Расчет станционных и межпоездных интерваловСтраница 2
Рис. 5 – Схемы расположения поездов на графике
Рис. 6 – Схема расположения поездов на раздельном пункте
Операция |
Время, мин | |
На опер. |
0 0,1 0,2 0,3 0,4 0,5 0,6 0,7 0,8 0,9 1 | |
Контроль прибытия поезда № 2001 |
0,1 |
|
Переговоры между ДСП соседних станций о движении поездов |
0,2 |
|
Переговоры между ДСП и ДНЦ |
0,1 |
|
Подача блокировочного сигнала (дача прибытия) |
0,1 |
|
Контроль прибытия поезда № 2002 |
0,1 |
|
Подача блокировочного сигнала (дача прибытия) |
0,1 |
|
Переговоры между ДСП соседних станций о движении поездов |
0,2 |
|
Переговоры между ДСП и ДНЦ |
0,1 |
|
Продолжительность интервала |
1 |
|
Рис. 7 – График расчета интервала Ƭс при полуавтоблокировке и электрической централизации стрелок и сигналов
Выполняемые операции, их последовательность и продолжительность при полуавтоблокировке на участке и электрической централизации на раздельном пункте представлены на рис. 7.
Таким образом, продолжительность интервала скрещения составляет 1 мин.
Самое популярное:
Судовые двигатели внутреннего сгорания
Актуальность рассмотрения
данной дисциплины заключается в том, что именно дизель является разновидностью
двигателей внутреннего сгорания (ДВС), у которых топливо сгорает внутри
рабочего цилиндра. Как известно, существуют также тепловые двигатели с внешним
сгоранием (например, паровая маш ...
Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой
и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга,
восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих
(ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...
Спецификация парома-ледокола "Керченский-2"
Название судна: п\л. «Керченский 2»
Владелец судна: предприятие ГСК «Керченская паромная переправа».
Назначение: перевозка пассажиров, автомашин и другой колесной и гусеничной
техники.
Позывной сигнал: UJRI
Класс регистра: Судно построено на класс регистра СССР КМУЛА III паром. ...