Расчет прогнозных технико-экономических параметров машины
Страница 5

Материалы » Прогнозирование технико-экономического уровня автомобиля » Расчет прогнозных технико-экономических параметров машины

17. Для аналогии рассчитаем также рентабельность изделия традиционным методом – как соотношение прибыли к себестоимости:

1-й способ:

2-й способ:

R1н равняются значениям, определенным без учета налогов

Такой характер расчетов более реально определяет уровень рентабельности. Поэтому для отдельных изделий рентабельность можно рассчитывать как соотношение прибыли к себестоимости. В то же время для оценки уровня рентабельности всего предприятия необходим расчет, в котором рентабельность является соотношением прибыли к ресурсам, которые используются, как это принято в отечественном и зарубежном опыте.

18. Определим потери от недопродажи изделия:

1-й способ:

;

По базовому варианту:

По новому варианту:

19. Далее определим рентабельность с учетом налогов для базового варианта:

∑DПнб = 86 800 тыс. грн.

2-й способ:

;

∑DПнн = 235 200

∑DПн = ∑DПнб + ∑DПнн = 86 800 + 235 200 = 322 000 (тыс. грн.)

Из приведенных расчетов видно, что в рыночных условиях интегральный эффект следует определять в динамике за весь период производства и потребления товара. Необходим учет инфляции и степени риска, что провоцирует непродажу части товара. Однако потери от нереализации части изделий не должны быть выше допустимых, чтобы производство не превратилось в убыточное.

Эффект от увеличения потребительский качеств изделий должен превышать затраты на величину роста, иначе повышение качества окажется неэффективным.

На эффективность производства заметно влияют также темпы инфляции и уровень налогов, что может привести к убыточности производства.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Самое популярное:

Навигационные особенности плавания в штормовых условиях
Конструкция современных морских судов обеспечивает большую проч­ность, надежную работу судовых ме­ханизмов и хорошие мореходные ка­чества. Однако плавание и управле­ние судном в шторм остаются слож­ной задачей. Обеспечение безава­рийного плавания в этот период тре­бует большого напряжени ...

Система управления положением кресла водителя
В последнее время в связи с развитием непроизводственных сфер труда, человек стал много времени проводить сидя. Для того, что бы длительное нахождение в сидячем положении не доставляло больших неудобств, а как следствие не отвлекало от работы, сиденье должно быть удобным. Однако это не пр ...

Проектирование судов
При определении основных элементов проектируемого судна, а также при их корректировке, производимой для улучшения каких-либо характеристик, необходимо учитывать взаимосвязь элементов судна с его ходовыми характеристиками. Обычно задача ставится следующим образом – выбрать элементы судна, ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru