Анализ качественных показателей
Страница 2

Материалы » Оценка статистических показателей работы участка железной дороги » Анализ качественных показателей

Следовательно, снижение полного рейса вагона является достижением в работе дороги.

Показатель полного рейса зависит от условий работы. Снижение полного рейса уменьшает пробеги подвижного состава экономит эксплуатационные расходы и капиталовложения в подвижной состав и развитие пропускной способности.

7) Показатель груженого рейса вагона выполнен на уровне 110,7 %, что говорит о его уменьшении в отчете по сравнению с планом на 10,7 %.

Данный уровень достигнут за счет уменьшения динамической нагрузки груженого вагона на 9,6%, что оказало отрицательное влияние и за счет увеличения работы дороги в среднем за сутки на 3,7%, что оказало положительное влияние.

Снижение груженого рейса вагона является достижением в работе дороги, что ускоряет доставку грузов, снижает пробеги груженых вагонов и расходы на их передвижение.

8) Показатель техническая скорость выполнен на уровне 106, 8 %, что говорит о его увеличении в отчете по сравнению с планом на 6,8 %.

На данный показатель влиять невозможно, т.к. он заложен в сетку расписания.

Увеличение технической скорости является достижением в работе дороги и оказывает влияние на снижение себестоимости, т.к. уменьшает расходы на ремонт подвижного состава и содержание локомотивных бригад.

9) Показатель участковая скорость выполнен на уровне 91,5 %, что говорит о его снижении в отчете по сравнению с планом на 8,5 %.

Данный уровень достигнут за счет увеличения технической скорости на 6,8%, что оказало положительное влияние и за счет увеличения времени простоев на промежуточных станциях на 40,5%, что оказало отрицательное влияние.

На данный показатель оказывает влияние изменение технической скорости, простоев на промежуточных станциях, организация движения поездов.

Снижение участковой скорости является недостатком в работе дороги.

10) Показатель среднесуточная производительность вагона выполнен на уровне94,9%, что говорит о его снижении в отчете по сравнению с планом на 5,1 %.

Данный уровень достигнут за счет снижения динамической нагрузки вагона рабочего парка на 7,3 %,что оказало отрицательное влияние, а также за счет увеличения среднесуточного пробега вагона на 2,3 %, что оказало положительное влияние

Снижение среднесуточной производительности вагона является недостатком в работе дороги.

11) Показатель вес вагона брутто выполнен на уровне 96,1 %, что говорит о его снижении в отчете по сравнении с планом на 3,9%.

Данный уровень достигнут за счет снижения динамической нагрузки вагона рабочего парка на 7,3 %, что оказало отрицательное влияние, а также за счет выполнения веса тары вагона, который был выполнен на уровне плана, что оказало положительное влияние.

Страницы: 1 2 3

Самое популярное:

Автомобильный холодильный транспорт
Применение холода для сохранения пищевых продуктов известно давно. Для этого использовали сначала лед и снег, а затем смеси льда с солью, что позволило получить температуры ниже 0° С. Транспортные холодильники предназначены для перевозок охлажденных и замороженных пищевых продуктов жел ...

Планирование технического обслуживания и текущего ремонта машинно-тракторного парка
Период перехода страны к рыночной экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный процесс, обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой стратегии преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным материальным и другим ценн ...

Тепловозные передачи
При разгоне поезда или его движении с равномерной (установившейся) скоростью также требуются различные по величине значения Fк. Вспомним велосипед. Сила, которую надо прикладывать к педалям в процессе движения, не остается постоянной. Например, наибольшая сила давления на педали необходи ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru