Разработка архитектурно-конструктивного типа судна
Страница 3

Материалы » Разработка архитектурно-конструктивного типа судна

где a=3*а0

p=ϱ×g×h

h =D-hв.к.

W=300+120/300×2,4×59,26×11,83²=8261,6

a=3×0.8=2,4

p=1.025×9.8×5,9=59,26

h =12.8-0,97=11,83

Принимаем

Бортовые стрингеры

Должны быть расставлены так чтобы расстояние между ними и палубой или настилом II дна не превышало 2.5 м. Размер стрингеров должен быть равен размеру рамного шпангоута в поперечном сечении.

Принимаем для стрингера (толщину рамного шпангоута)

Скуловая кница в районе трюмного шпангоута

Sкн=0.8×Sстенки трюмного шпангоута

Sкн=0.8×16=12мм

Принимаем S=12 мм

катет кницы будет равен c=1.8×Wтр.шп0.1×Sкн;см

c=1.8× 16892/0.1×13=205 см

Принимаем c=205 см

Скуловая кница в районе рамного шпангоута

Sкн=0.8×Sстенки рамног шпангоута

Sкн=0.8×16=12 мм

Принимаем S=12 мм

катет кници будет равен c=1.8×Wтр.шп0.1×Sкн;см

c=1.8× 6489/0.1×12=127 см

Принимаем c=130 см

Палубы

Принятая толщина листов настила рассчитанной палубы не должна быть менее определенной по формуле.

S=1.15×а0 * 0.42×Reh, мм

S=1.15× а0 * 0.42×300=10.3 мм

Принимаем S=10 мм

Для нижних палуб:

S=0,015×L+6.5 мм

S = 0.015*125,6+6,5=8,3 мм

Принимаем S=9 мм.

Бимсы. Момент сопротивления бимсов не менее

W=(198×a×p×l²)/Reh, см3

где a=3* а0 =3*0,8=2,4 м

p=0.083×L×1.6 = 0,083*125,6+1,6=12кПа.

l=B:4=14:4=3,5 м

W=(198×2.4×12×3,5²)/300=232,8см3

Принимаем Т20б

Продольные Р.Ж. палубы

W=(198×a×p×l²)/Ren, см3

где a= а0

p=0.083×L×1.6=12 кПа

а=а0

W=(198×0.8×12×3,5²)/300=77,6 см3

Принимаем I 1446

Карлингсы

W=(k×b×p×l²):Reh, см3

где k=k1+k2=108,4

k1=1200: L=107

k2=15.5: L=1,38

b=B:4=3,5 м

l=12 м (длина трюма)

W=(108,4×3,5×12×12²):300=2185,3 см3

Принимаем Т45б

Бимсовая кница.

Sкн=0,8*Sбим=0,8*6=4,6

Принимаем S=5 мм.

Штевни

Сварной форштевень должен состоять из листов толщиной

S=0,105×L+4, мм

S=0,105×125,6+4=17,1 мм

Принимаем S=18 мм

Длина поперечного сечения форштевня

b=0,8×L+30, мм

b=0,8×125,6+30=130,5 мм

Принимаем b=130 мм

Ахтерштевень

Ахтерштевень сплошного прямоугольного сечения, должен иметь размеры:

l=1.3×L+95, мм

l=1.3×125,6+95=258,5 мм

Принимаем l=260 мм

b=1.6×L+20, мм

b=1.6×125,6+20=220 мм

Принимаем b=220 мм

Переборки

Расстояние от переборки форпика и ахтерпика до носового и кормового перпендикуляра выбирают с учетом конструкции оконечностей судна.

Все водонепроницаемые переборки должны быть доведены до палубы надводного борта.

Толщина листов переборок

S=k× а0× (p:Ren)+c, мм

k=22 – для таранной переборки

k=17.5 – для прочих переборок

p=ϱ×g×h, КПа

h=(D-hв.к.):2, м

c=1.25 мм – добавка на коррозию

p=1.025×9.8×5,9=95,42 КПа

h=5,9 м

S=22×0.8× (95,4:300)+1.25=11,15 мм

Принимаем S=11 для таранной переборки

S=17.5×0.8× (95,4:300)+1.25=9,8 мм

Принимаем S=10 мм для прочих переборок

Стойка переборки должна иметь момент сопротивления не менее:

Страницы: 1 2 3 4

Самое популярное:

Правила перевозки нефтепродуктов
По данным рейтинговых агентств лидерство в рейтинге эффективности отраслей российской промышленности по итогам 2009 года, как и в предыдущие годы, занимает нефтепереработка. Несмотря на кризис, эта отрасль с итоговым показателем 77,92 балла сохраняет высокую эффективность производства ...

Проектирование судов
При определении основных элементов проектируемого судна, а также при их корректировке, производимой для улучшения каких-либо характеристик, необходимо учитывать взаимосвязь элементов судна с его ходовыми характеристиками. Обычно задача ставится следующим образом – выбрать элементы судна, ...

Проектирование конструктивно-силовых элементов и систем стратегического военно-транспортного самолета TAR-1
Транспортные самолеты служат для перевозки грузов и различной техники на большие расстояния. Военно-транспортные самолеты должны иметь большую дальность для доставки любой техники армии и переброски десанта, а также для перевозки военных и народнохозяйственных грузов.Могут применяться в ...


Разделы


Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru