Разработка архитектурно-конструктивного типа судна
Страница 3

Материалы » Разработка архитектурно-конструктивного типа судна

где a=3*а0

p=ϱ×g×h

h =D-hв.к.

W=300+120/300×2,4×59,26×11,83²=8261,6

a=3×0.8=2,4

p=1.025×9.8×5,9=59,26

h =12.8-0,97=11,83

Принимаем

Бортовые стрингеры

Должны быть расставлены так чтобы расстояние между ними и палубой или настилом II дна не превышало 2.5 м. Размер стрингеров должен быть равен размеру рамного шпангоута в поперечном сечении.

Принимаем для стрингера (толщину рамного шпангоута)

Скуловая кница в районе трюмного шпангоута

Sкн=0.8×Sстенки трюмного шпангоута

Sкн=0.8×16=12мм

Принимаем S=12 мм

катет кницы будет равен c=1.8×Wтр.шп0.1×Sкн;см

c=1.8× 16892/0.1×13=205 см

Принимаем c=205 см

Скуловая кница в районе рамного шпангоута

Sкн=0.8×Sстенки рамног шпангоута

Sкн=0.8×16=12 мм

Принимаем S=12 мм

катет кници будет равен c=1.8×Wтр.шп0.1×Sкн;см

c=1.8× 6489/0.1×12=127 см

Принимаем c=130 см

Палубы

Принятая толщина листов настила рассчитанной палубы не должна быть менее определенной по формуле.

S=1.15×а0 * 0.42×Reh, мм

S=1.15× а0 * 0.42×300=10.3 мм

Принимаем S=10 мм

Для нижних палуб:

S=0,015×L+6.5 мм

S = 0.015*125,6+6,5=8,3 мм

Принимаем S=9 мм.

Бимсы. Момент сопротивления бимсов не менее

W=(198×a×p×l²)/Reh, см3

где a=3* а0 =3*0,8=2,4 м

p=0.083×L×1.6 = 0,083*125,6+1,6=12кПа.

l=B:4=14:4=3,5 м

W=(198×2.4×12×3,5²)/300=232,8см3

Принимаем Т20б

Продольные Р.Ж. палубы

W=(198×a×p×l²)/Ren, см3

где a= а0

p=0.083×L×1.6=12 кПа

а=а0

W=(198×0.8×12×3,5²)/300=77,6 см3

Принимаем I 1446

Карлингсы

W=(k×b×p×l²):Reh, см3

где k=k1+k2=108,4

k1=1200: L=107

k2=15.5: L=1,38

b=B:4=3,5 м

l=12 м (длина трюма)

W=(108,4×3,5×12×12²):300=2185,3 см3

Принимаем Т45б

Бимсовая кница.

Sкн=0,8*Sбим=0,8*6=4,6

Принимаем S=5 мм.

Штевни

Сварной форштевень должен состоять из листов толщиной

S=0,105×L+4, мм

S=0,105×125,6+4=17,1 мм

Принимаем S=18 мм

Длина поперечного сечения форштевня

b=0,8×L+30, мм

b=0,8×125,6+30=130,5 мм

Принимаем b=130 мм

Ахтерштевень

Ахтерштевень сплошного прямоугольного сечения, должен иметь размеры:

l=1.3×L+95, мм

l=1.3×125,6+95=258,5 мм

Принимаем l=260 мм

b=1.6×L+20, мм

b=1.6×125,6+20=220 мм

Принимаем b=220 мм

Переборки

Расстояние от переборки форпика и ахтерпика до носового и кормового перпендикуляра выбирают с учетом конструкции оконечностей судна.

Все водонепроницаемые переборки должны быть доведены до палубы надводного борта.

Толщина листов переборок

S=k× а0× (p:Ren)+c, мм

k=22 – для таранной переборки

k=17.5 – для прочих переборок

p=ϱ×g×h, КПа

h=(D-hв.к.):2, м

c=1.25 мм – добавка на коррозию

p=1.025×9.8×5,9=95,42 КПа

h=5,9 м

S=22×0.8× (95,4:300)+1.25=11,15 мм

Принимаем S=11 для таранной переборки

S=17.5×0.8× (95,4:300)+1.25=9,8 мм

Принимаем S=10 мм для прочих переборок

Стойка переборки должна иметь момент сопротивления не менее:

Страницы: 1 2 3 4

Самое популярное:

Устройство грузовых автомобилей
Процесс газообмена, т.е. впуск свежего воздуха и выпуск отработавших газов в соответствии с протеканием рабочего процесса, в каждом из цилиндров двигателей ЯМЗ-236 регулируется механизмом газораспределения. Механизм газораспределения ЯМЗ-236 характерен наличием двух клапанов на цилиндр ...

Определение оптимальной загрузки транспортного судна
Определение оптимальной загрузки транспортного судна Исходные данные Номер проекта – 507 Тип судна – сухогрузный Нс.х.min = 4.4 м Род груза и характеристики грузовых мест Род груза Длина пакета L, м Ширина пакета В, ...

Общие сведения об автономном транспорте
Определение. “Автономным транспортом” называется транспорт, несущий на своём борту автономную энергетическую установку, используемую как источник для его движения. Из определения следует, что на транспортном средстве в качестве первичного источника энергии может использоваться источни ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru