Выбор технологических баз для установки детали при ее обработке
Страница 2

Материалы » Проектирование конструктивно-силовых элементов и систем стратегического военно-транспортного самолета TAR-1 » Выбор технологических баз для установки детали при ее обработке

Разработка технологических операций обработки детали

Расчет основного времени для обработки . Расчет выполним в виде таблицы11:

Таблица 11

Номер и наименование перехода

Квалитет шероховатость, мкм

Формула для расчета наиболее вероятного машинного времени

Черновое фрезерование цилиндрической фрезой

13 .12

40…10

Чистовое фрезерование цилиндрической фрезой

13 .12

40…10

Черновое фрезерование торцевой фрезой

Чистовое фрезерование торцевой фрезой

Сверление отверстий ø6

Развертывание отверстий ø6

Суммарное время обработки

9,52мин9мин30сек

транспортный самолет шасси нервюра

В данном разделе была спроектирована технология изготовления силовой нервюры. Было рассчитано операционные припуски и определены размеры заготовки, выбрано технологические базы для установки детали при ее обработке, составлено технологический маршрут обработки детали, рассчитано основное (машинное) время для операций механической обработки детали, составлено расчетно-технологическую карту (РТК) для операции, выполняемой на станке с ЧПУ, рассчитано основное (машинное) время для операций механической обработки детали.

В результате проведенной работы можна определить, что дання деталь по форме довольно сложная, но применение станков с ЧПУ упрощает процедуру изготовления нервюры. На Рис. 35 показана РТК по изготовлению данной нервюры.

Рис. 35.

Страницы: 1 2 

Самое популярное:

История развития ВАЗ-2106
ВАЗ-2106 начали выпускать в Тольятти в 1976 году. От «тройки» он отличался более мощным двигателем, объёмом 1,6 литров, изменённым кузовом и салоном. На момент своего появления это был самый престижный и комфортабельный автомобиль. Он стал самым массовым автомобилем Волжского завода. С на ...

Тормозная система автомобиля на примере ВАЗ-2106
Тормозная система снабжена гидравлическим приводом к колесным механизмам, управляется педалью подвесного типа и действует на все колеса. Система стояночного и запасного (аварийного) торможения (т.е. ручной тормоз) управляется рычагом и действует только на задние колеса. Эта система имеет ...

Определение оптимальной загрузки транспортного судна
Определение оптимальной загрузки транспортного судна Исходные данные Номер проекта – 507 Тип судна – сухогрузный Нс.х.min = 4.4 м Род груза и характеристики грузовых мест Род груза Длина пакета L, м Ширина пакета В, ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru