Экономическое обоснование конструкторской разработкиСтраница 1
Для технико-экономической оценки необходимо определить затраты на изготовление, ожидаемую общую экономическую эффективность капитальных вложений, срок окупаемости, экономию от снижения затрат энергии, экономии расходов на зарплату, прирост продукции.
Затраты на изготовление конструкции определим по формуле:
(11.28)
где - стоимость изготовления корпусных деталей, рам, каркасов.
(11.29)
где - масса материала, израсходованного на изготовление корпусных деталей, рам,
;
- средняя стоимость 1 кг,
– затраты на изготовление оригинальных деталей
(11.30)
где - зарплата производственных рабочих, занятых на изготовлении оригинальных деталей.
(11.31)
где - основная и дополнительная зарплата производственных рабочих.
- начисления по социальному страхованию.
Основная зарплата рабочих:
(11.32)
где - средняя трудоемкость изготовления оригинальных деталей,
чел.-ч.
- часовая ставка рабочих,
руб.
- коэффициент, учитывающий доплаты к основной зарплате,
[20]
тыс. руб.
Дополнительная зарплата:
(11.33)
Начисления по социальному страхованию:
(11.34)
где - коэффициент начисления по соцстраху,
тыс. руб.
- стоимость материала заготовок для изготовления оригинальных деталей.
(11.35)
где - цена килограмма материала заготовки;
- масса заготовки
тыс. руб.
тыс. руб.
тыс. руб.
Цена покупных деталей изделий берется по прейскуранту
тыс. руб.
- полная зарплата производственных рабочих, занятых на сборке конструкции.
(11.36)
где - основная и дополнительная зарплата производственных рабочих, занятых на сборке,
- начисления по социальному страхованию.
Самое популярное:
Двигатели автомобильно-транспортных средств
Механическую энергию, необходимую для привода
в действие различных машин, можно получить путем использования тепловой, гидравлической, солнечной энергии и
энергии ветра. Наиболее широко используют тепловую
энергию, получаемую из органического и ядерного топлива. Большинство транспортных у ...
Организация лесотранспорта по р. Ангаре
Лес в плота транспортируют по рекам, озерам, искусственным водохранилищам
и морям. Условия плавания на различных водных путях неодинаковы. Для рек
характерны течения, сравнительно малые глубины на перекатах, ограниченная
ширина сплавного или судового хода и его извилистость. На озерах и м ...
Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой
и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга,
восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих
(ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...