Экономическое обоснование конструкторской разработки
Страница 4

Материалы » Совершенствование состояния технического сервиса КСУП "Челющевичи" » Экономическое обоснование конструкторской разработки

6. На основании расчетов установлено, что необходимая площадь гаража с профилакторием составляет 770,75 м2 . Следует дополнительно приобрести и установить оборудования на сумму около 43719,4 т. руб. Число производственных рабочих с учетом привлекаемых к ремонту водителей увеличить до четырех человек.

7. Предложение конструкция стенда для разборки, сборки и регулировки сцепления позволяет улучшить условия труда, качество ремонта, сократить время ремонта сцепления.

8. Разработанный технологический процесс ремонта ведомого диска сцепления позволит улучшить качества ремонта и повысить производительность труда.

9. Составленная технологическая карта диагностирования автомобилей ЗиЛ-130 и ГАЗ-53А способствует улучшению организации процесса диагностирования и упорядочивания проведения операций.

10. Разработанные мероприятия по охране труда и защиты окружающей среды позволяет улучшить защиту человека от вредных и опасных воздействий и предотвратить загрязнения природной среды.

11. Технико-экономические расчеты показали, что дополнительные капитальные вложения повысят производительность труда на 11,3%. Срок окупаемости капитальных вложений 8…9 лет.

Страницы: 1 2 3 4 

Самое популярное:

Автомобильный холодильный транспорт
Применение холода для сохранения пищевых продуктов известно давно. Для этого использовали сначала лед и снег, а затем смеси льда с солью, что позволило получить температуры ниже 0° С. Транспортные холодильники предназначены для перевозок охлажденных и замороженных пищевых продуктов жел ...

Проектирование конструктивно-силовых элементов и систем стратегического военно-транспортного самолета TAR-1
Транспортные самолеты служат для перевозки грузов и различной техники на большие расстояния. Военно-транспортные самолеты должны иметь большую дальность для доставки любой техники армии и переброски десанта, а также для перевозки военных и народнохозяйственных грузов.Могут применяться в ...

Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий, чел. ч. /1000 км. , (1) где, - нормативная трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса, чел. ч.; [1] - коэффициент, учитывающий климатические условия; [2] Особо малый клас ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru