Тяговый расчет гусеничной машины
Страница 2

Материалы » Расчет экскаватора ЭО-4225А-07 » Тяговый расчет гусеничной машины

.

Мощность, затрачиваемая на буксование движителя:

. (3.5)

Из формулы (3.5) следует, что при , когда , вся мощность затрачивается на буксование. Наиболее эффективным на тяговом режиме работы машин для земляных работ с гусеничным ходовым оборудованием является движение при , так как в этом случае движитель развивает силу тяги, близкую к максимальной, а действительная скорость машины снижается незначительно.

Максимальное тяговое усилие на грунтах с оптимальной влажностью, развиваемое гусеничным движителем при :

, где

– коэффициент сцепления движителя с грунтом (см. табл. 1, уплотненный грунт).

В результате тягового расчета определяется движущая сила и суммарное сопротивление, обусловленное взаимодействием движителя и рабочего оборудования с грунтом.

Движущая сила ;

Уравнение силового баланса:

;

Сопротивление при движении по прямолинейной траектории ():

;

Сопротивление при движении на повороте ():

;

Сопротивление при движении на подъем по прямой ():

.

Таблица 1. Коэффициенты сопротивления движению и сцепления.

Опорная поверхность

Гусеничный движитель

Цементобетон

0,06

0,5–0,6

Сухой асфальтобетон

Грунтовая дорога:

сухая

0,06–0,07

0,8–1,0

влажная

0,12–0,15

0,5–0,6

Грунт:

рыхлый свежеотсыпанный слежавшийся

0,07–1

0,6–0,7

уплотненный

0,08

0,8–1,0

Песок:

влажный

0,05–0,1

0,6–0,7

сухой

0,15–0,2

0,4–0,5

Снег:

рыхлый

0,1–0,15

0,3–0,5

укатанный

0,04–0,06

0,4–0,6

Страницы: 1 2 3

Самое популярное:

Эффективность модернизации судовой энергетической установки
Важнейшим этапом экономического обоснования модернизации СЭУ является выбор показателей, которые бы достаточно полно и всесторонне показывали бы ее более высокую эффективность. Поскольку эффективность СЭУ оценивается при условии ее монтажа на заданном проекте судна, то определение экон ...

Ходовая часть. Балансирующая подвеска ЗИЛ 131
Ходовую часть автомобиля составляют: передняя и задняя подвески, ступицы колес и колеса с шинами. Механизмы и детали ходовой части связывают колеса с кузовом, обеспечивают восприятие всех действующих сил между колесами и кузовом и снижают динамические нагрузки, передаваемые от колес кузо ...

Расчет экскаватора ЭО-4225А-07
Экскаватор ЭО-4225А-07 полноповоротный, универсальный строительный экскаватор на гусеничном ходу с гидравлическим объемным приводом. Он предназначен для выполнения земляных работ на грунтах I—IV категорий и предварительно разрыхленных скальных и мерзлых грунтах с размерами кусков не боле ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru