Транспортная характеристика и условия перевозки тяжеловесных грузов
Страница 2

Материалы » Сохранность и крепление грузов » Транспортная характеристика и условия перевозки тяжеловесных грузов

hу – высота упорного бруска (0,15 м).

в поперечном направлении:

,

где в – расстояние от проекции ЦТ груза до ребра опрокидывания в поперечном направлении;

hн.п. – высота центра наветренной поверхности груза от пола вагона

Вывод: Груз устойчив относительно пола вагона в продольном и поперечном направлении.

Определение типа креплений и требуемого их количества.

Для груза с круглой поверхностью требуются гвозди.

В поперечном направлении количество гвоздей:

где δгв – допустимая нагрузка на 1 гвоздь, работающий на срез – 108 кг (диаметр гвоздя 6 мм, длина 250 мм). Гвозди соединяют упорные бруски с полом вагона.

В продольном направлении:

Страницы: 1 2 

Самое популярное:

Система управления положением кресла водителя
В последнее время в связи с развитием непроизводственных сфер труда, человек стал много времени проводить сидя. Для того, что бы длительное нахождение в сидячем положении не доставляло больших неудобств, а как следствие не отвлекало от работы, сиденье должно быть удобным. Однако это не пр ...

Эксплуатация и ремонт грузового автомобиля
Современный автомобильный транспорт представляет собой сложные технические устройства, выполняющие определенные транспортные работы и рассчитанных на длительный срок эксплуатации. Современный автомобиль включает в себя новейшие электронные разработки которые управляют системой питания ...

Анализ транспортных потоков и парковок АТС в жилых кварталах городав
Регистрация ночной парковки АТС в жилых кварталах города Дом № Интервалы, м От 0 до 10 От 11до 20 От 21 до 30 От 31 до 40 Более 40 12 12 14 1 ...

Разделы


Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru