Экономическое обоснование конструкторской разработки
Страница 4

Материалы » Совершенствование состояния технического сервиса КСУП "Челющевичи" » Экономическое обоснование конструкторской разработки

6. На основании расчетов установлено, что необходимая площадь гаража с профилакторием составляет 770,75 м2 . Следует дополнительно приобрести и установить оборудования на сумму около 43719,4 т. руб. Число производственных рабочих с учетом привлекаемых к ремонту водителей увеличить до четырех человек.

7. Предложение конструкция стенда для разборки, сборки и регулировки сцепления позволяет улучшить условия труда, качество ремонта, сократить время ремонта сцепления.

8. Разработанный технологический процесс ремонта ведомого диска сцепления позволит улучшить качества ремонта и повысить производительность труда.

9. Составленная технологическая карта диагностирования автомобилей ЗиЛ-130 и ГАЗ-53А способствует улучшению организации процесса диагностирования и упорядочивания проведения операций.

10. Разработанные мероприятия по охране труда и защиты окружающей среды позволяет улучшить защиту человека от вредных и опасных воздействий и предотвратить загрязнения природной среды.

11. Технико-экономические расчеты показали, что дополнительные капитальные вложения повысят производительность труда на 11,3%. Срок окупаемости капитальных вложений 8…9 лет.

Страницы: 1 2 3 4 

Самое популярное:

Автомобильный холодильный транспорт
Применение холода для сохранения пищевых продуктов известно давно. Для этого использовали сначала лед и снег, а затем смеси льда с солью, что позволило получить температуры ниже 0° С. Транспортные холодильники предназначены для перевозок охлажденных и замороженных пищевых продуктов жел ...

Инструментальное и методологическое обеспечение полигонных и стендовых исследований маневра автотранспортных средств
В салоне автомобиля (рис. 1) расположено 9 рабочих мест, оснащенных контрольно-регистрирующей аппаратурой, пультами управления и настройкой измерительных устройств. Измерительная аппаратура позволяет дискретно регистрировать тормозной путь, а непрерывно - параметры в соответствии с та ...

Служебное расследование дорожно-транспортных происшествий
Исходные данные Дорожные условия: - место ДТП – ул. Ткачева; - профиль дороги – горизонтальный; - покрытие проезжей части на участке происшествия – асфальт; - ширина проезжей части составляет 7 м; - время ДТП - 10 апреля 2006 г. около 15 часов 30 минут; - состояни ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru