Модернизация и
усовершенствование прибораСтраница 1
Описанный прибор рассчитан на работу с четырехцилиндровым двигателем, однако его легко приспособить и к двигателям с иным числом цилиндров.
Анализируя конструкцию прибора видно что значение измеренной частоты вращения КВ нужно уменьшить в 1.5 раза при двигателе с шестью и в 2 раза при двигателе с 8 цилиндрами. Если прибор предполагается использовать на этих двигателях, то удобнее для сохранения градуировки шкалы заменить конденсаторы С1и С2 на другие с емкостью , соответственно в 1.5 или 2 раза меньше. В измерителе угла замкнутого состояния контактов вся шкала должна соответствовать пределам 0-60 0 для шестицилиндрового и 0-450 для восьмицилиндрового двигателя.
Прибор может быть установлен в кабине водителя и служить простейшим средством постоянного контроля за работой системы зажигания.
Таблица Перечень элементов к принципиальной схеме прибора «Автотестер АТ-1М»
Позиционное обозначение |
Наименование элемента и тип |
Кол-во |
Примечание |
Резистор | |||
R1 |
С2-29В-0,25-28,7 кОм ± ± 0,5% -1,0-В |
1 | |
R2 |
С2-29В-0,25-298 кОм ± ± 0,5% -1,0-В |
1 | |
R3 |
Шунт 0,0835±0,0004 Ом |
1 | |
R4 |
12,5±0,05 Ом ПЭМС П -0,25 мм |
1 | |
R5 |
С2-29В-0,25-4,99 кОм±0,25%-1,0-В |
1 | |
R6 |
С2-29В-0,25-1,74 кОм±0,5%-1,0-В |
1 | |
R7 |
С2-29В-0,25-26,7 кОм±0,5%-1,0-В |
1 |
Послед-но |
МЛТ-0,5-300 Ом±5% |
1 |
27±0,08 кОм | |
R8 |
С2-29В-0,25-120 кОм±0,5%-1,0-В |
1 | |
R9 |
C2-29В-0,25-150 кОм±0,5%-10-В |
1 | |
R10 |
МЛТ-0,5-2,4-3,9 кОм±5% |
1 |
подгоночный |
R11 |
75±0,35 Ом ПЭМС П-0,15 мм |
1 | |
R12 |
До 1,6 кОм ПЭМС П-0,08 мм |
1 |
подгоночный |
R13 |
До 300 ом ПЭМС П-0,1 мм |
1 |
подгоночный |
R14 |
СПЗ-9а-1-6,8 кОм±20%-25 |
1 | |
R15,R16 |
С2-29В-0,25-1,62 кОм±1%-1,0-В |
2 | |
R17 |
До 1,07 кОм ПЭМС П-0,08 мм |
1 |
подгоночный |
R18 |
МЛТ-0,5-5,1 кОм±10% |
1 | |
R19 |
МЛТ-0,5-200 Ом±10% |
1 | |
R20 |
МЛТ-0,5-3,0 кОм±10% |
1 | |
R21 |
МЛТ-0,5-82 кОм±10% |
1 | |
R22 |
МЛТ-0,5-20 кОм±10% |
1 |
подгоночный |
Конденсатор | |||
С1 |
МБМ-160 В 0.1 мкФ ±10 % -В |
1 | |
С2 |
МБМ-160 В 0.5 мкФ ±10 % -В |
1 | |
С3 |
К50-6-Н-10В-500мкФ-БИ |
1 | |
Транзистор | |||
VT1 |
KT503A |
1 | |
Диод | |||
VD1,VD2 |
Д9Д |
2 | |
VD3,VD4,VD7,VD8 |
КД521В |
4 | |
VD6 |
Д814А |
1 | |
Устройства коммутации | |||
SA1 |
Плата 1Н |
1 | |
SB2 |
Блок П2К |
2 | |
Батарея | |||
GB1 |
Элемент 3336Л (4.5В) |
1 | |
Механизм измерительный | |||
Р1 |
I0=75 мкА; 580-610 витков; ПЭВ-1-0.03 мм | ||
Растяжка М0,63 | |||
Натяжение 75± 5гс |
1 |
Самое популярное:
Тормозная система автомобиля на примере ВАЗ-2106
Тормозная система снабжена гидравлическим приводом к
колесным механизмам, управляется педалью подвесного типа и действует на все
колеса. Система стояночного и запасного (аварийного) торможения (т.е. ручной
тормоз) управляется рычагом и действует только на задние колеса. Эта система
имеет ...
Расчёт лётно-технических характеристик самолёта Ан-124
Динамика полета - это наука о законах движения
летательных аппаратов под действием аэродинамических, гравитационных и
реактивных сил.
Она представляет собой сочетание в основном трех
классических дисциплин: механики твердого тела, механики жидкости и газа и
математики.
Среди широко ...
Технология ремонта тягового трансформатора ОДЦЭ-5000
Одной из базисных отраслей российской экономики является железнодорожный
транспорт. Эффективность работы этой отрасли влияет на темпы роста практически
во всех отраслях российской экономики. Система железных дорог обеспечивает
единство территории России, интенсивность хозяйственных связей ...