Выбор технологических баз для установки детали при ее обработке
Страница 2

Материалы » Проектирование конструктивно-силовых элементов и систем стратегического военно-транспортного самолета TAR-1 » Выбор технологических баз для установки детали при ее обработке

Разработка технологических операций обработки детали

Расчет основного времени для обработки . Расчет выполним в виде таблицы11:

Таблица 11

Номер и наименование перехода

Квалитет шероховатость, мкм

Формула для расчета наиболее вероятного машинного времени

Черновое фрезерование цилиндрической фрезой

13 .12

40…10

Чистовое фрезерование цилиндрической фрезой

13 .12

40…10

Черновое фрезерование торцевой фрезой

Чистовое фрезерование торцевой фрезой

Сверление отверстий ø6

Развертывание отверстий ø6

Суммарное время обработки

9,52мин9мин30сек

транспортный самолет шасси нервюра

В данном разделе была спроектирована технология изготовления силовой нервюры. Было рассчитано операционные припуски и определены размеры заготовки, выбрано технологические базы для установки детали при ее обработке, составлено технологический маршрут обработки детали, рассчитано основное (машинное) время для операций механической обработки детали, составлено расчетно-технологическую карту (РТК) для операции, выполняемой на станке с ЧПУ, рассчитано основное (машинное) время для операций механической обработки детали.

В результате проведенной работы можна определить, что дання деталь по форме довольно сложная, но применение станков с ЧПУ упрощает процедуру изготовления нервюры. На Рис. 35 показана РТК по изготовлению данной нервюры.

Рис. 35.

Страницы: 1 2 

Самое популярное:

Управление и обслуживание вагонного парка
Процесс обеспечения погрузки вагонами на протяжении всей истории развития железных дорог совершенствовался. В первые годы возникновения железных дорог вагоны обращались только в пределах своей дороги. При необходимости перевозки грузов на другие дороги и на стыковых станциях производилас ...

Мировые торговые порты
Современная роль торговых портов в транспортном комплексе такова, что соответствовать ей может только высокотехнологическое, экологически безопасное, с достаточным уровнем подготовки управленческо - организационных кадров и социально-адекватное региональным условиям транспортное предприя ...

Шасси автомобиля. Конструкции подвесок
На автомобиле ВАЗ 2123 зависимая задняя подвеска с телескопическими гидравлическими амортизаторами и витыми пружинами (рис. 1). Рис. 1. Задняя подвеска ВАЗ 2123 стандартный вариант. Балка заднего моста соединяется с кузовом четырьмя продольными штангами и одной поперечной (тягой Панара). Как про ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru