Модернизация и усовершенствование прибора
Страница 6

Материалы » Разработка поста диагностики легковых автомобилей » Модернизация и усовершенствование прибора

Эг=(С1-С2)*N (9.19)

где N- число обслуживаний

Эг=(641-615,2)*1022 =26367,6 руб.

Годовой экономический эффект Эг

Эг=[С1 – (С2+Ен*Кп)]*L2 (9.20)

Где, Ен – нормативный коэффициент экономической эффективности = 0,15

Кп – удельные капитальные вложения (определяются на 1000 км пробега).

Кп=К/Lт (9.21)

Где, К – сумма капитальных вложений.

Кп =484681= 33,2 руб.

14600

Эг=[66 – (43+0,15*33,2)]*14600=263092 руб.

Срок окупаемости капитальных вложений Т

Т=К/Эг= 484681 =1,8г.

263092

Таблица 9.5 Годовые технико-экономические показатели производственного подразделения

№ п/п

Показатели

По проекту

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Трудоемкость работ производственного подразделения, чел/час

Число производственных рабочих, чел.

Среднемесячная заработная плата рабочих, руб.

Накладные расходы, руб.

Процент цеховых расходов, %

Себестоимость продукции, руб. на 1000 км

на одно обеспечение

Рост производительности труда, %

Капитальные вложения, руб.

Годовая экономия от снижения себестоимости продукции, руб.

Срок окупаемости капитальных вложений, лет

Годовой экономический эффект, руб.

5256

3

5753

258307

125

43

3,4

484681

26367,6

1,8

263092

В проекте произведены расчеты и получены следующие результаты:

- годовых объёмов работ по ТО и ТР – 167440 чел.-час;

- численность рабочих – 84 чел;

- число постов – 70 ;

-количество автомобиле- мест ожидания и хранения – 51;

- площадь территории – 1929 м2;

Генеральный план СТО и технологическая планировка участка представлены в графической части на листах формата А1

Произведен подбор технологического оборудования участка.

Разработан технологический процесс на участке

Все полученные результаты сведены в таблицы

Итоговая таблица экономических расчетов вынесена на лист А-1. Однако рекомендуется временно сократить расходы на заработанную плату с целью уменьшения срока окупаемости проектируемой СТО. И сокращение общехозяйственных расходов.

В исследовательской части произведен анализ влияния применения ближнего света фар на аварийность, риск ДТП, расход топлива и экономический эффект от введения мероприятия.

В конструкторской части произведен сравнительный анализ существующих моделей автотестеров и произведена модернизация «Автотестера АТ-1М» с целью применения его на двигателях с числом цилиндров более четырех.

Принципиальная и монтажная схемы прибора представлены в графической части на листах формата А1.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Самое популярное:

Эффективность модернизации судовой энергетической установки
Важнейшим этапом экономического обоснования модернизации СЭУ является выбор показателей, которые бы достаточно полно и всесторонне показывали бы ее более высокую эффективность. Поскольку эффективность СЭУ оценивается при условии ее монтажа на заданном проекте судна, то определение экон ...

Совершенствование состояния технического сервиса КСУП "Челющевичи"
Для подъема сельского хозяйства большое внимание должно уделяться укреплению его материально-технической базы. Недостаточный уровень обновления парка машин вынуждает сельскохозяйственных производителей затрачивать много труда и средств на поддержание машин в работоспособном состоянии. Оте ...

Реконструкция зерноочистительной машины
Перед элеваторной промышленностью стоят задачи по обеспечению приемки, послеуборочной обработки и сохранности государственных хлебных ресурсов. Хлебоприемные предприятия должны организовать закупки зерна у колхозов, сельхозпредприятий в соответствии с законодательными договорами на постав ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru