Модернизация и усовершенствование прибора
Страница 1

Материалы » Разработка поста диагностики легковых автомобилей » Модернизация и усовершенствование прибора

Описанный прибор рассчитан на работу с четырехцилиндровым двигателем, однако его легко приспособить и к двигателям с иным числом цилиндров.

Анализируя конструкцию прибора видно что значение измеренной частоты вращения КВ нужно уменьшить в 1.5 раза при двигателе с шестью и в 2 раза при двигателе с 8 цилиндрами. Если прибор предполагается использовать на этих двигателях, то удобнее для сохранения градуировки шкалы заменить конденсаторы С1и С2 на другие с емкостью , соответственно в 1.5 или 2 раза меньше. В измерителе угла замкнутого состояния контактов вся шкала должна соответствовать пределам 0-60 0 для шестицилиндрового и 0-450 для восьмицилиндрового двигателя.

Прибор может быть установлен в кабине водителя и служить простейшим средством постоянного контроля за работой системы зажигания.

Таблица Перечень элементов к принципиальной схеме прибора «Автотестер АТ-1М»

Позиционное обозначение

Наименование элемента и тип

Кол-во

Примечание

Резистор

R1

С2-29В-0,25-28,7 кОм ± ± 0,5% -1,0-В

1

R2

С2-29В-0,25-298 кОм ± ± 0,5% -1,0-В

1

R3

Шунт 0,0835±0,0004 Ом

1

R4

12,5±0,05 Ом ПЭМС П -0,25 мм

1

R5

С2-29В-0,25-4,99 кОм±0,25%-1,0-В

1

R6

С2-29В-0,25-1,74 кОм±0,5%-1,0-В

1

R7

С2-29В-0,25-26,7 кОм±0,5%-1,0-В

1

Послед-но

МЛТ-0,5-300 Ом±5%

1

27±0,08 кОм

R8

С2-29В-0,25-120 кОм±0,5%-1,0-В

1

R9

C2-29В-0,25-150 кОм±0,5%-10-В

1

R10

МЛТ-0,5-2,4-3,9 кОм±5%

1

подгоночный

R11

75±0,35 Ом ПЭМС П-0,15 мм

1

R12

До 1,6 кОм ПЭМС П-0,08 мм

1

подгоночный

R13

До 300 ом ПЭМС П-0,1 мм

1

подгоночный

R14

СПЗ-9а-1-6,8 кОм±20%-25

1

R15,R16

С2-29В-0,25-1,62 кОм±1%-1,0-В

2

R17

До 1,07 кОм ПЭМС П-0,08 мм

1

подгоночный

R18

МЛТ-0,5-5,1 кОм±10%

1

R19

МЛТ-0,5-200 Ом±10%

1

R20

МЛТ-0,5-3,0 кОм±10%

1

R21

МЛТ-0,5-82 кОм±10%

1

R22

МЛТ-0,5-20 кОм±10%

1

подгоночный

Конденсатор

С1

МБМ-160 В 0.1 мкФ ±10 % -В

1

С2

МБМ-160 В 0.5 мкФ ±10 % -В

1

С3

К50-6-Н-10В-500мкФ-БИ

1

Транзистор

VT1

KT503A

1

Диод

VD1,VD2

Д9Д

2

VD3,VD4,VD7,VD8

КД521В

4

VD6

Д814А

1

Устройства коммутации

SA1

Плата 1Н

1

SB2

Блок П2К

2

Батарея

GB1

Элемент 3336Л (4.5В)

1

Механизм измерительный

Р1

I0=75 мкА; 580-610 витков; ПЭВ-1-0.03 мм

Растяжка М0,63

Натяжение 75± 5гс

1

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Самое популярное:

Тормозная система автомобиля на примере ВАЗ-2106
Тормозная система снабжена гидравлическим приводом к колесным механизмам, управляется педалью подвесного типа и действует на все колеса. Система стояночного и запасного (аварийного) торможения (т.е. ручной тормоз) управляется рычагом и действует только на задние колеса. Эта система имеет ...

Расчёт лётно-технических характеристик самолёта Ан-124
Динамика полета - это наука о законах движения летательных аппаратов под действием аэродинамических, гравитационных и реактивных сил. Она представляет собой сочетание в основном трех классических дисциплин: механики твердого тела, механики жидкости и газа и математики. Среди широко ...

Технология ремонта тягового трансформатора ОДЦЭ-5000
Одной из базисных отраслей российской экономики является железнодорожный транспорт. Эффективность работы этой отрасли влияет на темпы роста практически во всех отраслях российской экономики. Система железных дорог обеспечивает единство территории России, интенсивность хозяйственных связей ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru