Выбор технологических баз для установки детали при ее обработке
Страница 2

Материалы » Проектирование конструктивно-силовых элементов и систем стратегического военно-транспортного самолета TAR-1 » Выбор технологических баз для установки детали при ее обработке

Разработка технологических операций обработки детали

Расчет основного времени для обработки . Расчет выполним в виде таблицы11:

Таблица 11

Номер и наименование перехода

Квалитет шероховатость, мкм

Формула для расчета наиболее вероятного машинного времени

Черновое фрезерование цилиндрической фрезой

13 .12

40…10

Чистовое фрезерование цилиндрической фрезой

13 .12

40…10

Черновое фрезерование торцевой фрезой

Чистовое фрезерование торцевой фрезой

Сверление отверстий ø6

Развертывание отверстий ø6

Суммарное время обработки

9,52мин9мин30сек

транспортный самолет шасси нервюра

В данном разделе была спроектирована технология изготовления силовой нервюры. Было рассчитано операционные припуски и определены размеры заготовки, выбрано технологические базы для установки детали при ее обработке, составлено технологический маршрут обработки детали, рассчитано основное (машинное) время для операций механической обработки детали, составлено расчетно-технологическую карту (РТК) для операции, выполняемой на станке с ЧПУ, рассчитано основное (машинное) время для операций механической обработки детали.

В результате проведенной работы можна определить, что дання деталь по форме довольно сложная, но применение станков с ЧПУ упрощает процедуру изготовления нервюры. На Рис. 35 показана РТК по изготовлению данной нервюры.

Рис. 35.

Страницы: 1 2 

Самое популярное:

Ходовая часть. Балансирующая подвеска ЗИЛ 131
Ходовую часть автомобиля составляют: передняя и задняя подвески, ступицы колес и колеса с шинами. Механизмы и детали ходовой части связывают колеса с кузовом, обеспечивают восприятие всех действующих сил между колесами и кузовом и снижают динамические нагрузки, передаваемые от колес кузо ...

Система обеспечения безопасности движения поездов
Вопрос обеспечения безопасности движения поездов является ключевым для ОАО «РЖД» и неразрывно связан с общими результатами как работы, так и теми структурными преобразованиями, которые реализуются на железнодорожном транспорте. Итоги работы в новой структуре показывают, что реформиров ...

Оценка статистических показателей работы участка железной дороги
Данные о выполнении плана работы железной дороги № п/п Показатели и их обозначение Единицы измерения Отчет План 1 2 3 4 5 1 Работа до ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru