Выбор технологических баз для установки детали при ее обработкеСтраница 2
Разработка технологических операций обработки детали
Расчет основного времени для обработки . Расчет выполним в виде таблицы11:
Таблица 11
Номер и наименование перехода |
Квалитет шероховатость, мкм |
Формула для расчета наиболее вероятного машинного времени |
Черновое фрезерование цилиндрической фрезой |
13 .12 40…10 |
|
Чистовое фрезерование цилиндрической фрезой |
13 .12 40…10 |
|
Черновое фрезерование торцевой фрезой |
| |
Чистовое фрезерование торцевой фрезой |
| |
Сверление отверстий ø6 |
| |
Развертывание отверстий ø6 |
| |
Суммарное время обработки |
9,52мин |
транспортный самолет шасси нервюра
В данном разделе была спроектирована технология изготовления силовой нервюры. Было рассчитано операционные припуски и определены размеры заготовки, выбрано технологические базы для установки детали при ее обработке, составлено технологический маршрут обработки детали, рассчитано основное (машинное) время для операций механической обработки детали, составлено расчетно-технологическую карту (РТК) для операции, выполняемой на станке с ЧПУ, рассчитано основное (машинное) время для операций механической обработки детали.
В результате проведенной работы можна определить, что дання деталь по форме довольно сложная, но применение станков с ЧПУ упрощает процедуру изготовления нервюры. На Рис. 35 показана РТК по изготовлению данной нервюры.
Рис. 35.
Самое популярное:
Регулятор напряжения автомобильного синхронного генератора с когтеобразным ротором
Современный автомобиль
невозможно представить себе без электрооборудования. Все потребители нуждаются
в стабильном источнике постоянного тока, которым является генератор. Конечно,
помимо генератора в автомобилях есть ещё один источник электроэнергии -
аккумуляторная батарея, однако в её ...
Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений
Рассматриваемый полигон железной дороги состоит из трех участков: двух
двухпутных и однопутного. Взаимное расположение показано на рис.1.1.
Рис.1.1. Схема железнодорожного направления
Род тяги – Электрическая (ВЛ-880, ЧС-4);
Длина участков: А-N=190км;
N-C=195км; N-Д=13 ...
Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения дороги
В единой транспортной системе
Российской Федерации ведущая роль принадлежит железнодорожному транспорту.
Перед ним стоят задачи комплексного развития и повышения эффективности
использования транспортных средств, ускорения оборота подвижного состава,
увеличения массы и скорости движения п ...