Проектирование отсека лонжерона
Страница 2

Материалы » Проектирование конструктивно-силовых элементов и систем стратегического военно-транспортного самолета TAR-1 » Проектирование отсека лонжерона

Из таблицы 1 видно, что оптимальным соотношением ширины пояса к его толщине будет значение =3.

Б) В95

Из табл. 1.1 [1] определим значения предела прочности материала – sв=550МПа; плотность материала – g=2800 кг/м3. Зададимся рядом соотношений В/d (табл. 2). По рис. 2.3 [1] определим величину разрушающих напряжений sр для каждого значения В/d. После этого определим значение С по формуле

.

В/d =2:

;

В/d =3:

;

В/d =4:

;

В/d =5:

.

Полученные значения занесем в табл. 2.

По рис. 2.5 [1] определим и занесем в табл. 2 в зависимости от значения С для каждого .

Зная значение Н=300 мм нетрудно определить значения d для каждого случая:

В/d =2:

d=H×()=300×0,11=33 (мм);

В/d =3:

d=H×()=300×0,098=29,4 (мм);

В/d =4:

d=H×()=300×0,089=27(мм);

В/d =5:

d=H×()=300×0,085=25,5 (мм).

Значения занесем в табл. 2.

Определим значения В:

В/d =2:

В=d×()=33×2=66 (мм);

В/d =3:

В=d×()=29,4×3=88,2 (мм);

В/d =4:

В=d×()=27×4=108 (мм);

В/d =5:

В=d×()=25,5×5=127,5 (мм);

Значения занесем в табл. 6.

Зная величину плотности материала В95 g=2800 кг/м3, определим массу пояса:

В/d =2:

G=Вdg=66×10–3×33×10–3×2800=6,09 (кг/м);

В/d =3:

G=Вdg=88,2×10–3×29,4×10–3×2800=7,14 (кг/м);

В/d =4:

G=Вdg=108×10–3×27×10–3×2800=8,16 (кг/м);

В/d =5:

G=Вdg=127,5×10–3×25,5×10–3×2800=8,75 (кг/м);

Таблица 6

2

3

4

5

530

450

415

400

C

0,012

0,0096

0,007

0,0065

0,11

0,098

0,089

0,085

33

29,4

27

25,5

B

66

88,2

108

127,58

G=Bdg

6,09

7,14

8,16

8,75

Из таблицы 2 видно, что оптимальным соотношением ширины пояса к его толщине будет значение =2, кроме того, выгодно применить материал В95.

К поясу необходимо прикрепить обшивку крыла и стенку лонжерона. Для этой цели у поясов делают специальные "полки". Проектируя их, необходимо выполнять следующие условия:

1) прочности – , откуда

=2,5×440/530=2,05 (мм).

Страницы: 1 2 3

Самое популярное:

Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы автомобиля
Сегодня темпы роста экономики в России выше, чем в европейских странах, и дальнейшее развитие невозможно без обновления автомобильного парка. Последнее обстоятельство требует эффективного реформирования всей системы технического обслуживания, которая обеспечивает эксплуатацию, сервис и р ...

Технологическое проектирование предприятий автосервиса
Принцип системы фирменного обслуживания это полная ответственность производителя за работоспособность машины в течение всего срока эксплуатации в любом регионе её использования. Учитывая разномарочность СДКМ, которые вызывают увеличение объемов услуг с точки зрения технологического обеспе ...

Инструкция по ремонту тормозного оборудования вагонов
транспорт триангель вагон Железнодорожный транспорт в России — одна из крупнейших железнодорожных сетей в мире. Эксплуатационная протяжённость сети железных дорог общего пользования составляет 86 тыс км (2010), электрифицировано43,033 км (3 кВ пост. — 19,000 км, 25 кВ 50 Гц — 41,033 км) ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru