Расчет размера амортизационных отчислений и затрат на ремонт
Страница 1

Материалы » Эффективность модернизации судовой энергетической установки » Расчет размера амортизационных отчислений и затрат на ремонт

Размер амортизационных отчислений по СЭУ зависит от ее срока службы и стоимости. Экономически обоснованный амортизационный срок службы СЭУ определяется по минимуму среднегодовых затрат на реновацию и ремонт судовой энергетической установки на основании построенных графиков “среднегодовые затраты – срок службы”.

Кривая Ср = f1(Tд) отражает функциональную зависимость величины среднегодовых затрат на ремонт СЭУ от срока ее службы.

где пт, пс, пк – количество, соответственно, текущих, средних и капитальных ремонтов главного двигателя за срок его службы;

ST, Sc, SK – стоимость, соответственно, текущего, среднего, капитального ремонта главного двигателя, тыс. руб.;

пд – количество главных двигателей на судне;

Тд – срок службы двигателя, лет;

кн – коэффициент, учитывающий затраты на неплановые ремонты и модернизацию СЭУ.

Значения коэффициента кн находится в зависимости от надежности работы главных двигателей и срока их службы, то есть складывается из двух коэффициентов

кн = кнр + км

где кнр – коэффициент, учитывающий затраты на неплановые ремонты. Чем больше гарантированный заводом-изготовителем технический ресурс двигателя, тем меньше вероятность его отказа и, следовательно, тем меньше значение кнр;

км – коэффициент, учитывающий затраты на модернизацию двигателя. Чем больше капитальных ремонтов двигателя, тем больше затраты на его модернизацию и, следовательно, тем выше значение км.

Для построения кривой Ср = f1(Tд) задаемся последовательно значениями пк = 0,1,2,3, для каждого из которых рассчитываем величину Тд. Если технический ресурс двигателя после капитального ремонта будет обеспечен в пределах β = 0,6 - 0,8 предыдущего ремонтного цикла, то:

где Rk – технический ресурс двигателя до первого капитального ремонта;

tг – среднегодовая наработка главного двигателя.

– продолжительность j-го ремонтного цикла (j=nk+l), годы. Среднегодовая наработка может быть принята на основании отчетно-статистических данных или рассчитана по следующей формуле:

Величина среднегодовых амортизационных отчислений СА для судна прототипа и для нового судна:

Страницы: 1 2 3

Самое популярное:

Тормозная система автомобиля на примере ВАЗ-2106
Тормозная система снабжена гидравлическим приводом к колесным механизмам, управляется педалью подвесного типа и действует на все колеса. Система стояночного и запасного (аварийного) торможения (т.е. ручной тормоз) управляется рычагом и действует только на задние колеса. Эта система имеет ...

Совершенствование состояния технического сервиса КСУП "Челющевичи"
Для подъема сельского хозяйства большое внимание должно уделяться укреплению его материально-технической базы. Недостаточный уровень обновления парка машин вынуждает сельскохозяйственных производителей затрачивать много труда и средств на поддержание машин в работоспособном состоянии. Оте ...

Промежуточная станция
Железнодорожный транспорт, являясь наиболее доступным и конкурентоспособным, обеспечивает потребности народного хозяйства и населения в грузовых и пассажирских перевозках, реализацию экономических отношений и взаимодействия с транспортом и промышленностью других стран. Промежуточные ст ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru