Расчет размера амортизационных отчислений и затрат на ремонт
Страница 2

Материалы » Эффективность модернизации судовой энергетической установки » Расчет размера амортизационных отчислений и затрат на ремонт

Составление ремонтной схемы ПРОТАТИП:

Tг=24*1,04(103,7+42,5)=3700

Число оборотов: 330

Число капитальных ремонтов двигателя

nk=0

nk=1

nk=2

nk=3

Срок службы двигателя

6

11

15

18

Среднегодовые затраты на все виды ремонта, тыс .руб

342 444,78

864 847,23

1 138 083,02

1 390 687,47

Амортизационные отчисления

1 627 460

887 706

650 984

542 487

Суммарные среднегодовые затраты

1 969 905,13

1 752 552,87

1 789 067,16

1 933 174,26

Топт=11(лет)

Составление ремонтной схемы Нового Судна:

Среднегодовая наработка=24*1,04*(106,5+44,1)=3800

стоимость капитального ремонта

4 391 626

стоимость среднего

1 189 399

стоимость текущ.рем

164 686

Число капитальных ремонтов двигателя

nk=0

nk=1

nk=2

nk=3

Срок службы двигателя

6

11

15

18

Среднегодовые затраты на все виды ремонта, тыс .руб

308 023,79

777 916,72

1 023 688,10

1 250 901,90

Амортизационные отчисления

1 463 875

798 478

585 550

487 958

Суммарные среднегодовые затраты

1 771 899,24

1 576 394,24

1 609 238,28

1 738 860,38

Страницы: 1 2 3

Самое популярное:

Совершенствование состояния технического сервиса КСУП "Челющевичи"
Для подъема сельского хозяйства большое внимание должно уделяться укреплению его материально-технической базы. Недостаточный уровень обновления парка машин вынуждает сельскохозяйственных производителей затрачивать много труда и средств на поддержание машин в работоспособном состоянии. Оте ...

Гибридные двигатели в автомобилестроении
Главная задача гибридного автомобиля – снижение расхода топлива, а также снижение вредных выбросов в атмосферу. 78% выбросов углекислого газа за полный жизненный цикл обычного автомобиля приходятся на его эксплуатацию и лишь 22% – на все остальное. Поэтому 4% «добавки» на производство и ...

Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга, восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих (ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru