Расчет прогнозных технико-экономических параметров машины
Страница 3

Материалы » Прогнозирование технико-экономического уровня автомобиля » Расчет прогнозных технико-экономических параметров машины

P2ρн= 3500*1128=3 948 000 (тыс. грн.);

P3ρн= 3000*1400=4 200 000 (тыс. грн.);

P4ρн= 2700*1470=3 969 000 (тыс. грн.).

7. Скорректируем выручку от продаж с учетом уровня инфляции:

1-й способ –

P1ρ,γб= Рпр1б(1- γ1)= 5 000 000*(1-0,1)= 4 500 000 (тыс. грн.);

P2ρ,γб = 4 312 000*(1-0,1)= 3 880 800 (тыс. грн.);

P3ρ,γб = 2 910 000*(1-0,1)= 2 619 000 (тыс. грн.);

P4ρ,γб =2 223 000*(1-0,1)= 2 000 700 (тыс. грн.).

2-й способ –

P1ρ,γн= Рпр1н(1- γ1)= 3 080 000*(1-0,1)= 2 772 000 (тыс. грн.);

P2ρ,γн = 3 948 000*(1-0,1)= 3 553 200 (тыс. грн.);

P3ρ,γн = 4 200 000*(1-0,1)= 3 780 000 (тыс. грн.);

P4ρ,γн = 3 969 000*(1-0,1)= 3 572 100 (тыс. грн.).

8. Определим текущие затраты изготовителя на годовой выпуск изделий:

1-й способ –

С1б = С1ібАі = 2000*2000=4 000 000 (тыс. грн.);

С2б= 1300*2000=2 600 000 (тыс. грн.);

С3б= 1500*1500=2 250 000 (тыс. грн.);

С4б= 1500*1300=1 950 000 (тыс. грн.);

2-й способ –

С1н = С1інАі = 3000*1000=3 000 000 (тыс. грн.);

С2н= 2500*1200=3 000 000 (тыс. грн.);

С3н= 2000*1400=2 800 000 (тыс. грн.);

С4н= 1600*1500=2 400 000 (тыс. грн.);

9. Определяем хозрасчетный эффект у производителя на годовой выпуск изделий по формуле:

1-й способ –

Ех1б = (4 500 000-4 000 000)*(1-25/100)= 375 000 (тыс. грн.)

Ех2б = (3 880 800-2 600 000)*(1-25/100)= 960 600 (тыс. грн.)

Ех3б = (2 619 000-2 250 000)*(1-25/100)= 276 750 (тыс. грн.)

Ех4б = (2 000 700-1 950 000)*(1-25/100)= 38 025 (тыс. грн.)

Хозрасчетный эффект у производителя показал, что по годам производство базового изделия является эффективным, так как есть позитивный эффект.

2-й способ –

Ех1н = (2 772 000-3 000 000)*(1-25/100)= -171 000 (тыс. грн.)

Ех2н= (3 553 200-3 000 000)*(1-25/100)= 414 900 (тыс. грн.)

Ех3н = (3 780 000-2 800 000)*(1-25/100)= 735 000 (тыс. грн.)

Ех4н = (3 572 100-2 400 000)*(1-25/100)= 879 075 (тыс. грн.)

То есть данный вариант является эффективным, несмотря на первый год убыточного производства.

Общий эффект от параллельного производства 2-х видов изделий:

Ех = 1 649 775 + 1 857 975 = 3 507 750 (тыс. грн.)

Общий эффект от параллельного производства 2-х видов изделий положительный.

10. Рассчитаем интегральную дисконтированную прибыль по вариантам за срок выпуска изделий и по отдельным годам производства:

1-й способ

П’1б = 375 000-5 000 =370 000 (тыс. грн.)

П’2б = 960 600-20 000 =760 600 (тыс. грн.)

П’3б = 276 750-4 500 =272 250 (тыс. грн.)

П’4б = 38 025-20 000 =18 025 (тыс. грн.)

П’іб = 1 420 875

2-й способ

П’1н = -171 000 -80 000 =-91 000 (тыс. грн.)

П’2н = 414 900 -50 000 =364 900 (тыс. грн.)

П’3н = 735 000 -30 000 =705 000 (тыс. грн.)

П’4н = 879 075 -20 000 =859 075 (тыс. грн.)

П’ін = 1 837 975 (тыс. грн.)

11. Далее определим тот же показатель без учета налогов:

1-й способ:

П’’1б = 4 500 000-4 000 000-5 000= 495 000 (тыс. грн.)

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Самое популярное:

Проектирование транспортных и технологических машин
гидроцилиндр манипулятор Методические указания предназначены для выполнения курсового проекта по дисциплине « Проектирование транспортных и технологических машин» для студентов специальностей 190603 и 150405 дневной и заочной форм обучения. Указания могут быть использованы также для вы ...

Составление грузового плана судна т/х "Сейфула Кади", оценка остойчивости и прочности корпуса судна
Одним из путей повышения эффективности работы флота на перевозках, не требующих дополнительных капиталовложений, является улучшение использования судов по загрузке. Последнее может быть достигнуто за счет правильной загрузки судна, обеспечивающей в процессе рейса требуемое значение остой ...

История развития ВАЗ-2106
ВАЗ-2106 начали выпускать в Тольятти в 1976 году. От «тройки» он отличался более мощным двигателем, объёмом 1,6 литров, изменённым кузовом и салоном. На момент своего появления это был самый престижный и комфортабельный автомобиль. Он стал самым массовым автомобилем Волжского завода. С на ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru