Основные исходные данные для составления графика движения поездовСтраница 2
Определим ходовую скорость пары этих поездов, а на двухпутном участке еще и в каждом направлении.
Vх=Lуч/åtхуч
— участок N-Д Vхгр=2*140*60/(154+150)=55,26 км/ч.
Vхпас=2*140*60/(109+106)=78,13 км/ч.
— участок А-N Vхгр=2*185*60/(174+170)=64,53 км/ч.
Vх грчет=185*60/170=65,29 км/ч.
Vх грнеч=185*60/174=63,79 км/ч.
Vхпас=2*185*60/(123+120)=91,35 км/ч.
Vх пасчет=185*60/120=92,5 км/ч.
Vх паснеч=185*60/123=90,24 км/ч.
— участок N-С Vхгр=2*195*60/(174+170)=68,0 км/ч.
Vхпас=2*195*60/(123+120=96,29 км/ч.
Определим станционные и межпоездной интервалы на однопутном и двухпутном участках:
Интервал неодновременного прибытия tнп – это минимальное время с момента прибытия на станцию поезда одного направления до момента пропуска через эту станцию или прибытия поезда встречного направления.
tнп
![]() | |||||
![]() | |||||
![]() |
t
нп
=(0,5 lпоез+lбл1+ lв + lвх +0,5 lпол)*60/Vх
где lбл1 – длина блок-участков
lпоез – длина поезда
lвх –длина входной горловины, принимаем 300 м.
lв –расстояние, проходимое поездом за время восприятия машинистом показания сигнала с момента его открытия, м lв гр= 16,7 Vх =16,7*55,26=462 м.
lв пас= 16,7 Vх =16,7*78,13=654 м.
Для участка Н-Д
tнп гр =(410,5+1200+462+300+525)*0,06/55,26=3,146=4 мин
tнп пас =(200+1200+654+300+525)*0,06/78,13=2,210=3 мин
2. Интервал попутного прибытия tпп – это минимальное время от момента прибытия (проследования через нее) одного поезда до момента прибытия на эту же станцию (проследование через нее) другого поезда попутного направления.
![]() | ![]() | ||
а) tпп б) tпп
tотпр
![]() | ![]() | ||||||
![]() | |||||||
![]() | |||||||
![]() |
Самое популярное:
Разработка теории восстановления машин и проведении исследований, направленных на повышение эффективности ремонта
трудоемкость технический
Коренная
организационная и техническая реконструкция народного хозяйства обусловила
интенсификацию использования строительной, дорожной, коммунальной и
автотранспортной техники. В сложившихся условиях развития отечественного
дорожно-строительного и автомобильн ...
Эксплуатация локомотивов и локомотивное хозяйство
Локомотивное хозяйство обеспечивает
выполнение планов и перевозок грузов и пассажиров исправными локомотивами,
соответствующими по своему техническому состоянию Правилам технической
эксплуатации железных дорог РФ.
Ремонтная база локомотивного
хозяйства оснащена современным механизиров ...
Автомобильный холодильный транспорт
Применение холода для сохранения пищевых продуктов известно давно. Для
этого использовали сначала лед и снег, а затем смеси льда с солью, что позволило
получить температуры ниже 0° С.
Транспортные холодильники предназначены для перевозок охлажденных и
замороженных пищевых продуктов жел ...