Основные исходные данные для составления графика движения поездовСтраница 2
Определим ходовую скорость пары этих поездов, а на двухпутном участке еще и в каждом направлении.
Vх=Lуч/åtхуч
— участок N-Д Vхгр=2*140*60/(154+150)=55,26 км/ч.
Vхпас=2*140*60/(109+106)=78,13 км/ч.
— участок А-N Vхгр=2*185*60/(174+170)=64,53 км/ч.
Vх грчет=185*60/170=65,29 км/ч.
Vх грнеч=185*60/174=63,79 км/ч.
Vхпас=2*185*60/(123+120)=91,35 км/ч.
Vх пасчет=185*60/120=92,5 км/ч.
Vх паснеч=185*60/123=90,24 км/ч.
— участок N-С Vхгр=2*195*60/(174+170)=68,0 км/ч.
Vхпас=2*195*60/(123+120=96,29 км/ч.
Определим станционные и межпоездной интервалы на однопутном и двухпутном участках:
Интервал неодновременного прибытия tнп – это минимальное время с момента прибытия на станцию поезда одного направления до момента пропуска через эту станцию или прибытия поезда встречного направления.
tнп
![]() | |||||
![]() | |||||
![]() |
t
нп
=(0,5 lпоез+lбл1+ lв + lвх +0,5 lпол)*60/Vх
где lбл1 – длина блок-участков
lпоез – длина поезда
lвх –длина входной горловины, принимаем 300 м.
lв –расстояние, проходимое поездом за время восприятия машинистом показания сигнала с момента его открытия, м lв гр= 16,7 Vх =16,7*55,26=462 м.
lв пас= 16,7 Vх =16,7*78,13=654 м.
Для участка Н-Д
tнп гр =(410,5+1200+462+300+525)*0,06/55,26=3,146=4 мин
tнп пас =(200+1200+654+300+525)*0,06/78,13=2,210=3 мин
2. Интервал попутного прибытия tпп – это минимальное время от момента прибытия (проследования через нее) одного поезда до момента прибытия на эту же станцию (проследование через нее) другого поезда попутного направления.
![]() | ![]() | ||
а) tпп б) tпп
tотпр
![]() | ![]() | ||||||
![]() | |||||||
![]() | |||||||
![]() |
Самое популярное:
Реконструкция участка по ремонту агрегатов ООО "Транспорт-К"
ООО «Транспорт-К» смешанное автотранспортное предприятие. Осуществляет
перевозку грузов и пассажиров.
Служба эксплуатации и техническая служба состоят из: ЕТО; ТО-1 и ТО-2;
сезонное обслуживание; Д-1 и Д-2. Основные производственные участки: моторный,
агрегатный, механической обработки ...
Расчет крепления палубного груза, буксировка судна в море и при снятии с мели
Управление современным
крупнотоннажным судном, имеющим мощный двигатель и находящимся всегда под
влиянием двух движущихся сред: воды и воздуха, – сложная задача. Чтобы
правильно определить влияние на судно различных факторов, судоводитель должен
иметь глубокие теоретические знания и ...
Проект технологического процесса мойки автомобиля ВАЗ–2115 ЕО
В процессе эксплуатации автомобиля в
результате воздействия на него целого ряда факторов (воздействие нагрузок,
вибраций, влаги, воздушных потоков, абразивных частиц при попадании на
автомобиль пыли и грязи, температурных воздействий и т. п.) происходит
необратимое ухудшение его техничес ...