Выбор технологических баз для установки детали при ее обработкеСтраница 2
Разработка технологических операций обработки детали
Расчет основного времени для обработки . Расчет выполним в виде таблицы11:
Таблица 11
Номер и наименование перехода |
Квалитет шероховатость, мкм |
Формула для расчета наиболее вероятного машинного времени |
Черновое фрезерование цилиндрической фрезой |
13 .12 40…10 |
|
Чистовое фрезерование цилиндрической фрезой |
13 .12 40…10 |
|
Черновое фрезерование торцевой фрезой |
| |
Чистовое фрезерование торцевой фрезой |
| |
Сверление отверстий ø6 |
| |
Развертывание отверстий ø6 |
| |
Суммарное время обработки |
9,52мин9мин30сек |
транспортный самолет шасси нервюра
В данном разделе была спроектирована технология изготовления силовой нервюры. Было рассчитано операционные припуски и определены размеры заготовки, выбрано технологические базы для установки детали при ее обработке, составлено технологический маршрут обработки детали, рассчитано основное (машинное) время для операций механической обработки детали, составлено расчетно-технологическую карту (РТК) для операции, выполняемой на станке с ЧПУ, рассчитано основное (машинное) время для операций механической обработки детали.
В результате проведенной работы можна определить, что дання деталь по форме довольно сложная, но применение станков с ЧПУ упрощает процедуру изготовления нервюры. На Рис. 35 показана РТК по изготовлению данной нервюры.
Рис. 35.
Самое популярное:
Управление и обслуживание вагонного парка
Процесс обеспечения
погрузки вагонами на протяжении всей истории развития железных дорог
совершенствовался. В первые годы возникновения железных дорог вагоны обращались
только в пределах своей дороги. При необходимости перевозки грузов на другие
дороги и на стыковых станциях производилас ...
Мировые торговые порты
Современная
роль торговых портов в транспортном комплексе такова, что соответствовать ей
может только высокотехнологическое, экологически безопасное, с достаточным
уровнем подготовки управленческо - организационных кадров и
социально-адекватное региональным условиям транспортное предприя ...
Шасси автомобиля. Конструкции подвесок
На автомобиле ВАЗ 2123 зависимая задняя подвеска с телескопическими гидравлическими амортизаторами и витыми пружинами (рис. 1).
Рис. 1. Задняя подвеска ВАЗ 2123 стандартный вариант.
Балка заднего моста соединяется с кузовом четырьмя продольными штангами и одной поперечной (тягой Панара). Как про ...