Экономическое обоснование конструкторской разработкиСтраница 2
Основную зарплату определим по формуле:
(11.37)
где - нормативная трудоемкость сборки конструкции. Определим по формуле.
(11.38)
где – коэффициент, учитывающий соотношение между полным и оперативным временем,
- суммарная трудоемкость сборки составных частей конструкции,
чел.-ч.
чел.-ч.
ты.с руб.
Дополнительная зарплата:
(11.39)
тыс. руб.
Начисления по соцстраху:
(11.40)
тыс. руб.
- общепроизводственные накладные расходы на изготовление.
(11.41)
где - процент общепроизводственных расходов
тыс. руб.
тыс. руб.
тыс. руб.
При изготовлении разработки в затраты включены и общехозяйственные расходы
(11.42)
(11.43)
где - процент общехозяйственных накладных расходов,
тыс. руб.
тыс. руб.
Годовая программа ремонта муфты сцепления с учетом оказания услуг соседним хозяйствам, фермерам составляет 100 сцеплений. Средняя трудоемкость до внедрения стенда составляет 1,33 чел.-ч. после внедрения стенда – 0,77 чел.-ч.
Трудоемкость ремонта всех сцеплений:
(11.44)
где - годовая программа ремонта;
- средняя трудоемкость ремонта одного сцепления.
чел.-ч.
чел.-ч.
Определим экономию затрат труда:
(11.45)
чел.-ч.
Производительность труда вычислим по формуле:
(11.46)
где - валовая продукция.
Вычисляем по формуле:
(12.47)
Определим рост производительности:
Определим годовую экономию:
(11.48)
Самое популярное:
Учет внутренних расчетов на железнодорожном транспорте
Внутренние расчеты являются элементом системы организации
внутридорожных хозяйственных отношений на основе закрепления имущества в
хозяйственном ведении за предприятиями, входящими в состав железной дороги и
имеющими самостоятельный или отдельный баланс. Они осуществляются посредство ...
Инструкция по ремонту тормозного оборудования вагонов
транспорт триангель вагон
Железнодорожный транспорт в России — одна из крупнейших железнодорожных сетей в мире. Эксплуатационная протяжённость
сети железных дорог общего пользования составляет 86 тыс км (2010), электрифицировано43,033 км (3 кВ пост. — 19,000
км, 25 кВ 50 Гц — 41,033 км) ...
Гибридные двигатели в автомобилестроении
Главная задача гибридного автомобиля – снижение расхода
топлива, а также снижение вредных выбросов в атмосферу. 78% выбросов углекислого
газа за полный жизненный цикл обычного автомобиля приходятся на его
эксплуатацию и лишь 22% – на все остальное. Поэтому 4% «добавки» на
производство и ...