Экономическое обоснование конструкторской разработки
Страница 3

Материалы » Совершенствование состояния технического сервиса КСУП "Челющевичи" » Экономическое обоснование конструкторской разработки

где - зарплата производственных рабочих до внедрения и после внедрения приспособления.

тыс. руб.

тыс. руб.

Все рассчитанные показатели сведем в таблицу 11.1 и 11.2.

Таблица 11.1

Технико-экономические показатели реконструкции гаража

Показатели

Варианты

Существующий

Проектируемый

1

2

3

Стоимость основных производственных фондов, тыс. руб.

811347,8

997281,7

Годовая производственная программа, усл. рем.

8,6

26

Фондоотдача

0,026

0,063

Производительность труда, тыс. руб.

10588

15950

Годовая экономия, тыс. руб.

-

208

Рост производительности труда, %

-

50,6

Себестоимость условного ремонта, тыс. руб.

2462

2454

Годовой экономический эффект, тыс. руб.

-

14862,7

Срок окупаемости, лет

-

8,9

Таблица 11.2

Технико-экономические показатели конструкторской разработки

Показатели

Варианты

без стенда

со стендом

Стоимость стенда, тыс. руб.

136,83

Трудоемкость ремонта, чел.-ч.

133

77

Экономия затрат труда, чел.-ч.

-

56

Производительность труда, шт.

5,26

9,1

Рост производительности труда, %

-

72,8

Годовая экономия, тыс. руб.

-

486,7

1. Для повышения эффективности управления техническим состоянием автомобилей в хозяйстве предлагается совершенствовать РОБ путем реконструкции объектов и их оснащения необходимым оборудованием для диагностирования, технического обслуживания и ремонта.

2. Анализ состояния ЦРМ хозяйства показывает, что по сравнению с типовыми проектами в мастерской отсутствуют необходимые производственные участки, недостаточно оргоснастки, имеющееся оборудование морально устарело. В связи с этим не проводится диагностирование машин, не соблюдаются технические требования на ремонт.

3. Анализ состояния технического сервиса показывает, что для проведения сервисных работ по техническому обслуживанию автомобилей, хозяйство на данный момент не располагает специализированными участками, оснащенные всем необходимым оборудованием, а также высококвалифицированными специалистами. ТО автомобилей не проводится в зависимости от пробега. Организация сервисных работ не носит планово-предупредительный характер. Это приводит к неоправданным простоям, ухудшается качество выполняемых работ, снижается ресурс.

4. Автомобильный парк хозяйства значительно изношен. Расчет автопарка на ЭВМ показал, что в хозяйстве недостаточно автомобилей.

5. На основании анализа действующих типовых проектов и проведенных расчетов к гаражу был достроен профилакторий. Дополнительно предусмотрены следующие участки: технического обслуживания, наружной мойки, ТО приборов питания и электрооборудования, ТО и зарядки аккумуляторов.

Страницы: 1 2 3 4

Самое популярное:

Управление и обслуживание вагонного парка
Процесс обеспечения погрузки вагонами на протяжении всей истории развития железных дорог совершенствовался. В первые годы возникновения железных дорог вагоны обращались только в пределах своей дороги. При необходимости перевозки грузов на другие дороги и на стыковых станциях производилас ...

Служебное расследование дорожно-транспортных происшествий
Исходные данные Дорожные условия: - место ДТП – ул. Ткачева; - профиль дороги – горизонтальный; - покрытие проезжей части на участке происшествия – асфальт; - ширина проезжей части составляет 7 м; - время ДТП - 10 апреля 2006 г. около 15 часов 30 минут; - состояни ...

Устройство грузовых автомобилей
Процесс газообмена, т.е. впуск свежего воздуха и выпуск отработавших газов в соответствии с протеканием рабочего процесса, в каждом из цилиндров двигателей ЯМЗ-236 регулируется механизмом газораспределения. Механизм газораспределения ЯМЗ-236 характерен наличием двух клапанов на цилиндр ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru