Расчет прогнозных технико-экономических параметров машины
Страница 5

Материалы » Прогнозирование технико-экономического уровня автомобиля » Расчет прогнозных технико-экономических параметров машины

17. Для аналогии рассчитаем также рентабельность изделия традиционным методом – как соотношение прибыли к себестоимости:

1-й способ:

2-й способ:

R1н равняются значениям, определенным без учета налогов

Такой характер расчетов более реально определяет уровень рентабельности. Поэтому для отдельных изделий рентабельность можно рассчитывать как соотношение прибыли к себестоимости. В то же время для оценки уровня рентабельности всего предприятия необходим расчет, в котором рентабельность является соотношением прибыли к ресурсам, которые используются, как это принято в отечественном и зарубежном опыте.

18. Определим потери от недопродажи изделия:

1-й способ:

;

По базовому варианту:

По новому варианту:

19. Далее определим рентабельность с учетом налогов для базового варианта:

∑DПнб = 86 800 тыс. грн.

2-й способ:

;

∑DПнн = 235 200

∑DПн = ∑DПнб + ∑DПнн = 86 800 + 235 200 = 322 000 (тыс. грн.)

Из приведенных расчетов видно, что в рыночных условиях интегральный эффект следует определять в динамике за весь период производства и потребления товара. Необходим учет инфляции и степени риска, что провоцирует непродажу части товара. Однако потери от нереализации части изделий не должны быть выше допустимых, чтобы производство не превратилось в убыточное.

Эффект от увеличения потребительский качеств изделий должен превышать затраты на величину роста, иначе повышение качества окажется неэффективным.

На эффективность производства заметно влияют также темпы инфляции и уровень налогов, что может привести к убыточности производства.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Самое популярное:

Инструментальное и методологическое обеспечение полигонных и стендовых исследований маневра автотранспортных средств
В салоне автомобиля (рис. 1) расположено 9 рабочих мест, оснащенных контрольно-регистрирующей аппаратурой, пультами управления и настройкой измерительных устройств. Измерительная аппаратура позволяет дискретно регистрировать тормозной путь, а непрерывно - параметры в соответствии с та ...

Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий, чел. ч. /1000 км. , (1) где, - нормативная трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса, чел. ч.; [1] - коэффициент, учитывающий климатические условия; [2] Особо малый клас ...

Сохранность и крепление грузов
В контрольной работе рассматриваются физико-химические свойства грузов с точки зрения их транспортабельности: меры по сокращению потерь груза в процессе перевозки, размещение и крепление грузов в вагонах, обеспечение сохранности груза и безопасность движения. Решение этих важных для ж ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru