Расчет прогнозных технико-экономических параметров машиныСтраница 5
17. Для аналогии рассчитаем также рентабельность изделия традиционным методом – как соотношение прибыли к себестоимости:
1-й способ:
2-й способ:
R1н равняются значениям, определенным без учета налогов
Такой характер расчетов более реально определяет уровень рентабельности. Поэтому для отдельных изделий рентабельность можно рассчитывать как соотношение прибыли к себестоимости. В то же время для оценки уровня рентабельности всего предприятия необходим расчет, в котором рентабельность является соотношением прибыли к ресурсам, которые используются, как это принято в отечественном и зарубежном опыте.
18. Определим потери от недопродажи изделия:
1-й способ:
;
По базовому варианту:
По новому варианту:
19. Далее определим рентабельность с учетом налогов для базового варианта:
∑DПнб = 86 800 тыс. грн.
2-й способ:
;
∑DПнн = 235 200
∑DПн = ∑DПнб + ∑DПнн = 86 800 + 235 200 = 322 000 (тыс. грн.)
Из приведенных расчетов видно, что в рыночных условиях интегральный эффект следует определять в динамике за весь период производства и потребления товара. Необходим учет инфляции и степени риска, что провоцирует непродажу части товара. Однако потери от нереализации части изделий не должны быть выше допустимых, чтобы производство не превратилось в убыточное.
Эффект от увеличения потребительский качеств изделий должен превышать затраты на величину роста, иначе повышение качества окажется неэффективным.
На эффективность производства заметно влияют также темпы инфляции и уровень налогов, что может привести к убыточности производства.
Самое популярное:
Определение оптимальной загрузки транспортного судна
Определение оптимальной загрузки транспортного судна
Исходные данные
Номер проекта – 507
Тип судна – сухогрузный
Нс.х.min = 4.4 м
Род груза и характеристики грузовых мест
Род
груза
Длина
пакета L, м
Ширина
пакета В, ...
Реконструкция участка по ремонту агрегатов ООО "Транспорт-К"
ООО «Транспорт-К» смешанное автотранспортное предприятие. Осуществляет
перевозку грузов и пассажиров.
Служба эксплуатации и техническая служба состоят из: ЕТО; ТО-1 и ТО-2;
сезонное обслуживание; Д-1 и Д-2. Основные производственные участки: моторный,
агрегатный, механической обработки ...
Деятельность технического центра
С каждым днем автомобилей становится все больше и больше, тем самым все больше
машин привозят в автосервис. Современные автомобили имеют определенную
специфику в обращении и уходе. Напичканный электроникой агрегат с массой сложнейших
деталей, узлов и систем – в такой сложный «организм» лю ...
