Экономическое обоснование конструкторской разработкиСтраница 3
где - зарплата производственных рабочих до внедрения и после внедрения приспособления.
тыс. руб.
тыс. руб.
Все рассчитанные показатели сведем в таблицу 11.1 и 11.2.
Таблица 11.1
Технико-экономические показатели реконструкции гаража
Показатели |
Варианты | |
Существующий |
Проектируемый | |
1 |
2 |
3 |
Стоимость основных производственных фондов, тыс. руб. |
811347,8 |
997281,7 |
Годовая производственная программа, усл. рем. |
8,6 |
26 |
Фондоотдача |
0,026 |
0,063 |
Производительность труда, тыс. руб. |
10588 |
15950 |
Годовая экономия, тыс. руб. |
- |
208 |
Рост производительности труда, % |
- |
50,6 |
Себестоимость условного ремонта, тыс. руб. |
2462 |
2454 |
Годовой экономический эффект, тыс. руб. |
- |
14862,7 |
Срок окупаемости, лет |
- |
8,9 |
Таблица 11.2
Технико-экономические показатели конструкторской разработки
Показатели |
Варианты | |
без стенда |
со стендом | |
Стоимость стенда, тыс. руб. |
136,83 | |
Трудоемкость ремонта, чел.-ч. |
133 |
77 |
Экономия затрат труда, чел.-ч. |
- |
56 |
Производительность труда, шт. |
5,26 |
9,1 |
Рост производительности труда, % |
- |
72,8 |
Годовая экономия, тыс. руб. |
- |
486,7 |
1. Для повышения эффективности управления техническим состоянием автомобилей в хозяйстве предлагается совершенствовать РОБ путем реконструкции объектов и их оснащения необходимым оборудованием для диагностирования, технического обслуживания и ремонта.
2. Анализ состояния ЦРМ хозяйства показывает, что по сравнению с типовыми проектами в мастерской отсутствуют необходимые производственные участки, недостаточно оргоснастки, имеющееся оборудование морально устарело. В связи с этим не проводится диагностирование машин, не соблюдаются технические требования на ремонт.
3. Анализ состояния технического сервиса показывает, что для проведения сервисных работ по техническому обслуживанию автомобилей, хозяйство на данный момент не располагает специализированными участками, оснащенные всем необходимым оборудованием, а также высококвалифицированными специалистами. ТО автомобилей не проводится в зависимости от пробега. Организация сервисных работ не носит планово-предупредительный характер. Это приводит к неоправданным простоям, ухудшается качество выполняемых работ, снижается ресурс.
4. Автомобильный парк хозяйства значительно изношен. Расчет автопарка на ЭВМ показал, что в хозяйстве недостаточно автомобилей.
5. На основании анализа действующих типовых проектов и проведенных расчетов к гаражу был достроен профилакторий. Дополнительно предусмотрены следующие участки: технического обслуживания, наружной мойки, ТО приборов питания и электрооборудования, ТО и зарядки аккумуляторов.
Самое популярное:
Эксплуатация локомотивов и локомотивное хозяйство
Локомотивное хозяйство обеспечивает
выполнение планов и перевозок грузов и пассажиров исправными локомотивами,
соответствующими по своему техническому состоянию Правилам технической
эксплуатации железных дорог РФ.
Ремонтная база локомотивного
хозяйства оснащена современным механизиров ...
Устройство грузового автомобиля, экскаватора и торкретной установки
Зубчатый редуктор (от лат. reductor — отводящий назад, приводящий обратно) –
это механизм с зубчатой передачей, входящий в приводы машин и служащий для
снижения угловых скоростей ведомого вала с целью повышения крутящих моментов.
Какие различают виды зубчатых редукторов?
Редукторы де ...
Управление и обслуживание вагонного парка
Процесс обеспечения
погрузки вагонами на протяжении всей истории развития железных дорог
совершенствовался. В первые годы возникновения железных дорог вагоны обращались
только в пределах своей дороги. При необходимости перевозки грузов на другие
дороги и на стыковых станциях производилас ...