Анализ состояния охраны труда в КСУП «Челющевичи»
Страница 3

Материалы » Совершенствование состояния технического сервиса КСУП "Челющевичи" » Анализ состояния охраны труда в КСУП «Челющевичи»

Заточные станки, на которых шлифуемое изделие удерживается руками, не снабжены защитными подвижными экранами.

Разнообразие видов выполняемых работ, технологических процессов и операций в ремонтном производстве хозяйства, обусловливает возможность возникновения опасных и вредных производственных факторов. Поэтому одним из главных направлений в деятельности лиц, ответственных за охрану труда является исключение травматизма и заболеваемости среди работающих путем строгого выполнения требований охраны труда. В соответствии с ГОСТ 12.0.003-76 опасные и вредные факторы по природе действия делятся на следующие группы: физические, химические, биологические, психофизиологические и вследствие этих факторов, действующих на работника и по организационным, организационно-техническим, техническим, санитарно-гигиеническим и индивидуальным причинам в хозяйстве также имеют место случаи травматизма и профзаболеваний, которые представлены в виде таблицы 9.2.

Таблица 9.2

Показатели производственного травматизма

Показатели

Формулы и обозначения

2007 г

2008 г

2009 г

Среднее число работающих

301

245

239

Число несчастных случаев в отчетный период

1

1

2

Число дней нетрудоспособности

59

15

60

Показатель частоты травматизма

3,3

4,1

4,2

Показатель потерь рабочего времени

196

61,2

251

Показатель тяжести травматизма

59

15

30

Как показывают результаты расчета в таблице 9.2 частоты травматизма в течение последних трех лет увеличивается, показатели тяжести травматизма и потери рабочего времени также изменяются, с 2003 по 2005 г они снижались, а затем начали увеличиваться. При сравнении этих показателей с показателями по району можно заметить, что частота травматизма в хозяйстве меньше, чем по району. То же касается и других показателей.

Страницы: 1 2 3 

Самое популярное:

Полноприводный грузовой автомобиль с расчётом прочностных характеристик комбинированного моста
Расчет тягово-динамических характеристик Общий вид автомобиля приведен на рисунке 1.1. Рис 1.1 Внешний вид и основные размеры автомобиля. Основные технические данные автомобиля [2,3]: Колесная формула 44 Полная масса, кг 7900 Колея, мм 1800 Высота, мм ...

Проектирование судов
При определении основных элементов проектируемого судна, а также при их корректировке, производимой для улучшения каких-либо характеристик, необходимо учитывать взаимосвязь элементов судна с его ходовыми характеристиками. Обычно задача ставится следующим образом – выбрать элементы судна, ...

Промежуточная станция
Железнодорожный транспорт, являясь наиболее доступным и конкурентоспособным, обеспечивает потребности народного хозяйства и населения в грузовых и пассажирских перевозках, реализацию экономических отношений и взаимодействия с транспортом и промышленностью других стран. Промежуточные ст ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru