Расчеты, связанные с организацией плотового сплава
Страница 2

Материалы » Организация лесотранспорта по р. Ангаре » Расчеты, связанные с организацией плотового сплава

При =1,5 м/с.

При =2,0 м/с.

Определяем коэффициент передачи волновой мощности на плот, :

При ;

0,45.

При ;

0,48.

При ;

0,51.

При ;

0,54.

Дополнительное сопротивление плота при волнении в движении с разными скоростями равно:

При =0,5 м/с.

При =1,0 м/с.

При =1,5 м/с.

При =2,0 м/с

Дополнительное сопротивления плота от ветра

(2.7)

где - коэффициент воздушного сопротивления трения, равный 0,02;

- площадь трения, м2;

(2.8)

м2,

- коэффициент воздушного сопротивления давления, равный 0,13;

- площадь ветрового надводного миделя, м2;

(2.9)

м2.

где - высота плота, принимаемой равной высоте пучка, м;

- плотность воздуха, равная 1,225 кг/м3;

- скорость ветра, м/с.

Высоту плота выражаем через осадку – Т

(2.10)

где - удельная плотность древесины, равная 0,8;

- коэффициент, учитывающий непропорциональность осадки удельной плотности древесины в силу эллиптической формы поперечного сечения пучка. Рекомендуется принимать равным 0,935.

м.

Полученные значения подставляем в формулу (2.7)

Н,

Полное сопротивление равно

При =0,5 м/с

R=++=2760,74 Н,

При =1,0 м/с.

R=++=7788,19 Н,

При =1,5 м/с.

R=++=16225,49 Н,

При =2,0 м/с.

Страницы: 1 2 3

Самое популярное:

Технологический процесс работы участковой станции
Станции являются важнейшими линейными производственно-хозяйственными организациями, на которых осуществляется непосредственная связь железной дороги с населёнными пунктами, промышленными предприятиями и агропромышленными комплексами. На сети железных дорог СНГ и Балтии насчитывается б ...

Крытый вагон для перевозки живности на дальние расстояния
Вагоном называется единица железнодорожного подвижного состава, предназначенная для перевозки пассажиров и грузов. При всем разнообразии типов и конструкций вагонов они имеют общие основные элементы: кузов, ходовые части, ударно-тяговые приборы и тормоза. В данное время современный пар ...

Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий, чел. ч. /1000 км. , (1) где, - нормативная трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса, чел. ч.; [1] - коэффициент, учитывающий климатические условия; [2] Особо малый клас ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru