Расчет размера амортизационных отчислений и затрат на ремонт
Страница 3

Материалы » Эффективность модернизации судовой энергетической установки » Расчет размера амортизационных отчислений и затрат на ремонт

Топт=

11

лет

Суммы затрат С для протатипа

8 084 847,87

Суммы затрат Снов.В2

7 649 269,24

Суммы затрат Снов.В3

7 763 377,87

Не изменяющиеся затраты по протатипу

15 648 093

Корректировка на объём

15300756,82

Ин нов 2=

15 125 398,29

Ин нов 3=

15 262 328,66

Корректировка на объём

14898483,40

Ип=

28 479 528,64

ИнВ2=

27 329 601,03

ИнВ3=

27 630 847,84

Страницы: 1 2 3 

Самое популярное:

Термогазодинамический расчет основных параметров двигателя типа ТВаД
Техническое развитие авиационных двигателей в значительной степени предопределяет завоевание авиацией качественно новых показателей и областей применения. Таковы, например, революционные преобразования в авиационной технике, связанные с внедрением газотурбинных и реактивных двигателей, п ...

Проектирование кузовного и малярного участка на базе СТО автомобилей семейства "ВАЗ"
Автомобильный транспорт в России начал развивается в 1920-х годах. Транспорт представляет собой отрасль производства, обеспечивающую жизненно необходимую потребность общества в перевозке грузов и пассажиров. Транспорт входит в состав инфраструктуры производства, обслуживающей основные ...

История развития ВАЗ-2106
ВАЗ-2106 начали выпускать в Тольятти в 1976 году. От «тройки» он отличался более мощным двигателем, объёмом 1,6 литров, изменённым кузовом и салоном. На момент своего появления это был самый престижный и комфортабельный автомобиль. Он стал самым массовым автомобилем Волжского завода. С на ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru