Модернизация и усовершенствование прибора
Страница 4

Материалы » Разработка поста диагностики легковых автомобилей » Модернизация и усовершенствование прибора

ПР=103558*0,7=72490 руб.

Основная заработная плата ЗПосн

ЗПосн=ЗПпрям+ПР (9.2)

ЗПосн=103558+72490=176048 руб.

Дополнительная заработная плата ЗПдоп

ЗПдоп=ЗПпрям*Кд (9.3)

Где, Кд 30% - принятый процент дополнительной заработной платы.

ЗПдоп=103558*0,3=31067 руб.

Общая заработная плата ЗПобщ.

ЗПобщ=176048+31067=207115 руб.

Отчисленная на социальные нужды Осн.

Осн=ЗПобщ*Псн (9.5)

Где, Псн – 26 % - процент отчислений на социальные нужды.

Осн=207115*0,26=53850 руб

Материалы

Стоимость материалов определяется.

См=(Smi*L2)/1000 (9.6)

Где, Smi – норма затрат на материалы (на 1000 км пробега) – 50 руб., а

Lг – годовой пробег всех автомобилей АТП.

См= 50*28000×2600= 3640000 руб.

1000

С учетом доли трудоемкости работ.

См=3640000*0,15=546000 руб.

Накладные расходы

Годовой фонд заработной платы вспомогательных рабочих, руководителей ЗПвсп.

ЗПвсп=12*Кд*Змi*р (9.7)

Где, Змi – среднемесячная заработная плата.

ЗПвсп=12*1,26*1*6000=90720 руб.

Стоимость вспомогательных материалов – 5% от прямой заработной платы производственных рабочих Свм

Свм=103558*0,05=5178 руб.

Стоимость силовой электроэнергии Сэ.

Сэ=Wэ*Цч (9.8)

Где, Wэ – годовой расход электроэнергии, в Квт/ч,

а Цч – стоимость 1 Квт/ч электрической энергии.

(9.9)

где, Nуст – установленная мощность оборудования на участке в Квт.

Fд – действительный фонд времени работы оборудования – 2030 час,

а К3=0,75 – средний коэффициент загрузки оборудования,

К0=0,75 – коэффициент одновременной работы оборудования.

Кс=0,95 – коэффициент потерь в сети

Кнд*0,9 – КПД электродвигателей.

Квт/ч (9.10)

Сэ= 37795*1,79 = 29858 руб.

Затраты на воду для технологических нужд Св

Св=Vв*Fд*Кз*Цв (9.11)

Где, Vв – суммарный часовой расход воды по производственным подразделениям в м3,

а Цв – стоимость 1 м3 воды, в руб.

Св=0,1*2030*0,75*12=1827 руб.

Затраты на ТР оборудования принимаем в 5% от стоимости оборудования

Стр об=448102*0,05=22405 руб.

Затраты на ТР здания 2% от стоимости здания

Стрз=1036800*0,02=20736 руб.

Определяем стоимость здания:

Объем здания Vзд

Vзд=Fуч*h (9.12)

Где, Fуч – общая площадь участка, а h – высота здания =6 м.

Fуч=Fпр+Fвсп

Где Fвсп – вспомогательная площадь = 20% от производственной площади.

Fвсп=72*0,2=14,4 м2

Fуч=72+14,4=86,4 м2

Соответственно: Vзд=86,4*6=518,4 м3.

Стоимость здания

Сзд=Vзд*Цзд (9.13)

Где, Цзд – цена 1 м3 здания.

Сзд=518,4*2000=1036800 руб.

Амортизация оборудования

(9.14)

где, Соб – стоимость оборудования, а Сзд – стоимость здания.

Nзд – норма амортизации для здания, 1,5%

Nоб – норма амортизации для оборудования, 12,2%.

(9.15)

руб.

руб.

Затраты на ремонт, содержание и на возобновление инвентаря 4% от стоимости инвентаря.

Зр.ин=36579*0,04=1463 руб.

Затраты на ремонт, содержание и возобновление малоценных и быстро изнашиваемых приспособлений принимаем 550-ти рублям на одного рабочего.

Зр.пр=3*550=1650 руб.

Затраты на изобретательство и рационализацию 450 руб. в год на одного рабочего.

Зр.из=3*450=1350 руб.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Самое популярное:

Учет внутренних расчетов на железнодорожном транспорте
Внутренние расчеты являются элементом системы организации внутридорожных хозяйственных отношений на основе закрепления имущества в хозяйственном ведении за предприятиями, входящими в состав железной дороги и имеющими самостоятельный или отдельный баланс. Они осуществляются посредство ...

Реконструкция зерноочистительной машины
Перед элеваторной промышленностью стоят задачи по обеспечению приемки, послеуборочной обработки и сохранности государственных хлебных ресурсов. Хлебоприемные предприятия должны организовать закупки зерна у колхозов, сельхозпредприятий в соответствии с законодательными договорами на постав ...

Разработка теории восстановления машин и проведении исследований, направленных на повышение эффективности ремонта
трудоемкость технический Коренная организационная и техническая реконструкция народного хозяйства обусловила интенсификацию использования строительной, дорожной, коммунальной и автотранспортной техники. В сложившихся условиях развития отечественного дорожно-строительного и автомобильн ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru