Годовой объем работ по ТО и ремонту
Страница 1

Материалы » Технологическое проектирование предприятий автосервиса » Годовой объем работ по ТО и ремонту

Годовой объем работ по ТО и Р определяется в человеко-часах по каждому виду технического воздействия на основании производственной программы и скорректированных значений трудоемкости.

Для СДКМ виды технического воздействия включают ЕО, ТО–1, ТО–2, СО, ТО–3, ТР, КР.

Следует отметить, что в нормативную трудоемкость ТР включены работы по ТО–3:

, (3.1)

где – нормативная трудоемкость, чел.-час; – корректирующие коэффициенты , , , , ; – количество технических воздействий.

Справочные данные (положение о ТО Бойко табл.3.2 стр.95).

Для крана:=8 чел.-час; =32 чел.-час; =820 чел.-час; =1540 чел.-час.

Для погрузчика: =6 чел.-час; =20 чел.-час; =450 чел.-час; =880 чел.-час;

=1,2, =1,15, =1, = 1,6, =1,2 (положение о ТО и ремонте подвижного состава).

Погрузчик: =14,=4,=1,=0.

Кран: =18, =4, =1, =0.

Тогда для крана:

чел.-час;

чел.-час;

чел.-час;

чел.-час.

Для погрузчика:

чел.-час;

чел.-час;

чел.-час;

чел.-час.

Результаты расчета заносятся в сводную таблицу.

Таблица 3.1 Результаты расчета

Марка машины

Виды технических воздействий

∑Т чел.-час

ТО-1

ТО-2

ТР

КР

Кран–55713

172,8

147,2

820

0

1140

Погрузчик Т-130

100,8

92

450

0

642,8

Страницы: 1 2 3

Самое популярное:

Планирование технического обслуживания и текущего ремонта машинно-тракторного парка
Период перехода страны к рыночной экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный процесс, обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой стратегии преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным материальным и другим ценн ...

Инструментальное и методологическое обеспечение полигонных и стендовых исследований маневра автотранспортных средств
В салоне автомобиля (рис. 1) расположено 9 рабочих мест, оснащенных контрольно-регистрирующей аппаратурой, пультами управления и настройкой измерительных устройств. Измерительная аппаратура позволяет дискретно регистрировать тормозной путь, а непрерывно - параметры в соответствии с та ...

Спецификация парома-ледокола "Керченский-2"
Название судна: п\л. «Керченский 2» Владелец судна: предприятие ГСК «Керченская паромная переправа». Назначение: перевозка пассажиров, автомашин и другой колесной и гусеничной техники. Позывной сигнал: UJRI Класс регистра: Судно построено на класс регистра СССР КМУЛА III паром. ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru