Проектирование отсека лонжерона
Страница 3

Материалы » Проектирование конструктивно-силовых элементов и систем стратегического военно-транспортного самолета TAR-1 » Проектирование отсека лонжерона

2) жесткости – – потеря устойчивости полки не должна приводить к потере устойчивости пояса, откуда

(мм).

3) технологичности – для алюминиевых сплавов ³3 мм.

Выберем оптимальное по массе из возможной области значений, удовлетворяющее всем условиям: =3 мм.

Ширину полки выберем из условия долговечности и прочности заклепочного шва:

шаг заклепок – t=4dз; расстояние от заклепок до любого края – С=1,5dз; расстояние между рядами заклепок – a=2dз; где dз=4 мм – диаметр заклепок. Несложно определить ширину полки: если учесть что на каждой полке по два шва, то – b=2×С+а=3×dз+2dз=5dз=20 (мм)

Нижний пояс в таком расчетном случае работает на растяжение, и величина площади его поперечного сечения будет иметь вид

,

где – усилие в нижнем поясе при растяжении, равняется усилию при сжатии в верхнем поясе:

===2Bвdв×=2×66×33×530=2308680 (Н).

Поскольку материал нижнего пояса такой же, как и материал верхнего пояса, то =550 МПа, следовательно:

(мм2).

Так как широкий нижний пояс значительно ослабляет нервюры, то примем Bн=Bв=66 мм. Определим :

==(мм).

Страницы: 1 2 3 

Самое популярное:

Расчет остаточной стоимости автомобиля ВАЗ 2105
На осмотр и определение стоимости с учетом затрат на восстановление и утраты товарной стоимости предъявлен легковой автомобиль - ВАЗ 2105, год выпуска - 04.97, пробег по счетчику спидометра – 43 345км, дата осмотра – 20.07.2001. Осмотром выявлено, что автомобиль предъявлен с неустрани ...

Реконструкция зерноочистительной машины
Перед элеваторной промышленностью стоят задачи по обеспечению приемки, послеуборочной обработки и сохранности государственных хлебных ресурсов. Хлебоприемные предприятия должны организовать закупки зерна у колхозов, сельхозпредприятий в соответствии с законодательными договорами на постав ...

Проект технологического процесса мойки автомобиля ВАЗ–2115 ЕО
В процессе эксплуатации автомобиля в результате воздействия на него целого ряда факторов (воздействие нагрузок, вибраций, влаги, воздушных потоков, абразивных частиц при попадании на автомобиль пыли и грязи, температурных воздействий и т. п.) происходит необратимое ухудшение его техничес ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru