Экономическое обоснование конструкторской разработкиСтраница 1
Для технико-экономической оценки необходимо определить затраты на изготовление, ожидаемую общую экономическую эффективность капитальных вложений, срок окупаемости, экономию от снижения затрат энергии, экономии расходов на зарплату, прирост продукции.
Затраты на изготовление конструкции определим по формуле:
(11.28)
где - стоимость изготовления корпусных деталей, рам, каркасов.
(11.29)
где - масса материала, израсходованного на изготовление корпусных деталей, рам, ;
- средняя стоимость 1 кг,
– затраты на изготовление оригинальных деталей
(11.30)
где - зарплата производственных рабочих, занятых на изготовлении оригинальных деталей.
(11.31)
где - основная и дополнительная зарплата производственных рабочих.
- начисления по социальному страхованию.
Основная зарплата рабочих:
(11.32)
где - средняя трудоемкость изготовления оригинальных деталей, чел.-ч.
- часовая ставка рабочих, руб.
- коэффициент, учитывающий доплаты к основной зарплате, [20]
тыс. руб.
Дополнительная зарплата:
(11.33)
Начисления по социальному страхованию:
(11.34)
где - коэффициент начисления по соцстраху,
тыс. руб.
- стоимость материала заготовок для изготовления оригинальных деталей.
(11.35)
где - цена килограмма материала заготовки; - масса заготовки
тыс. руб.
тыс. руб.
тыс. руб.
Цена покупных деталей изделий берется по прейскуранту тыс. руб.
- полная зарплата производственных рабочих, занятых на сборке конструкции.
(11.36)
где - основная и дополнительная зарплата производственных рабочих, занятых на сборке,
- начисления по социальному страхованию.
Самое популярное:
Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения дороги
В единой транспортной системе
Российской Федерации ведущая роль принадлежит железнодорожному транспорту.
Перед ним стоят задачи комплексного развития и повышения эффективности
использования транспортных средств, ускорения оборота подвижного состава,
увеличения массы и скорости движения п ...
Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой
и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга,
восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих
(ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...
История развития ВАЗ-2106
ВАЗ-2106 начали выпускать в Тольятти в 1976 году. От «тройки»
он отличался более мощным двигателем, объёмом 1,6 литров, изменённым кузовом и салоном. На момент своего появления это был самый престижный и
комфортабельный автомобиль. Он стал самым массовым автомобилем Волжского
завода. С на ...