Анализ состояния охраны труда в КСУП «Челющевичи»
Страница 1

Материалы » Совершенствование состояния технического сервиса КСУП "Челющевичи" » Анализ состояния охраны труда в КСУП «Челющевичи»

Все работы по охране труда в хозяйстве КСУП «Челющевичи» организованы на основании положений «О системе работы и контроля по охране труда на предприятиях и в организациях Госагропрома» от 30 августа 1988 года. На основании положения в хозяйстве всю ответственность за охрану труда по отрасли несет директор хозяйства. Своими приказами он возлагает ответственность за охрану труда по отрасли на главных специалистов этих отраслей. В хозяйстве имеется инженер по технике безопасности, который контролирует состояние охраны труда на всех производственных участках, принимает участие в расследовании несчастных случаев, ведет учет травматизма, составляет отчет об освоении средств на охрану труда.

В КСУП «Челющевичи» организована система обучению безопасности труда работающих в соответствии с «Правилами обучения безопасным методам и приемам работы, инструктажа и проверки знаний работников по вопросам охраны труда №30 от 30.12.2009 г. Эти Правила предусматривают проведение вводного, первичного, повторного, внепланового, целевого инструктажей с работниками хозяйства.

В хозяйстве есть план мероприятий по улучшению условий труда и техники безопасности, но они не всегда своевременно выполняются, хотя для этого выделяются все необходимые средства, которые приведены в таблице 9.1.

Таблица 9.1

Выделение и использование средств на мероприятия по охране труда

Наименование затрат

2007 г.

2008 г.

2009 г.

План

Факт

План

Факт

План

Факт

Всего затрат, млн. руб.

6,50

8,16

8,00

8,15

5,13

4,78

В том числе:

На номенклатурные мероприятия, предусмотренные коллективным договором

2,00

2,50

3,3,0

2,90

5,00

4,50

На средства индивидуальной защиты

3,00

3,90

4,50

4,30

4,00

3,80

На лечебно-профилактическое питание и молоко

1,50

1,86

3,75

3,00

3,20

3,00

Ассигновано на одного рабочего

0,284

0,356

0,56

0,70

2,33

2,17

Страницы: 1 2 3

Самое популярное:

Ходовая часть. Балансирующая подвеска ЗИЛ 131
Ходовую часть автомобиля составляют: передняя и задняя подвески, ступицы колес и колеса с шинами. Механизмы и детали ходовой части связывают колеса с кузовом, обеспечивают восприятие всех действующих сил между колесами и кузовом и снижают динамические нагрузки, передаваемые от колес кузо ...

Разборочно-моечный участок предприятия по ремонту силовых агрегатов
Последовательность проектирования и состав проекта предприятия регламентированы «Инструкцией о порядке разработки, согласования, утверждения и составе проектной документации на строительство предприятий, зданий и сооружений» СНиП 1-01-95, введенной в действие с 1 июня 1995 г. Проектир ...

Регулятор напряжения автомобильного синхронного генератора с когтеобразным ротором
Современный автомобиль невозможно представить себе без электрооборудования. Все потребители нуждаются в стабильном источнике постоянного тока, которым является генератор. Конечно, помимо генератора в автомобилях есть ещё один источник электроэнергии - аккумуляторная батарея, однако в её ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru