Экономическое обоснование конструкторской разработкиСтраница 3
где - зарплата производственных рабочих до внедрения и после внедрения приспособления.
тыс. руб.
тыс. руб.
Все рассчитанные показатели сведем в таблицу 11.1 и 11.2.
Таблица 11.1
Технико-экономические показатели реконструкции гаража
Показатели |
Варианты | |
Существующий |
Проектируемый | |
1 |
2 |
3 |
Стоимость основных производственных фондов, тыс. руб. |
811347,8 |
997281,7 |
Годовая производственная программа, усл. рем. |
8,6 |
26 |
Фондоотдача |
0,026 |
0,063 |
Производительность труда, тыс. руб. |
10588 |
15950 |
Годовая экономия, тыс. руб. |
- |
208 |
Рост производительности труда, % |
- |
50,6 |
Себестоимость условного ремонта, тыс. руб. |
2462 |
2454 |
Годовой экономический эффект, тыс. руб. |
- |
14862,7 |
Срок окупаемости, лет |
- |
8,9 |
Таблица 11.2
Технико-экономические показатели конструкторской разработки
Показатели |
Варианты | |
без стенда |
со стендом | |
Стоимость стенда, тыс. руб. |
136,83 | |
Трудоемкость ремонта, чел.-ч. |
133 |
77 |
Экономия затрат труда, чел.-ч. |
- |
56 |
Производительность труда, шт. |
5,26 |
9,1 |
Рост производительности труда, % |
- |
72,8 |
Годовая экономия, тыс. руб. |
- |
486,7 |
1. Для повышения эффективности управления техническим состоянием автомобилей в хозяйстве предлагается совершенствовать РОБ путем реконструкции объектов и их оснащения необходимым оборудованием для диагностирования, технического обслуживания и ремонта.
2. Анализ состояния ЦРМ хозяйства показывает, что по сравнению с типовыми проектами в мастерской отсутствуют необходимые производственные участки, недостаточно оргоснастки, имеющееся оборудование морально устарело. В связи с этим не проводится диагностирование машин, не соблюдаются технические требования на ремонт.
3. Анализ состояния технического сервиса показывает, что для проведения сервисных работ по техническому обслуживанию автомобилей, хозяйство на данный момент не располагает специализированными участками, оснащенные всем необходимым оборудованием, а также высококвалифицированными специалистами. ТО автомобилей не проводится в зависимости от пробега. Организация сервисных работ не носит планово-предупредительный характер. Это приводит к неоправданным простоям, ухудшается качество выполняемых работ, снижается ресурс.
4. Автомобильный парк хозяйства значительно изношен. Расчет автопарка на ЭВМ показал, что в хозяйстве недостаточно автомобилей.
5. На основании анализа действующих типовых проектов и проведенных расчетов к гаражу был достроен профилакторий. Дополнительно предусмотрены следующие участки: технического обслуживания, наружной мойки, ТО приборов питания и электрооборудования, ТО и зарядки аккумуляторов.
Самое популярное:
Расчет параметров ленточного конвейера
Определение требуемой для конвейера ширины ленты
По заданной производительности конвейера
где -
производительность конвейера, = 200 т/ч;
- коэффициент,
учитывающий необходимость снижения площади поперечного сечения насыпного груза
на ленте наклонного конвейера пр ...
Правила перевозки нефтепродуктов
По данным рейтинговых агентств лидерство в рейтинге эффективности
отраслей российской промышленности по итогам 2009 года, как и в предыдущие
годы, занимает нефтепереработка.
Несмотря на кризис, эта отрасль с итоговым показателем 77,92 балла
сохраняет высокую эффективность производства ...
Проектирование кузовного и малярного участка на базе СТО автомобилей семейства "ВАЗ"
Автомобильный транспорт в России начал развивается в 1920-х годах.
Транспорт представляет собой отрасль производства, обеспечивающую жизненно необходимую
потребность общества в перевозке грузов и пассажиров.
Транспорт входит в состав инфраструктуры производства, обслуживающей
основные ...