Транспортная характеристика и условия перевозки тяжеловесных грузовСтраница 2
hу – высота упорного бруска (0,15 м).
в поперечном направлении:
,
где в – расстояние от проекции ЦТ груза до ребра опрокидывания в поперечном направлении;
hн.п. – высота центра наветренной поверхности груза от пола вагона
Вывод: Груз устойчив относительно пола вагона в продольном и поперечном направлении.
Определение типа креплений и требуемого их количества.
Для груза с круглой поверхностью требуются гвозди.
В поперечном направлении количество гвоздей:
где δгв – допустимая нагрузка на 1 гвоздь, работающий на срез – 108 кг (диаметр гвоздя 6 мм, длина 250 мм). Гвозди соединяют упорные бруски с полом вагона.
В продольном направлении:
Самое популярное:
Гибридные двигатели в автомобилестроении
Главная задача гибридного автомобиля – снижение расхода
топлива, а также снижение вредных выбросов в атмосферу. 78% выбросов углекислого
газа за полный жизненный цикл обычного автомобиля приходятся на его
эксплуатацию и лишь 22% – на все остальное. Поэтому 4% «добавки» на
производство и ...
Техническая эксплуатация парка машин
Краткая техническая
характеристика парка машин
Исходные данные
представлены в таблице 1.1.
Таблица 1.1- Исходные данные
Наименование
параметра
Марка машины
1: Экскаватор
ЭО-3122
2: Кран
автомобильный
КС-357 ...
Спецификация парома-ледокола "Керченский-2"
Название судна: п\л. «Керченский 2»
Владелец судна: предприятие ГСК «Керченская паромная переправа».
Назначение: перевозка пассажиров, автомашин и другой колесной и гусеничной
техники.
Позывной сигнал: UJRI
Класс регистра: Судно построено на класс регистра СССР КМУЛА III паром. ...