Анализ существующих конструкций
Страница 2

Материалы » Разработка поста диагностики легковых автомобилей » Анализ существующих конструкций

- оценивать степень заряженности АКБ

- регулировать карбюратор по минимальным оборотам ХХ

-определять относительную эффективность работы каждого цилиндра, качество колец, клапанов, поршней.

- проверять работу электронных блоков управления экономайзером принудительного ХХ и систем ступенчатого впуска воздуха;

- Установить правильный угол замкнутого состояния контактов прерывателя;

- проверить работоспособность датчика бесконтактной системы зажигания;

Технические данные

Диапазоны измерений:

- напряжения постоянного тока, В 0÷2.5, 11÷16;

- Частоты вращения КВ, об/мин. 0÷1500, 110÷6000;

- угла замкнутого состояния контактов прерывателя, град. 30÷90

Сопротивление постоянному току Ом 0÷100

кОм 0÷100

Прибор КПА-1

Прибор КПА-1 предназначен для проверки электрооборудования легковых автомобилей.

Технические данные

- напряжения постоянного тока, В 0÷16;

- Частоты вращения КВ, об/мин. 0÷1200, 0÷6000;

- угла замкнутого состояния контактов прерывателя, град. 30÷90

- падение напряжения на замкнутых контактах прерывателя до 1 В

Описание конструкции и порядок работы Автотестера АТ-1М

Контроль напряжения бортовой сети (проверка и регулировка реле-регулятора напряжения).

Отклонение напряжения бортовой сети от нормы приводит к нарушению работы электрооборудования. При напряжении ниже нормы происходит вялый заряд аккумуляторной батареи. Это приводит к её недозаряду и сокращению срока эксплуатации. При напряжении выше нормы происходит выкипание электролита батареи, перегорание ламп, пробой высоковольтных проводов, свечей, катушки зажигания. По этим причинам очень важно, чтобы напряжение бортовой сети соответствовало норме.

Контроль напряжения бортовой сети проводить следующим методом подключить прибор «-« на корпус, а «+» на вывод катушки зажигания, соединённый с контактами прерывателя;

-переключатель прибора установить в положение «6000 об/мин» нажатием двух кнопок «6000 r/min» и «»;

- установить обороты двигателя

- отключить зажим «+», включить кнопку прибора «11-16V», подключить зажим «+» к клкме «+» АКБ. Дать поработать двигателю минуту;

- включить дальний свет;

- снять значение по шкале «11-16 V» и сравнить показания с данными рекомендуемыми инструкцией по эксплуатации на автомобиль.

Если имеются отклонения напряжения бортовой сети, то возможны следующие неисправности:

- обрыв или короткое замыкание в цепи электроснабжения;

- проскальзывание ремня привода генератора;

- неисправен генератор;

- неисправна АКБ;

- неисправен реле – регулятор;

Оценка степени заряженности АКБ.

При работе электрооборудования очень важна оценка степени заряженности АКБ. Обычно этот параметр контролируется ареометром по плотности электролита, но можно контролировать и по равновесной ЭДС. Принцип оценки заряженности АКБ с номинальным напряжением 12 В по измерению равновесной ЭДС заложен в приборе. На шкале 11-16 Vнанесены отметки, соответствующие степени заряженности АКБ.

Оценку проводят следующим образом:

- включить кнопку «11-16 V»;

- подключить прибор к выводам батареи зажим «+» к плюсу, а «-« к массе ;

- снять отсчет по меткам на шкале «11-16V».

Оценку батареи производить после бездействия ее в течение часа и более.

Оценку степени заряженности АКБ по прибору не заменяет проверку плотности электролита ареометром, что необходимо для определения качества электролита.

Проверка напряжения АКБ под нагрузкой

Этот вид проверки является одним из основных при оценке качества АКБ. Проверку производить на заряженной батарее следующим методом:

- включить кнопку «11-16V», подключить прибор к батарее;

- включить стартер на 1-2 секунды для снятия поверхностного заряда с батареи и оставить включенным зажигание;

- снять отсчет по шкале «11-16V», напряжение батареи не должно быть менее 12 В;

- включить фары дальнего света; напряжение должно уменьшиться не более чем 0.2 В;

- переключить прибор на напряжение «25 В»

- включить кнопку «v». Отсчет снять по шкале «2,5V», результат умножить на 10, включить стартер и одновременно контролировать напряжение по прибору. Напряжение батареи должно быть не менее 9 В.

Страницы: 1 2 3

Самое популярное:

Комплексная механизация перегрузки листовой стали в пакетах
Транспортирование сырья, промышленной и сельскохозяйственной продукции начинается и заканчивается погрузочно-разгрузочными работами. Погрузочно-разгрузочными работами называют операции по загрузке подвижного состава, его выгрузке, перегрузки из одного подвижного состава в другой, сортиров ...

Технологическое проектирование предприятий автосервиса
Принцип системы фирменного обслуживания это полная ответственность производителя за работоспособность машины в течение всего срока эксплуатации в любом регионе её использования. Учитывая разномарочность СДКМ, которые вызывают увеличение объемов услуг с точки зрения технологического обеспе ...

Совершенствование организации технического облуживания и текущего ремонта парка автомобилей в условиях КСУП "Вежны" Светлогорского района Гомельской области
Направления развития агропромышленного комплекса в Республике Беларусь зависят от государственной аграрной политики, вырабатываемой на долгосрочный, среднесрочный и текущий периоды. Она определяет цели, задачи и перспективы развития агропромышленного комплекса, на соответствующий период ...


Разделы


Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru