Экономическое обоснование конструкторской разработкиСтраница 2
Основную зарплату определим по формуле:
(11.37)
где - нормативная трудоемкость сборки конструкции. Определим по формуле.
(11.38)
где – коэффициент, учитывающий соотношение между полным и оперативным временем,
- суммарная трудоемкость сборки составных частей конструкции,
чел.-ч.
чел.-ч.
ты.с руб.
Дополнительная зарплата:
(11.39)
тыс. руб.
Начисления по соцстраху:
(11.40)
тыс. руб.
- общепроизводственные накладные расходы на изготовление.
(11.41)
где - процент общепроизводственных расходов
тыс. руб.
тыс. руб.
тыс. руб.
При изготовлении разработки в затраты включены и общехозяйственные расходы
(11.42)
(11.43)
где - процент общехозяйственных накладных расходов,
тыс. руб.
тыс. руб.
Годовая программа ремонта муфты сцепления с учетом оказания услуг соседним хозяйствам, фермерам составляет 100 сцеплений. Средняя трудоемкость до внедрения стенда составляет 1,33 чел.-ч. после внедрения стенда – 0,77 чел.-ч.
Трудоемкость ремонта всех сцеплений:
(11.44)
где - годовая программа ремонта;
- средняя трудоемкость ремонта одного сцепления.
чел.-ч.
чел.-ч.
Определим экономию затрат труда:
(11.45)
чел.-ч.
Производительность труда вычислим по формуле:
(11.46)
где - валовая продукция.
Вычисляем по формуле:
(12.47)
Определим рост производительности:
Определим годовую экономию:
(11.48)
Самое популярное:
Проектирование узловой участковой станции
В данном проекте выбран полупродольный тип участковой станции.
Выбор полупродольного схемы обоснован двухпутной линией и недостаточной
фактической длиной станционной площадки.
Имеющаяся длина станционной площадки определяется по плану
трассы железнодорожной линии на участке для размеще ...
Система управления положением кресла водителя
В последнее время в связи с развитием непроизводственных сфер труда,
человек стал много времени проводить сидя. Для того, что бы длительное нахождение
в сидячем положении не доставляло больших неудобств, а как следствие не
отвлекало от работы, сиденье должно быть удобным. Однако это не пр ...
Тормозная система автомобиля на примере ВАЗ-2106
Тормозная система снабжена гидравлическим приводом к
колесным механизмам, управляется педалью подвесного типа и действует на все
колеса. Система стояночного и запасного (аварийного) торможения (т.е. ручной
тормоз) управляется рычагом и действует только на задние колеса. Эта система
имеет ...