Анализ состояния охраны труда в КСУП «Челющевичи»Страница 3
Заточные станки, на которых шлифуемое изделие удерживается руками, не снабжены защитными подвижными экранами.
Разнообразие видов выполняемых работ, технологических процессов и операций в ремонтном производстве хозяйства, обусловливает возможность возникновения опасных и вредных производственных факторов. Поэтому одним из главных направлений в деятельности лиц, ответственных за охрану труда является исключение травматизма и заболеваемости среди работающих путем строгого выполнения требований охраны труда. В соответствии с ГОСТ 12.0.003-76 опасные и вредные факторы по природе действия делятся на следующие группы: физические, химические, биологические, психофизиологические и вследствие этих факторов, действующих на работника и по организационным, организационно-техническим, техническим, санитарно-гигиеническим и индивидуальным причинам в хозяйстве также имеют место случаи травматизма и профзаболеваний, которые представлены в виде таблицы 9.2.
Таблица 9.2
Показатели производственного травматизма
Показатели |
Формулы и обозначения |
2007 г |
2008 г |
2009 г |
Среднее число работающих |
|
301 |
245 |
239 |
Число несчастных случаев в отчетный период |
|
1 |
1 |
2 |
Число дней нетрудоспособности |
|
59 |
15 |
60 |
Показатель частоты травматизма |
|
3,3 |
4,1 |
4,2 |
Показатель потерь рабочего времени |
|
196 |
61,2 |
251 |
Показатель тяжести травматизма |
|
59 |
15 |
30 |
Как показывают результаты расчета в таблице 9.2 частоты травматизма в течение последних трех лет увеличивается, показатели тяжести травматизма и потери рабочего времени также изменяются, с 2003 по 2005 г они снижались, а затем начали увеличиваться. При сравнении этих показателей с показателями по району можно заметить, что частота травматизма в хозяйстве меньше, чем по району. То же касается и других показателей.
Самое популярное:
Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий,
чел. ч. /1000 км.
, (1)
где, - нормативная
трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса,
чел. ч.; [1]
- коэффициент,
учитывающий климатические условия; [2]
Особо малый клас ...
Термогазодинамический расчет основных параметров двигателя типа ТВаД
Техническое развитие авиационных
двигателей в значительной степени предопределяет завоевание авиацией
качественно новых показателей и областей применения. Таковы, например,
революционные преобразования в авиационной технике, связанные с внедрением
газотурбинных и реактивных двигателей, п ...
Основы управления перевозочным процессом
Транспорт вслед за добывающей промышленностью, земледелием
и обрабатывающей промышленностью является сферой материального производства.
Продукция обычно не может быть произведена и потреблена, если она не прошла
стадии транспортирования. В отличие от других отраслей промышленности транспо ...