Экономическое обоснование конструкторской разработки
Страница 3

Материалы » Совершенствование состояния технического сервиса КСУП "Челющевичи" » Экономическое обоснование конструкторской разработки

где - зарплата производственных рабочих до внедрения и после внедрения приспособления.

тыс. руб.

тыс. руб.

Все рассчитанные показатели сведем в таблицу 11.1 и 11.2.

Таблица 11.1

Технико-экономические показатели реконструкции гаража

Показатели

Варианты

Существующий

Проектируемый

1

2

3

Стоимость основных производственных фондов, тыс. руб.

811347,8

997281,7

Годовая производственная программа, усл. рем.

8,6

26

Фондоотдача

0,026

0,063

Производительность труда, тыс. руб.

10588

15950

Годовая экономия, тыс. руб.

-

208

Рост производительности труда, %

-

50,6

Себестоимость условного ремонта, тыс. руб.

2462

2454

Годовой экономический эффект, тыс. руб.

-

14862,7

Срок окупаемости, лет

-

8,9

Таблица 11.2

Технико-экономические показатели конструкторской разработки

Показатели

Варианты

без стенда

со стендом

Стоимость стенда, тыс. руб.

136,83

Трудоемкость ремонта, чел.-ч.

133

77

Экономия затрат труда, чел.-ч.

-

56

Производительность труда, шт.

5,26

9,1

Рост производительности труда, %

-

72,8

Годовая экономия, тыс. руб.

-

486,7

1. Для повышения эффективности управления техническим состоянием автомобилей в хозяйстве предлагается совершенствовать РОБ путем реконструкции объектов и их оснащения необходимым оборудованием для диагностирования, технического обслуживания и ремонта.

2. Анализ состояния ЦРМ хозяйства показывает, что по сравнению с типовыми проектами в мастерской отсутствуют необходимые производственные участки, недостаточно оргоснастки, имеющееся оборудование морально устарело. В связи с этим не проводится диагностирование машин, не соблюдаются технические требования на ремонт.

3. Анализ состояния технического сервиса показывает, что для проведения сервисных работ по техническому обслуживанию автомобилей, хозяйство на данный момент не располагает специализированными участками, оснащенные всем необходимым оборудованием, а также высококвалифицированными специалистами. ТО автомобилей не проводится в зависимости от пробега. Организация сервисных работ не носит планово-предупредительный характер. Это приводит к неоправданным простоям, ухудшается качество выполняемых работ, снижается ресурс.

4. Автомобильный парк хозяйства значительно изношен. Расчет автопарка на ЭВМ показал, что в хозяйстве недостаточно автомобилей.

5. На основании анализа действующих типовых проектов и проведенных расчетов к гаражу был достроен профилакторий. Дополнительно предусмотрены следующие участки: технического обслуживания, наружной мойки, ТО приборов питания и электрооборудования, ТО и зарядки аккумуляторов.

Страницы: 1 2 3 4

Самое популярное:

Технологическое проектирование предприятий автосервиса
Принцип системы фирменного обслуживания это полная ответственность производителя за работоспособность машины в течение всего срока эксплуатации в любом регионе её использования. Учитывая разномарочность СДКМ, которые вызывают увеличение объемов услуг с точки зрения технологического обеспе ...

Дополнительное оборудование транспортных средств, перевозящих опасные грузы. Аварийная карточка системы информации об опасности
Транспорт – одна из важнейших отраслей хозяйства, выполняющая функцию своеобразной кровеносной системы в сложном организме страны. Он не только обеспечивает потребности хозяйства и населения в перевозках, но вместе с городами образует «каркас» территории, является крупнейшей составной ча ...

Расчет крепления палубного груза, буксировка судна в море и при снятии с мели
Управление современным крупнотоннажным судном, имеющим мощный двигатель и находящимся всегда под влиянием двух движущихся сред: воды и воздуха, – сложная задача. Чтобы правильно определить влияние на судно различных факторов, судоводитель должен иметь глубокие теоретические знания и ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru