Модернизация и усовершенствование прибора
Страница 6

Материалы » Разработка поста диагностики легковых автомобилей » Модернизация и усовершенствование прибора

Эг=(С1-С2)*N (9.19)

где N- число обслуживаний

Эг=(641-615,2)*1022 =26367,6 руб.

Годовой экономический эффект Эг

Эг=[С1 – (С2+Ен*Кп)]*L2 (9.20)

Где, Ен – нормативный коэффициент экономической эффективности = 0,15

Кп – удельные капитальные вложения (определяются на 1000 км пробега).

Кп=К/Lт (9.21)

Где, К – сумма капитальных вложений.

Кп =484681= 33,2 руб.

14600

Эг=[66 – (43+0,15*33,2)]*14600=263092 руб.

Срок окупаемости капитальных вложений Т

Т=К/Эг= 484681 =1,8г.

263092

Таблица 9.5 Годовые технико-экономические показатели производственного подразделения

№ п/п

Показатели

По проекту

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Трудоемкость работ производственного подразделения, чел/час

Число производственных рабочих, чел.

Среднемесячная заработная плата рабочих, руб.

Накладные расходы, руб.

Процент цеховых расходов, %

Себестоимость продукции, руб. на 1000 км

на одно обеспечение

Рост производительности труда, %

Капитальные вложения, руб.

Годовая экономия от снижения себестоимости продукции, руб.

Срок окупаемости капитальных вложений, лет

Годовой экономический эффект, руб.

5256

3

5753

258307

125

43

3,4

484681

26367,6

1,8

263092

В проекте произведены расчеты и получены следующие результаты:

- годовых объёмов работ по ТО и ТР – 167440 чел.-час;

- численность рабочих – 84 чел;

- число постов – 70 ;

-количество автомобиле- мест ожидания и хранения – 51;

- площадь территории – 1929 м2;

Генеральный план СТО и технологическая планировка участка представлены в графической части на листах формата А1

Произведен подбор технологического оборудования участка.

Разработан технологический процесс на участке

Все полученные результаты сведены в таблицы

Итоговая таблица экономических расчетов вынесена на лист А-1. Однако рекомендуется временно сократить расходы на заработанную плату с целью уменьшения срока окупаемости проектируемой СТО. И сокращение общехозяйственных расходов.

В исследовательской части произведен анализ влияния применения ближнего света фар на аварийность, риск ДТП, расход топлива и экономический эффект от введения мероприятия.

В конструкторской части произведен сравнительный анализ существующих моделей автотестеров и произведена модернизация «Автотестера АТ-1М» с целью применения его на двигателях с числом цилиндров более четырех.

Принципиальная и монтажная схемы прибора представлены в графической части на листах формата А1.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Самое популярное:

Техническое обслуживание тележки
Парк подвижного состава железнодорожного транспорта характеризуется многообразием типов и конструкций вагонов, используемых в перевозочном процессе грузов и пассажиров. Условия эксплуатации вагонов связаны со значительными статическими и динамическими нагрузками. При малой дальности пере ...

Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений
Рассматриваемый полигон железной дороги состоит из трех участков: двух двухпутных и однопутного. Взаимное расположение показано на рис.1.1. Рис.1.1. Схема железнодорожного направления Род тяги – Электрическая (ВЛ-880, ЧС-4); Длина участков: А-N=190км; N-C=195км; N-Д=13 ...

"ТрансКонтейнер" и его взаимодействие с ОАО "РЖД"
ОАО «ТрансКонтейнер» - дочернее предприятие ОАО «РЖД» - зарегистрировано 4 марта 2006 года на базе филиала ОАО «РЖД» - Центра по перевозке грузов в контейнерах «ТрансКонтейнер». Хозяйственную деятельность компания начала 1 июля 2006 года. Компания «ТрансКонтейнер» является ведущим жел ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru