Тяговый расчет гусеничной машины
Страница 2

Материалы » Расчет экскаватора ЭО-4225А-07 » Тяговый расчет гусеничной машины

.

Мощность, затрачиваемая на буксование движителя:

. (3.5)

Из формулы (3.5) следует, что при , когда , вся мощность затрачивается на буксование. Наиболее эффективным на тяговом режиме работы машин для земляных работ с гусеничным ходовым оборудованием является движение при , так как в этом случае движитель развивает силу тяги, близкую к максимальной, а действительная скорость машины снижается незначительно.

Максимальное тяговое усилие на грунтах с оптимальной влажностью, развиваемое гусеничным движителем при :

, где

– коэффициент сцепления движителя с грунтом (см. табл. 1, уплотненный грунт).

В результате тягового расчета определяется движущая сила и суммарное сопротивление, обусловленное взаимодействием движителя и рабочего оборудования с грунтом.

Движущая сила ;

Уравнение силового баланса:

;

Сопротивление при движении по прямолинейной траектории ():

;

Сопротивление при движении на повороте ():

;

Сопротивление при движении на подъем по прямой ():

.

Таблица 1. Коэффициенты сопротивления движению и сцепления.

Опорная поверхность

Гусеничный движитель

Цементобетон

0,06

0,5–0,6

Сухой асфальтобетон

Грунтовая дорога:

сухая

0,06–0,07

0,8–1,0

влажная

0,12–0,15

0,5–0,6

Грунт:

рыхлый свежеотсыпанный слежавшийся

0,07–1

0,6–0,7

уплотненный

0,08

0,8–1,0

Песок:

влажный

0,05–0,1

0,6–0,7

сухой

0,15–0,2

0,4–0,5

Снег:

рыхлый

0,1–0,15

0,3–0,5

укатанный

0,04–0,06

0,4–0,6

Страницы: 1 2 3

Самое популярное:

Двигатели автомобильно-транспортных средств
Механическую энергию, необходимую для привода в действие различных машин, можно получить путем использования тепловой, гидравлической, солнечной энергии и энергии ветра. Наиболее широко используют тепловую энергию, получаемую из органического и ядерного топлива. Большинство транспортных у ...

Планирование технического обслуживания и текущего ремонта машинно-тракторного парка
Период перехода страны к рыночной экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный процесс, обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой стратегии преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным материальным и другим ценн ...

Гибридные двигатели в автомобилестроении
Главная задача гибридного автомобиля – снижение расхода топлива, а также снижение вредных выбросов в атмосферу. 78% выбросов углекислого газа за полный жизненный цикл обычного автомобиля приходятся на его эксплуатацию и лишь 22% – на все остальное. Поэтому 4% «добавки» на производство и ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru