Расчеты, связанные с организацией плотового сплава
Страница 2

Материалы » Организация лесотранспорта по р. Ангаре » Расчеты, связанные с организацией плотового сплава

При =1,5 м/с.

При =2,0 м/с.

Определяем коэффициент передачи волновой мощности на плот, :

При ;

0,45.

При ;

0,48.

При ;

0,51.

При ;

0,54.

Дополнительное сопротивление плота при волнении в движении с разными скоростями равно:

При =0,5 м/с.

При =1,0 м/с.

При =1,5 м/с.

При =2,0 м/с

Дополнительное сопротивления плота от ветра

(2.7)

где - коэффициент воздушного сопротивления трения, равный 0,02;

- площадь трения, м2;

(2.8)

м2,

- коэффициент воздушного сопротивления давления, равный 0,13;

- площадь ветрового надводного миделя, м2;

(2.9)

м2.

где - высота плота, принимаемой равной высоте пучка, м;

- плотность воздуха, равная 1,225 кг/м3;

- скорость ветра, м/с.

Высоту плота выражаем через осадку – Т

(2.10)

где - удельная плотность древесины, равная 0,8;

- коэффициент, учитывающий непропорциональность осадки удельной плотности древесины в силу эллиптической формы поперечного сечения пучка. Рекомендуется принимать равным 0,935.

м.

Полученные значения подставляем в формулу (2.7)

Н,

Полное сопротивление равно

При =0,5 м/с

R=++=2760,74 Н,

При =1,0 м/с.

R=++=7788,19 Н,

При =1,5 м/с.

R=++=16225,49 Н,

При =2,0 м/с.

Страницы: 1 2 3

Самое популярное:

Система обеспечения безопасности движения поездов
Вопрос обеспечения безопасности движения поездов является ключевым для ОАО «РЖД» и неразрывно связан с общими результатами как работы, так и теми структурными преобразованиями, которые реализуются на железнодорожном транспорте. Итоги работы в новой структуре показывают, что реформиров ...

Автомобильный холодильный транспорт
Применение холода для сохранения пищевых продуктов известно давно. Для этого использовали сначала лед и снег, а затем смеси льда с солью, что позволило получить температуры ниже 0° С. Транспортные холодильники предназначены для перевозок охлажденных и замороженных пищевых продуктов жел ...

Техническое обслуживание тележки
Парк подвижного состава железнодорожного транспорта характеризуется многообразием типов и конструкций вагонов, используемых в перевозочном процессе грузов и пассажиров. Условия эксплуатации вагонов связаны со значительными статическими и динамическими нагрузками. При малой дальности пере ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru