Проектирование отсека лонжеронаСтраница 3
2) жесткости –
– потеря устойчивости полки не должна приводить к потере устойчивости пояса, откуда
(мм).
3) технологичности – для алюминиевых сплавов
³3 мм.
Выберем оптимальное по массе из возможной области значений, удовлетворяющее всем условиям:
=3 мм.
Ширину полки выберем из условия долговечности и прочности заклепочного шва:
шаг заклепок – t=4dз; расстояние от заклепок до любого края – С=1,5dз; расстояние между рядами заклепок – a=2dз; где dз=4 мм – диаметр заклепок. Несложно определить ширину полки: если учесть что на каждой полке по два шва, то – b=2×С+а=3×dз+2dз=5dз=20 (мм)
Нижний пояс в таком расчетном случае работает на растяжение, и величина площади его поперечного сечения будет иметь вид
,
где
– усилие в нижнем поясе при растяжении, равняется усилию при сжатии в верхнем поясе:
=
=![]()
=2Bвdв×
=2×66×33×530=2308680 (Н).
Поскольку материал нижнего пояса такой же, как и материал верхнего пояса, то
=550 МПа, следовательно:
(мм2).
Так как широкий нижний пояс значительно ослабляет нервюры, то примем Bн=Bв=66 мм. Определим
:
=
=
(мм).
Самое популярное:
Генеральное планирование производства
Проектируемый
машиностроительный завод является предприятием с полным производственным
циклом, выпускающий продукцию в соответствии с заданием на курсовой проект в
размере 3,6 тыс.т. в год.
Технологическая
схема представлена на рисунке 1 и включает цехи:
– заготовительные;
– м ...
Технологическое проектирование предприятий автосервиса
Принцип системы фирменного обслуживания это полная ответственность
производителя за работоспособность машины в течение всего срока эксплуатации в
любом регионе её использования. Учитывая разномарочность СДКМ, которые вызывают
увеличение объемов услуг с точки зрения технологического обеспе ...
Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой
и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга,
восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих
(ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...
