Основные исходные данные для составления графика движения поездовСтраница 3
tпп=(lп/2+lбл1/2+lв+lвх+lпол/2)/Vх
Для однопутного участка
tпп пас.= (200+1200+1900+300+525) *0,06 / 78,13 = 3,167 =4 мин.
tпп груз.= (410,5+1200+1900+300+525)*0,06 / 55,26 = 4,70 = 5 мин.
Для двухпутного участка
tпп пас.= (200+1400+2200+300+525)*0,06 / 91,35 = 3,03 = 3 мин.
tпп груз.= (410,5+1400+2200+300+525) *0,06 / 64,53 = 4,496 = 5 мин.
3. Интервал попутного отправления tотпр – это минимальное время с момента отправления со станции (проследования через нее) одного поезда до момента отправления с этой же станции другого поезда попутного направления.
![]() |
а) б)
![]() | ![]() | ||
tотпр tотпр
![]() | |||
![]() |
tотпр=(lп/2+lпас/2+lбл1+lбл2)/Vх
Для однопутного участка
tотпр пас.=(410,5+1900+1200+200)*0,06 / 78,13 = 2,84 = 3 мин.
tотпр груз.=( 410,5+1900+1200+200)*0,06 / 55,26 = 4,02 = 4 мин
Для двухпутного участка
tотпр пас.=(410,5+1400+2200+200)*0,06 / 91,35 = 2,76 = 3 мин.
tотпр груз.=( 410,5+1400+2200+200)*0,06 / 64,53 = 3,91 = 4 мин
4. Межпоездной интервал J – интервал между поездами в пакете.
J
![]() | ![]() | ||||
![]() | |||||
![]() |
J=(lп+3 *lбл)/Vх
Для однопутного участка
J=(821 +3*1900) *0,06 / 55,26 = 7,08 = 7 мин.
Для двухпутного участка
J=(821+3*2200)*0,06/ 64,53 = 6,9 =7 мин -
5. Интервал скрещения 1 мин.
Грузовые поезда прокладываем со средним интервалом
Iср=(1440-tтехн)/nпр , где
nпр - условное число “ниток” грузовых поездов, где пакет из двух поездов на однопутном участке считается за одну “нитку”.
tтехн - технологические окна: на однопутном участке - 60 мин., на двухпутном - 120 мин.
На однопутном участке прокладываем по четыре пакета поездов в четном и нечетном направлениях. В каждом пакете по два грузовых поезда. Тогда число “ниток” будет nпр=23-4=19
Самое популярное:
Учет внутренних расчетов на железнодорожном транспорте
Внутренние расчеты являются элементом системы организации
внутридорожных хозяйственных отношений на основе закрепления имущества в
хозяйственном ведении за предприятиями, входящими в состав железной дороги и
имеющими самостоятельный или отдельный баланс. Они осуществляются посредство ...
Эффективность модернизации судовой энергетической установки
Важнейшим этапом экономического
обоснования модернизации СЭУ является выбор показателей, которые бы достаточно
полно и всесторонне показывали бы ее более высокую эффективность.
Поскольку эффективность СЭУ оценивается
при условии ее монтажа на заданном проекте судна, то определение экон ...
Мировые торговые порты
Современная
роль торговых портов в транспортном комплексе такова, что соответствовать ей
может только высокотехнологическое, экологически безопасное, с достаточным
уровнем подготовки управленческо - организационных кадров и
социально-адекватное региональным условиям транспортное предприя ...