Модернизация и усовершенствование прибора
Страница 6

Материалы » Разработка поста диагностики легковых автомобилей » Модернизация и усовершенствование прибора

Эг=(С1-С2)*N (9.19)

где N- число обслуживаний

Эг=(641-615,2)*1022 =26367,6 руб.

Годовой экономический эффект Эг

Эг=[С1 – (С2+Ен*Кп)]*L2 (9.20)

Где, Ен – нормативный коэффициент экономической эффективности = 0,15

Кп – удельные капитальные вложения (определяются на 1000 км пробега).

Кп=К/Lт (9.21)

Где, К – сумма капитальных вложений.

Кп =484681= 33,2 руб.

14600

Эг=[66 – (43+0,15*33,2)]*14600=263092 руб.

Срок окупаемости капитальных вложений Т

Т=К/Эг= 484681 =1,8г.

263092

Таблица 9.5 Годовые технико-экономические показатели производственного подразделения

№ п/п

Показатели

По проекту

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Трудоемкость работ производственного подразделения, чел/час

Число производственных рабочих, чел.

Среднемесячная заработная плата рабочих, руб.

Накладные расходы, руб.

Процент цеховых расходов, %

Себестоимость продукции, руб. на 1000 км

на одно обеспечение

Рост производительности труда, %

Капитальные вложения, руб.

Годовая экономия от снижения себестоимости продукции, руб.

Срок окупаемости капитальных вложений, лет

Годовой экономический эффект, руб.

5256

3

5753

258307

125

43

3,4

484681

26367,6

1,8

263092

В проекте произведены расчеты и получены следующие результаты:

- годовых объёмов работ по ТО и ТР – 167440 чел.-час;

- численность рабочих – 84 чел;

- число постов – 70 ;

-количество автомобиле- мест ожидания и хранения – 51;

- площадь территории – 1929 м2;

Генеральный план СТО и технологическая планировка участка представлены в графической части на листах формата А1

Произведен подбор технологического оборудования участка.

Разработан технологический процесс на участке

Все полученные результаты сведены в таблицы

Итоговая таблица экономических расчетов вынесена на лист А-1. Однако рекомендуется временно сократить расходы на заработанную плату с целью уменьшения срока окупаемости проектируемой СТО. И сокращение общехозяйственных расходов.

В исследовательской части произведен анализ влияния применения ближнего света фар на аварийность, риск ДТП, расход топлива и экономический эффект от введения мероприятия.

В конструкторской части произведен сравнительный анализ существующих моделей автотестеров и произведена модернизация «Автотестера АТ-1М» с целью применения его на двигателях с числом цилиндров более четырех.

Принципиальная и монтажная схемы прибора представлены в графической части на листах формата А1.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Самое популярное:

Основы управления перевозочным процессом
Транспорт вслед за добывающей промышленностью, земледелием и обрабатывающей промышленностью является сферой материального производства. Продукция обычно не может быть произведена и потреблена, если она не прошла стадии транспортирования. В отличие от других отраслей промышленности транспо ...

Автомобильный холодильный транспорт
Применение холода для сохранения пищевых продуктов известно давно. Для этого использовали сначала лед и снег, а затем смеси льда с солью, что позволило получить температуры ниже 0° С. Транспортные холодильники предназначены для перевозок охлажденных и замороженных пищевых продуктов жел ...

Станционные разветвленные рельсовые цепи
Разветвленные рельсовые цепи применяют для контроля свободности стрелочных участков (секций) при установке маршрутов в системе электрической централизации. Как правило, в разветвленную РЦ включается одна или две одиночных стрелки, а на парковых путях до трех стрелок или одна или две ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru