Проектирование отсека лонжерона
Страница 2

Материалы » Проектирование конструктивно-силовых элементов и систем стратегического военно-транспортного самолета TAR-1 » Проектирование отсека лонжерона

Из таблицы 1 видно, что оптимальным соотношением ширины пояса к его толщине будет значение =3.

Б) В95

Из табл. 1.1 [1] определим значения предела прочности материала – sв=550МПа; плотность материала – g=2800 кг/м3. Зададимся рядом соотношений В/d (табл. 2). По рис. 2.3 [1] определим величину разрушающих напряжений sр для каждого значения В/d. После этого определим значение С по формуле

.

В/d =2:

;

В/d =3:

;

В/d =4:

;

В/d =5:

.

Полученные значения занесем в табл. 2.

По рис. 2.5 [1] определим и занесем в табл. 2 в зависимости от значения С для каждого .

Зная значение Н=300 мм нетрудно определить значения d для каждого случая:

В/d =2:

d=H×()=300×0,11=33 (мм);

В/d =3:

d=H×()=300×0,098=29,4 (мм);

В/d =4:

d=H×()=300×0,089=27(мм);

В/d =5:

d=H×()=300×0,085=25,5 (мм).

Значения занесем в табл. 2.

Определим значения В:

В/d =2:

В=d×()=33×2=66 (мм);

В/d =3:

В=d×()=29,4×3=88,2 (мм);

В/d =4:

В=d×()=27×4=108 (мм);

В/d =5:

В=d×()=25,5×5=127,5 (мм);

Значения занесем в табл. 6.

Зная величину плотности материала В95 g=2800 кг/м3, определим массу пояса:

В/d =2:

G=Вdg=66×10–3×33×10–3×2800=6,09 (кг/м);

В/d =3:

G=Вdg=88,2×10–3×29,4×10–3×2800=7,14 (кг/м);

В/d =4:

G=Вdg=108×10–3×27×10–3×2800=8,16 (кг/м);

В/d =5:

G=Вdg=127,5×10–3×25,5×10–3×2800=8,75 (кг/м);

Таблица 6

2

3

4

5

530

450

415

400

C

0,012

0,0096

0,007

0,0065

0,11

0,098

0,089

0,085

33

29,4

27

25,5

B

66

88,2

108

127,58

G=Bdg

6,09

7,14

8,16

8,75

Из таблицы 2 видно, что оптимальным соотношением ширины пояса к его толщине будет значение =2, кроме того, выгодно применить материал В95.

К поясу необходимо прикрепить обшивку крыла и стенку лонжерона. Для этой цели у поясов делают специальные "полки". Проектируя их, необходимо выполнять следующие условия:

1) прочности – , откуда

=2,5×440/530=2,05 (мм).

Страницы: 1 2 3

Самое популярное:

Навигационные особенности плавания в штормовых условиях
Конструкция современных морских судов обеспечивает большую проч­ность, надежную работу судовых ме­ханизмов и хорошие мореходные ка­чества. Однако плавание и управле­ние судном в шторм остаются слож­ной задачей. Обеспечение безава­рийного плавания в этот период тре­бует большого напряжени ...

Реконструкция участка по ремонту агрегатов ООО "Транспорт-К"
ООО «Транспорт-К» смешанное автотранспортное предприятие. Осуществляет перевозку грузов и пассажиров. Служба эксплуатации и техническая служба состоят из: ЕТО; ТО-1 и ТО-2; сезонное обслуживание; Д-1 и Д-2. Основные производственные участки: моторный, агрегатный, механической обработки ...

Разработка теории восстановления машин и проведении исследований, направленных на повышение эффективности ремонта
трудоемкость технический Коренная организационная и техническая реконструкция народного хозяйства обусловила интенсификацию использования строительной, дорожной, коммунальной и автотранспортной техники. В сложившихся условиях развития отечественного дорожно-строительного и автомобильн ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru