Основные исходные данные для составления графика движения поездов
Страница 1

Материалы » Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений » Основные исходные данные для составления графика движения поездов

Составим таблицы времени хода по перегонам грузовых и пассажирских поездов на однопутном (Таблица 4.5.) и двухпутном (Таблица 4.6.) участках.

Таблица 4.5.

Время хода поездов на однопутном участке.

перегона

Время хода, мин.

нечетное четное

грузовые пассажирские грузовые пассажирские

1.  

14

10

14

10

2.  

15

11

15

11

3.  

16

11

13

9

4.  

16

11

19

13

5.  

15

11

16

11

6.  

19

13

14

10

7.  

16

11

17

12

8.  

17

12

15

11

9.  

15

11

16

11

10.  

11

8

11

8

 

åtхгр=154

åtхпас=109

åtхгр=150

åtхпас=106

Таблица 4.6.

Время хода поездов на двухпутном участке.

перегона

Время хода, мин.

нечетное четное

грузовые пассажирские грузовые пассажирские

1.  

16

11

16

11

2.  

17

12

17

12

3.  

18

13

15

11

4.  

18

13

21

15

5.  

17

12

18

13

6.  

21

15

16

11

7.  

18

13

19

13

8.  

19

13

17

12

9.  

17

12

18

13

10.  

13

9

13

9

 

åtхгр=174

åtхпас=123

åtхгр=170

åtхпас=120

Страницы: 1 2 3 4

Самое популярное:

Технологическое проектирование предприятий автосервиса
Принцип системы фирменного обслуживания это полная ответственность производителя за работоспособность машины в течение всего срока эксплуатации в любом регионе её использования. Учитывая разномарочность СДКМ, которые вызывают увеличение объемов услуг с точки зрения технологического обеспе ...

Спецификация парома-ледокола "Керченский-2"
Название судна: п\л. «Керченский 2» Владелец судна: предприятие ГСК «Керченская паромная переправа». Назначение: перевозка пассажиров, автомашин и другой колесной и гусеничной техники. Позывной сигнал: UJRI Класс регистра: Судно построено на класс регистра СССР КМУЛА III паром. ...

Реконструкция предприятия ОСП Автобаза "Почта России"
Поддержание автомобилей в исправном состоянии является одной из основных задач, предъявляемым к автотранспортным компаниям. Благодаря этому возрастает эффективность использования подвижного состава, безопасность движения, возрастают технико-экономические показатели, снижается неблагоприя ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru