Навигационно-гидрографический обзор района плавания
Страница 2

Материалы » Безопасность перехода судна по маршруту Астрахань-Некка » Навигационно-гидрографический обзор района плавания

Дербентская впадина отделена от более глубокой южной части подводным гребнем, пересекающим море по линии Апшеронский полуостров, Красноводский залив. Глубины над гребнем не превышают 200м.

Южная часть моря наиболее глубоководна. В 73 милях от Куринской косы находится котловина, наибольшая глубина в которой 1025 м. Эта глубина является максимальной в Каспийском море. Более приглуб здесь южный берег, малые глубины располагаются только вдоль береговой черты.

Рельеф дна в средней и южной части вдали от берегов ровный. Исключением являются подводные грязевые сопки.

Грунт в Каспийском море преимущественно рыхлый. Преобладающим грунтом является ил различного цвета с примесью песка и ракушки. Мощные отложения мягкого ила находятся в предъустьевых районах, где они образованы наносами рек.

Земной магнетизм. На акватории Каспийского моря магнитных определений нет. На южном побережье имеется лишь несколько десятков определений.

Магнитное склонение, приведенное к 1975г в Каспийском море восточное, и изменяется от 70 на севере до 30 на юге.

Средства навигационного оборудования. Наиболее обеспечены средствами навигационного оборудования западный берег южной части и восточный берег средней части моря. На берегах северной части моря навигационное оборудование почти отсутствует. Плавучее ограждение Каспийского моря состоит из светящихся и несветящих буев и вех, которые ограждают опасности лежащие вдоль вероятных путей следования.

Порты и якорные места. Главными портами Каспийского моря являются Баку, Махачкала, Астрахань, Красноводск и Актау.

На Иранском побережье расположены порты Пехлеви, Энзели, Некка, Ноушехр.

Почти все заливы и бухты Каспийского моря открыты ветрам с моря, но в некоторых из них, например, в бухте Бакинская, и в Красноводском заливе можно найти хорошие места для якорных стоянок. Особенно мало мест для якорных стоянок у южного берега.

Ремонтные возможности и снабжение. Необходимый ремонт корпуса, механизмов и такелажа судна можно произвести в потах Баку, Астрахань,

Красноводск. В портах Махачкала, Актау, Баутино, ремонтные возможности ограничены. Пополнить запасы воды и топлива можно во всех крупных портах Каспийского моря.

Сообщение и связь. Между всеми крупными портами, расположенными на берегах Каспийского моря, поддерживается круглый год регулярное морское сообщение.

Таблица 9

Сведения о портах-убежищах на переходе

Порт-убежище

№ карты

№ лоции, стр.

Глубина якорной стоянки, м

Обеспечиваемость укрытия

Залив Александра Бековича

31004

55стр. Лоция Каспийского моря

Глубины 10 – 20 м Грунт камень, песок, ракушка.

Ветры северных и северо – восточных направлений

Туркменский залив

31005

69 стр. Лоция Каспийского моря

Глубины 6 – 8 м Грунт песок, ракушка.

Ветры северных, западных, и северо – восточных направлений

Красноводский залив

31005

102стр. Лоция Каспийского моря

Глубины 5 – 10 м Грунт песок, ракушка.

Ветры северных, западных, восточных направлений.

Страницы: 1 2 3

Самое популярное:

Технологическое проектирование предприятий автосервиса
Принцип системы фирменного обслуживания это полная ответственность производителя за работоспособность машины в течение всего срока эксплуатации в любом регионе её использования. Учитывая разномарочность СДКМ, которые вызывают увеличение объемов услуг с точки зрения технологического обеспе ...

Деятельность технического центра
С каждым днем автомобилей становится все больше и больше, тем самым все больше машин привозят в автосервис. Современные автомобили имеют определенную специфику в обращении и уходе. Напичканный электроникой агрегат с массой сложнейших деталей, узлов и систем – в такой сложный «организм» лю ...

Прогнозирование технико-экономического уровня автомобиля
Экономическая ситуация в Украине допускает реализацию комплексу программ по повышению наукоемкости продукции, которая выпускается, т инновационной активности. Предприятия совершают разработку новой продукции, модернизацию производства, внедрение высоких технологий. В условиях усиления ко ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru