Разработка архитектурно-конструктивного типа суднаСтраница 4
Wос.ст=(k×a0×p×l²):Reh, см3
k=101
l=D-hв.к., =11,8 м
Wос.ст=(101×0.8×95,4×11,8²):300=3577,7 см3
l=14.8-1.16=13.64 м
Принимаем Т56а
Доковая стойка и шельф
W=1.48×Wос.ст , см3
W=1.48×3577,7=5295 см3
Принимаем
Фальшборт
Рис. 1 – Фальшборт: 1-Лист фальшборта; 2-Стойка; 3-Планширь
Высота фальшборта от верхней кромки стального настила палубы должна быть не менее 1м. Принимаем hф=1200 мм
Толщина листов фальшборта
Sф=0.025×L+4,мм
Sф=0.025×148+4=7.7 мм
Принимаем Sф=8 мм
Фальшборт должен быть подкреплен стойками, расположенными на расстоянии не более 1.8м. Толщина стоек на 2мм больше толщены листов фальшборта, принимаем Sст.=10 мм
Ширина нижнего конца стойки не менее 350мм
Принимаем 400мм
Ширина верхнего конца стойки равна ширине планширя. Планширь должен иметь толщину на 1–2мм больше толщены фальшборта, а ширину не менее 95мм.
Принимаем Sплонширя=10 мм
bплонширя=100 мм
В данном проекте я разработал архитектурно-конструктивный тип судна в зависимости от его назначения.
Мы определили:
- форма оконечностей корпуса судна;
- количество и расположение надстроек;
- расположение МКО;
- количество непроницаемых отсеков;
- нормальная шпация.
Оценив различные прочные качества корпусных сталей и исходя из экономических соображений для данного судна я выбрал сталь 09Г2С ,также мной выбрана и обоснована система набора судовых перекрытий.
Корпус судна я разбил на отдельные районы и определил прочные размеры листовых и отделочных элементов днища, бортов, палуб, переборок штевней, фальшборта.
Таким образом, я подготовил данные для разработки графической части и выполнил:
- чертеж общего расположения судна (продольный вид).
- чертеж конструктивного мидель – шпангоута судна.
Самое популярное:
Машины для содержания дорог
К машинам для летнего содержания дорог относятся следующие
виды машин и оборудования:
- поливомоечные машины;
- подметально-уборочные машины;
- машины по уходу за насаждениями;
- машины для уборки сооружений.
...
Технология ремонта тягового трансформатора ОДЦЭ-5000
Одной из базисных отраслей российской экономики является железнодорожный
транспорт. Эффективность работы этой отрасли влияет на темпы роста практически
во всех отраслях российской экономики. Система железных дорог обеспечивает
единство территории России, интенсивность хозяйственных связей ...
История развития ВАЗ-2106
ВАЗ-2106 начали выпускать в Тольятти в 1976 году. От «тройки»
он отличался более мощным двигателем, объёмом 1,6 литров, изменённым кузовом и салоном. На момент своего появления это был самый престижный и
комфортабельный автомобиль. Он стал самым массовым автомобилем Волжского
завода. С на ...