Расчет размера амортизационных отчислений и затрат на ремонт
Страница 1

Материалы » Эффективность модернизации судовой энергетической установки » Расчет размера амортизационных отчислений и затрат на ремонт

Размер амортизационных отчислений по СЭУ зависит от ее срока службы и стоимости. Экономически обоснованный амортизационный срок службы СЭУ определяется по минимуму среднегодовых затрат на реновацию и ремонт судовой энергетической установки на основании построенных графиков “среднегодовые затраты – срок службы”.

Кривая Ср = f1(Tд) отражает функциональную зависимость величины среднегодовых затрат на ремонт СЭУ от срока ее службы.

где пт, пс, пк – количество, соответственно, текущих, средних и капитальных ремонтов главного двигателя за срок его службы;

ST, Sc, SK – стоимость, соответственно, текущего, среднего, капитального ремонта главного двигателя, тыс. руб.;

пд – количество главных двигателей на судне;

Тд – срок службы двигателя, лет;

кн – коэффициент, учитывающий затраты на неплановые ремонты и модернизацию СЭУ.

Значения коэффициента кн находится в зависимости от надежности работы главных двигателей и срока их службы, то есть складывается из двух коэффициентов

кн = кнр + км

где кнр – коэффициент, учитывающий затраты на неплановые ремонты. Чем больше гарантированный заводом-изготовителем технический ресурс двигателя, тем меньше вероятность его отказа и, следовательно, тем меньше значение кнр;

км – коэффициент, учитывающий затраты на модернизацию двигателя. Чем больше капитальных ремонтов двигателя, тем больше затраты на его модернизацию и, следовательно, тем выше значение км.

Для построения кривой Ср = f1(Tд) задаемся последовательно значениями пк = 0,1,2,3, для каждого из которых рассчитываем величину Тд. Если технический ресурс двигателя после капитального ремонта будет обеспечен в пределах β = 0,6 - 0,8 предыдущего ремонтного цикла, то:

где Rk – технический ресурс двигателя до первого капитального ремонта;

tг – среднегодовая наработка главного двигателя.

– продолжительность j-го ремонтного цикла (j=nk+l), годы. Среднегодовая наработка может быть принята на основании отчетно-статистических данных или рассчитана по следующей формуле:

Величина среднегодовых амортизационных отчислений СА для судна прототипа и для нового судна:

Страницы: 1 2 3

Самое популярное:

Анализ внешней среды транспортной отрасли Хабаровского края
Транспорт является одной из экономических подсистем народного хозяйства. Он служит материальной базой производственных связей между отдельными странами и регионами мира для обмена товарами, выступает как фактор, организующий мировое экономическое пространство и обеспечивающий дальнейшую ...

Тракторный транспорт и многоканальные системы
Целью данной работы является установка систему дистанционного управления на транспортное средство (бульдозер) с целью наблюдения за его местом положения, техническим состоянием, и управлением в реальном масштабе времени или режиме постоянной обработки. В настоящее время множество чрезвыч ...

Комплексная механизация перегрузки листовой стали в пакетах
Транспортирование сырья, промышленной и сельскохозяйственной продукции начинается и заканчивается погрузочно-разгрузочными работами. Погрузочно-разгрузочными работами называют операции по загрузке подвижного состава, его выгрузке, перегрузки из одного подвижного состава в другой, сортиров ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru