Анализ состояния охраны труда в КСУП «Челющевичи»
Страница 3

Материалы » Совершенствование состояния технического сервиса КСУП "Челющевичи" » Анализ состояния охраны труда в КСУП «Челющевичи»

Заточные станки, на которых шлифуемое изделие удерживается руками, не снабжены защитными подвижными экранами.

Разнообразие видов выполняемых работ, технологических процессов и операций в ремонтном производстве хозяйства, обусловливает возможность возникновения опасных и вредных производственных факторов. Поэтому одним из главных направлений в деятельности лиц, ответственных за охрану труда является исключение травматизма и заболеваемости среди работающих путем строгого выполнения требований охраны труда. В соответствии с ГОСТ 12.0.003-76 опасные и вредные факторы по природе действия делятся на следующие группы: физические, химические, биологические, психофизиологические и вследствие этих факторов, действующих на работника и по организационным, организационно-техническим, техническим, санитарно-гигиеническим и индивидуальным причинам в хозяйстве также имеют место случаи травматизма и профзаболеваний, которые представлены в виде таблицы 9.2.

Таблица 9.2

Показатели производственного травматизма

Показатели

Формулы и обозначения

2007 г

2008 г

2009 г

Среднее число работающих

301

245

239

Число несчастных случаев в отчетный период

1

1

2

Число дней нетрудоспособности

59

15

60

Показатель частоты травматизма

3,3

4,1

4,2

Показатель потерь рабочего времени

196

61,2

251

Показатель тяжести травматизма

59

15

30

Как показывают результаты расчета в таблице 9.2 частоты травматизма в течение последних трех лет увеличивается, показатели тяжести травматизма и потери рабочего времени также изменяются, с 2003 по 2005 г они снижались, а затем начали увеличиваться. При сравнении этих показателей с показателями по району можно заметить, что частота травматизма в хозяйстве меньше, чем по району. То же касается и других показателей.

Страницы: 1 2 3 

Самое популярное:

Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий, чел. ч. /1000 км. , (1) где, - нормативная трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса, чел. ч.; [1] - коэффициент, учитывающий климатические условия; [2] Особо малый клас ...

Термогазодинамический расчет основных параметров двигателя типа ТВаД
Техническое развитие авиационных двигателей в значительной степени предопределяет завоевание авиацией качественно новых показателей и областей применения. Таковы, например, революционные преобразования в авиационной технике, связанные с внедрением газотурбинных и реактивных двигателей, п ...

Основы управления перевозочным процессом
Транспорт вслед за добывающей промышленностью, земледелием и обрабатывающей промышленностью является сферой материального производства. Продукция обычно не может быть произведена и потреблена, если она не прошла стадии транспортирования. В отличие от других отраслей промышленности транспо ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru