Основные исходные данные для составления графика движения поездов
Страница 1

Материалы » Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений » Основные исходные данные для составления графика движения поездов

Составим таблицы времени хода по перегонам грузовых и пассажирских поездов на однопутном (Таблица 4.5.) и двухпутном (Таблица 4.6.) участках.

Таблица 4.5.

Время хода поездов на однопутном участке.

перегона

Время хода, мин.

нечетное четное

грузовые пассажирские грузовые пассажирские

1.  

14

10

14

10

2.  

15

11

15

11

3.  

16

11

13

9

4.  

16

11

19

13

5.  

15

11

16

11

6.  

19

13

14

10

7.  

16

11

17

12

8.  

17

12

15

11

9.  

15

11

16

11

10.  

11

8

11

8

 

åtхгр=154

åtхпас=109

åtхгр=150

åtхпас=106

Таблица 4.6.

Время хода поездов на двухпутном участке.

перегона

Время хода, мин.

нечетное четное

грузовые пассажирские грузовые пассажирские

1.  

16

11

16

11

2.  

17

12

17

12

3.  

18

13

15

11

4.  

18

13

21

15

5.  

17

12

18

13

6.  

21

15

16

11

7.  

18

13

19

13

8.  

19

13

17

12

9.  

17

12

18

13

10.  

13

9

13

9

 

åtхгр=174

åtхпас=123

åtхгр=170

åtхпас=120

Страницы: 1 2 3 4

Самое популярное:

Шасси автомобиля. Конструкции подвесок
На автомобиле ВАЗ 2123 зависимая задняя подвеска с телескопическими гидравлическими амортизаторами и витыми пружинами (рис. 1). Рис. 1. Задняя подвеска ВАЗ 2123 стандартный вариант. Балка заднего моста соединяется с кузовом четырьмя продольными штангами и одной поперечной (тягой Панара). Как про ...

Технология ремонта тягового трансформатора ОДЦЭ-5000
Одной из базисных отраслей российской экономики является железнодорожный транспорт. Эффективность работы этой отрасли влияет на темпы роста практически во всех отраслях российской экономики. Система железных дорог обеспечивает единство территории России, интенсивность хозяйственных связей ...

Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий, чел. ч. /1000 км. , (1) где, - нормативная трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса, чел. ч.; [1] - коэффициент, учитывающий климатические условия; [2] Особо малый клас ...


Разделы


Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru