Разработка архитектурно-конструктивного типа суднаСтраница 2
Smin=0.035×125,6+5=9,3 мм
принимаем S=9 мм
для обшивки переборок Smin=5×а0 +2.5, мм
Smin=5×0.8+2.5=6.5 мм
принимаем S=7 мм
Наружная обшивка
Толщина Н.О. борта S=k1× а0 × d; мм
где k1=6.55 – для поперечной системы набора
а0 =0,8
S=6.55×0.8×9,5=16,15 мм
принимаем S=16 мм
Толщина Н.О. днища S=k2×a×d;мм
где k2=5.9
a= а0
S=5.9×0.8× 9,5=14,5 мм
принимаем S=16 мм
Горизонтальный киль bг.к.=0.004×L+0.9, м Sг.к.=Sдн+2,мм
bг.к.=0.004×125,6+0.9=1.4 м Sг.к.=16+2=18 мм
Ширстрек bш=0.1×D,м Sш=Sборт+2,мм
bш=0.1×12,8=1.28 м Sш=16+2=18 мм
Днище
Согласно Правилам Регистра двойное дно должно быть построено на протяжении от таранной переборки до переборки ахтерпика на сколько это практически осуществимо и совместимо с конструкцией.
Вертикальный киль должен быть продлен как можно дальше к штевням и по возможности крепиться к ним.
Высота В.К.
не менее hв.к.=(L-40):0.57+(40×B)+(3500×d):L, мм
hв.к.=(125,6-40):0.57+(40×14)+(3500×9,5):125,6=975 мм
Sв.к.=(hв.к.:80)×(235: Reh); мм
Sв.к.=(975:80)×(235: 300)=9,5
принимаем Sв.к.= 10 мм
В районе МКО толщина В.К. на 2 мм больше
принимаем
S=Sв.к.+2= 12 мм
Флоры сплошные
В районе грузовых трюмов рекомендуется устанавливать при продольной системе набора на каждом третьем шпангоуте.
Толщина стенок флоров в районе грузовых трюмов
S=(a×d×B): (30×hв.к.);
где a=3× а0
S=(2,4×9,5×14): (30×975)=10,9 принимаем S= 12 мм
В районе МКО S=0.035×L+6, мм принимаем S= 10 мм
В районе МКО флоры установлены на каждом шпангоуте.
Днищевые стрингеры
Количество стрингеров зависит от ширины судна при В=14 м, принимаем по одному стрингеру с каждого бока. Толщина стрингеров должна быть равна толщине флоров в данном районе.
Принимаем для стрингеров:
S=14 мм – в грузовых
S=12 мм – в МКО
Продольные балки (Р.Ж.)
Согласно Правилам Регистра продольные балки днища и второго дна должны иметь момент сопротивления не менее
W=(k×a×d×l²)/ Reh; см2
где a=a0
l=3a0
k=2450
W=(2450×0,8×9,5×2,4)/300=148,96 см2
Принимаем
Настил II дна
S=20.5×a0×pReh+c, мм где p=ϱ×g×h, КПа-нагрузка
h=D-hв.к. м
добавка на коррозию c=4 ммc=2 ммc=0 мм в трюмах в МКО в остальных отсеках
h=12.8-0,97=12,4 м
p=1.025×9.8×12,4=124,5 Кпа
S=(20.5×0.8×124,5)/300+2=8,8 мм
Принимаем S=9 мм в трюмах
S=(20.5×0.8×124,5)/300+4=10,8, мм
Принимаем S=11мм в МКО
S=(20.5×0.8×124,5)/300+0=6,8, мм
Принимаем S=7 мм в остальных отсеках.
Бортовой набор
Момент сопротивления трюмного шпангоута должен быть не менее
W=140.8×a×p×l² Reh
где a= а0
l=D-hв.к.
p=ϱ×g×h
h=D-hв.к./2
W=(140.8×0.8×123,5×11,83²)/300=6489,4 см
l=12.8-0,97=11,83
p=1.025×9.8×12,3=123,5
h=12.8-0,97/2=12,3
Принимаем
Для шпангоутов в форпике и ахтерпике
W=1200×a×d×DReh+20D
где a=0.6
W=((1200×0.6×9,5×12,8) /300)+20/ 12,8=297,4 см
Принимаем Т22б
Для рамных шпангоутов
W=300+120/Reh×a×p×l2
Самое популярное:
Технологический процесс работы участковой станции
Станции являются
важнейшими линейными производственно-хозяйственными организациями, на которых
осуществляется непосредственная связь железной дороги с населёнными пунктами,
промышленными предприятиями и агропромышленными комплексами.
На сети железных
дорог СНГ и Балтии насчитывается б ...
Определение оптимальной загрузки транспортного судна
Определение оптимальной загрузки транспортного судна
Исходные данные
Номер проекта – 507
Тип судна – сухогрузный
Нс.х.min = 4.4 м
Род груза и характеристики грузовых мест
Род
груза
Длина
пакета L, м
Ширина
пакета В, ...
Устройство грузовых автомобилей
Процесс газообмена, т.е. впуск свежего воздуха и выпуск отработавших
газов в соответствии с протеканием рабочего процесса, в каждом из цилиндров двигателей
ЯМЗ-236 регулируется механизмом газораспределения.
Механизм газораспределения ЯМЗ-236 характерен наличием двух клапанов на
цилиндр ...