Транспортная характеристика и условия перевозки тяжеловесных грузов
Страница 2

Материалы » Сохранность и крепление грузов » Транспортная характеристика и условия перевозки тяжеловесных грузов

hу – высота упорного бруска (0,15 м).

в поперечном направлении:

,

где в – расстояние от проекции ЦТ груза до ребра опрокидывания в поперечном направлении;

hн.п. – высота центра наветренной поверхности груза от пола вагона

Вывод: Груз устойчив относительно пола вагона в продольном и поперечном направлении.

Определение типа креплений и требуемого их количества.

Для груза с круглой поверхностью требуются гвозди.

В поперечном направлении количество гвоздей:

где δгв – допустимая нагрузка на 1 гвоздь, работающий на срез – 108 кг (диаметр гвоздя 6 мм, длина 250 мм). Гвозди соединяют упорные бруски с полом вагона.

В продольном направлении:

Страницы: 1 2 

Самое популярное:

Кондиционирование воздуха в пассажирских вагонах
Основные задачи транспорта – своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышение экономической эффективности его работы. Установки кондиционирования воздуха, применяемые на пассажирских вагонах имеют большую массу. Э ...

Реконструкция зерноочистительной машины
Перед элеваторной промышленностью стоят задачи по обеспечению приемки, послеуборочной обработки и сохранности государственных хлебных ресурсов. Хлебоприемные предприятия должны организовать закупки зерна у колхозов, сельхозпредприятий в соответствии с законодательными договорами на постав ...

Особенности газораспределительного механизма автомобиля ВАЗ 2110
механизм двигатель Газораспределительный механизм автомобиля ВАЗ 2110 служит для своевременного открытия впускных клапанов, обеспечивая газообмен в двигателе согласно рабочему циклу двигателя и порядку работы цилиндров. Под газообменом следует понимать смену рабочего тела в цилиндре ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru