Разработка архитектурно-конструктивного типа судна
Страница 4

Материалы » Разработка архитектурно-конструктивного типа судна

Wос.ст=(k×a0×p×l²):Reh, см3

k=101

l=D-hв.к., =11,8 м

Wос.ст=(101×0.8×95,4×11,8²):300=3577,7 см3

l=14.8-1.16=13.64 м

Принимаем Т56а

Доковая стойка и шельф

W=1.48×Wос.ст , см3

W=1.48×3577,7=5295 см3

Принимаем

Фальшборт

A description .

Рис. 1 – Фальшборт: 1-Лист фальшборта; 2-Стойка; 3-Планширь

Высота фальшборта от верхней кромки стального настила палубы должна быть не менее 1м. Принимаем hф=1200 мм

Толщина листов фальшборта

Sф=0.025×L+4,мм

Sф=0.025×148+4=7.7 мм

Принимаем Sф=8 мм

Фальшборт должен быть подкреплен стойками, расположенными на расстоянии не более 1.8м. Толщина стоек на 2мм больше толщены листов фальшборта, принимаем Sст.=10 мм

Ширина нижнего конца стойки не менее 350мм

Принимаем 400мм

Ширина верхнего конца стойки равна ширине планширя. Планширь должен иметь толщину на 1–2мм больше толщены фальшборта, а ширину не менее 95мм.

Принимаем Sплонширя=10 мм

bплонширя=100 мм

В данном проекте я разработал архитектурно-конструктивный тип судна в зависимости от его назначения.

Мы определили:

- форма оконечностей корпуса судна;

- количество и расположение надстроек;

- расположение МКО;

- количество непроницаемых отсеков;

- нормальная шпация.

Оценив различные прочные качества корпусных сталей и исходя из экономических соображений для данного судна я выбрал сталь 09Г2С ,также мной выбрана и обоснована система набора судовых перекрытий.

Корпус судна я разбил на отдельные районы и определил прочные размеры листовых и отделочных элементов днища, бортов, палуб, переборок штевней, фальшборта.

Таким образом, я подготовил данные для разработки графической части и выполнил:

- чертеж общего расположения судна (продольный вид).

- чертеж конструктивного мидель – шпангоута судна.

Страницы: 1 2 3 4 

Самое популярное:

Технологическое проектирование предприятий автосервиса
Принцип системы фирменного обслуживания это полная ответственность производителя за работоспособность машины в течение всего срока эксплуатации в любом регионе её использования. Учитывая разномарочность СДКМ, которые вызывают увеличение объемов услуг с точки зрения технологического обеспе ...

Общие сведения об автономном транспорте
Определение. “Автономным транспортом” называется транспорт, несущий на своём борту автономную энергетическую установку, используемую как источник для его движения. Из определения следует, что на транспортном средстве в качестве первичного источника энергии может использоваться источни ...

Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений
Рассматриваемый полигон железной дороги состоит из трех участков: двух двухпутных и однопутного. Взаимное расположение показано на рис.1.1. Рис.1.1. Схема железнодорожного направления Род тяги – Электрическая (ВЛ-880, ЧС-4); Длина участков: А-N=190км; N-C=195км; N-Д=13 ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru