Разработка архитектурно-конструктивного типа судна
Страница 4

Материалы » Разработка архитектурно-конструктивного типа судна

Wос.ст=(k×a0×p×l²):Reh, см3

k=101

l=D-hв.к., =11,8 м

Wос.ст=(101×0.8×95,4×11,8²):300=3577,7 см3

l=14.8-1.16=13.64 м

Принимаем Т56а

Доковая стойка и шельф

W=1.48×Wос.ст , см3

W=1.48×3577,7=5295 см3

Принимаем

Фальшборт

A description .

Рис. 1 – Фальшборт: 1-Лист фальшборта; 2-Стойка; 3-Планширь

Высота фальшборта от верхней кромки стального настила палубы должна быть не менее 1м. Принимаем hф=1200 мм

Толщина листов фальшборта

Sф=0.025×L+4,мм

Sф=0.025×148+4=7.7 мм

Принимаем Sф=8 мм

Фальшборт должен быть подкреплен стойками, расположенными на расстоянии не более 1.8м. Толщина стоек на 2мм больше толщены листов фальшборта, принимаем Sст.=10 мм

Ширина нижнего конца стойки не менее 350мм

Принимаем 400мм

Ширина верхнего конца стойки равна ширине планширя. Планширь должен иметь толщину на 1–2мм больше толщены фальшборта, а ширину не менее 95мм.

Принимаем Sплонширя=10 мм

bплонширя=100 мм

В данном проекте я разработал архитектурно-конструктивный тип судна в зависимости от его назначения.

Мы определили:

- форма оконечностей корпуса судна;

- количество и расположение надстроек;

- расположение МКО;

- количество непроницаемых отсеков;

- нормальная шпация.

Оценив различные прочные качества корпусных сталей и исходя из экономических соображений для данного судна я выбрал сталь 09Г2С ,также мной выбрана и обоснована система набора судовых перекрытий.

Корпус судна я разбил на отдельные районы и определил прочные размеры листовых и отделочных элементов днища, бортов, палуб, переборок штевней, фальшборта.

Таким образом, я подготовил данные для разработки графической части и выполнил:

- чертеж общего расположения судна (продольный вид).

- чертеж конструктивного мидель – шпангоута судна.

Страницы: 1 2 3 4 

Самое популярное:

Эффективность модернизации судовой энергетической установки
Важнейшим этапом экономического обоснования модернизации СЭУ является выбор показателей, которые бы достаточно полно и всесторонне показывали бы ее более высокую эффективность. Поскольку эффективность СЭУ оценивается при условии ее монтажа на заданном проекте судна, то определение экон ...

Управление и обслуживание вагонного парка
Процесс обеспечения погрузки вагонами на протяжении всей истории развития железных дорог совершенствовался. В первые годы возникновения железных дорог вагоны обращались только в пределах своей дороги. При необходимости перевозки грузов на другие дороги и на стыковых станциях производилас ...

Проектирование судов
При определении основных элементов проектируемого судна, а также при их корректировке, производимой для улучшения каких-либо характеристик, необходимо учитывать взаимосвязь элементов судна с его ходовыми характеристиками. Обычно задача ставится следующим образом – выбрать элементы судна, ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru