Транспортная характеристика и условия перевозки тяжеловесных грузов
Страница 2

Материалы » Сохранность и крепление грузов » Транспортная характеристика и условия перевозки тяжеловесных грузов

hу – высота упорного бруска (0,15 м).

в поперечном направлении:

,

где в – расстояние от проекции ЦТ груза до ребра опрокидывания в поперечном направлении;

hн.п. – высота центра наветренной поверхности груза от пола вагона

Вывод: Груз устойчив относительно пола вагона в продольном и поперечном направлении.

Определение типа креплений и требуемого их количества.

Для груза с круглой поверхностью требуются гвозди.

В поперечном направлении количество гвоздей:

где δгв – допустимая нагрузка на 1 гвоздь, работающий на срез – 108 кг (диаметр гвоздя 6 мм, длина 250 мм). Гвозди соединяют упорные бруски с полом вагона.

В продольном направлении:

Страницы: 1 2 

Самое популярное:

Полноприводный грузовой автомобиль с расчётом прочностных характеристик комбинированного моста
Расчет тягово-динамических характеристик Общий вид автомобиля приведен на рисунке 1.1. Рис 1.1 Внешний вид и основные размеры автомобиля. Основные технические данные автомобиля [2,3]: Колесная формула 44 Полная масса, кг 7900 Колея, мм 1800 Высота, мм ...

Учет внутренних расчетов на железнодорожном транспорте
Внутренние расчеты являются элементом системы организации внутридорожных хозяйственных отношений на основе закрепления имущества в хозяйственном ведении за предприятиями, входящими в состав железной дороги и имеющими самостоятельный или отдельный баланс. Они осуществляются посредство ...

Проектирование кузовного и малярного участка на базе СТО автомобилей семейства "ВАЗ"
Автомобильный транспорт в России начал развивается в 1920-х годах. Транспорт представляет собой отрасль производства, обеспечивающую жизненно необходимую потребность общества в перевозке грузов и пассажиров. Транспорт входит в состав инфраструктуры производства, обслуживающей основные ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru