Экономическое обоснование конструкторской разработки
Страница 1

Материалы » Совершенствование состояния технического сервиса КСУП "Челющевичи" » Экономическое обоснование конструкторской разработки

Для технико-экономической оценки необходимо определить затраты на изготовление, ожидаемую общую экономическую эффективность капитальных вложений, срок окупаемости, экономию от снижения затрат энергии, экономии расходов на зарплату, прирост продукции.

Затраты на изготовление конструкции определим по формуле:

(11.28)

где - стоимость изготовления корпусных деталей, рам, каркасов.

(11.29)

где - масса материала, израсходованного на изготовление корпусных деталей, рам, ;

- средняя стоимость 1 кг,

– затраты на изготовление оригинальных деталей

(11.30)

где - зарплата производственных рабочих, занятых на изготовлении оригинальных деталей.

(11.31)

где - основная и дополнительная зарплата производственных рабочих.

- начисления по социальному страхованию.

Основная зарплата рабочих:

(11.32)

где - средняя трудоемкость изготовления оригинальных деталей, чел.-ч.

- часовая ставка рабочих, руб.

- коэффициент, учитывающий доплаты к основной зарплате, [20]

тыс. руб.

Дополнительная зарплата:

(11.33)

Начисления по социальному страхованию:

(11.34)

где - коэффициент начисления по соцстраху,

тыс. руб.

- стоимость материала заготовок для изготовления оригинальных деталей.

(11.35)

где - цена килограмма материала заготовки; - масса заготовки

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

Цена покупных деталей изделий берется по прейскуранту тыс. руб.

- полная зарплата производственных рабочих, занятых на сборке конструкции.

(11.36)

где - основная и дополнительная зарплата производственных рабочих, занятых на сборке,

- начисления по социальному страхованию.

Страницы: 1 2 3 4

Самое популярное:

Станционные разветвленные рельсовые цепи
Разветвленные рельсовые цепи применяют для контроля свободности стрелочных участков (секций) при установке маршрутов в системе электрической централизации. Как правило, в разветвленную РЦ включается одна или две одиночных стрелки, а на парковых путях до трех стрелок или одна или две ...

Разработка теории восстановления машин и проведении исследований, направленных на повышение эффективности ремонта
трудоемкость технический Коренная организационная и техническая реконструкция народного хозяйства обусловила интенсификацию использования строительной, дорожной, коммунальной и автотранспортной техники. В сложившихся условиях развития отечественного дорожно-строительного и автомобильн ...

Спецификация парома-ледокола "Керченский-2"
Название судна: п\л. «Керченский 2» Владелец судна: предприятие ГСК «Керченская паромная переправа». Назначение: перевозка пассажиров, автомашин и другой колесной и гусеничной техники. Позывной сигнал: UJRI Класс регистра: Судно построено на класс регистра СССР КМУЛА III паром. ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru