ...
Технологическое проектирование предприятий автосервиса
Принцип системы фирменного обслуживания это полная ответственность
производителя за работоспособность машины в течение всего срока эксплуатации в
любом регионе её использования. Учитывая разномарочность СДКМ, которые вызывают
увеличение объемов услуг с точки зрения технологического обеспе ...
