Расчет размера амортизационных отчислений и затрат на ремонт
Страница 3

Материалы » Эффективность модернизации судовой энергетической установки » Расчет размера амортизационных отчислений и затрат на ремонт

Топт=

11

лет

Суммы затрат С для протатипа

8 084 847,87

Суммы затрат Снов.В2

7 649 269,24

Суммы затрат Снов.В3

7 763 377,87

Не изменяющиеся затраты по протатипу

15 648 093

Корректировка на объём

15300756,82

Ин нов 2=

15 125 398,29

Ин нов 3=

15 262 328,66

Корректировка на объём

14898483,40

Ип=

28 479 528,64

ИнВ2=

27 329 601,03

ИнВ3=

27 630 847,84

Страницы: 1 2 3 

Самое популярное:

Автомобильный холодильный транспорт
Применение холода для сохранения пищевых продуктов известно давно. Для этого использовали сначала лед и снег, а затем смеси льда с солью, что позволило получить температуры ниже 0° С. Транспортные холодильники предназначены для перевозок охлажденных и замороженных пищевых продуктов жел ...

Навигационные особенности плавания в штормовых условиях
Конструкция современных морских судов обеспечивает большую проч­ность, надежную работу судовых ме­ханизмов и хорошие мореходные ка­чества. Однако плавание и управле­ние судном в шторм остаются слож­ной задачей. Обеспечение безава­рийного плавания в этот период тре­бует большого напряжени ...

Кондиционирование воздуха в пассажирских вагонах
Основные задачи транспорта – своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышение экономической эффективности его работы. Установки кондиционирования воздуха, применяемые на пассажирских вагонах имеют большую массу. Э ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru