Основные расходы, общие для всех отраслей хозяйства железных дорог
Страница 3

Материалы » Техническое обслуживание тележки » Основные расходы, общие для всех отраслей хозяйства железных дорог

- стоимость основных фондов, выбывающих в планируемом году, руб.;

- количество месяцев их функционирования (определяется по первого числа месяца, следующего за выбытием объекта).

Данные о движении основных производственных фондов представлены в таблице 9

Таблица 9 - Движение основных производственных фондов на планируемый год

Месяц

Ввод (тыс. руб.)

Вывод (тыс. руб.)

зданий и сооружений

оборудования

зданий и сооружений

оборудования

Февраль

Апрель

Август

Ноябрь

350,0

240,0

-

350,0

-

410,

-

-

180,0

-

4,0

250

-

15,0

Из расчёта:

Підпис:

Расчет амортизационных отчислений оформим в виде таблицы 10

Таблица 10– Результаты расчёта амортизационных отчислений

Показатель

Здания и сооружения

Оборудование

Общая сумма

Среднегодовая стоимость основных фондов, руб.

Величина амортизационных отчислений, руб.

145331666

3778623

84193500

10945155

229525166

14723778

Статья 466. Износ малоценных и быстроизнашивающихся предметов производственного назначения.

Стоимость износа принимаем исходя из среднегодовой нормы 285 руб. на одного производственного рабочего (по элементу «Материалы»).

Из расчёта:

И = 30 × 285 = 8550 руб. (36)

Статья 469. Содержание и эксплуатация оборудования.

Помимо фонда заработной платы планируется стоимость материалов, топливно-энергетические ресурсов и прочие затраты.

Затраты на материалы принимаем равными 3 % от стоимости материалов, учтённых по статье 238.

Из расчёта:

М = 149453672 × 0,03 = 4483610,16 руб. (37)

Расходы на топливо для производственных нужд определить из расчёта 90 руб. в сутки и числа рабочих дней в году.

Из расчёта:

Т = 256 × 90 = 23040 руб. (38)

Затраты на силовую электроэнергию для производственных целей определяются исходя из мощности установленного в депо оборудования по формуле:

(39)

Підпис:

где - цена 1 кВт×часа силовой электроэнергии ( 1,25 руб.);

1,2 – коэффициент, учитывающий потери электроэнергии в сети;

- средний коэффициент спроса электроэнергии (0,35);

- суммарная установленная мощность оборудования;250

- номинальный годовой фонд времени работы оборудования;

- число смен работы оборудования;2

- коэффициент загрузки оборудования (0,8).

Из расчёта:

= 1,25 × 1,2 × 0,35 × 250 × 2008 × 2 × 0,8 = 421680 руб. (40)

Страницы: 1 2 3 4

Самое популярное:

Автомобильный транспорт
В настоящее время автомобильный транспорт является наиболее мобильным универсальным средством коммуникации и занимает важное место в транспортном комплексе государства. На его долю приходится свыше 80 % всех грузовых и пассажирских перевозок, примерно 70% трудовых ресурсов, свыше 65% топ ...

Разработка поста диагностики легковых автомобилей
Автомобильный рынок оценивается крупнейшими автопроизводителями успешно развивающимся и перспективным — особенно на фоне стагнации авторынков многих развитых стран. Повышению спроса на автомобили способствует рост покупательной способности населения, внедрение в жизнь широкомасштабног ...

Безопасность перехода судна по маршруту Астрахань-Некка
Работа является завершающим этапом подготовки специалиста. В процессе эксплуатации судна судоводителю приходится решать вопросы, связанные с безопасностью перехода из порта в порт. От правильности принятия решения зависит безопасность и экономическая эффективность рейса. Особо важное зна ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru