Разработка архитектурно-конструктивного типа судна
Страница 1

Материалы » Разработка архитектурно-конструктивного типа судна

Назначение судна: судно предназначено для вылова, переработки и транспортировки морепродуктов.

Форма оконечностей: форма носа – обыкновенный нос транспортного судна с наклонным форштевнем.

форма кормы – крейсерская.

Количество и расположение надстроек – две, в средней части и баке. Мне посоветовали купить офисное кресло в интернет-магазине Комплексное Снабжение.

Расположение МКО – среднее

Количество отсеков – двенадцать отсеков

Число палуб – две палубы.

Нормальная шпация

а0 =0.002×L+0.48;м

а0 =0.002×126,6+0.48=0.73 м

Принимаем а0 =0.8 м

На ведущий вал насаживают маз подшипники, 2.Выбор материала корпуса судна.

Применение сталей разных марок дает разное снижение массы корпуса судна. Чем прочнее сталь, тем большего снижения массы можно добиться. Однако стоимость более прочных сталей выше, чем сталей менее прочных.

Все стали идущие на изготовление судовых конструкций должны быть прочными и коррозионностойкими, обладать свариваемостью, возможностью подвергаться гибки в холодном и горячем состоянии, способностью воспринимать знакопеременные нагрузки, допускать тепловую резку, задерживать распространение трещин, успешно работать при низких температурах и в условиях напряженного состояния.

Этим требованиям соответствует сталь: 09Г2С с пределом прочности Reh=300 кПа устанавливают крышку на корпус с помощью двух конических штифтов; затягивают бол крышку к корпусу.

В ведомый вал закладывают шпонку и напрессовывают зубчат колесо до упора в бурт вала; затем надевают распорную втулку, кольца и устанавливают шарикоподшипники, предварительно нагретые в масле.

После этого на ведомый вал надевают распорное кольцо, в подшипниковые камеры закладывают пластичную смазку, ставят крышки подшипников с комплектом металлических

Выбор и обоснование системы набора судна

Системы набора корпусных перекрытий выбирают с учетом условий работы материала корпуса под действием нагрузок при эксплуатации.

Для данного судна принимаем следующие системы набора перекрытий:

Днище: продольная система набора

Борта: поперечная система набора

Палубы: продольная система набора

Преимущество данной системы набора:

При таких системах набора перекрытий обеспечивается прочность, надежность и оптимальный вес корпусных конструкций.

для регулировки.

Перед постановкой сквозных крышек в проточки закладывают войлочные уплотнения, пропитанные горячим маслом. Проверяют проворачиванием валов отсутствие заклинивания подшипников (валы должны поворачиваться от руки) и закрепляют4.Определение прочных размеров связей корпуса судна

Размеры связей обеспечивающих достаточную общую и местную прочность определяются по Правилам Регистра в зависимости от:

главных размерений судна

системы набора

перекрытий корпуса

шпации.

Исходные данные для определения размеров связей являются:

тип судна по назначению – траулер

ледовая категория КМ

Lнб= м

L=125,6 м

d=9,5 м

В=14,0 м

D=12,8 м

Reh=300 кПа.

крышки винтами

Далее на конец ведомого вала в шпоночную канавку закладывают шпонку, устанавливают звездочку и закрепляют ее торцовым креплением; винт торцового крепления стопорят специальной планкой.

Затем ввертывают пробку отверстия с прокладкой и жезл

Минимальные толщины

для Н.О. Smin=0.04×L+6, мм

Smin=0.04×125,6+6=11,024 мм

принимаем S=11 мм

для настила палубы Smin=0.04×L+5,мм

Smin=0.04×125,6+5=10,024 мм

принимаем S=10 мм

для настила II дна Smin=0.035×L+5, мм

Страницы: 1 2 3 4

Самое популярное:

Определение оптимальной загрузки транспортного судна
Определение оптимальной загрузки транспортного судна Исходные данные Номер проекта – 507 Тип судна – сухогрузный Нс.х.min = 4.4 м Род груза и характеристики грузовых мест Род груза Длина пакета L, м Ширина пакета В, ...

Промежуточная станция
Железнодорожный транспорт, являясь наиболее доступным и конкурентоспособным, обеспечивает потребности народного хозяйства и населения в грузовых и пассажирских перевозках, реализацию экономических отношений и взаимодействия с транспортом и промышленностью других стран. Промежуточные ст ...

Организация лесотранспорта по р. Ангаре
Лес в плота транспортируют по рекам, озерам, искусственным водохранилищам и морям. Условия плавания на различных водных путях неодинаковы. Для рек характерны течения, сравнительно малые глубины на перекатах, ограниченная ширина сплавного или судового хода и его извилистость. На озерах и м ...


Разделы


Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru