Разработка архитектурно-конструктивного типа суднаСтраница 3
где a=3*а0
p=ϱ×g×h
h =D-hв.к.
W=300+120/300×2,4×59,26×11,83²=8261,6
a=3×0.8=2,4
p=1.025×9.8×5,9=59,26
h =12.8-0,97=11,83
Принимаем
Бортовые стрингеры
Должны быть расставлены так чтобы расстояние между ними и палубой или настилом II дна не превышало 2.5 м. Размер стрингеров должен быть равен размеру рамного шпангоута в поперечном сечении.
Принимаем для стрингера (толщину рамного шпангоута)
Скуловая кница в районе трюмного шпангоута
Sкн=0.8×Sстенки трюмного шпангоута
Sкн=0.8×16=12мм
Принимаем S=12 мм
катет кницы будет равен c=1.8×Wтр.шп0.1×Sкн;см
c=1.8× 16892/0.1×13=205 см
Принимаем c=205 см
Скуловая кница в районе рамного шпангоута
Sкн=0.8×Sстенки рамног шпангоута
Sкн=0.8×16=12 мм
Принимаем S=12 мм
катет кници будет равен c=1.8×Wтр.шп0.1×Sкн;см
c=1.8× 6489/0.1×12=127 см
Принимаем c=130 см
Палубы
Принятая толщина листов настила рассчитанной палубы не должна быть менее определенной по формуле.
S=1.15×а0 * 0.42×Reh, мм
S=1.15× а0 * 0.42×300=10.3 мм
Принимаем S=10 мм
Для нижних палуб:
S=0,015×L+6.5 мм
S = 0.015*125,6+6,5=8,3 мм
Принимаем S=9 мм.
Бимсы. Момент сопротивления бимсов не менее
W=(198×a×p×l²)/Reh, см3
где a=3* а0 =3*0,8=2,4 м
p=0.083×L×1.6 = 0,083*125,6+1,6=12кПа.
l=B:4=14:4=3,5 м
W=(198×2.4×12×3,5²)/300=232,8см3
Принимаем Т20б
Продольные Р.Ж. палубы
W=(198×a×p×l²)/Ren, см3
где a= а0
p=0.083×L×1.6=12 кПа
а=а0
W=(198×0.8×12×3,5²)/300=77,6 см3
Принимаем I 1446
Карлингсы
W=(k×b×p×l²):Reh, см3
где k=k1+k2=108,4
k1=1200: L=107
k2=15.5: L=1,38
b=B:4=3,5 м
l=12 м (длина трюма)
W=(108,4×3,5×12×12²):300=2185,3 см3
Принимаем Т45б
Бимсовая кница.
Sкн=0,8*Sбим=0,8*6=4,6
Принимаем S=5 мм.
Штевни
Сварной форштевень должен состоять из листов толщиной
S=0,105×L+4, мм
S=0,105×125,6+4=17,1 мм
Принимаем S=18 мм
Длина поперечного сечения форштевня
b=0,8×L+30, мм
b=0,8×125,6+30=130,5 мм
Принимаем b=130 мм
Ахтерштевень
Ахтерштевень сплошного прямоугольного сечения, должен иметь размеры:
l=1.3×L+95, мм
l=1.3×125,6+95=258,5 мм
Принимаем l=260 мм
b=1.6×L+20, мм
b=1.6×125,6+20=220 мм
Принимаем b=220 мм
Переборки
Расстояние от переборки форпика и ахтерпика до носового и кормового перпендикуляра выбирают с учетом конструкции оконечностей судна.
Все водонепроницаемые переборки должны быть доведены до палубы надводного борта.
Толщина листов переборок
S=k× а0× (p:Ren)+c, мм
k=22 – для таранной переборки
k=17.5 – для прочих переборок
p=ϱ×g×h, КПа
h=(D-hв.к.):2, м
c=1.25 мм – добавка на коррозию
p=1.025×9.8×5,9=95,42 КПа
h=5,9 м
S=22×0.8× (95,4:300)+1.25=11,15 мм
Принимаем S=11 для таранной переборки
S=17.5×0.8× (95,4:300)+1.25=9,8 мм
Принимаем S=10 мм для прочих переборок
Стойка переборки должна иметь момент сопротивления не менее:
Самое популярное:
Шасси автомобиля. Конструкции подвесок
На автомобиле ВАЗ 2123 зависимая задняя подвеска с телескопическими гидравлическими амортизаторами и витыми пружинами (рис. 1).
Рис. 1. Задняя подвеска ВАЗ 2123 стандартный вариант.
Балка заднего моста соединяется с кузовом четырьмя продольными штангами и одной поперечной (тягой Панара). Как про ...
Инструкция по ремонту тормозного оборудования вагонов
транспорт триангель вагон
Железнодорожный транспорт в России — одна из крупнейших железнодорожных сетей в мире. Эксплуатационная протяжённость
сети железных дорог общего пользования составляет 86 тыс км (2010), электрифицировано43,033 км (3 кВ пост. — 19,000
км, 25 кВ 50 Гц — 41,033 км) ...
Расчеты по статике корабля
Задача судостроительных
наук — изучение отдельных эксплуатационных и мореходных качеств судна, а также
техники, обеспечивающей эти качества. Одной из наиболее важных судостроительных
наук является теория корабля (или теория судна).
Теорией корабля
называется наука о равновесии и движе ...