Модернизация и усовершенствование прибора
Страница 1

Материалы » Разработка поста диагностики легковых автомобилей » Модернизация и усовершенствование прибора

Описанный прибор рассчитан на работу с четырехцилиндровым двигателем, однако его легко приспособить и к двигателям с иным числом цилиндров.

Анализируя конструкцию прибора видно что значение измеренной частоты вращения КВ нужно уменьшить в 1.5 раза при двигателе с шестью и в 2 раза при двигателе с 8 цилиндрами. Если прибор предполагается использовать на этих двигателях, то удобнее для сохранения градуировки шкалы заменить конденсаторы С1и С2 на другие с емкостью , соответственно в 1.5 или 2 раза меньше. В измерителе угла замкнутого состояния контактов вся шкала должна соответствовать пределам 0-60 0 для шестицилиндрового и 0-450 для восьмицилиндрового двигателя.

Прибор может быть установлен в кабине водителя и служить простейшим средством постоянного контроля за работой системы зажигания.

Таблица Перечень элементов к принципиальной схеме прибора «Автотестер АТ-1М»

Позиционное обозначение

Наименование элемента и тип

Кол-во

Примечание

Резистор

R1

С2-29В-0,25-28,7 кОм ± ± 0,5% -1,0-В

1

R2

С2-29В-0,25-298 кОм ± ± 0,5% -1,0-В

1

R3

Шунт 0,0835±0,0004 Ом

1

R4

12,5±0,05 Ом ПЭМС П -0,25 мм

1

R5

С2-29В-0,25-4,99 кОм±0,25%-1,0-В

1

R6

С2-29В-0,25-1,74 кОм±0,5%-1,0-В

1

R7

С2-29В-0,25-26,7 кОм±0,5%-1,0-В

1

Послед-но

МЛТ-0,5-300 Ом±5%

1

27±0,08 кОм

R8

С2-29В-0,25-120 кОм±0,5%-1,0-В

1

R9

C2-29В-0,25-150 кОм±0,5%-10-В

1

R10

МЛТ-0,5-2,4-3,9 кОм±5%

1

подгоночный

R11

75±0,35 Ом ПЭМС П-0,15 мм

1

R12

До 1,6 кОм ПЭМС П-0,08 мм

1

подгоночный

R13

До 300 ом ПЭМС П-0,1 мм

1

подгоночный

R14

СПЗ-9а-1-6,8 кОм±20%-25

1

R15,R16

С2-29В-0,25-1,62 кОм±1%-1,0-В

2

R17

До 1,07 кОм ПЭМС П-0,08 мм

1

подгоночный

R18

МЛТ-0,5-5,1 кОм±10%

1

R19

МЛТ-0,5-200 Ом±10%

1

R20

МЛТ-0,5-3,0 кОм±10%

1

R21

МЛТ-0,5-82 кОм±10%

1

R22

МЛТ-0,5-20 кОм±10%

1

подгоночный

Конденсатор

С1

МБМ-160 В 0.1 мкФ ±10 % -В

1

С2

МБМ-160 В 0.5 мкФ ±10 % -В

1

С3

К50-6-Н-10В-500мкФ-БИ

1

Транзистор

VT1

KT503A

1

Диод

VD1,VD2

Д9Д

2

VD3,VD4,VD7,VD8

КД521В

4

VD6

Д814А

1

Устройства коммутации

SA1

Плата 1Н

1

SB2

Блок П2К

2

Батарея

GB1

Элемент 3336Л (4.5В)

1

Механизм измерительный

Р1

I0=75 мкА; 580-610 витков; ПЭВ-1-0.03 мм

Растяжка М0,63

Натяжение 75± 5гс

1

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Самое популярное:

Технологический расчет участка дизельной топливной аппаратуры для АТП, состоящего из 50 автомобилей КамАЗ-53215
Основной задачей автотранспорта является полное и своевременное удовлетворение потребностей в перевозке и доставке народнохозяйственных грузов на основе повышения качества и мощности работы всей транспортной системы. Эффективность работы автомобильного транспорта базируется на надежно ...

Безопасность перехода судна по маршруту Астрахань-Некка
Работа является завершающим этапом подготовки специалиста. В процессе эксплуатации судна судоводителю приходится решать вопросы, связанные с безопасностью перехода из порта в порт. От правильности принятия решения зависит безопасность и экономическая эффективность рейса. Особо важное зна ...

Общие сведения об автономном транспорте
Определение. “Автономным транспортом” называется транспорт, несущий на своём борту автономную энергетическую установку, используемую как источник для его движения. Из определения следует, что на транспортном средстве в качестве первичного источника энергии может использоваться источни ...


Разделы


Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru