Основные исходные данные для составления графика движения поездовСтраница 2
Определим ходовую скорость пары этих поездов, а на двухпутном участке еще и в каждом направлении.
Vх=Lуч/åtхуч
— участок N-Д Vхгр=2*140*60/(154+150)=55,26 км/ч.
Vхпас=2*140*60/(109+106)=78,13 км/ч.
— участок А-N Vхгр=2*185*60/(174+170)=64,53 км/ч.
Vх грчет=185*60/170=65,29 км/ч.
Vх грнеч=185*60/174=63,79 км/ч.
Vхпас=2*185*60/(123+120)=91,35 км/ч.
Vх пасчет=185*60/120=92,5 км/ч.
Vх паснеч=185*60/123=90,24 км/ч.
— участок N-С Vхгр=2*195*60/(174+170)=68,0 км/ч.
Vхпас=2*195*60/(123+120=96,29 км/ч.
Определим станционные и межпоездной интервалы на однопутном и двухпутном участках:
Интервал неодновременного прибытия tнп – это минимальное время с момента прибытия на станцию поезда одного направления до момента пропуска через эту станцию или прибытия поезда встречного направления.
tнп
![]() | |||||
![]() | |||||
![]() |
t
нп
=(0,5 lпоез+lбл1+ lв + lвх +0,5 lпол)*60/Vх
где lбл1 – длина блок-участков
lпоез – длина поезда
lвх –длина входной горловины, принимаем 300 м.
lв –расстояние, проходимое поездом за время восприятия машинистом показания сигнала с момента его открытия, м lв гр= 16,7 Vх =16,7*55,26=462 м.
lв пас= 16,7 Vх =16,7*78,13=654 м.
Для участка Н-Д
tнп гр =(410,5+1200+462+300+525)*0,06/55,26=3,146=4 мин
tнп пас =(200+1200+654+300+525)*0,06/78,13=2,210=3 мин
2. Интервал попутного прибытия tпп – это минимальное время от момента прибытия (проследования через нее) одного поезда до момента прибытия на эту же станцию (проследование через нее) другого поезда попутного направления.
![]() | ![]() | ||
а) tпп б) tпп
tотпр
![]() | ![]() | ||||||
![]() | |||||||
![]() | |||||||
![]() |
Самое популярное:
Основы управления перевозочным процессом
Транспорт вслед за добывающей промышленностью, земледелием
и обрабатывающей промышленностью является сферой материального производства.
Продукция обычно не может быть произведена и потреблена, если она не прошла
стадии транспортирования. В отличие от других отраслей промышленности транспо ...
Инструкция по ремонту тормозного оборудования вагонов
транспорт триангель вагон
Железнодорожный транспорт в России — одна из крупнейших железнодорожных сетей в мире. Эксплуатационная протяжённость
сети железных дорог общего пользования составляет 86 тыс км (2010), электрифицировано43,033 км (3 кВ пост. — 19,000
км, 25 кВ 50 Гц — 41,033 км) ...
Промежуточная станция
Железнодорожный транспорт, являясь наиболее доступным
и конкурентоспособным, обеспечивает потребности народного хозяйства и населения
в грузовых и пассажирских перевозках, реализацию экономических отношений и
взаимодействия с транспортом и промышленностью других стран.
Промежуточные ст ...