Проектирование отсека лонжеронаСтраница 2
Из таблицы 1 видно, что оптимальным соотношением ширины пояса к его толщине будет значение =3.
Б) В95
Из табл. 1.1 [1] определим значения предела прочности материала – sв=550МПа; плотность материала – g=2800 кг/м3. Зададимся рядом соотношений В/d (табл. 2). По рис. 2.3 [1] определим величину разрушающих напряжений sр для каждого значения В/d. После этого определим значение С по формуле
.
В/d =2:
;
В/d =3:
;
В/d =4:
;
В/d =5:
.
Полученные значения занесем в табл. 2.
По рис. 2.5 [1] определим и занесем в табл. 2 в зависимости от значения С для каждого
.
Зная значение Н=300 мм нетрудно определить значения d для каждого случая:
В/d =2:
d=H×()=300×0,11=33 (мм);
В/d =3:
d=H×()=300×0,098=29,4 (мм);
В/d =4:
d=H×()=300×0,089=27(мм);
В/d =5:
d=H×()=300×0,085=25,5 (мм).
Значения занесем в табл. 2.
Определим значения В:
В/d =2:
В=d×()=33×2=66 (мм);
В/d =3:
В=d×()=29,4×3=88,2 (мм);
В/d =4:
В=d×()=27×4=108 (мм);
В/d =5:
В=d×()=25,5×5=127,5 (мм);
Значения занесем в табл. 6.
Зная величину плотности материала В95 g=2800 кг/м3, определим массу пояса:
В/d =2:
G=Вdg=66×10–3×33×10–3×2800=6,09 (кг/м);
В/d =3:
G=Вdg=88,2×10–3×29,4×10–3×2800=7,14 (кг/м);
В/d =4:
G=Вdg=108×10–3×27×10–3×2800=8,16 (кг/м);
В/d =5:
G=Вdg=127,5×10–3×25,5×10–3×2800=8,75 (кг/м);
Таблица 6
|
2 |
3 |
4 |
5 |
|
530 |
450 |
415 |
400 |
C |
0,012 |
0,0096 |
0,007 |
0,0065 |
|
0,11 |
0,098 |
0,089 |
0,085 |
|
33 |
29,4 |
27 |
25,5 |
B |
66 |
88,2 |
108 |
127,58 |
G=Bdg |
6,09 |
7,14 |
8,16 |
8,75 |
Из таблицы 2 видно, что оптимальным соотношением ширины пояса к его толщине будет значение =2, кроме того, выгодно применить материал В95.
К поясу необходимо прикрепить обшивку крыла и стенку лонжерона. Для этой цели у поясов делают специальные "полки". Проектируя их, необходимо выполнять следующие условия:
1) прочности – , откуда
=2,5×440/530=2,05 (мм).
Самое популярное:
Сохранность и крепление грузов
В контрольной работе рассматриваются физико-химические
свойства грузов с точки зрения их транспортабельности: меры по сокращению
потерь груза в процессе перевозки, размещение и крепление грузов в вагонах,
обеспечение сохранности груза и безопасность движения.
Решение этих важных для
ж ...
Совершенствование организации технического облуживания и текущего ремонта парка автомобилей в условиях КСУП "Вежны" Светлогорского района Гомельской области
Направления развития
агропромышленного комплекса в Республике Беларусь зависят от государственной
аграрной политики, вырабатываемой на долгосрочный, среднесрочный и текущий
периоды. Она определяет цели, задачи и перспективы развития агропромышленного
комплекса, на соответствующий период ...
Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы автомобиля
Сегодня темпы роста экономики
в России выше, чем в европейских странах, и дальнейшее развитие невозможно без обновления
автомобильного парка. Последнее обстоятельство требует эффективного реформирования
всей системы технического обслуживания, которая обеспечивает эксплуатацию, сервис
и р ...