Экономическое обоснование конструкторской разработкиСтраница 2
Основную зарплату определим по формуле:
(11.37)
где - нормативная трудоемкость сборки конструкции. Определим по формуле.
(11.38)
где – коэффициент, учитывающий соотношение между полным и оперативным временем,
- суммарная трудоемкость сборки составных частей конструкции,
чел.-ч.
чел.-ч.
ты.с руб.
Дополнительная зарплата:
(11.39)
тыс. руб.
Начисления по соцстраху:
(11.40)
тыс. руб.
- общепроизводственные накладные расходы на изготовление.
(11.41)
где - процент общепроизводственных расходов
тыс. руб.
тыс. руб.
тыс. руб.
При изготовлении разработки в затраты включены и общехозяйственные расходы
(11.42)
(11.43)
где - процент общехозяйственных накладных расходов,
тыс. руб.
тыс. руб.
Годовая программа ремонта муфты сцепления с учетом оказания услуг соседним хозяйствам, фермерам составляет 100 сцеплений. Средняя трудоемкость до внедрения стенда составляет 1,33 чел.-ч. после внедрения стенда – 0,77 чел.-ч.
Трудоемкость ремонта всех сцеплений:
(11.44)
где - годовая программа ремонта;
- средняя трудоемкость ремонта одного сцепления.
чел.-ч.
чел.-ч.
Определим экономию затрат труда:
(11.45)
чел.-ч.
Производительность труда вычислим по формуле:
(11.46)
где - валовая продукция.
Вычисляем по формуле:
(12.47)
Определим рост производительности:
Определим годовую экономию:
(11.48)
Самое популярное:
Правила перевозки нефтепродуктов
По данным рейтинговых агентств лидерство в рейтинге эффективности
отраслей российской промышленности по итогам 2009 года, как и в предыдущие
годы, занимает нефтепереработка.
Несмотря на кризис, эта отрасль с итоговым показателем 77,92 балла
сохраняет высокую эффективность производства ...
Термогазодинамический расчет основных параметров двигателя типа ТВаД
Техническое развитие авиационных
двигателей в значительной степени предопределяет завоевание авиацией
качественно новых показателей и областей применения. Таковы, например,
революционные преобразования в авиационной технике, связанные с внедрением
газотурбинных и реактивных двигателей, п ...
Технологическое проектирование предприятий автосервиса
Принцип системы фирменного обслуживания это полная ответственность
производителя за работоспособность машины в течение всего срока эксплуатации в
любом регионе её использования. Учитывая разномарочность СДКМ, которые вызывают
увеличение объемов услуг с точки зрения технологического обеспе ...