Экономическое обоснование конструкторской разработкиСтраница 2
Основную зарплату определим по формуле:
(11.37)
где - нормативная трудоемкость сборки конструкции. Определим по формуле.
(11.38)
где – коэффициент, учитывающий соотношение между полным и оперативным временем,
- суммарная трудоемкость сборки составных частей конструкции,
чел.-ч.
чел.-ч.
ты.с руб.
Дополнительная зарплата:
(11.39)
тыс. руб.
Начисления по соцстраху:
(11.40)
тыс. руб.
- общепроизводственные накладные расходы на изготовление.
(11.41)
где - процент общепроизводственных расходов
тыс. руб.
тыс. руб.
тыс. руб.
При изготовлении разработки в затраты включены и общехозяйственные расходы
(11.42)
(11.43)
где - процент общехозяйственных накладных расходов,
тыс. руб.
тыс. руб.
Годовая программа ремонта муфты сцепления с учетом оказания услуг соседним хозяйствам, фермерам составляет 100 сцеплений. Средняя трудоемкость до внедрения стенда составляет 1,33 чел.-ч. после внедрения стенда – 0,77 чел.-ч.
Трудоемкость ремонта всех сцеплений:
(11.44)
где - годовая программа ремонта;
- средняя трудоемкость ремонта одного сцепления.
чел.-ч.
чел.-ч.
Определим экономию затрат труда:
(11.45)
чел.-ч.
Производительность труда вычислим по формуле:
(11.46)
где - валовая продукция.
Вычисляем по формуле:
(12.47)
Определим рост производительности:
Определим годовую экономию:
(11.48)
Самое популярное:
Анализ внешней среды транспортной отрасли Хабаровского края
Транспорт является одной из экономических
подсистем народного хозяйства. Он служит материальной базой производственных
связей между отдельными странами и регионами мира для обмена товарами,
выступает как фактор, организующий мировое экономическое пространство и обеспечивающий
дальнейшую ...
Автомобильный транспорт
В настоящее время автомобильный
транспорт является наиболее мобильным универсальным средством коммуникации и
занимает важное место в транспортном комплексе государства. На его долю
приходится свыше 80 % всех грузовых и пассажирских перевозок, примерно 70%
трудовых ресурсов, свыше 65% топ ...
Спецификация парома-ледокола "Керченский-2"
Название судна: п\л. «Керченский 2»
Владелец судна: предприятие ГСК «Керченская паромная переправа».
Назначение: перевозка пассажиров, автомашин и другой колесной и гусеничной
техники.
Позывной сигнал: UJRI
Класс регистра: Судно построено на класс регистра СССР КМУЛА III паром. ...