Анализ существующих конструкций
Страница 2

Материалы » Разработка поста диагностики легковых автомобилей » Анализ существующих конструкций

- оценивать степень заряженности АКБ

- регулировать карбюратор по минимальным оборотам ХХ

-определять относительную эффективность работы каждого цилиндра, качество колец, клапанов, поршней.

- проверять работу электронных блоков управления экономайзером принудительного ХХ и систем ступенчатого впуска воздуха;

- Установить правильный угол замкнутого состояния контактов прерывателя;

- проверить работоспособность датчика бесконтактной системы зажигания;

Технические данные

Диапазоны измерений:

- напряжения постоянного тока, В 0÷2.5, 11÷16;

- Частоты вращения КВ, об/мин. 0÷1500, 110÷6000;

- угла замкнутого состояния контактов прерывателя, град. 30÷90

Сопротивление постоянному току Ом 0÷100

кОм 0÷100

Прибор КПА-1

Прибор КПА-1 предназначен для проверки электрооборудования легковых автомобилей.

Технические данные

- напряжения постоянного тока, В 0÷16;

- Частоты вращения КВ, об/мин. 0÷1200, 0÷6000;

- угла замкнутого состояния контактов прерывателя, град. 30÷90

- падение напряжения на замкнутых контактах прерывателя до 1 В

Описание конструкции и порядок работы Автотестера АТ-1М

Контроль напряжения бортовой сети (проверка и регулировка реле-регулятора напряжения).

Отклонение напряжения бортовой сети от нормы приводит к нарушению работы электрооборудования. При напряжении ниже нормы происходит вялый заряд аккумуляторной батареи. Это приводит к её недозаряду и сокращению срока эксплуатации. При напряжении выше нормы происходит выкипание электролита батареи, перегорание ламп, пробой высоковольтных проводов, свечей, катушки зажигания. По этим причинам очень важно, чтобы напряжение бортовой сети соответствовало норме.

Контроль напряжения бортовой сети проводить следующим методом подключить прибор «-« на корпус, а «+» на вывод катушки зажигания, соединённый с контактами прерывателя;

-переключатель прибора установить в положение «6000 об/мин» нажатием двух кнопок «6000 r/min» и «»;

- установить обороты двигателя

- отключить зажим «+», включить кнопку прибора «11-16V», подключить зажим «+» к клкме «+» АКБ. Дать поработать двигателю минуту;

- включить дальний свет;

- снять значение по шкале «11-16 V» и сравнить показания с данными рекомендуемыми инструкцией по эксплуатации на автомобиль.

Если имеются отклонения напряжения бортовой сети, то возможны следующие неисправности:

- обрыв или короткое замыкание в цепи электроснабжения;

- проскальзывание ремня привода генератора;

- неисправен генератор;

- неисправна АКБ;

- неисправен реле – регулятор;

Оценка степени заряженности АКБ.

При работе электрооборудования очень важна оценка степени заряженности АКБ. Обычно этот параметр контролируется ареометром по плотности электролита, но можно контролировать и по равновесной ЭДС. Принцип оценки заряженности АКБ с номинальным напряжением 12 В по измерению равновесной ЭДС заложен в приборе. На шкале 11-16 Vнанесены отметки, соответствующие степени заряженности АКБ.

Оценку проводят следующим образом:

- включить кнопку «11-16 V»;

- подключить прибор к выводам батареи зажим «+» к плюсу, а «-« к массе ;

- снять отсчет по меткам на шкале «11-16V».

Оценку батареи производить после бездействия ее в течение часа и более.

Оценку степени заряженности АКБ по прибору не заменяет проверку плотности электролита ареометром, что необходимо для определения качества электролита.

Проверка напряжения АКБ под нагрузкой

Этот вид проверки является одним из основных при оценке качества АКБ. Проверку производить на заряженной батарее следующим методом:

- включить кнопку «11-16V», подключить прибор к батарее;

- включить стартер на 1-2 секунды для снятия поверхностного заряда с батареи и оставить включенным зажигание;

- снять отсчет по шкале «11-16V», напряжение батареи не должно быть менее 12 В;

- включить фары дальнего света; напряжение должно уменьшиться не более чем 0.2 В;

- переключить прибор на напряжение «25 В»

- включить кнопку «v». Отсчет снять по шкале «2,5V», результат умножить на 10, включить стартер и одновременно контролировать напряжение по прибору. Напряжение батареи должно быть не менее 9 В.

Страницы: 1 2 3

Самое популярное:

Спецификация парома-ледокола "Керченский-2"
Название судна: п\л. «Керченский 2» Владелец судна: предприятие ГСК «Керченская паромная переправа». Назначение: перевозка пассажиров, автомашин и другой колесной и гусеничной техники. Позывной сигнал: UJRI Класс регистра: Судно построено на класс регистра СССР КМУЛА III паром. ...

Оценка и идентификация машин, оборудования и транспортных средств
Формирование рынка машин и оборудования происходит в сложных условиях, характерных для современного состояния Казахстанской экономики в целом. Машины и оборудования являясь непременным условием развития общества, продолжает и завершает процесс производства продуктов доставляя их к мес ...

Расчет остаточной стоимости автомобиля ВАЗ 2105
На осмотр и определение стоимости с учетом затрат на восстановление и утраты товарной стоимости предъявлен легковой автомобиль - ВАЗ 2105, год выпуска - 04.97, пробег по счетчику спидометра – 43 345км, дата осмотра – 20.07.2001. Осмотром выявлено, что автомобиль предъявлен с неустрани ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru