Расчет размера амортизационных отчислений и затрат на ремонтСтраница 2
Составление ремонтной схемы ПРОТАТИП:
Tг=24*1,04(103,7+42,5)=3700
Число оборотов: 330
Число капитальных ремонтов двигателя |
nk=0 |
nk=1 |
nk=2 |
nk=3 |
Срок службы двигателя |
6 |
11 |
15 |
18 |
Среднегодовые затраты на все виды ремонта, тыс .руб |
342 444,78 |
864 847,23 |
1 138 083,02 |
1 390 687,47 |
Амортизационные отчисления |
1 627 460 |
887 706 |
650 984 |
542 487 |
Суммарные среднегодовые затраты |
1 969 905,13 |
1 752 552,87 |
1 789 067,16 |
1 933 174,26 |
Топт=11(лет)
Составление ремонтной схемы Нового Судна:
Среднегодовая наработка=24*1,04*(106,5+44,1)=3800
стоимость капитального ремонта |
4 391 626 | |||
стоимость среднего |
1 189 399 | |||
стоимость текущ.рем |
164 686 | |||
Число капитальных ремонтов двигателя |
nk=0 |
nk=1 |
nk=2 |
nk=3 |
Срок службы двигателя |
6 |
11 |
15 |
18 |
Среднегодовые затраты на все виды ремонта, тыс .руб |
308 023,79 |
777 916,72 |
1 023 688,10 |
1 250 901,90 |
Амортизационные отчисления |
1 463 875 |
798 478 |
585 550 |
487 958 |
Суммарные среднегодовые затраты |
1 771 899,24 |
1 576 394,24 |
1 609 238,28 |
1 738 860,38 |
Самое популярное:
Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений
Рассматриваемый полигон железной дороги состоит из трех участков: двух
двухпутных и однопутного. Взаимное расположение показано на рис.1.1.
Рис.1.1. Схема железнодорожного направления
Род тяги – Электрическая (ВЛ-880, ЧС-4);
Длина участков: А-N=190км;
N-C=195км; N-Д=13 ...
Транспортная логистика
Таблица 1. Исходные данные
Разряд
Название параметра
№ вида
Вариант (шифр 3124)
1
Количество видов продукции
4
0
Потребность в продукции по видам, шт.
1
...
Технологическое проектирование предприятий автосервиса
Принцип системы фирменного обслуживания это полная ответственность
производителя за работоспособность машины в течение всего срока эксплуатации в
любом регионе её использования. Учитывая разномарочность СДКМ, которые вызывают
увеличение объемов услуг с точки зрения технологического обеспе ...