Расчет размера амортизационных отчислений и затрат на ремонт
Страница 2

Материалы » Эффективность модернизации судовой энергетической установки » Расчет размера амортизационных отчислений и затрат на ремонт

Составление ремонтной схемы ПРОТАТИП:

Tг=24*1,04(103,7+42,5)=3700

Число оборотов: 330

Число капитальных ремонтов двигателя

nk=0

nk=1

nk=2

nk=3

Срок службы двигателя

6

11

15

18

Среднегодовые затраты на все виды ремонта, тыс .руб

342 444,78

864 847,23

1 138 083,02

1 390 687,47

Амортизационные отчисления

1 627 460

887 706

650 984

542 487

Суммарные среднегодовые затраты

1 969 905,13

1 752 552,87

1 789 067,16

1 933 174,26

Топт=11(лет)

Составление ремонтной схемы Нового Судна:

Среднегодовая наработка=24*1,04*(106,5+44,1)=3800

стоимость капитального ремонта

4 391 626

стоимость среднего

1 189 399

стоимость текущ.рем

164 686

Число капитальных ремонтов двигателя

nk=0

nk=1

nk=2

nk=3

Срок службы двигателя

6

11

15

18

Среднегодовые затраты на все виды ремонта, тыс .руб

308 023,79

777 916,72

1 023 688,10

1 250 901,90

Амортизационные отчисления

1 463 875

798 478

585 550

487 958

Суммарные среднегодовые затраты

1 771 899,24

1 576 394,24

1 609 238,28

1 738 860,38

Страницы: 1 2 3

Самое популярное:

Расчет станции технического обслуживания автомобилей
С развитием автомобиля в нашей стране он глубоко вошёл в быт общества и стал одним из основных видов транспорта. Перед автомобильным транспортом стояли некоторые задачи, которые и были его основной задачей: Своевременная доставка грузов, за счёт снижения непроизводительных постов; примене ...

Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения дороги
В единой транспортной системе Российской Федерации ведущая роль принадлежит железнодорожному транспорту. Перед ним стоят задачи комплексного развития и повышения эффективности использования транспортных средств, ускорения оборота подвижного состава, увеличения массы и скорости движения п ...

Служебное расследование дорожно-транспортных происшествий
Исходные данные Дорожные условия: - место ДТП – ул. Ткачева; - профиль дороги – горизонтальный; - покрытие проезжей части на участке происшествия – асфальт; - ширина проезжей части составляет 7 м; - время ДТП - 10 апреля 2006 г. около 15 часов 30 минут; - состояни ...

Разделы


Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru