Расчет прогнозных технико-экономических параметров машины
Страница 1

Материалы » Прогнозирование технико-экономического уровня автомобиля » Расчет прогнозных технико-экономических параметров машины

Следует отметить, что в задаче не выполняется приведение расчётов за фактором времени, при расчёте капитальных вложений не учитывается их изменение в связи с амортизационными отчислениями на реновацию. Исходные данные приведены в таблице 1.

Таблица 1 – Исходные данные

Показатели

Годы производства и эксплуатации

1

2

3

4

Расходы на изготовление единицы изделия Сt, грн

2000

1300

1500

1500

3000

2500

2000

1600

Удельные капиталовложения у производителя на производство единицы изделия Кt, млн грн

5

20

4,5

20

80

50

30

20

Нормативная рентабельность капиталовложений (коэффициент дисконтирования) d, %

20

20

Средняя продажная цена одного изделия Цnpt, грн

2500

2200

2000

1800

3500

3500

3000

2700

Годовой выпуск изделий Аt, тыс. шт.

2000

2000

1500

1300

1000

1200

1400

1500

Степень риска ρt, %

0

2

3

5

12

6

0

2

Уровень инфляции γt, %

10

10

Удельный вес затрат γ1с, который теряется при недопродажи части полной себестоимости изделий

0,4

0,4

Срок службы изделия Тс

4

4

Период производства изделия Тв, лет

4

4

Годовые затраты в эксплуатации И, грн

200

250

300

400

150

200

250

300

Налоги (отчисления от массы прибыли)

25

25

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Самое популярное:

Управление и обслуживание вагонного парка
Процесс обеспечения погрузки вагонами на протяжении всей истории развития железных дорог совершенствовался. В первые годы возникновения железных дорог вагоны обращались только в пределах своей дороги. При необходимости перевозки грузов на другие дороги и на стыковых станциях производилас ...

Анализ транспортных потоков и парковок АТС в жилых кварталах городав
Регистрация ночной парковки АТС в жилых кварталах города Дом № Интервалы, м От 0 до 10 От 11до 20 От 21 до 30 От 31 до 40 Более 40 12 12 14 1 ...

Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга, восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих (ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...

Разделы


Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru