Разработка архитектурно-конструктивного типа судна
Страница 3

Материалы » Разработка архитектурно-конструктивного типа судна

где a=3*а0

p=ϱ×g×h

h =D-hв.к.

W=300+120/300×2,4×59,26×11,83²=8261,6

a=3×0.8=2,4

p=1.025×9.8×5,9=59,26

h =12.8-0,97=11,83

Принимаем

Бортовые стрингеры

Должны быть расставлены так чтобы расстояние между ними и палубой или настилом II дна не превышало 2.5 м. Размер стрингеров должен быть равен размеру рамного шпангоута в поперечном сечении.

Принимаем для стрингера (толщину рамного шпангоута)

Скуловая кница в районе трюмного шпангоута

Sкн=0.8×Sстенки трюмного шпангоута

Sкн=0.8×16=12мм

Принимаем S=12 мм

катет кницы будет равен c=1.8×Wтр.шп0.1×Sкн;см

c=1.8× 16892/0.1×13=205 см

Принимаем c=205 см

Скуловая кница в районе рамного шпангоута

Sкн=0.8×Sстенки рамног шпангоута

Sкн=0.8×16=12 мм

Принимаем S=12 мм

катет кници будет равен c=1.8×Wтр.шп0.1×Sкн;см

c=1.8× 6489/0.1×12=127 см

Принимаем c=130 см

Палубы

Принятая толщина листов настила рассчитанной палубы не должна быть менее определенной по формуле.

S=1.15×а0 * 0.42×Reh, мм

S=1.15× а0 * 0.42×300=10.3 мм

Принимаем S=10 мм

Для нижних палуб:

S=0,015×L+6.5 мм

S = 0.015*125,6+6,5=8,3 мм

Принимаем S=9 мм.

Бимсы. Момент сопротивления бимсов не менее

W=(198×a×p×l²)/Reh, см3

где a=3* а0 =3*0,8=2,4 м

p=0.083×L×1.6 = 0,083*125,6+1,6=12кПа.

l=B:4=14:4=3,5 м

W=(198×2.4×12×3,5²)/300=232,8см3

Принимаем Т20б

Продольные Р.Ж. палубы

W=(198×a×p×l²)/Ren, см3

где a= а0

p=0.083×L×1.6=12 кПа

а=а0

W=(198×0.8×12×3,5²)/300=77,6 см3

Принимаем I 1446

Карлингсы

W=(k×b×p×l²):Reh, см3

где k=k1+k2=108,4

k1=1200: L=107

k2=15.5: L=1,38

b=B:4=3,5 м

l=12 м (длина трюма)

W=(108,4×3,5×12×12²):300=2185,3 см3

Принимаем Т45б

Бимсовая кница.

Sкн=0,8*Sбим=0,8*6=4,6

Принимаем S=5 мм.

Штевни

Сварной форштевень должен состоять из листов толщиной

S=0,105×L+4, мм

S=0,105×125,6+4=17,1 мм

Принимаем S=18 мм

Длина поперечного сечения форштевня

b=0,8×L+30, мм

b=0,8×125,6+30=130,5 мм

Принимаем b=130 мм

Ахтерштевень

Ахтерштевень сплошного прямоугольного сечения, должен иметь размеры:

l=1.3×L+95, мм

l=1.3×125,6+95=258,5 мм

Принимаем l=260 мм

b=1.6×L+20, мм

b=1.6×125,6+20=220 мм

Принимаем b=220 мм

Переборки

Расстояние от переборки форпика и ахтерпика до носового и кормового перпендикуляра выбирают с учетом конструкции оконечностей судна.

Все водонепроницаемые переборки должны быть доведены до палубы надводного борта.

Толщина листов переборок

S=k× а0× (p:Ren)+c, мм

k=22 – для таранной переборки

k=17.5 – для прочих переборок

p=ϱ×g×h, КПа

h=(D-hв.к.):2, м

c=1.25 мм – добавка на коррозию

p=1.025×9.8×5,9=95,42 КПа

h=5,9 м

S=22×0.8× (95,4:300)+1.25=11,15 мм

Принимаем S=11 для таранной переборки

S=17.5×0.8× (95,4:300)+1.25=9,8 мм

Принимаем S=10 мм для прочих переборок

Стойка переборки должна иметь момент сопротивления не менее:

Страницы: 1 2 3 4

Самое популярное:

Технология ремонта тягового трансформатора ОДЦЭ-5000
Одной из базисных отраслей российской экономики является железнодорожный транспорт. Эффективность работы этой отрасли влияет на темпы роста практически во всех отраслях российской экономики. Система железных дорог обеспечивает единство территории России, интенсивность хозяйственных связей ...

Реконструкция зерноочистительной машины
Перед элеваторной промышленностью стоят задачи по обеспечению приемки, послеуборочной обработки и сохранности государственных хлебных ресурсов. Хлебоприемные предприятия должны организовать закупки зерна у колхозов, сельхозпредприятий в соответствии с законодательными договорами на постав ...

Автомобильный холодильный транспорт
Применение холода для сохранения пищевых продуктов известно давно. Для этого использовали сначала лед и снег, а затем смеси льда с солью, что позволило получить температуры ниже 0° С. Транспортные холодильники предназначены для перевозок охлажденных и замороженных пищевых продуктов жел ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru