Экономическое обоснование конструкторской разработки
Страница 2

Материалы » Совершенствование состояния технического сервиса КСУП "Челющевичи" » Экономическое обоснование конструкторской разработки

Основную зарплату определим по формуле:

(11.37)

где - нормативная трудоемкость сборки конструкции. Определим по формуле.

(11.38)

где – коэффициент, учитывающий соотношение между полным и оперативным временем,

- суммарная трудоемкость сборки составных частей конструкции, чел.-ч.

чел.-ч.

ты.с руб.

Дополнительная зарплата:

(11.39)

тыс. руб.

Начисления по соцстраху:

(11.40)

тыс. руб.

- общепроизводственные накладные расходы на изготовление.

(11.41)

где - процент общепроизводственных расходов

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

При изготовлении разработки в затраты включены и общехозяйственные расходы

(11.42)

(11.43)

где - процент общехозяйственных накладных расходов,

тыс. руб.

тыс. руб.

Годовая программа ремонта муфты сцепления с учетом оказания услуг соседним хозяйствам, фермерам составляет 100 сцеплений. Средняя трудоемкость до внедрения стенда составляет 1,33 чел.-ч. после внедрения стенда – 0,77 чел.-ч.

Трудоемкость ремонта всех сцеплений:

(11.44)

где - годовая программа ремонта;

- средняя трудоемкость ремонта одного сцепления.

чел.-ч.

чел.-ч.

Определим экономию затрат труда:

(11.45)

чел.-ч.

Производительность труда вычислим по формуле:

(11.46)

где - валовая продукция.

Вычисляем по формуле:

(12.47)

Определим рост производительности:

Определим годовую экономию:

(11.48)

Страницы: 1 2 3 4

Самое популярное:

Учет внутренних расчетов на железнодорожном транспорте
Внутренние расчеты являются элементом системы организации внутридорожных хозяйственных отношений на основе закрепления имущества в хозяйственном ведении за предприятиями, входящими в состав железной дороги и имеющими самостоятельный или отдельный баланс. Они осуществляются посредство ...

Система управления положением кресла водителя
В последнее время в связи с развитием непроизводственных сфер труда, человек стал много времени проводить сидя. Для того, что бы длительное нахождение в сидячем положении не доставляло больших неудобств, а как следствие не отвлекало от работы, сиденье должно быть удобным. Однако это не пр ...

Организация и технология проведения капитального ремонта автобуса ПАЗ-3205
Автобусы ПАЗ - 3205 2-го класса категории М3 являются транспортным средством Семейство автобусов ПАЗ - 3205 включает следующие модели, указанные в таблице. ОАО "Павловский автобус" постоянно совершенствует конструкцию узлов и агрегатов автобуса, поэтому они могут нескольк ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru