Основные исходные данные для составления графика движения поездов
Страница 1

Материалы » Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений » Основные исходные данные для составления графика движения поездов

Составим таблицы времени хода по перегонам грузовых и пассажирских поездов на однопутном (Таблица 4.5.) и двухпутном (Таблица 4.6.) участках.

Таблица 4.5.

Время хода поездов на однопутном участке.

перегона

Время хода, мин.

нечетное четное

грузовые пассажирские грузовые пассажирские

1.  

14

10

14

10

2.  

15

11

15

11

3.  

16

11

13

9

4.  

16

11

19

13

5.  

15

11

16

11

6.  

19

13

14

10

7.  

16

11

17

12

8.  

17

12

15

11

9.  

15

11

16

11

10.  

11

8

11

8

 

åtхгр=154

åtхпас=109

åtхгр=150

åtхпас=106

Таблица 4.6.

Время хода поездов на двухпутном участке.

перегона

Время хода, мин.

нечетное четное

грузовые пассажирские грузовые пассажирские

1.  

16

11

16

11

2.  

17

12

17

12

3.  

18

13

15

11

4.  

18

13

21

15

5.  

17

12

18

13

6.  

21

15

16

11

7.  

18

13

19

13

8.  

19

13

17

12

9.  

17

12

18

13

10.  

13

9

13

9

 

åtхгр=174

åtхпас=123

åtхгр=170

åtхпас=120

Страницы: 1 2 3 4

Самое популярное:

Мировые торговые порты
Современная роль торговых портов в транспортном комплексе такова, что соответствовать ей может только высокотехнологическое, экологически безопасное, с достаточным уровнем подготовки управленческо - организационных кадров и социально-адекватное региональным условиям транспортное предприя ...

Инструментальное и методологическое обеспечение полигонных и стендовых исследований маневра автотранспортных средств
В салоне автомобиля (рис. 1) расположено 9 рабочих мест, оснащенных контрольно-регистрирующей аппаратурой, пультами управления и настройкой измерительных устройств. Измерительная аппаратура позволяет дискретно регистрировать тормозной путь, а непрерывно - параметры в соответствии с та ...

Тормозная система автомобиля на примере ВАЗ-2106
Тормозная система снабжена гидравлическим приводом к колесным механизмам, управляется педалью подвесного типа и действует на все колеса. Система стояночного и запасного (аварийного) торможения (т.е. ручной тормоз) управляется рычагом и действует только на задние колеса. Эта система имеет ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru