Анализ существующих конструкций
Страница 1

Материалы » Разработка поста диагностики легковых автомобилей » Анализ существующих конструкций

В настоящее время широко используют следующие модели автотестеров имеющих следующие технические характеристики.

Автотестер:

Технические характеристики прибора

Диапазон измеряемых напряжений (постоянного и переменного тока):

-через входные клеммы - от 0,2 до 500 В на пределах 5, 50, 500 В;

с выносным делителем напряжения 1 : 10 – до 5000 В

Диапазон измеряемых частот:

- через входные клеммы на пределах:

- до 50 В – от 4 Гц до 200 кГц;

-500 В – от 4 Гц до 50 кГц;

- с выносным делителем напряжения – от 4 Гц до 20 кГц.

Диапазон измеряемых активных сопротивлений – от 1 до 5 – 104 Ом на пределах х1,Х10 и х100.

Диапазон измеряемых угловых скоростей – от 50 до 10 000 об/мин на пределах

1000, 4000, 10 000 об/мин.

Диапазон измерения постоянного тока:

- через входные клеммы – от 1 до 10А;

-с выносным шунтом – до 200 А.

Диапазон измерения угла замыкания контактов прерывателя:

- четырёх цилиндрового двигателя – от 0 до 90 0;

-шестицилиндрового двигателя – от 0 до 60 0 :

-восьмицилиндрового двигателя – от 0 до 45 0.

Диапазон измеряемых напряжений системы зажигания с выносным импульсным вольтметром – от 0,5 до 25 кВ на пределах 10 и 25 кВ.

Прибор сохраняет работоспособность в следующих условиях:

-температура окружающего воздуха от – 30 0С до + 50 0С:

-относительная влажность до 95 % при температуре 35 0С,

- атмосферное давление от 720 до 780 мм рт. ст.;

- напряжение питания 12 В ± 15 %:

-механические вибрации с ускорением до 2 g.

Погрешность измерения в нормальных условиях не превышает 10 % от конечного значения предела измерения.

Активное входное сопротивление вольтметра при измерении постоянного напряжения составляет 5 кОм/В, переменного напряжения 4 кОм/В импульсного высоковольтного напряжения 5 ГОм. Мощность, потребляемая автотестером от батареи автомобиля при измерении угла замыкания контактов прерывателя, анализе выхлопных газов и измерении импульсного напряжения, не превышает 6 Вт при напряжении 12,6 В.

Прибор считается работоспособным через 5 мин после его включения.

Среднее расчетное время безотказной работы прибора составляет 5000 ч.

Аппарат переносный «Автотестер АТ»

Переносный аппарат АТ «Автотестер» служит для периодического контроля состояния электрооборудования на автомобиле,регулировки и обнаружения неисправностей.

Условия эксплуатации аппарата:

-температура окружающей среды – от – 500 С до +450 С;

-атмосферное давление – 650 ÷ 800 мм рт. столба;

-относительная влажность воздуха до 98 % при температуре 250 С.

Технические данные

Аппарат «Автотестер АТ» обеспечивает:

1. Измерение напряжения постоянного тока:

- предел 0 ÷ 3 В;

- предел 0 ÷ 15 В.

Допустимая погрешность 1,5 %.

2. Измерение напряжения переменного тока 0 ÷ 15 В.

Допустимая погрешность 4 %.

3. Измерение угла замкнутого состояния контактов 4-хкулачковых прерывателей;

4. Измерение переходного сопротивления контактов прерывателя.

5 Определение и установка момента размыкания контактов прерывателя по индикаторной лампе.

6 Измерение напряжения на отдельных элементах АКБ без нагрузки и под нагрузкой.

7. Проверку работы генератора с реле – регулятором.

Автотестер А-1

Общие указания

Переносной аппарат А-1 служит для переодического контроля состояния электрооборудования автомобиля, регулировки и обнаружения неисправностей.

Технические данные

Диапазоны измерений:

- напряжения постоянного тока, В 0÷1.5, 0÷15;

- Частоты вращения КВ, об/мин. 0÷1500, 0÷6000;

- угла замкнутого состояния контактов прерывателя, град. 0÷90

Пределы допускаемых основных погрешностей при измерениях:

- напряжения в диапазоне 0÷15 В ±0.05 В;

- напряжения в диапазоне 0÷15 В ±0.4 В;

- частоты вращения в диапазоне 0÷1500 об/мин 45 об/мин;

- частоты вращения в диапазоне 0÷6000 об/мин 180 об/мин;

- угла замкнутого состояния контактов ±3 0

Прибор комбинированный «Автотестер АТ-1М»

Общие указания

Прибор комбинированный Автотестер АТ-1М служит для ТО легковых автомобилей с четырехцилиндровыми карбюраторными двигателями как с обычной так и электронной системами зажигания.

Прибор позволяет:

- проверять напряжение бортовой сети, выявлять неисправности реле-регулятора, регулировать его;

Страницы: 1 2 3

Самое популярное:

История развития ВАЗ-2106
ВАЗ-2106 начали выпускать в Тольятти в 1976 году. От «тройки» он отличался более мощным двигателем, объёмом 1,6 литров, изменённым кузовом и салоном. На момент своего появления это был самый престижный и комфортабельный автомобиль. Он стал самым массовым автомобилем Волжского завода. С на ...

Деятельность технического центра
С каждым днем автомобилей становится все больше и больше, тем самым все больше машин привозят в автосервис. Современные автомобили имеют определенную специфику в обращении и уходе. Напичканный электроникой агрегат с массой сложнейших деталей, узлов и систем – в такой сложный «организм» лю ...

Эффективность модернизации судовой энергетической установки
Важнейшим этапом экономического обоснования модернизации СЭУ является выбор показателей, которые бы достаточно полно и всесторонне показывали бы ее более высокую эффективность. Поскольку эффективность СЭУ оценивается при условии ее монтажа на заданном проекте судна, то определение экон ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru