Экономическое обоснование конструкторской разработки
Страница 2

Материалы » Совершенствование состояния технического сервиса КСУП "Челющевичи" » Экономическое обоснование конструкторской разработки

Основную зарплату определим по формуле:

(11.37)

где - нормативная трудоемкость сборки конструкции. Определим по формуле.

(11.38)

где – коэффициент, учитывающий соотношение между полным и оперативным временем,

- суммарная трудоемкость сборки составных частей конструкции, чел.-ч.

чел.-ч.

ты.с руб.

Дополнительная зарплата:

(11.39)

тыс. руб.

Начисления по соцстраху:

(11.40)

тыс. руб.

- общепроизводственные накладные расходы на изготовление.

(11.41)

где - процент общепроизводственных расходов

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

При изготовлении разработки в затраты включены и общехозяйственные расходы

(11.42)

(11.43)

где - процент общехозяйственных накладных расходов,

тыс. руб.

тыс. руб.

Годовая программа ремонта муфты сцепления с учетом оказания услуг соседним хозяйствам, фермерам составляет 100 сцеплений. Средняя трудоемкость до внедрения стенда составляет 1,33 чел.-ч. после внедрения стенда – 0,77 чел.-ч.

Трудоемкость ремонта всех сцеплений:

(11.44)

где - годовая программа ремонта;

- средняя трудоемкость ремонта одного сцепления.

чел.-ч.

чел.-ч.

Определим экономию затрат труда:

(11.45)

чел.-ч.

Производительность труда вычислим по формуле:

(11.46)

где - валовая продукция.

Вычисляем по формуле:

(12.47)

Определим рост производительности:

Определим годовую экономию:

(11.48)

Страницы: 1 2 3 4

Самое популярное:

Проект технологического процесса мойки автомобиля ВАЗ–2115 ЕО
В процессе эксплуатации автомобиля в результате воздействия на него целого ряда факторов (воздействие нагрузок, вибраций, влаги, воздушных потоков, абразивных частиц при попадании на автомобиль пыли и грязи, температурных воздействий и т. п.) происходит необратимое ухудшение его техничес ...

Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту порт Измир – порт Скикда
В начальный период мореплавания передвижение судов происходило вблизи побережий с ориентировкой по предметам и использованием личного опыта и памяти судоводителя. Этот метод получил название лоцманского. Им пользуются до настоящего времени при плавании в узкостях и на внутренних водных пу ...

Устройство грузового автомобиля, экскаватора и торкретной установки
Зубчатый редуктор (от лат. reductor — отводящий назад, приводящий обратно) – это механизм с зубчатой передачей, входящий в приводы машин и служащий для снижения угловых скоростей ведомого вала с целью повышения крутящих моментов. Какие различают виды зубчатых редукторов? Редукторы де ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru