Анализ качественных показателей
Страница 3

Материалы » Оценка статистических показателей работы участка железной дороги » Анализ качественных показателей

Снижение веса вагона брутто является недостатком в работе дороги.

12) Показатель масса поезда выполнен на уровне 91,2 %, что говорит о его уменьшении в отчете по сравнению с планом на 8,8 %.

Данный уровень достигнут за счет уменьшения веса вагона брутто на 3,9 %, а так же за счет уменьшения среднего состава поезда m на 4,5 %, что оказало отрицательное влияние.

Следовательно, уменьшение массы поезда является недостатком в работе дороги.

13) Показатель вспомогательный пробег локомотива выполнен на уровне 95,8 %, что говорит о его увеличении в отчете по сравнению с планом на 4,2 %.

Данный уровень достигнут под влиянием увеличения пробега локомотивов на 13,7% и пробега поездов на 12,8 %, что оказало отрицательное влияние.

Следовательно, увеличение вспомогательного пробега локомотива является недостатком в работе дороги.

14) Показатель среднесуточный пробег локомотива выполнен на уровне 98%, что говорит о его снижении в отчете по сравнению с планом на 2%.

Данный уровень достигнут за счет снижения участковой скорости на 8,5 %, что оказало отрицательное влияние.

Следовательно, снижение среднесуточного пробега локомотива является недостатком в работе дороги.

15) Показатель суточная производительность локомотива выполнен на уровне 88,7 %, что говорит о его снижении в отчете по сравнению с планом на 11,3 %.

Данный уровень достигнут за счет уменьшения массы поезда брутто на 8,8 % и среднесуточного пробега локомотива на 2 %, а также за счет увеличения процента вспомогательного пробега локомотивов к пробегу во главе поездов на 4,2% , что оказало отрицательное влияние.

Следовательно, снижение суточной производительности локомотива является недостатком в работе дороги.

16) Показатель средний состав поезда m выполнен на уровне 95,5 %, что говорит о его уменьшении в отчете по сравнению с планом на 4,5 %.

Данный показатель зависит от качества эксплуатационной работы, следовательно, его уменьшение является недостатком в работе дороги.

Страницы: 1 2 3 

Самое популярное:

Навигационные особенности плавания в штормовых условиях
Конструкция современных морских судов обеспечивает большую проч­ность, надежную работу судовых ме­ханизмов и хорошие мореходные ка­чества. Однако плавание и управле­ние судном в шторм остаются слож­ной задачей. Обеспечение безава­рийного плавания в этот период тре­бует большого напряжени ...

Автомобильный транспорт
В настоящее время автомобильный транспорт является наиболее мобильным универсальным средством коммуникации и занимает важное место в транспортном комплексе государства. На его долю приходится свыше 80 % всех грузовых и пассажирских перевозок, примерно 70% трудовых ресурсов, свыше 65% топ ...

Регулятор напряжения автомобильного синхронного генератора с когтеобразным ротором
Современный автомобиль невозможно представить себе без электрооборудования. Все потребители нуждаются в стабильном источнике постоянного тока, которым является генератор. Конечно, помимо генератора в автомобилях есть ещё один источник электроэнергии - аккумуляторная батарея, однако в её ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru