Расчёт снятия судна с мели несколькими способамиСтраница 1
Таблица 6 – Исходные данные
|
№ п/п |
Величины |
Значение |
№ п/п |
Величины |
Значение |
|
1. |
Тн до посадки на мель, м |
Прил. 2 (с грузом) |
8. |
Сила тяги лебёдки, кН |
80 |
|
2. |
Тк до посадки на мель, м |
Прил. 2 (с грузом) |
9. |
Коеф. держащей силы якоря |
Табл.7 |
|
3. |
∆Тн после посадки на мель, м |
0,2 |
10. |
Кол-во шкивов в гинях, шт. |
6 |
|
4. |
∆Тк после посадки на мель, м |
0,1 |
11. |
Мощность буксиров (суден), кВт |
Прил. 2 |
|
5. |
Плотность воды, т/м3 |
1,016 |
12. |
Скорость буксиров при снятии судна с мели. |
3 узл |
|
6. |
Количество тонн на 1 см осадки, т/см |
Прил. 2 |
13. |
Объем влитой воды, м3 |
0 |
|
7. |
Коеф. трения |
Табл. 7 |
Таблица 7
|
№ п/п |
Характер грунта |
Значение f |
Глубина места Якоря, м |
Nі – мощность двигателей судна, л.с |
|
1. |
Редкая глина, ил. |
0,3 |
8 |
1700 |
|
2. |
Глина, глина с песком |
0,35 |
10 |
1320 |
|
3. |
Песок мелкий |
0,4 |
6 |
1380 |
|
4. |
Песок крупный, галька |
0,45 |
11 |
1400 |
|
5. |
Галька |
0,5 |
9 |
1160 |
|
6. |
Глина с песком |
0,4 |
21 |
1320 |
|
7. |
Песок мелкий |
0,35 |
16 |
880 |
|
8. |
Ил |
0,3 |
14 |
1700 |
|
9. |
Песок крупный |
0,4 |
8 |
1160 |
|
0. |
Ракушняк |
0,4 |
7 |
1700 |
Самое популярное:
Планирование технического обслуживания и текущего ремонта машинно-тракторного парка
Период перехода страны к
рыночной экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный
процесс, обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой
стратегии преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным
материальным и другим ценн ...
Совершенствование состояния технического сервиса КСУП "Челющевичи"
Для подъема сельского хозяйства большое внимание должно уделяться
укреплению его материально-технической базы. Недостаточный уровень обновления
парка машин вынуждает сельскохозяйственных производителей затрачивать много
труда и средств на поддержание машин в работоспособном состоянии. Оте ...
Техническое обслуживание тележки
Парк подвижного состава
железнодорожного транспорта характеризуется многообразием типов и конструкций
вагонов, используемых в перевозочном процессе грузов и пассажиров. Условия
эксплуатации вагонов связаны со значительными статическими и динамическими
нагрузками. При малой дальности пере ...
