Расчет прогнозных технико-экономических параметров машины
Страница 6

Материалы » Прогнозирование технико-экономического уровня автомобиля » Расчет прогнозных технико-экономических параметров машины

Есть мнение, что при расчете экономического эффекта с прибыли достаточно иметь его позитивное значение для принятия решения о рациональности данного варианта. Однако и здесь нужно сопоставление вариантов, так как размер прибыли за другими вариантами может оказаться большим, чем при производстве и употреблении других вариантов нововведений. Поэтому необходимо учитывать не обособленную прибыль и рентабельность по данным вариантам, а их разницу в сравнении с другими вариантами.

Заграничные экономисты утверждают, что «…если сделать прибыль единственной целью фирмы, это почти неизбежно приведет к ухудшению ее положения в будущем… Оставаясь главной целью частной фирмы, прибыль должна быть лишь одним из элементов той системы показателей, в соответствии с которой устанавливаются цели фирмы и измеряется ее достижение». Поэтому для выбора альтернатив из перспективных оригинальных проектов употребляются и неформальные показатели, например, поддержка лидерства на рынке и завоевание новых рынков, решение проблем, выявленных потребителями, и др. При подборе проектов используются экспертные оценки в баллах, прогнозы конъюнктуры, вероятность успешного решения проблемы и возможных потерь в случае получения негативных результатов.

В практике мирового рынка страна финансирует проекты, которые не приносят моментального эффекта, но имеют перспективное научно-техническое значение, а также фундаментальные исследование работы социального и экологического характера и т.д. Так, в США и Японии страна полностью финансировала работы с создания ЭВМ пятого поколения. Аналогичная ситуация характерна и для плановой отечественной экономики, которая в некоторой степени должна быть сохранена в нынешнем переходном периоде. В нашем хозяйстве накоплен позитивный опыт бюджетного финансирования работ, которые оказывают содействие решению социальных задач и других вопросов. Существуют методики, по которым перспективные варианты нововведений отбирают на основе объединения денежных и качественных оценок.

Определение хозрасчетного эффекта необходимо для лицензиата и лицензиара для установления целесообразности покупки и продажи лицензий.

Автомобильный транспорт играет важную роль в обществе транспортной системе страны. На его долю приходится значительная часть всех грузовых перевозок в народном хозяйстве. Автомобиль широко используется для подвоза грузов к железным дорогам, речным и морским причалам, обслуживания промышленных торговых предприятий, работников сельского хозяйства, обеспечивает перевозки пассажиров. Миллионы автомобилей принадлежат гражданам и обслуживают их в быту.

Сейчас в автомобильной промышленности существует ряд тенденций, которые свидетельствуют о важности и значении её, а также смежных с ней отраслей в экономике промышленно развитых стран. Наблюдается совершенно новый подход в техническом развитии автомобиля, организации и технологии его производства.

Научно-технические тенденции заключаются в уменьшении расхода топлива и снижении вредных выбросов, разработке сверхлегкого автомобиля, повышении безопасности, качества, надежности и долговечности, а также в развитии интеллектуальных автомобильно-дорожных систем.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Самое популярное:

Организация и технология проведения капитального ремонта автобуса ПАЗ-3205
Автобусы ПАЗ - 3205 2-го класса категории М3 являются транспортным средством Семейство автобусов ПАЗ - 3205 включает следующие модели, указанные в таблице. ОАО "Павловский автобус" постоянно совершенствует конструкцию узлов и агрегатов автобуса, поэтому они могут нескольк ...

Кондиционирование воздуха в пассажирских вагонах
Основные задачи транспорта – своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышение экономической эффективности его работы. Установки кондиционирования воздуха, применяемые на пассажирских вагонах имеют большую массу. Э ...

Анализ транспортных потоков и парковок АТС в жилых кварталах городав
Регистрация ночной парковки АТС в жилых кварталах города Дом № Интервалы, м От 0 до 10 От 11до 20 От 21 до 30 От 31 до 40 Более 40 12 12 14 1 ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru