Проектирование отсека лонжерона
Страница 3

Материалы » Проектирование конструктивно-силовых элементов и систем стратегического военно-транспортного самолета TAR-1 » Проектирование отсека лонжерона

2) жесткости – – потеря устойчивости полки не должна приводить к потере устойчивости пояса, откуда

(мм).

3) технологичности – для алюминиевых сплавов ³3 мм.

Выберем оптимальное по массе из возможной области значений, удовлетворяющее всем условиям: =3 мм.

Ширину полки выберем из условия долговечности и прочности заклепочного шва:

шаг заклепок – t=4dз; расстояние от заклепок до любого края – С=1,5dз; расстояние между рядами заклепок – a=2dз; где dз=4 мм – диаметр заклепок. Несложно определить ширину полки: если учесть что на каждой полке по два шва, то – b=2×С+а=3×dз+2dз=5dз=20 (мм)

Нижний пояс в таком расчетном случае работает на растяжение, и величина площади его поперечного сечения будет иметь вид

,

где – усилие в нижнем поясе при растяжении, равняется усилию при сжатии в верхнем поясе:

===2Bвdв×=2×66×33×530=2308680 (Н).

Поскольку материал нижнего пояса такой же, как и материал верхнего пояса, то =550 МПа, следовательно:

(мм2).

Так как широкий нижний пояс значительно ослабляет нервюры, то примем Bн=Bв=66 мм. Определим :

==(мм).

Страницы: 1 2 3 

Самое популярное:

Полноприводный грузовой автомобиль с расчётом прочностных характеристик комбинированного моста
Расчет тягово-динамических характеристик Общий вид автомобиля приведен на рисунке 1.1. Рис 1.1 Внешний вид и основные размеры автомобиля. Основные технические данные автомобиля [2,3]: Колесная формула 44 Полная масса, кг 7900 Колея, мм 1800 Высота, мм ...

Оценка и идентификация машин, оборудования и транспортных средств
Формирование рынка машин и оборудования происходит в сложных условиях, характерных для современного состояния Казахстанской экономики в целом. Машины и оборудования являясь непременным условием развития общества, продолжает и завершает процесс производства продуктов доставляя их к мес ...

Учет внутренних расчетов на железнодорожном транспорте
Внутренние расчеты являются элементом системы организации внутридорожных хозяйственных отношений на основе закрепления имущества в хозяйственном ведении за предприятиями, входящими в состав железной дороги и имеющими самостоятельный или отдельный баланс. Они осуществляются посредство ...

Разделы


Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru