Экономическое обоснование конструкторской разработки
Страница 1

Материалы » Совершенствование состояния технического сервиса КСУП "Челющевичи" » Экономическое обоснование конструкторской разработки

Для технико-экономической оценки необходимо определить затраты на изготовление, ожидаемую общую экономическую эффективность капитальных вложений, срок окупаемости, экономию от снижения затрат энергии, экономии расходов на зарплату, прирост продукции.

Затраты на изготовление конструкции определим по формуле:

(11.28)

где - стоимость изготовления корпусных деталей, рам, каркасов.

(11.29)

где - масса материала, израсходованного на изготовление корпусных деталей, рам, ;

- средняя стоимость 1 кг,

– затраты на изготовление оригинальных деталей

(11.30)

где - зарплата производственных рабочих, занятых на изготовлении оригинальных деталей.

(11.31)

где - основная и дополнительная зарплата производственных рабочих.

- начисления по социальному страхованию.

Основная зарплата рабочих:

(11.32)

где - средняя трудоемкость изготовления оригинальных деталей, чел.-ч.

- часовая ставка рабочих, руб.

- коэффициент, учитывающий доплаты к основной зарплате, [20]

тыс. руб.

Дополнительная зарплата:

(11.33)

Начисления по социальному страхованию:

(11.34)

где - коэффициент начисления по соцстраху,

тыс. руб.

- стоимость материала заготовок для изготовления оригинальных деталей.

(11.35)

где - цена килограмма материала заготовки; - масса заготовки

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

Цена покупных деталей изделий берется по прейскуранту тыс. руб.

- полная зарплата производственных рабочих, занятых на сборке конструкции.

(11.36)

где - основная и дополнительная зарплата производственных рабочих, занятых на сборке,

- начисления по социальному страхованию.

Страницы: 1 2 3 4

Самое популярное:

Деятельность технического центра
С каждым днем автомобилей становится все больше и больше, тем самым все больше машин привозят в автосервис. Современные автомобили имеют определенную специфику в обращении и уходе. Напичканный электроникой агрегат с массой сложнейших деталей, узлов и систем – в такой сложный «организм» лю ...

Инструментальное и методологическое обеспечение полигонных и стендовых исследований маневра автотранспортных средств
В салоне автомобиля (рис. 1) расположено 9 рабочих мест, оснащенных контрольно-регистрирующей аппаратурой, пультами управления и настройкой измерительных устройств. Измерительная аппаратура позволяет дискретно регистрировать тормозной путь, а непрерывно - параметры в соответствии с та ...

Двигатели автомобильно-транспортных средств
Механическую энергию, необходимую для привода в действие различных машин, можно получить путем использования тепловой, гидравлической, солнечной энергии и энергии ветра. Наиболее широко используют тепловую энергию, получаемую из органического и ядерного топлива. Большинство транспортных у ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru