Модернизация и усовершенствование прибора
Страница 1

Материалы » Разработка поста диагностики легковых автомобилей » Модернизация и усовершенствование прибора

Описанный прибор рассчитан на работу с четырехцилиндровым двигателем, однако его легко приспособить и к двигателям с иным числом цилиндров.

Анализируя конструкцию прибора видно что значение измеренной частоты вращения КВ нужно уменьшить в 1.5 раза при двигателе с шестью и в 2 раза при двигателе с 8 цилиндрами. Если прибор предполагается использовать на этих двигателях, то удобнее для сохранения градуировки шкалы заменить конденсаторы С1и С2 на другие с емкостью , соответственно в 1.5 или 2 раза меньше. В измерителе угла замкнутого состояния контактов вся шкала должна соответствовать пределам 0-60 0 для шестицилиндрового и 0-450 для восьмицилиндрового двигателя.

Прибор может быть установлен в кабине водителя и служить простейшим средством постоянного контроля за работой системы зажигания.

Таблица Перечень элементов к принципиальной схеме прибора «Автотестер АТ-1М»

Позиционное обозначение

Наименование элемента и тип

Кол-во

Примечание

Резистор

R1

С2-29В-0,25-28,7 кОм ± ± 0,5% -1,0-В

1

R2

С2-29В-0,25-298 кОм ± ± 0,5% -1,0-В

1

R3

Шунт 0,0835±0,0004 Ом

1

R4

12,5±0,05 Ом ПЭМС П -0,25 мм

1

R5

С2-29В-0,25-4,99 кОм±0,25%-1,0-В

1

R6

С2-29В-0,25-1,74 кОм±0,5%-1,0-В

1

R7

С2-29В-0,25-26,7 кОм±0,5%-1,0-В

1

Послед-но

МЛТ-0,5-300 Ом±5%

1

27±0,08 кОм

R8

С2-29В-0,25-120 кОм±0,5%-1,0-В

1

R9

C2-29В-0,25-150 кОм±0,5%-10-В

1

R10

МЛТ-0,5-2,4-3,9 кОм±5%

1

подгоночный

R11

75±0,35 Ом ПЭМС П-0,15 мм

1

R12

До 1,6 кОм ПЭМС П-0,08 мм

1

подгоночный

R13

До 300 ом ПЭМС П-0,1 мм

1

подгоночный

R14

СПЗ-9а-1-6,8 кОм±20%-25

1

R15,R16

С2-29В-0,25-1,62 кОм±1%-1,0-В

2

R17

До 1,07 кОм ПЭМС П-0,08 мм

1

подгоночный

R18

МЛТ-0,5-5,1 кОм±10%

1

R19

МЛТ-0,5-200 Ом±10%

1

R20

МЛТ-0,5-3,0 кОм±10%

1

R21

МЛТ-0,5-82 кОм±10%

1

R22

МЛТ-0,5-20 кОм±10%

1

подгоночный

Конденсатор

С1

МБМ-160 В 0.1 мкФ ±10 % -В

1

С2

МБМ-160 В 0.5 мкФ ±10 % -В

1

С3

К50-6-Н-10В-500мкФ-БИ

1

Транзистор

VT1

KT503A

1

Диод

VD1,VD2

Д9Д

2

VD3,VD4,VD7,VD8

КД521В

4

VD6

Д814А

1

Устройства коммутации

SA1

Плата 1Н

1

SB2

Блок П2К

2

Батарея

GB1

Элемент 3336Л (4.5В)

1

Механизм измерительный

Р1

I0=75 мкА; 580-610 витков; ПЭВ-1-0.03 мм

Растяжка М0,63

Натяжение 75± 5гс

1

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Самое популярное:

Учет внутренних расчетов на железнодорожном транспорте
Внутренние расчеты являются элементом системы организации внутридорожных хозяйственных отношений на основе закрепления имущества в хозяйственном ведении за предприятиями, входящими в состав железной дороги и имеющими самостоятельный или отдельный баланс. Они осуществляются посредство ...

Оценка и идентификация машин, оборудования и транспортных средств
Формирование рынка машин и оборудования происходит в сложных условиях, характерных для современного состояния Казахстанской экономики в целом. Машины и оборудования являясь непременным условием развития общества, продолжает и завершает процесс производства продуктов доставляя их к мес ...

Эксплуатация и ремонт грузового автомобиля
Современный автомобильный транспорт представляет собой сложные технические устройства, выполняющие определенные транспортные работы и рассчитанных на длительный срок эксплуатации. Современный автомобиль включает в себя новейшие электронные разработки которые управляют системой питания ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru