Основные расходы, общие для всех отраслей хозяйства железных дорог
Страница 2

Материалы » Техническое обслуживание тележки » Основные расходы, общие для всех отраслей хозяйства железных дорог

Підпис: (27)

Стоимость топлива рассчитывается по формуле:

(28)

Підпис: = ,

где, - цена 1 т. пара (принимаем в размере 100 руб.);

- удельный расход тепла на 1 м3 здания (30 кКал/ч);

- количество часов отопительного сезона (Южный Урал – 4800 ч.);

- объём зданий депо, м3;

i - теплота испарения (540 кКал/кг).

Из расчёта:

Підпис: (29)

Стоимость осветительной электроэнергии рассчитывается по формуле:

(30)

Підпис: Эосв = Сэ×Тосв× Росв× Кс× S

где - цена 1 кВт×час электроэнергии на освещение (1,25 руб.);

- число часов работы осветительных приборов за год, при 40-часовой рабочей неделе – 1920 ч.;

- расход электроэнергии на освещение 1 м2 здания (0,11 кВт/м2);

S – площадь помещений депо, м2;

- коэффициент спроса (0,8).

Из расчёта:

= 1,25 × 1920 × 0,11 × 0,8 × 1620 = 342144 руб. (31)

Прочие материальные затраты принять в размере 0,8 руб. на 1 м2 площади помещений депо.

Из расчёта:

Зпр = 1620 × 0,8 = 1296 руб. (32)

Статья 465. Амортизация производственных основных средств.

Плановая сумма амортизационных отчислений рассчитывается исходя из среднегодовой стоимости основных производственных фондов и норм амортизации по формуле:

(33)

Підпис: = ,

где - среднегодовая стоимость основных производственных фондов, руб. (рассчитывается по формуле (3.34);

q – норма амортизационных отчислений на полное восстановление, % (здания и сооружения вагонного депо – 2,6%; оборудование – 13,0%).

Среднегодовая стоимость основных фондов определяется на начало года с учётом ввода и выбытия основных фондов в текущем году:

(34)

Підпис: = ,

где - стоимость основных фондов на начало планируемого периода, руб.;

- стоимость основных фондов, поступающих в планируемом году, руб.;

- количество месяцев их функционирования (определяется с первого числа месяца, следующего за вводом объекта);

Страницы: 1 2 3 4

Самое популярное:

Эксплуатация и ремонт грузового автомобиля
Современный автомобильный транспорт представляет собой сложные технические устройства, выполняющие определенные транспортные работы и рассчитанных на длительный срок эксплуатации. Современный автомобиль включает в себя новейшие электронные разработки которые управляют системой питания ...

Управление и обслуживание вагонного парка
Процесс обеспечения погрузки вагонами на протяжении всей истории развития железных дорог совершенствовался. В первые годы возникновения железных дорог вагоны обращались только в пределах своей дороги. При необходимости перевозки грузов на другие дороги и на стыковых станциях производилас ...

Навигационные особенности плавания в штормовых условиях
Конструкция современных морских судов обеспечивает большую проч­ность, надежную работу судовых ме­ханизмов и хорошие мореходные ка­чества. Однако плавание и управле­ние судном в шторм остаются слож­ной задачей. Обеспечение безава­рийного плавания в этот период тре­бует большого напряжени ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru