Расчет размера амортизационных отчислений и затрат на ремонт
Страница 3

Материалы » Эффективность модернизации судовой энергетической установки » Расчет размера амортизационных отчислений и затрат на ремонт

Топт=

11

лет

Суммы затрат С для протатипа

8 084 847,87

Суммы затрат Снов.В2

7 649 269,24

Суммы затрат Снов.В3

7 763 377,87

Не изменяющиеся затраты по протатипу

15 648 093

Корректировка на объём

15300756,82

Ин нов 2=

15 125 398,29

Ин нов 3=

15 262 328,66

Корректировка на объём

14898483,40

Ип=

28 479 528,64

ИнВ2=

27 329 601,03

ИнВ3=

27 630 847,84

Страницы: 1 2 3 

Самое популярное:

Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы автомобиля
Сегодня темпы роста экономики в России выше, чем в европейских странах, и дальнейшее развитие невозможно без обновления автомобильного парка. Последнее обстоятельство требует эффективного реформирования всей системы технического обслуживания, которая обеспечивает эксплуатацию, сервис и р ...

Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения дороги
В единой транспортной системе Российской Федерации ведущая роль принадлежит железнодорожному транспорту. Перед ним стоят задачи комплексного развития и повышения эффективности использования транспортных средств, ускорения оборота подвижного состава, увеличения массы и скорости движения п ...

Судовые двигатели внутреннего сгорания
Актуальность рассмотрения данной дисциплины заключается в том, что именно дизель является разновидностью двигателей внутреннего сгорания (ДВС), у которых топливо сгорает внутри рабочего цилиндра. Как известно, существуют также тепловые двигатели с внешним сгоранием (например, паровая маш ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru