Транспортная характеристика и условия перевозки тяжеловесных грузов
Страница 2

Материалы » Сохранность и крепление грузов » Транспортная характеристика и условия перевозки тяжеловесных грузов

hу – высота упорного бруска (0,15 м).

в поперечном направлении:

,

где в – расстояние от проекции ЦТ груза до ребра опрокидывания в поперечном направлении;

hн.п. – высота центра наветренной поверхности груза от пола вагона

Вывод: Груз устойчив относительно пола вагона в продольном и поперечном направлении.

Определение типа креплений и требуемого их количества.

Для груза с круглой поверхностью требуются гвозди.

В поперечном направлении количество гвоздей:

где δгв – допустимая нагрузка на 1 гвоздь, работающий на срез – 108 кг (диаметр гвоздя 6 мм, длина 250 мм). Гвозди соединяют упорные бруски с полом вагона.

В продольном направлении:

Страницы: 1 2 

Самое популярное:

Анализ транспортных потоков и парковок АТС в жилых кварталах городав
Регистрация ночной парковки АТС в жилых кварталах города Дом № Интервалы, м От 0 до 10 От 11до 20 От 21 до 30 От 31 до 40 Более 40 12 12 14 1 ...

Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту порт Измир – порт Скикда
В начальный период мореплавания передвижение судов происходило вблизи побережий с ориентировкой по предметам и использованием личного опыта и памяти судоводителя. Этот метод получил название лоцманского. Им пользуются до настоящего времени при плавании в узкостях и на внутренних водных пу ...

Расчет станции технического обслуживания автомобилей
С развитием автомобиля в нашей стране он глубоко вошёл в быт общества и стал одним из основных видов транспорта. Перед автомобильным транспортом стояли некоторые задачи, которые и были его основной задачей: Своевременная доставка грузов, за счёт снижения непроизводительных постов; примене ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru