Выбор технологических баз для установки детали при ее обработкеСтраница 2
Разработка технологических операций обработки детали
Расчет основного времени для обработки . Расчет выполним в виде таблицы11:
Таблица 11
Номер и наименование перехода |
Квалитет шероховатость, мкм |
Формула для расчета наиболее вероятного машинного времени |
Черновое фрезерование цилиндрической фрезой |
13 .12 40…10 |
|
Чистовое фрезерование цилиндрической фрезой |
13 .12 40…10 |
|
Черновое фрезерование торцевой фрезой |
| |
Чистовое фрезерование торцевой фрезой |
| |
Сверление отверстий ø6 |
| |
Развертывание отверстий ø6 |
| |
Суммарное время обработки |
9,52мин9мин30сек |
транспортный самолет шасси нервюра
В данном разделе была спроектирована технология изготовления силовой нервюры. Было рассчитано операционные припуски и определены размеры заготовки, выбрано технологические базы для установки детали при ее обработке, составлено технологический маршрут обработки детали, рассчитано основное (машинное) время для операций механической обработки детали, составлено расчетно-технологическую карту (РТК) для операции, выполняемой на станке с ЧПУ, рассчитано основное (машинное) время для операций механической обработки детали.
В результате проведенной работы можна определить, что дання деталь по форме довольно сложная, но применение станков с ЧПУ упрощает процедуру изготовления нервюры. На Рис. 35 показана РТК по изготовлению данной нервюры.
Рис. 35.
Самое популярное:
Ходовая часть. Балансирующая подвеска ЗИЛ 131
Ходовую часть автомобиля
составляют: передняя и задняя подвески, ступицы колес и колеса с шинами.
Механизмы и детали ходовой части связывают колеса с кузовом, обеспечивают
восприятие всех действующих сил между колесами и кузовом и снижают динамические
нагрузки, передаваемые от колес кузо ...
Анализ транспортных потоков и парковок АТС в жилых кварталах городав
Регистрация ночной парковки АТС в жилых кварталах города
Дом №
Интервалы, м
От 0 до 10
От 11до 20
От 21 до 30
От 31 до 40
Более 40
12
12
14
1 ...
Проектирование судов
При определении основных элементов проектируемого судна, а также при их
корректировке, производимой для улучшения каких-либо характеристик, необходимо
учитывать взаимосвязь элементов судна с его ходовыми характеристиками. Обычно
задача ставится следующим образом – выбрать элементы судна, ...