Разработка архитектурно-конструктивного типа суднаСтраница 4
Wос.ст=(k×a0×p×l²):Reh, см3
k=101
l=D-hв.к., =11,8 м
Wос.ст=(101×0.8×95,4×11,8²):300=3577,7 см3
l=14.8-1.16=13.64 м
Принимаем Т56а
Доковая стойка и шельф
W=1.48×Wос.ст , см3
W=1.48×3577,7=5295 см3
Принимаем
Фальшборт
Рис. 1 – Фальшборт: 1-Лист фальшборта; 2-Стойка; 3-Планширь
Высота фальшборта от верхней кромки стального настила палубы должна быть не менее 1м. Принимаем hф=1200 мм
Толщина листов фальшборта
Sф=0.025×L+4,мм
Sф=0.025×148+4=7.7 мм
Принимаем Sф=8 мм
Фальшборт должен быть подкреплен стойками, расположенными на расстоянии не более 1.8м. Толщина стоек на 2мм больше толщены листов фальшборта, принимаем Sст.=10 мм
Ширина нижнего конца стойки не менее 350мм
Принимаем 400мм
Ширина верхнего конца стойки равна ширине планширя. Планширь должен иметь толщину на 1–2мм больше толщены фальшборта, а ширину не менее 95мм.
Принимаем Sплонширя=10 мм
bплонширя=100 мм
В данном проекте я разработал архитектурно-конструктивный тип судна в зависимости от его назначения.
Мы определили:
- форма оконечностей корпуса судна;
- количество и расположение надстроек;
- расположение МКО;
- количество непроницаемых отсеков;
- нормальная шпация.
Оценив различные прочные качества корпусных сталей и исходя из экономических соображений для данного судна я выбрал сталь 09Г2С ,также мной выбрана и обоснована система набора судовых перекрытий.
Корпус судна я разбил на отдельные районы и определил прочные размеры листовых и отделочных элементов днища, бортов, палуб, переборок штевней, фальшборта.
Таким образом, я подготовил данные для разработки графической части и выполнил:
- чертеж общего расположения судна (продольный вид).
- чертеж конструктивного мидель – шпангоута судна.
Самое популярное:
Управление и обслуживание вагонного парка
Процесс обеспечения
погрузки вагонами на протяжении всей истории развития железных дорог
совершенствовался. В первые годы возникновения железных дорог вагоны обращались
только в пределах своей дороги. При необходимости перевозки грузов на другие
дороги и на стыковых станциях производилас ...
Ходовая часть. Балансирующая подвеска ЗИЛ 131
Ходовую часть автомобиля
составляют: передняя и задняя подвески, ступицы колес и колеса с шинами.
Механизмы и детали ходовой части связывают колеса с кузовом, обеспечивают
восприятие всех действующих сил между колесами и кузовом и снижают динамические
нагрузки, передаваемые от колес кузо ...
Шасси автомобиля. Конструкции подвесок
На автомобиле ВАЗ 2123 зависимая задняя подвеска с телескопическими гидравлическими амортизаторами и витыми пружинами (рис. 1).
Рис. 1. Задняя подвеска ВАЗ 2123 стандартный вариант.
Балка заднего моста соединяется с кузовом четырьмя продольными штангами и одной поперечной (тягой Панара). Как про ...