Транспортная характеристика и условия перевозки тяжеловесных грузовСтраница 2
hу – высота упорного бруска (0,15 м).
в поперечном направлении:
,
где в – расстояние от проекции ЦТ груза до ребра опрокидывания в поперечном направлении;
hн.п. – высота центра наветренной поверхности груза от пола вагона
Вывод: Груз устойчив относительно пола вагона в продольном и поперечном направлении.
Определение типа креплений и требуемого их количества.
Для груза с круглой поверхностью требуются гвозди.
В поперечном направлении количество гвоздей:
где δгв – допустимая нагрузка на 1 гвоздь, работающий на срез – 108 кг (диаметр гвоздя 6 мм, длина 250 мм). Гвозди соединяют упорные бруски с полом вагона.
В продольном направлении:
Самое популярное:
Устройство грузового автомобиля, экскаватора и торкретной установки
Зубчатый редуктор (от лат. reductor — отводящий назад, приводящий обратно) –
это механизм с зубчатой передачей, входящий в приводы машин и служащий для
снижения угловых скоростей ведомого вала с целью повышения крутящих моментов.
Какие различают виды зубчатых редукторов?
Редукторы де ...
Анализ внешней среды транспортной отрасли Хабаровского края
Транспорт является одной из экономических
подсистем народного хозяйства. Он служит материальной базой производственных
связей между отдельными странами и регионами мира для обмена товарами,
выступает как фактор, организующий мировое экономическое пространство и обеспечивающий
дальнейшую ...
Реконструкция предприятия ОСП Автобаза "Почта России"
Поддержание автомобилей в
исправном состоянии является одной из основных задач, предъявляемым к
автотранспортным компаниям. Благодаря этому возрастает эффективность
использования подвижного состава, безопасность движения, возрастают
технико-экономические показатели, снижается неблагоприя ...