Расчет станционных и межпоездных интерваловСтраница 2
Рис. 5 – Схемы расположения поездов на графике
Рис. 6 – Схема расположения поездов на раздельном пункте
Операция |
Время, мин | |
На опер. |
0 0,1 0,2 0,3 0,4 0,5 0,6 0,7 0,8 0,9 1 | |
Контроль прибытия поезда № 2001 |
0,1 |
|
Переговоры между ДСП соседних станций о движении поездов |
0,2 |
|
Переговоры между ДСП и ДНЦ |
0,1 |
|
Подача блокировочного сигнала (дача прибытия) |
0,1 |
|
Контроль прибытия поезда № 2002 |
0,1 |
|
Подача блокировочного сигнала (дача прибытия) |
0,1 |
|
Переговоры между ДСП соседних станций о движении поездов |
0,2 |
|
Переговоры между ДСП и ДНЦ |
0,1 |
|
Продолжительность интервала |
1 |
|
Рис. 7 – График расчета интервала Ƭс при полуавтоблокировке и электрической централизации стрелок и сигналов
Выполняемые операции, их последовательность и продолжительность при полуавтоблокировке на участке и электрической централизации на раздельном пункте представлены на рис. 7.
Таким образом, продолжительность интервала скрещения составляет 1 мин.
Самое популярное:
Служебное расследование дорожно-транспортных происшествий
Исходные данные
Дорожные условия:
- место ДТП – ул. Ткачева;
- профиль дороги – горизонтальный;
- покрытие проезжей части на участке происшествия – асфальт;
- ширина проезжей части составляет 7 м;
- время ДТП - 10 апреля 2006 г. около 15 часов 30 минут;
- состояни ...
Экономика транспорта
Целью данной работы является
проектирование работы АТП, на основе технико-экономических показателей, таких
как состав и стоимость основных фондов и оборотных средств, амортизационные
отчисления, показатели эффективности использования капитальных вложений,
определение состава и структуры ...
Анализ внешней среды транспортной отрасли Хабаровского края
Транспорт является одной из экономических
подсистем народного хозяйства. Он служит материальной базой производственных
связей между отдельными странами и регионами мира для обмена товарами,
выступает как фактор, организующий мировое экономическое пространство и обеспечивающий
дальнейшую ...