Экономическое обоснование конструкторской разработки
Страница 1

Материалы » Совершенствование состояния технического сервиса КСУП "Челющевичи" » Экономическое обоснование конструкторской разработки

Для технико-экономической оценки необходимо определить затраты на изготовление, ожидаемую общую экономическую эффективность капитальных вложений, срок окупаемости, экономию от снижения затрат энергии, экономии расходов на зарплату, прирост продукции.

Затраты на изготовление конструкции определим по формуле:

(11.28)

где - стоимость изготовления корпусных деталей, рам, каркасов.

(11.29)

где - масса материала, израсходованного на изготовление корпусных деталей, рам, ;

- средняя стоимость 1 кг,

– затраты на изготовление оригинальных деталей

(11.30)

где - зарплата производственных рабочих, занятых на изготовлении оригинальных деталей.

(11.31)

где - основная и дополнительная зарплата производственных рабочих.

- начисления по социальному страхованию.

Основная зарплата рабочих:

(11.32)

где - средняя трудоемкость изготовления оригинальных деталей, чел.-ч.

- часовая ставка рабочих, руб.

- коэффициент, учитывающий доплаты к основной зарплате, [20]

тыс. руб.

Дополнительная зарплата:

(11.33)

Начисления по социальному страхованию:

(11.34)

где - коэффициент начисления по соцстраху,

тыс. руб.

- стоимость материала заготовок для изготовления оригинальных деталей.

(11.35)

где - цена килограмма материала заготовки; - масса заготовки

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

Цена покупных деталей изделий берется по прейскуранту тыс. руб.

- полная зарплата производственных рабочих, занятых на сборке конструкции.

(11.36)

где - основная и дополнительная зарплата производственных рабочих, занятых на сборке,

- начисления по социальному страхованию.

Страницы: 1 2 3 4

Самое популярное:

Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений
Рассматриваемый полигон железной дороги состоит из трех участков: двух двухпутных и однопутного. Взаимное расположение показано на рис.1.1. Рис.1.1. Схема железнодорожного направления Род тяги – Электрическая (ВЛ-880, ЧС-4); Длина участков: А-N=190км; N-C=195км; N-Д=13 ...

Ремонт и обслуживание трансмиссии автомобилей УАЗ
В 2008 г. исполнилось 43 года с начала производства автомобиля УАЗ–452. Поскольку за это время машина сменила только индекс, а внешний вид и конструкция остались прежними, ее можно назвать рекордсменом автомобильного долгожительства. При этом замены ей нет. До сих пор множество таких авто ...

Транспорт как отрасль народного хозяйства, ее отличительные особенности
Транспорт является частью экономической деятельности, которая связана с увеличением степени удовлетворения людей и предпринимательства при помощи изменения географического положения товаров и людей. Транспорт создает полезное пространство. Это сила, освобождающая естественные, искусст ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru