Разработка архитектурно-конструктивного типа суднаСтраница 2
Smin=0.035×125,6+5=9,3 мм
принимаем S=9 мм
для обшивки переборок Smin=5×а0 +2.5, мм
Smin=5×0.8+2.5=6.5 мм
принимаем S=7 мм
Наружная обшивка
Толщина Н.О. борта S=k1× а0 × d; мм
где k1=6.55 – для поперечной системы набора
а0 =0,8
S=6.55×0.8×9,5=16,15 мм
принимаем S=16 мм
Толщина Н.О. днища S=k2×a×d;мм
где k2=5.9
a= а0
S=5.9×0.8× 9,5=14,5 мм
принимаем S=16 мм
Горизонтальный киль bг.к.=0.004×L+0.9, м Sг.к.=Sдн+2,мм
bг.к.=0.004×125,6+0.9=1.4 м Sг.к.=16+2=18 мм
Ширстрек bш=0.1×D,м Sш=Sборт+2,мм
bш=0.1×12,8=1.28 м Sш=16+2=18 мм
Днище
Согласно Правилам Регистра двойное дно должно быть построено на протяжении от таранной переборки до переборки ахтерпика на сколько это практически осуществимо и совместимо с конструкцией.
Вертикальный киль должен быть продлен как можно дальше к штевням и по возможности крепиться к ним.
Высота В.К.
не менее hв.к.=(L-40):0.57+(40×B)+(3500×d):L, мм
hв.к.=(125,6-40):0.57+(40×14)+(3500×9,5):125,6=975 мм
Sв.к.=(hв.к.:80)×(235: Reh); мм
Sв.к.=(975:80)×(235: 300)=9,5
принимаем Sв.к.= 10 мм
В районе МКО толщина В.К. на 2 мм больше
принимаем
S=Sв.к.+2= 12 мм
Флоры сплошные
В районе грузовых трюмов рекомендуется устанавливать при продольной системе набора на каждом третьем шпангоуте.
Толщина стенок флоров в районе грузовых трюмов
S=(a×d×B): (30×hв.к.);
где a=3× а0
S=(2,4×9,5×14): (30×975)=10,9 принимаем S= 12 мм
В районе МКО S=0.035×L+6, мм принимаем S= 10 мм
В районе МКО флоры установлены на каждом шпангоуте.
Днищевые стрингеры
Количество стрингеров зависит от ширины судна при В=14 м, принимаем по одному стрингеру с каждого бока. Толщина стрингеров должна быть равна толщине флоров в данном районе.
Принимаем для стрингеров:
S=14 мм – в грузовых
S=12 мм – в МКО
Продольные балки (Р.Ж.)
Согласно Правилам Регистра продольные балки днища и второго дна должны иметь момент сопротивления не менее
W=(k×a×d×l²)/ Reh; см2
где a=a0
l=3a0
k=2450
W=(2450×0,8×9,5×2,4)/300=148,96 см2
Принимаем
Настил II дна
S=20.5×a0×pReh+c, мм где p=ϱ×g×h, КПа-нагрузка
h=D-hв.к. м
добавка на коррозию c=4 ммc=2 ммc=0 мм в трюмах в МКО в остальных отсеках
h=12.8-0,97=12,4 м
p=1.025×9.8×12,4=124,5 Кпа
S=(20.5×0.8×124,5)/300+2=8,8 мм
Принимаем S=9 мм в трюмах
S=(20.5×0.8×124,5)/300+4=10,8, мм
Принимаем S=11мм в МКО
S=(20.5×0.8×124,5)/300+0=6,8, мм
Принимаем S=7 мм в остальных отсеках.
Бортовой набор
Момент сопротивления трюмного шпангоута должен быть не менее
W=140.8×a×p×l² Reh
где a= а0
l=D-hв.к.
p=ϱ×g×h
h=D-hв.к./2
W=(140.8×0.8×123,5×11,83²)/300=6489,4 см
l=12.8-0,97=11,83
p=1.025×9.8×12,3=123,5
h=12.8-0,97/2=12,3
Принимаем
Для шпангоутов в форпике и ахтерпике
W=1200×a×d×DReh+20D
где a=0.6
W=((1200×0.6×9,5×12,8) /300)+20/ 12,8=297,4 см
Принимаем Т22б
Для рамных шпангоутов
W=300+120/Reh×a×p×l2
Самое популярное:
Навигационные особенности плавания в штормовых условиях
Конструкция современных
морских судов обеспечивает большую прочность, надежную работу судовых механизмов
и хорошие мореходные качества. Однако плавание и управление судном в шторм
остаются сложной задачей. Обеспечение безаварийного плавания в этот период
требует большого напряжени ...
Общие сведения об автономном транспорте
Определение.
“Автономным транспортом” называется транспорт, несущий на своём борту
автономную энергетическую установку, используемую как источник для его движения.
Из определения
следует, что на транспортном средстве в качестве первичного источника энергии
может использоваться источни ...
Составление грузового плана судна т/х "Сейфула Кади", оценка остойчивости и прочности корпуса судна
Одним из путей повышения
эффективности работы флота на перевозках, не требующих дополнительных
капиталовложений, является улучшение использования судов по загрузке. Последнее
может быть достигнуто за счет правильной загрузки судна, обеспечивающей в
процессе рейса требуемое значение остой ...