Основные исходные данные для составления графика движения поездов
Страница 1

Материалы » Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений » Основные исходные данные для составления графика движения поездов

Составим таблицы времени хода по перегонам грузовых и пассажирских поездов на однопутном (Таблица 4.5.) и двухпутном (Таблица 4.6.) участках.

Таблица 4.5.

Время хода поездов на однопутном участке.

перегона

Время хода, мин.

нечетное четное

грузовые пассажирские грузовые пассажирские

1.  

14

10

14

10

2.  

15

11

15

11

3.  

16

11

13

9

4.  

16

11

19

13

5.  

15

11

16

11

6.  

19

13

14

10

7.  

16

11

17

12

8.  

17

12

15

11

9.  

15

11

16

11

10.  

11

8

11

8

 

åtхгр=154

åtхпас=109

åtхгр=150

åtхпас=106

Таблица 4.6.

Время хода поездов на двухпутном участке.

перегона

Время хода, мин.

нечетное четное

грузовые пассажирские грузовые пассажирские

1.  

16

11

16

11

2.  

17

12

17

12

3.  

18

13

15

11

4.  

18

13

21

15

5.  

17

12

18

13

6.  

21

15

16

11

7.  

18

13

19

13

8.  

19

13

17

12

9.  

17

12

18

13

10.  

13

9

13

9

 

åtхгр=174

åtхпас=123

åtхгр=170

åtхпас=120

Страницы: 1 2 3 4

Самое популярное:

Техническая эксплуатация парка машин
Краткая техническая характеристика парка машин Исходные данные представлены в таблице 1.1. Таблица 1.1- Исходные данные Наименование параметра Марка машины 1: Экскаватор ЭО-3122 2: Кран автомобильный КС-357 ...

Планирование технического обслуживания и текущего ремонта машинно-тракторного парка
Период перехода страны к рыночной экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный процесс, обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой стратегии преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным материальным и другим ценн ...

Система управления положением кресла водителя
В последнее время в связи с развитием непроизводственных сфер труда, человек стал много времени проводить сидя. Для того, что бы длительное нахождение в сидячем положении не доставляло больших неудобств, а как следствие не отвлекало от работы, сиденье должно быть удобным. Однако это не пр ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru