Тяговый расчет гусеничной машины
Страница 2

Материалы » Расчет экскаватора ЭО-4225А-07 » Тяговый расчет гусеничной машины

.

Мощность, затрачиваемая на буксование движителя:

. (3.5)

Из формулы (3.5) следует, что при , когда , вся мощность затрачивается на буксование. Наиболее эффективным на тяговом режиме работы машин для земляных работ с гусеничным ходовым оборудованием является движение при , так как в этом случае движитель развивает силу тяги, близкую к максимальной, а действительная скорость машины снижается незначительно.

Максимальное тяговое усилие на грунтах с оптимальной влажностью, развиваемое гусеничным движителем при :

, где

– коэффициент сцепления движителя с грунтом (см. табл. 1, уплотненный грунт).

В результате тягового расчета определяется движущая сила и суммарное сопротивление, обусловленное взаимодействием движителя и рабочего оборудования с грунтом.

Движущая сила ;

Уравнение силового баланса:

;

Сопротивление при движении по прямолинейной траектории ():

;

Сопротивление при движении на повороте ():

;

Сопротивление при движении на подъем по прямой ():

.

Таблица 1. Коэффициенты сопротивления движению и сцепления.

Опорная поверхность

Гусеничный движитель

Цементобетон

0,06

0,5–0,6

Сухой асфальтобетон

Грунтовая дорога:

сухая

0,06–0,07

0,8–1,0

влажная

0,12–0,15

0,5–0,6

Грунт:

рыхлый свежеотсыпанный слежавшийся

0,07–1

0,6–0,7

уплотненный

0,08

0,8–1,0

Песок:

влажный

0,05–0,1

0,6–0,7

сухой

0,15–0,2

0,4–0,5

Снег:

рыхлый

0,1–0,15

0,3–0,5

укатанный

0,04–0,06

0,4–0,6

Страницы: 1 2 3

Самое популярное:

Сохранность и крепление грузов
В контрольной работе рассматриваются физико-химические свойства грузов с точки зрения их транспортабельности: меры по сокращению потерь груза в процессе перевозки, размещение и крепление грузов в вагонах, обеспечение сохранности груза и безопасность движения. Решение этих важных для ж ...

Технологический процесс работы участковой станции
Станции являются важнейшими линейными производственно-хозяйственными организациями, на которых осуществляется непосредственная связь железной дороги с населёнными пунктами, промышленными предприятиями и агропромышленными комплексами. На сети железных дорог СНГ и Балтии насчитывается б ...

Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений
Рассматриваемый полигон железной дороги состоит из трех участков: двух двухпутных и однопутного. Взаимное расположение показано на рис.1.1. Рис.1.1. Схема железнодорожного направления Род тяги – Электрическая (ВЛ-880, ЧС-4); Длина участков: А-N=190км; N-C=195км; N-Д=13 ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru