Модернизация и
усовершенствование прибораСтраница 6
Эг=(С1-С2)*N (9.19)
где N- число обслуживаний
Эг=(641-615,2)*1022 =26367,6 руб.
Годовой экономический эффект Эг
Эг=[С1 – (С2+Ен*Кп)]*L2 (9.20)
Где, Ен – нормативный коэффициент экономической эффективности = 0,15
Кп – удельные капитальные вложения (определяются на 1000 км пробега).
Кп=К/Lт (9.21)
Где, К – сумма капитальных вложений.
Кп =484681= 33,2 руб.
14600
Эг=[66 – (43+0,15*33,2)]*14600=263092 руб.
Срок окупаемости капитальных вложений Т
Т=К/Эг= 484681 =1,8г.
263092
Таблица 9.5 Годовые технико-экономические показатели производственного подразделения
№ п/п |
Показатели |
По проекту |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 |
Трудоемкость работ производственного подразделения, чел/час Число производственных рабочих, чел. Среднемесячная заработная плата рабочих, руб. Накладные расходы, руб. Процент цеховых расходов, % Себестоимость продукции, руб. на 1000 км на одно обеспечение Рост производительности труда, % Капитальные вложения, руб. Годовая экономия от снижения себестоимости продукции, руб. Срок окупаемости капитальных вложений, лет Годовой экономический эффект, руб. |
5256 3 5753 258307 125 43 3,4 484681 26367,6 1,8 263092 |
В проекте произведены расчеты и получены следующие результаты:
- годовых объёмов работ по ТО и ТР – 167440 чел.-час;
- численность рабочих – 84 чел;
- число постов – 70 ;
-количество автомобиле- мест ожидания и хранения – 51;
- площадь территории – 1929 м2;
Генеральный план СТО и технологическая планировка участка представлены в графической части на листах формата А1
Произведен подбор технологического оборудования участка.
Разработан технологический процесс на участке
Все полученные результаты сведены в таблицы
Итоговая таблица экономических расчетов вынесена на лист А-1. Однако рекомендуется временно сократить расходы на заработанную плату с целью уменьшения срока окупаемости проектируемой СТО. И сокращение общехозяйственных расходов.
В исследовательской части произведен анализ влияния применения ближнего света фар на аварийность, риск ДТП, расход топлива и экономический эффект от введения мероприятия.
В конструкторской части произведен сравнительный анализ существующих моделей автотестеров и произведена модернизация «Автотестера АТ-1М» с целью применения его на двигателях с числом цилиндров более четырех.
Принципиальная и монтажная схемы прибора представлены в графической части на листах формата А1.
Самое популярное:
Проектирование кузовного и малярного участка на базе СТО автомобилей семейства "ВАЗ"
Автомобильный транспорт в России начал развивается в 1920-х годах.
Транспорт представляет собой отрасль производства, обеспечивающую жизненно необходимую
потребность общества в перевозке грузов и пассажиров.
Транспорт входит в состав инфраструктуры производства, обслуживающей
основные ...
Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий,
чел. ч. /1000 км.
, (1)
где, - нормативная
трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса,
чел. ч.; [1]
- коэффициент,
учитывающий климатические условия; [2]
Особо малый клас ...
Проектирование узловой участковой станции
В данном проекте выбран полупродольный тип участковой станции.
Выбор полупродольного схемы обоснован двухпутной линией и недостаточной
фактической длиной станционной площадки.
Имеющаяся длина станционной площадки определяется по плану
трассы железнодорожной линии на участке для размеще ...