Основные исходные данные для составления графика движения поездов
Страница 3

Материалы » Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений » Основные исходные данные для составления графика движения поездов

tпп=(lп/2+lбл1/2+lв+lвх+lпол/2)/Vх

Для однопутного участка

tпп пас.= (200+1200+1900+300+525) *0,06 / 78,13 = 3,167 =4 мин.

tпп груз.= (410,5+1200+1900+300+525)*0,06 / 55,26 = 4,70 = 5 мин.

Для двухпутного участка

tпп пас.= (200+1400+2200+300+525)*0,06 / 91,35 = 3,03 = 3 мин.

tпп груз.= (410,5+1400+2200+300+525) *0,06 / 64,53 = 4,496 = 5 мин.

3. Интервал попутного отправления tотпр – это минимальное время с момента отправления со станции (проследования через нее) одного поезда до момента отправления с этой же станции другого поезда попутного направления.

а) б)

tотпр tотпр

tотпр=(lп/2+lпас/2+lбл1+lбл2)/Vх

Для однопутного участка

tотпр пас.=(410,5+1900+1200+200)*0,06 / 78,13 = 2,84 = 3 мин.

tотпр груз.=( 410,5+1900+1200+200)*0,06 / 55,26 = 4,02 = 4 мин

Для двухпутного участка

tотпр пас.=(410,5+1400+2200+200)*0,06 / 91,35 = 2,76 = 3 мин.

tотпр груз.=( 410,5+1400+2200+200)*0,06 / 64,53 = 3,91 = 4 мин

4. Межпоездной интервал J – интервал между поездами в пакете.

J

J=(lп+3 *lбл)/Vх

Для однопутного участка

J=(821 +3*1900) *0,06 / 55,26 = 7,08 = 7 мин.

Для двухпутного участка

J=(821+3*2200)*0,06/ 64,53 = 6,9 =7 мин -

5. Интервал скрещения 1 мин.

Грузовые поезда прокладываем со средним интервалом

Iср=(1440-tтехн)/nпр , где

nпр - условное число “ниток” грузовых поездов, где пакет из двух поездов на однопутном участке считается за одну “нитку”.

tтехн - технологические окна: на однопутном участке - 60 мин., на двухпутном - 120 мин.

На однопутном участке прокладываем по четыре пакета поездов в четном и нечетном направлениях. В каждом пакете по два грузовых поезда. Тогда число “ниток” будет nпр=23-4=19

Страницы: 1 2 3 4

Самое популярное:

Техническое обслуживание тележки
Парк подвижного состава железнодорожного транспорта характеризуется многообразием типов и конструкций вагонов, используемых в перевозочном процессе грузов и пассажиров. Условия эксплуатации вагонов связаны со значительными статическими и динамическими нагрузками. При малой дальности пере ...

Разработка поста диагностики легковых автомобилей
Автомобильный рынок оценивается крупнейшими автопроизводителями успешно развивающимся и перспективным — особенно на фоне стагнации авторынков многих развитых стран. Повышению спроса на автомобили способствует рост покупательной способности населения, внедрение в жизнь широкомасштабног ...

История развития ВАЗ-2106
ВАЗ-2106 начали выпускать в Тольятти в 1976 году. От «тройки» он отличался более мощным двигателем, объёмом 1,6 литров, изменённым кузовом и салоном. На момент своего появления это был самый престижный и комфортабельный автомобиль. Он стал самым массовым автомобилем Волжского завода. С на ...

Разделы


Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru