Основные расходы, общие для всех отраслей хозяйства железных дорог
Страница 3

Материалы » Техническое обслуживание тележки » Основные расходы, общие для всех отраслей хозяйства железных дорог

- стоимость основных фондов, выбывающих в планируемом году, руб.;

- количество месяцев их функционирования (определяется по первого числа месяца, следующего за выбытием объекта).

Данные о движении основных производственных фондов представлены в таблице 9

Таблица 9 - Движение основных производственных фондов на планируемый год

Месяц

Ввод (тыс. руб.)

Вывод (тыс. руб.)

зданий и сооружений

оборудования

зданий и сооружений

оборудования

Февраль

Апрель

Август

Ноябрь

350,0

240,0

-

350,0

-

410,

-

-

180,0

-

4,0

250

-

15,0

Из расчёта:

Підпис:

Расчет амортизационных отчислений оформим в виде таблицы 10

Таблица 10– Результаты расчёта амортизационных отчислений

Показатель

Здания и сооружения

Оборудование

Общая сумма

Среднегодовая стоимость основных фондов, руб.

Величина амортизационных отчислений, руб.

145331666

3778623

84193500

10945155

229525166

14723778

Статья 466. Износ малоценных и быстроизнашивающихся предметов производственного назначения.

Стоимость износа принимаем исходя из среднегодовой нормы 285 руб. на одного производственного рабочего (по элементу «Материалы»).

Из расчёта:

И = 30 × 285 = 8550 руб. (36)

Статья 469. Содержание и эксплуатация оборудования.

Помимо фонда заработной платы планируется стоимость материалов, топливно-энергетические ресурсов и прочие затраты.

Затраты на материалы принимаем равными 3 % от стоимости материалов, учтённых по статье 238.

Из расчёта:

М = 149453672 × 0,03 = 4483610,16 руб. (37)

Расходы на топливо для производственных нужд определить из расчёта 90 руб. в сутки и числа рабочих дней в году.

Из расчёта:

Т = 256 × 90 = 23040 руб. (38)

Затраты на силовую электроэнергию для производственных целей определяются исходя из мощности установленного в депо оборудования по формуле:

(39)

Підпис:

где - цена 1 кВт×часа силовой электроэнергии ( 1,25 руб.);

1,2 – коэффициент, учитывающий потери электроэнергии в сети;

- средний коэффициент спроса электроэнергии (0,35);

- суммарная установленная мощность оборудования;250

- номинальный годовой фонд времени работы оборудования;

- число смен работы оборудования;2

- коэффициент загрузки оборудования (0,8).

Из расчёта:

= 1,25 × 1,2 × 0,35 × 250 × 2008 × 2 × 0,8 = 421680 руб. (40)

Страницы: 1 2 3 4

Самое популярное:

Сохранность и крепление грузов
В контрольной работе рассматриваются физико-химические свойства грузов с точки зрения их транспортабельности: меры по сокращению потерь груза в процессе перевозки, размещение и крепление грузов в вагонах, обеспечение сохранности груза и безопасность движения. Решение этих важных для ж ...

Тракторный транспорт и многоканальные системы
Целью данной работы является установка систему дистанционного управления на транспортное средство (бульдозер) с целью наблюдения за его местом положения, техническим состоянием, и управлением в реальном масштабе времени или режиме постоянной обработки. В настоящее время множество чрезвыч ...

Навигационные особенности плавания в штормовых условиях
Конструкция современных морских судов обеспечивает большую проч­ность, надежную работу судовых ме­ханизмов и хорошие мореходные ка­чества. Однако плавание и управле­ние судном в шторм остаются слож­ной задачей. Обеспечение безава­рийного плавания в этот период тре­бует большого напряжени ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru