Анализ качественных показателей
Страница 2

Материалы » Оценка статистических показателей работы участка железной дороги » Анализ качественных показателей

Следовательно, снижение полного рейса вагона является достижением в работе дороги.

Показатель полного рейса зависит от условий работы. Снижение полного рейса уменьшает пробеги подвижного состава экономит эксплуатационные расходы и капиталовложения в подвижной состав и развитие пропускной способности.

7) Показатель груженого рейса вагона выполнен на уровне 110,7 %, что говорит о его уменьшении в отчете по сравнению с планом на 10,7 %.

Данный уровень достигнут за счет уменьшения динамической нагрузки груженого вагона на 9,6%, что оказало отрицательное влияние и за счет увеличения работы дороги в среднем за сутки на 3,7%, что оказало положительное влияние.

Снижение груженого рейса вагона является достижением в работе дороги, что ускоряет доставку грузов, снижает пробеги груженых вагонов и расходы на их передвижение.

8) Показатель техническая скорость выполнен на уровне 106, 8 %, что говорит о его увеличении в отчете по сравнению с планом на 6,8 %.

На данный показатель влиять невозможно, т.к. он заложен в сетку расписания.

Увеличение технической скорости является достижением в работе дороги и оказывает влияние на снижение себестоимости, т.к. уменьшает расходы на ремонт подвижного состава и содержание локомотивных бригад.

9) Показатель участковая скорость выполнен на уровне 91,5 %, что говорит о его снижении в отчете по сравнению с планом на 8,5 %.

Данный уровень достигнут за счет увеличения технической скорости на 6,8%, что оказало положительное влияние и за счет увеличения времени простоев на промежуточных станциях на 40,5%, что оказало отрицательное влияние.

На данный показатель оказывает влияние изменение технической скорости, простоев на промежуточных станциях, организация движения поездов.

Снижение участковой скорости является недостатком в работе дороги.

10) Показатель среднесуточная производительность вагона выполнен на уровне94,9%, что говорит о его снижении в отчете по сравнению с планом на 5,1 %.

Данный уровень достигнут за счет снижения динамической нагрузки вагона рабочего парка на 7,3 %,что оказало отрицательное влияние, а также за счет увеличения среднесуточного пробега вагона на 2,3 %, что оказало положительное влияние

Снижение среднесуточной производительности вагона является недостатком в работе дороги.

11) Показатель вес вагона брутто выполнен на уровне 96,1 %, что говорит о его снижении в отчете по сравнении с планом на 3,9%.

Данный уровень достигнут за счет снижения динамической нагрузки вагона рабочего парка на 7,3 %, что оказало отрицательное влияние, а также за счет выполнения веса тары вагона, который был выполнен на уровне плана, что оказало положительное влияние.

Страницы: 1 2 3

Самое популярное:

Инструментальное и методологическое обеспечение полигонных и стендовых исследований маневра автотранспортных средств
В салоне автомобиля (рис. 1) расположено 9 рабочих мест, оснащенных контрольно-регистрирующей аппаратурой, пультами управления и настройкой измерительных устройств. Измерительная аппаратура позволяет дискретно регистрировать тормозной путь, а непрерывно - параметры в соответствии с та ...

Расчет тяговой характеристики автомобиля КрАЗ-255В
Основной задачей работы является определение и расчет тяговых характеристик автомобиля, отвечающего условиям езды по дорогам с твердым покрытием, грунтовым дорогам и бездорожью. Автомобиль должен быть маневренным, обладать высокой грузоподъемностью и тяговыми свойствами, а также соответс ...

Деятельность технического центра
С каждым днем автомобилей становится все больше и больше, тем самым все больше машин привозят в автосервис. Современные автомобили имеют определенную специфику в обращении и уходе. Напичканный электроникой агрегат с массой сложнейших деталей, узлов и систем – в такой сложный «организм» лю ...

Разделы


Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru