Расчет размера амортизационных отчислений и затрат на ремонт
Страница 1

Материалы » Эффективность модернизации судовой энергетической установки » Расчет размера амортизационных отчислений и затрат на ремонт

Размер амортизационных отчислений по СЭУ зависит от ее срока службы и стоимости. Экономически обоснованный амортизационный срок службы СЭУ определяется по минимуму среднегодовых затрат на реновацию и ремонт судовой энергетической установки на основании построенных графиков “среднегодовые затраты – срок службы”.

Кривая Ср = f1(Tд) отражает функциональную зависимость величины среднегодовых затрат на ремонт СЭУ от срока ее службы.

где пт, пс, пк – количество, соответственно, текущих, средних и капитальных ремонтов главного двигателя за срок его службы;

ST, Sc, SK – стоимость, соответственно, текущего, среднего, капитального ремонта главного двигателя, тыс. руб.;

пд – количество главных двигателей на судне;

Тд – срок службы двигателя, лет;

кн – коэффициент, учитывающий затраты на неплановые ремонты и модернизацию СЭУ.

Значения коэффициента кн находится в зависимости от надежности работы главных двигателей и срока их службы, то есть складывается из двух коэффициентов

кн = кнр + км

где кнр – коэффициент, учитывающий затраты на неплановые ремонты. Чем больше гарантированный заводом-изготовителем технический ресурс двигателя, тем меньше вероятность его отказа и, следовательно, тем меньше значение кнр;

км – коэффициент, учитывающий затраты на модернизацию двигателя. Чем больше капитальных ремонтов двигателя, тем больше затраты на его модернизацию и, следовательно, тем выше значение км.

Для построения кривой Ср = f1(Tд) задаемся последовательно значениями пк = 0,1,2,3, для каждого из которых рассчитываем величину Тд. Если технический ресурс двигателя после капитального ремонта будет обеспечен в пределах β = 0,6 - 0,8 предыдущего ремонтного цикла, то:

где Rk – технический ресурс двигателя до первого капитального ремонта;

tг – среднегодовая наработка главного двигателя.

– продолжительность j-го ремонтного цикла (j=nk+l), годы. Среднегодовая наработка может быть принята на основании отчетно-статистических данных или рассчитана по следующей формуле:

Величина среднегодовых амортизационных отчислений СА для судна прототипа и для нового судна:

Страницы: 1 2 3

Самое популярное:

Технологический расчет участка дизельной топливной аппаратуры для АТП, состоящего из 50 автомобилей КамАЗ-53215
Основной задачей автотранспорта является полное и своевременное удовлетворение потребностей в перевозке и доставке народнохозяйственных грузов на основе повышения качества и мощности работы всей транспортной системы. Эффективность работы автомобильного транспорта базируется на надежно ...

Проектирование узловой участковой станции
В данном проекте выбран полупродольный тип участковой станции. Выбор полупродольного схемы обоснован двухпутной линией и недостаточной фактической длиной станционной площадки. Имеющаяся длина станционной площадки определяется по плану трассы железнодорожной линии на участке для размеще ...

Анализ внешней среды транспортной отрасли Хабаровского края
Транспорт является одной из экономических подсистем народного хозяйства. Он служит материальной базой производственных связей между отдельными странами и регионами мира для обмена товарами, выступает как фактор, организующий мировое экономическое пространство и обеспечивающий дальнейшую ...

Разделы


Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru