Основные расходы, общие для всех отраслей хозяйства железных дорог
Страница 2

Материалы » Техническое обслуживание тележки » Основные расходы, общие для всех отраслей хозяйства железных дорог

Підпис: (27)

Стоимость топлива рассчитывается по формуле:

(28)

Підпис: = ,

где, - цена 1 т. пара (принимаем в размере 100 руб.);

- удельный расход тепла на 1 м3 здания (30 кКал/ч);

- количество часов отопительного сезона (Южный Урал – 4800 ч.);

- объём зданий депо, м3;

i - теплота испарения (540 кКал/кг).

Из расчёта:

Підпис: (29)

Стоимость осветительной электроэнергии рассчитывается по формуле:

(30)

Підпис: Эосв = Сэ×Тосв× Росв× Кс× S

где - цена 1 кВт×час электроэнергии на освещение (1,25 руб.);

- число часов работы осветительных приборов за год, при 40-часовой рабочей неделе – 1920 ч.;

- расход электроэнергии на освещение 1 м2 здания (0,11 кВт/м2);

S – площадь помещений депо, м2;

- коэффициент спроса (0,8).

Из расчёта:

= 1,25 × 1920 × 0,11 × 0,8 × 1620 = 342144 руб. (31)

Прочие материальные затраты принять в размере 0,8 руб. на 1 м2 площади помещений депо.

Из расчёта:

Зпр = 1620 × 0,8 = 1296 руб. (32)

Статья 465. Амортизация производственных основных средств.

Плановая сумма амортизационных отчислений рассчитывается исходя из среднегодовой стоимости основных производственных фондов и норм амортизации по формуле:

(33)

Підпис: = ,

где - среднегодовая стоимость основных производственных фондов, руб. (рассчитывается по формуле (3.34);

q – норма амортизационных отчислений на полное восстановление, % (здания и сооружения вагонного депо – 2,6%; оборудование – 13,0%).

Среднегодовая стоимость основных фондов определяется на начало года с учётом ввода и выбытия основных фондов в текущем году:

(34)

Підпис: = ,

где - стоимость основных фондов на начало планируемого периода, руб.;

- стоимость основных фондов, поступающих в планируемом году, руб.;

- количество месяцев их функционирования (определяется с первого числа месяца, следующего за вводом объекта);

Страницы: 1 2 3 4

Самое популярное:

Система обеспечения безопасности движения поездов
Вопрос обеспечения безопасности движения поездов является ключевым для ОАО «РЖД» и неразрывно связан с общими результатами как работы, так и теми структурными преобразованиями, которые реализуются на железнодорожном транспорте. Итоги работы в новой структуре показывают, что реформиров ...

Составление грузового плана судна т/х "Сейфула Кади", оценка остойчивости и прочности корпуса судна
Одним из путей повышения эффективности работы флота на перевозках, не требующих дополнительных капиталовложений, является улучшение использования судов по загрузке. Последнее может быть достигнуто за счет правильной загрузки судна, обеспечивающей в процессе рейса требуемое значение остой ...

Совершенствование организации технического облуживания и текущего ремонта парка автомобилей в условиях КСУП "Вежны" Светлогорского района Гомельской области
Направления развития агропромышленного комплекса в Республике Беларусь зависят от государственной аграрной политики, вырабатываемой на долгосрочный, среднесрочный и текущий периоды. Она определяет цели, задачи и перспективы развития агропромышленного комплекса, на соответствующий период ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru