Основные исходные данные для составления графика движения поездовСтраница 3
tпп=(lп/2+lбл1/2+lв+lвх+lпол/2)/Vх
Для однопутного участка
tпп пас.= (200+1200+1900+300+525) *0,06 / 78,13 = 3,167 =4 мин.
tпп груз.= (410,5+1200+1900+300+525)*0,06 / 55,26 = 4,70 = 5 мин.
Для двухпутного участка
tпп пас.= (200+1400+2200+300+525)*0,06 / 91,35 = 3,03 = 3 мин.
tпп груз.= (410,5+1400+2200+300+525) *0,06 / 64,53 = 4,496 = 5 мин.
3. Интервал попутного отправления tотпр – это минимальное время с момента отправления со станции (проследования через нее) одного поезда до момента отправления с этой же станции другого поезда попутного направления.
![]() |
а) б)
![]() | ![]() | ||
tотпр tотпр
![]() | |||
![]() |
tотпр=(lп/2+lпас/2+lбл1+lбл2)/Vх
Для однопутного участка
tотпр пас.=(410,5+1900+1200+200)*0,06 / 78,13 = 2,84 = 3 мин.
tотпр груз.=( 410,5+1900+1200+200)*0,06 / 55,26 = 4,02 = 4 мин
Для двухпутного участка
tотпр пас.=(410,5+1400+2200+200)*0,06 / 91,35 = 2,76 = 3 мин.
tотпр груз.=( 410,5+1400+2200+200)*0,06 / 64,53 = 3,91 = 4 мин
4. Межпоездной интервал J – интервал между поездами в пакете.
J
![]() | ![]() | ||||
![]() | |||||
![]() |
J=(lп+3 *lбл)/Vх
Для однопутного участка
J=(821 +3*1900) *0,06 / 55,26 = 7,08 = 7 мин.
Для двухпутного участка
J=(821+3*2200)*0,06/ 64,53 = 6,9 =7 мин -
5. Интервал скрещения 1 мин.
Грузовые поезда прокладываем со средним интервалом
Iср=(1440-tтехн)/nпр , где
nпр - условное число “ниток” грузовых поездов, где пакет из двух поездов на однопутном участке считается за одну “нитку”.
tтехн - технологические окна: на однопутном участке - 60 мин., на двухпутном - 120 мин.
На однопутном участке прокладываем по четыре пакета поездов в четном и нечетном направлениях. В каждом пакете по два грузовых поезда. Тогда число “ниток” будет nпр=23-4=19
Самое популярное:
Организация лесотранспорта по р. Ангаре
Лес в плота транспортируют по рекам, озерам, искусственным водохранилищам
и морям. Условия плавания на различных водных путях неодинаковы. Для рек
характерны течения, сравнительно малые глубины на перекатах, ограниченная
ширина сплавного или судового хода и его извилистость. На озерах и м ...
Технологический расчет участка дизельной топливной аппаратуры для АТП, состоящего из 50 автомобилей КамАЗ-53215
Основной задачей автотранспорта
является полное и своевременное удовлетворение потребностей в перевозке и доставке
народнохозяйственных грузов на основе повышения качества и мощности работы всей
транспортной системы.
Эффективность работы автомобильного
транспорта базируется на надежно ...
Двигатели автомобильно-транспортных средств
Механическую энергию, необходимую для привода
в действие различных машин, можно получить путем использования тепловой, гидравлической, солнечной энергии и
энергии ветра. Наиболее широко используют тепловую
энергию, получаемую из органического и ядерного топлива. Большинство транспортных у ...