Анализ качественных показателей
Страница 3

Материалы » Оценка статистических показателей работы участка железной дороги » Анализ качественных показателей

Снижение веса вагона брутто является недостатком в работе дороги.

12) Показатель масса поезда выполнен на уровне 91,2 %, что говорит о его уменьшении в отчете по сравнению с планом на 8,8 %.

Данный уровень достигнут за счет уменьшения веса вагона брутто на 3,9 %, а так же за счет уменьшения среднего состава поезда m на 4,5 %, что оказало отрицательное влияние.

Следовательно, уменьшение массы поезда является недостатком в работе дороги.

13) Показатель вспомогательный пробег локомотива выполнен на уровне 95,8 %, что говорит о его увеличении в отчете по сравнению с планом на 4,2 %.

Данный уровень достигнут под влиянием увеличения пробега локомотивов на 13,7% и пробега поездов на 12,8 %, что оказало отрицательное влияние.

Следовательно, увеличение вспомогательного пробега локомотива является недостатком в работе дороги.

14) Показатель среднесуточный пробег локомотива выполнен на уровне 98%, что говорит о его снижении в отчете по сравнению с планом на 2%.

Данный уровень достигнут за счет снижения участковой скорости на 8,5 %, что оказало отрицательное влияние.

Следовательно, снижение среднесуточного пробега локомотива является недостатком в работе дороги.

15) Показатель суточная производительность локомотива выполнен на уровне 88,7 %, что говорит о его снижении в отчете по сравнению с планом на 11,3 %.

Данный уровень достигнут за счет уменьшения массы поезда брутто на 8,8 % и среднесуточного пробега локомотива на 2 %, а также за счет увеличения процента вспомогательного пробега локомотивов к пробегу во главе поездов на 4,2% , что оказало отрицательное влияние.

Следовательно, снижение суточной производительности локомотива является недостатком в работе дороги.

16) Показатель средний состав поезда m выполнен на уровне 95,5 %, что говорит о его уменьшении в отчете по сравнению с планом на 4,5 %.

Данный показатель зависит от качества эксплуатационной работы, следовательно, его уменьшение является недостатком в работе дороги.

Страницы: 1 2 3 

Самое популярное:

Инструментальное и методологическое обеспечение полигонных и стендовых исследований маневра автотранспортных средств
В салоне автомобиля (рис. 1) расположено 9 рабочих мест, оснащенных контрольно-регистрирующей аппаратурой, пультами управления и настройкой измерительных устройств. Измерительная аппаратура позволяет дискретно регистрировать тормозной путь, а непрерывно - параметры в соответствии с та ...

Устройство грузовых автомобилей
Процесс газообмена, т.е. впуск свежего воздуха и выпуск отработавших газов в соответствии с протеканием рабочего процесса, в каждом из цилиндров двигателей ЯМЗ-236 регулируется механизмом газораспределения. Механизм газораспределения ЯМЗ-236 характерен наличием двух клапанов на цилиндр ...

Проектирование транспортных и технологических машин
гидроцилиндр манипулятор Методические указания предназначены для выполнения курсового проекта по дисциплине « Проектирование транспортных и технологических машин» для студентов специальностей 190603 и 150405 дневной и заочной форм обучения. Указания могут быть использованы также для вы ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru