Разработка архитектурно-конструктивного типа судна
Страница 3

Материалы » Разработка архитектурно-конструктивного типа судна

где a=3*а0

p=ϱ×g×h

h =D-hв.к.

W=300+120/300×2,4×59,26×11,83²=8261,6

a=3×0.8=2,4

p=1.025×9.8×5,9=59,26

h =12.8-0,97=11,83

Принимаем

Бортовые стрингеры

Должны быть расставлены так чтобы расстояние между ними и палубой или настилом II дна не превышало 2.5 м. Размер стрингеров должен быть равен размеру рамного шпангоута в поперечном сечении.

Принимаем для стрингера (толщину рамного шпангоута)

Скуловая кница в районе трюмного шпангоута

Sкн=0.8×Sстенки трюмного шпангоута

Sкн=0.8×16=12мм

Принимаем S=12 мм

катет кницы будет равен c=1.8×Wтр.шп0.1×Sкн;см

c=1.8× 16892/0.1×13=205 см

Принимаем c=205 см

Скуловая кница в районе рамного шпангоута

Sкн=0.8×Sстенки рамног шпангоута

Sкн=0.8×16=12 мм

Принимаем S=12 мм

катет кници будет равен c=1.8×Wтр.шп0.1×Sкн;см

c=1.8× 6489/0.1×12=127 см

Принимаем c=130 см

Палубы

Принятая толщина листов настила рассчитанной палубы не должна быть менее определенной по формуле.

S=1.15×а0 * 0.42×Reh, мм

S=1.15× а0 * 0.42×300=10.3 мм

Принимаем S=10 мм

Для нижних палуб:

S=0,015×L+6.5 мм

S = 0.015*125,6+6,5=8,3 мм

Принимаем S=9 мм.

Бимсы. Момент сопротивления бимсов не менее

W=(198×a×p×l²)/Reh, см3

где a=3* а0 =3*0,8=2,4 м

p=0.083×L×1.6 = 0,083*125,6+1,6=12кПа.

l=B:4=14:4=3,5 м

W=(198×2.4×12×3,5²)/300=232,8см3

Принимаем Т20б

Продольные Р.Ж. палубы

W=(198×a×p×l²)/Ren, см3

где a= а0

p=0.083×L×1.6=12 кПа

а=а0

W=(198×0.8×12×3,5²)/300=77,6 см3

Принимаем I 1446

Карлингсы

W=(k×b×p×l²):Reh, см3

где k=k1+k2=108,4

k1=1200: L=107

k2=15.5: L=1,38

b=B:4=3,5 м

l=12 м (длина трюма)

W=(108,4×3,5×12×12²):300=2185,3 см3

Принимаем Т45б

Бимсовая кница.

Sкн=0,8*Sбим=0,8*6=4,6

Принимаем S=5 мм.

Штевни

Сварной форштевень должен состоять из листов толщиной

S=0,105×L+4, мм

S=0,105×125,6+4=17,1 мм

Принимаем S=18 мм

Длина поперечного сечения форштевня

b=0,8×L+30, мм

b=0,8×125,6+30=130,5 мм

Принимаем b=130 мм

Ахтерштевень

Ахтерштевень сплошного прямоугольного сечения, должен иметь размеры:

l=1.3×L+95, мм

l=1.3×125,6+95=258,5 мм

Принимаем l=260 мм

b=1.6×L+20, мм

b=1.6×125,6+20=220 мм

Принимаем b=220 мм

Переборки

Расстояние от переборки форпика и ахтерпика до носового и кормового перпендикуляра выбирают с учетом конструкции оконечностей судна.

Все водонепроницаемые переборки должны быть доведены до палубы надводного борта.

Толщина листов переборок

S=k× а0× (p:Ren)+c, мм

k=22 – для таранной переборки

k=17.5 – для прочих переборок

p=ϱ×g×h, КПа

h=(D-hв.к.):2, м

c=1.25 мм – добавка на коррозию

p=1.025×9.8×5,9=95,42 КПа

h=5,9 м

S=22×0.8× (95,4:300)+1.25=11,15 мм

Принимаем S=11 для таранной переборки

S=17.5×0.8× (95,4:300)+1.25=9,8 мм

Принимаем S=10 мм для прочих переборок

Стойка переборки должна иметь момент сопротивления не менее:

Страницы: 1 2 3 4

Самое популярное:

Оценка статистических показателей работы участка железной дороги
Данные о выполнении плана работы железной дороги № п/п Показатели и их обозначение Единицы измерения Отчет План 1 2 3 4 5 1 Работа до ...

Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения дороги
В единой транспортной системе Российской Федерации ведущая роль принадлежит железнодорожному транспорту. Перед ним стоят задачи комплексного развития и повышения эффективности использования транспортных средств, ускорения оборота подвижного состава, увеличения массы и скорости движения п ...

Составление грузового плана судна т/х "Сейфула Кади", оценка остойчивости и прочности корпуса судна
Одним из путей повышения эффективности работы флота на перевозках, не требующих дополнительных капиталовложений, является улучшение использования судов по загрузке. Последнее может быть достигнуто за счет правильной загрузки судна, обеспечивающей в процессе рейса требуемое значение остой ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru