Транспортная характеристика и условия перевозки тяжеловесных грузов
Страница 2

Материалы » Сохранность и крепление грузов » Транспортная характеристика и условия перевозки тяжеловесных грузов

hу – высота упорного бруска (0,15 м).

в поперечном направлении:

,

где в – расстояние от проекции ЦТ груза до ребра опрокидывания в поперечном направлении;

hн.п. – высота центра наветренной поверхности груза от пола вагона

Вывод: Груз устойчив относительно пола вагона в продольном и поперечном направлении.

Определение типа креплений и требуемого их количества.

Для груза с круглой поверхностью требуются гвозди.

В поперечном направлении количество гвоздей:

где δгв – допустимая нагрузка на 1 гвоздь, работающий на срез – 108 кг (диаметр гвоздя 6 мм, длина 250 мм). Гвозди соединяют упорные бруски с полом вагона.

В продольном направлении:

Страницы: 1 2 

Самое популярное:

Правила перевозки нефтепродуктов
По данным рейтинговых агентств лидерство в рейтинге эффективности отраслей российской промышленности по итогам 2009 года, как и в предыдущие годы, занимает нефтепереработка. Несмотря на кризис, эта отрасль с итоговым показателем 77,92 балла сохраняет высокую эффективность производства ...

Анализ внешней среды транспортной отрасли Хабаровского края
Транспорт является одной из экономических подсистем народного хозяйства. Он служит материальной базой производственных связей между отдельными странами и регионами мира для обмена товарами, выступает как фактор, организующий мировое экономическое пространство и обеспечивающий дальнейшую ...

Тепловозные передачи
При разгоне поезда или его движении с равномерной (установившейся) скоростью также требуются различные по величине значения Fк. Вспомним велосипед. Сила, которую надо прикладывать к педалям в процессе движения, не остается постоянной. Например, наибольшая сила давления на педали необходи ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru