Расчет станционных и межпоездных интервалов
Страница 1

Материалы » Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения дороги » Расчет станционных и межпоездных интервалов

Расчет станционных интервалов участка Е-К

Станционными интервалами обеспечивается безопасность движения, исключаются остановки поездов у входных сигналов и замедление их при входе на станцию.

Минимальные значения станционных интервалов определяются нормами времени, необходимых для выполнения операций по приему, отправлению и пропуску поездов через станцию.

Интервал неодновременного прибытия

На станциях участка Е-К и Е-Д запрещен одновременный прием поездов противоположных направлений, т.к. они однопутные, поэтому для безопасности движения прием осуществляется с обязательным соблюдением интервала неодновременного прибытия.

Интервалом неодновременного прибытия называется минимальное время от момента прибытия поезда на раздельный пункт до момента прибытия или проследования через этот раздельный пункт поезда встречного направления.

На рис. 2, 3 представлены схемы расположения поездов на графике и на раздельном пункте при расчете интервала неодновременного прибытия.

Рис. 2 – Схемы расположения поездов на графике

Расчетное расстояние Lпр от оси раздельного пункта до середины прибывающего поезда составляет:

, (1)

где - длина встречного поезда, м; - длина блок-участка, м; - расстояние от входного сигнала до предельного столбика или изостыка при входе на путь приеме; - полезная длина приемоотправочного пути, м.

Произведем расчет по формуле:

Рассчитаем время, необходимое для проследования поездом расстояния Lпр:

Продолжительность и последовательность операций при расчете интервала неодновременного прибытия представлены на графике (рис. 4)

Операция

Время, мин

На опер.

0 1 2 3 4 5

Контроль ДСП прибытия поезда № 2001

0,1

Переговоры ДСП соседних станций о движении поездов

0,2

Открытие входного сигнала поезду № 2002

0,1

Проход поездом № 2002 расчетного расстояния Lпр

4,25

Переговоры между ДСП о прибытии поезда № 2002

0,1

Продолжительность интервала

4,75

Рис.4 – График расчета интервала lн при полуавтоблокировке и электрической централизации стрелок и сигналов.

Таким образом, продолжительность интервала неодновременного прибытия составляет 4,75 мин, данное значение округляем до 5 мин.

Интервал скрещения

Данный интервал используется на однопутных участках Е-К и Е-Ж.

Интервалом скрещения называется минимальное время от момента прибытия или проследования поезда через раздельный пункт до момента отправления на тот же перегон поезда встречного направления.

На рис. 5 , 6 представлены схемы расположения поездов на графике и на раздельном пункте при расчете интервала скрещения.

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Проект технологического процесса мойки автомобиля ВАЗ–2115 ЕО
В процессе эксплуатации автомобиля в результате воздействия на него целого ряда факторов (воздействие нагрузок, вибраций, влаги, воздушных потоков, абразивных частиц при попадании на автомобиль пыли и грязи, температурных воздействий и т. п.) происходит необратимое ухудшение его техничес ...

Ремонт шиномонтажного подъемника RAV 1400 A
Автомобиль - один из наиболее ярких символов нашей сегодняшней и завтрашней жизни. В автомобилестроении заняты миллионы людей, а если прибавить к ним другие миллионы, работа которых связана с ремонтом и обслуживанием автомобилей, то кажется, что очень и очень немногие виды человеческой д ...

Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений
Рассматриваемый полигон железной дороги состоит из трех участков: двух двухпутных и однопутного. Взаимное расположение показано на рис.1.1. Рис.1.1. Схема железнодорожного направления Род тяги – Электрическая (ВЛ-880, ЧС-4); Длина участков: А-N=190км; N-C=195км; N-Д=13 ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru