Экономическое обоснование конструкторской разработки
Страница 1

Материалы » Совершенствование состояния технического сервиса КСУП "Челющевичи" » Экономическое обоснование конструкторской разработки

Для технико-экономической оценки необходимо определить затраты на изготовление, ожидаемую общую экономическую эффективность капитальных вложений, срок окупаемости, экономию от снижения затрат энергии, экономии расходов на зарплату, прирост продукции.

Затраты на изготовление конструкции определим по формуле:

(11.28)

где - стоимость изготовления корпусных деталей, рам, каркасов.

(11.29)

где - масса материала, израсходованного на изготовление корпусных деталей, рам, ;

- средняя стоимость 1 кг,

– затраты на изготовление оригинальных деталей

(11.30)

где - зарплата производственных рабочих, занятых на изготовлении оригинальных деталей.

(11.31)

где - основная и дополнительная зарплата производственных рабочих.

- начисления по социальному страхованию.

Основная зарплата рабочих:

(11.32)

где - средняя трудоемкость изготовления оригинальных деталей, чел.-ч.

- часовая ставка рабочих, руб.

- коэффициент, учитывающий доплаты к основной зарплате, [20]

тыс. руб.

Дополнительная зарплата:

(11.33)

Начисления по социальному страхованию:

(11.34)

где - коэффициент начисления по соцстраху,

тыс. руб.

- стоимость материала заготовок для изготовления оригинальных деталей.

(11.35)

где - цена килограмма материала заготовки; - масса заготовки

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

Цена покупных деталей изделий берется по прейскуранту тыс. руб.

- полная зарплата производственных рабочих, занятых на сборке конструкции.

(11.36)

где - основная и дополнительная зарплата производственных рабочих, занятых на сборке,

- начисления по социальному страхованию.

Страницы: 1 2 3 4

Самое популярное:

Система обеспечения безопасности движения поездов
Вопрос обеспечения безопасности движения поездов является ключевым для ОАО «РЖД» и неразрывно связан с общими результатами как работы, так и теми структурными преобразованиями, которые реализуются на железнодорожном транспорте. Итоги работы в новой структуре показывают, что реформиров ...

Грузоведение
Спрос на грузовые автомобильные перевозки во многом опре­деляется динамикой и структурой изменения объемов производ­ства в стране, а также платежеспособностью предприятий и орга­низаций всех отраслей экономики. Следует учитывать, что экономика и перевозки взаимно влияют друг на друга ...

Технологическое проектирование предприятий автосервиса
Принцип системы фирменного обслуживания это полная ответственность производителя за работоспособность машины в течение всего срока эксплуатации в любом регионе её использования. Учитывая разномарочность СДКМ, которые вызывают увеличение объемов услуг с точки зрения технологического обеспе ...

Разделы


Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru