Расчет размера амортизационных отчислений и затрат на ремонтСтраница 3
Топт= |
11 |
лет |
Суммы затрат С для протатипа |
8 084 847,87 |
Суммы затрат Снов.В2 |
7 649 269,24 |
Суммы затрат Снов.В3 |
7 763 377,87 |
Не изменяющиеся затраты по протатипу | |
15 648 093 | |
Корректировка на объём |
15300756,82 |
Ин нов 2= |
15 125 398,29 |
Ин нов 3= |
15 262 328,66 |
Корректировка на объём |
14898483,40 |
Ип= |
28 479 528,64 |
ИнВ2= |
27 329 601,03 |
ИнВ3= |
27 630 847,84 |
Самое популярное:
Термогазодинамический расчет основных параметров двигателя типа ТВаД
Техническое развитие авиационных
двигателей в значительной степени предопределяет завоевание авиацией
качественно новых показателей и областей применения. Таковы, например,
революционные преобразования в авиационной технике, связанные с внедрением
газотурбинных и реактивных двигателей, п ...
Проектирование кузовного и малярного участка на базе СТО автомобилей семейства "ВАЗ"
Автомобильный транспорт в России начал развивается в 1920-х годах.
Транспорт представляет собой отрасль производства, обеспечивающую жизненно необходимую
потребность общества в перевозке грузов и пассажиров.
Транспорт входит в состав инфраструктуры производства, обслуживающей
основные ...
История развития ВАЗ-2106
ВАЗ-2106 начали выпускать в Тольятти в 1976 году. От «тройки»
он отличался более мощным двигателем, объёмом 1,6 литров, изменённым кузовом и салоном. На момент своего появления это был самый престижный и
комфортабельный автомобиль. Он стал самым массовым автомобилем Волжского
завода. С на ...