Основные исходные данные для составления графика движения поездов
Страница 2

Материалы » Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений » Основные исходные данные для составления графика движения поездов

Определим ходовую скорость пары этих поездов, а на двухпутном участке еще и в каждом направлении.

Vх=Lуч/åtхуч

— участок N-Д Vхгр=2*140*60/(154+150)=55,26 км/ч.

Vхпас=2*140*60/(109+106)=78,13 км/ч.

— участок А-N Vхгр=2*185*60/(174+170)=64,53 км/ч.

Vх грчет=185*60/170=65,29 км/ч.

Vх грнеч=185*60/174=63,79 км/ч.

Vхпас=2*185*60/(123+120)=91,35 км/ч.

Vх пасчет=185*60/120=92,5 км/ч.

Vх паснеч=185*60/123=90,24 км/ч.

— участок N-С Vхгр=2*195*60/(174+170)=68,0 км/ч.

Vхпас=2*195*60/(123+120=96,29 км/ч.

Определим станционные и межпоездной интервалы на однопутном и двухпутном участках:

Интервал неодновременного прибытия tнп – это минимальное время с момента прибытия на станцию поезда одного направления до момента пропуска через эту станцию или прибытия поезда встречного направления.

tнп

t

нп

=(0,5 lпоез+lбл1+ lв + lвх +0,5 lпол)*60/Vх

где lбл1 – длина блок-участков

lпоез – длина поезда

lвх –длина входной горловины, принимаем 300 м.

lв –расстояние, проходимое поездом за время восприятия машинистом показания сигнала с момента его открытия, м lв гр= 16,7 Vх =16,7*55,26=462 м.

lв пас= 16,7 Vх =16,7*78,13=654 м.

Для участка Н-Д

tнп гр =(410,5+1200+462+300+525)*0,06/55,26=3,146=4 мин

tнп пас =(200+1200+654+300+525)*0,06/78,13=2,210=3 мин

2. Интервал попутного прибытия tпп – это минимальное время от момента прибытия (проследования через нее) одного поезда до момента прибытия на эту же станцию (проследование через нее) другого поезда попутного направления.

а) tпп б) tпп

tотпр

Страницы: 1 2 3 4

Самое популярное:

Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы автомобиля
Сегодня темпы роста экономики в России выше, чем в европейских странах, и дальнейшее развитие невозможно без обновления автомобильного парка. Последнее обстоятельство требует эффективного реформирования всей системы технического обслуживания, которая обеспечивает эксплуатацию, сервис и р ...

Проектирование узловой участковой станции
В данном проекте выбран полупродольный тип участковой станции. Выбор полупродольного схемы обоснован двухпутной линией и недостаточной фактической длиной станционной площадки. Имеющаяся длина станционной площадки определяется по плану трассы железнодорожной линии на участке для размеще ...

Автомобильный транспорт
В настоящее время автомобильный транспорт является наиболее мобильным универсальным средством коммуникации и занимает важное место в транспортном комплексе государства. На его долю приходится свыше 80 % всех грузовых и пассажирских перевозок, примерно 70% трудовых ресурсов, свыше 65% топ ...

Разделы


Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru