Анализ существующих конструкций
Страница 3

Материалы » Разработка поста диагностики легковых автомобилей » Анализ существующих конструкций

Проверка и регулировка угла замкнутого состояния контактов прерывателя в двигателях с электромеханической системе зажигания.

Проводить следующим образом:

-включить кнопку «»;

-Подключить прибор по схеме;

- запустить ДВС и добиться устойчивых оборотов КВ;

- снять показания прибора по шкале «»;

- поднять обороты двигателя до 2000-3000 об/мин. Стрелка прибора должна отклониться в сторону увеличения на 2-3 0 , а при снижении оборотов до 800-900 об/мин, вернуться в исходное положение. При отклонении стрелки более чем на 30 распределитель подлежит ремонту или замене.

Установка начального угла опережения зажигания

Для проверки переключить прибор на диапазон измерения напряжения «25 V»;

-подключить прибор «+» к контакту прерывателя, а «-« к массе;

- поворачивая КВ вывести первый цилиндр в ВМТ в конце такта сжатия;

- повернуть ключ зажигания и убедиться что стрелка прибора находится на нуле, Медленно поворачивая КВ остановиться точно в тот момент когда стрелка скачком покажет напряжение.

- проверить в этом положении взаимное расположение меток на шкиве и картере двигателя. Если метка на шкиве не попадает в зону меток картера , то следует довернуть вал двигателя до совпадения метки на шкиве до совпадения со средней меткой на картере, затем установить октан-корректор на ноль , ослабить винт крепления корпуса распределителя и медленно поворачивать распределитель до момента размыкания контактов что обнаружится скачкообразным движением стрелки с 0 до 12 В.

Проверка электронного блока ступенчатого пуска воздуха

Для проверки электронного блока необходимо:

- к клеммам электромагнитов подключить лампы 12 В, мощностью не более 2 ВТ;

- переключатель прибора установить в положение «600 r/min» нажатием двух кнопок «1500 r/min» и «»;

- запустить двигатель;

- постепенно увеличивая частоту вращения и наблюдая за показаниями прибора, добиться включения с начала первой, а затем второй лампы, сравнить показания прибора со справочными данными.

- первый порог срабатывания 1700 об/мин.

-второй порог срабатывания 2500 об/мин

Если при повышении частоты вращения КВ до оборотов выше средних, лампы не загораются или загорается только одна, то электронный блок не исправен.

Проверка работоспособности датчика бесконтактной системы зажигания, датчика Холла.

С выхода датчика снимается напряжение, если в его зазоре находится стальной экран. Если экрана нет то напряжение на выходе датчика близко к нулю. Для проверки датчика необходимо подключить прибор к раъему датчика,

-переключатель и ручку регулятора прибора установить в положение «25v»;

-включить зажигание и медленно поворачивая коленчатый вал, проверить напряжение на выходе датчика. Оно должно резко меняться щт 0.4 В до 9.3 В.

Определение относительной эффективности работы каждого цилиндра.

Определение относительной эффективности работы каждого цилиндра основывается на изменении частоты вращения КВ при выключении одного из цилиндров и сравнении полученной величины с частотой вращения КВ при работе всех цилиндров.

Контроль проводится следующим методом:

- включить кнопку 1500r /min» прибора;

- подключить прибор согласно схеме.

- установить скорость вращения КВ 900-1000 об/мин.

- снять поочередно со свечей высоковольтные провода;

- наблюдать по прибору снижение частоты вращения КВ

Нормальным считается снижение частоты вращения на 60-100 об/мин.

Страницы: 1 2 3 

Самое популярное:

Транспортная логистика
Таблица 1. Исходные данные Разряд Название параметра № вида Вариант (шифр 3124) 1 Количество видов продукции 4 0 Потребность в продукции по видам, шт. 1 ...

Ремонт шиномонтажного подъемника RAV 1400 A
Автомобиль - один из наиболее ярких символов нашей сегодняшней и завтрашней жизни. В автомобилестроении заняты миллионы людей, а если прибавить к ним другие миллионы, работа которых связана с ремонтом и обслуживанием автомобилей, то кажется, что очень и очень немногие виды человеческой д ...

Реконструкция предприятия ОСП Автобаза "Почта России"
Поддержание автомобилей в исправном состоянии является одной из основных задач, предъявляемым к автотранспортным компаниям. Благодаря этому возрастает эффективность использования подвижного состава, безопасность движения, возрастают технико-экономические показатели, снижается неблагоприя ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru