Анализ качественных показателей
Страница 3

Материалы » Оценка статистических показателей работы участка железной дороги » Анализ качественных показателей

Снижение веса вагона брутто является недостатком в работе дороги.

12) Показатель масса поезда выполнен на уровне 91,2 %, что говорит о его уменьшении в отчете по сравнению с планом на 8,8 %.

Данный уровень достигнут за счет уменьшения веса вагона брутто на 3,9 %, а так же за счет уменьшения среднего состава поезда m на 4,5 %, что оказало отрицательное влияние.

Следовательно, уменьшение массы поезда является недостатком в работе дороги.

13) Показатель вспомогательный пробег локомотива выполнен на уровне 95,8 %, что говорит о его увеличении в отчете по сравнению с планом на 4,2 %.

Данный уровень достигнут под влиянием увеличения пробега локомотивов на 13,7% и пробега поездов на 12,8 %, что оказало отрицательное влияние.

Следовательно, увеличение вспомогательного пробега локомотива является недостатком в работе дороги.

14) Показатель среднесуточный пробег локомотива выполнен на уровне 98%, что говорит о его снижении в отчете по сравнению с планом на 2%.

Данный уровень достигнут за счет снижения участковой скорости на 8,5 %, что оказало отрицательное влияние.

Следовательно, снижение среднесуточного пробега локомотива является недостатком в работе дороги.

15) Показатель суточная производительность локомотива выполнен на уровне 88,7 %, что говорит о его снижении в отчете по сравнению с планом на 11,3 %.

Данный уровень достигнут за счет уменьшения массы поезда брутто на 8,8 % и среднесуточного пробега локомотива на 2 %, а также за счет увеличения процента вспомогательного пробега локомотивов к пробегу во главе поездов на 4,2% , что оказало отрицательное влияние.

Следовательно, снижение суточной производительности локомотива является недостатком в работе дороги.

16) Показатель средний состав поезда m выполнен на уровне 95,5 %, что говорит о его уменьшении в отчете по сравнению с планом на 4,5 %.

Данный показатель зависит от качества эксплуатационной работы, следовательно, его уменьшение является недостатком в работе дороги.

Страницы: 1 2 3 

Самое популярное:

Инструкция по ремонту тормозного оборудования вагонов
транспорт триангель вагон Железнодорожный транспорт в России — одна из крупнейших железнодорожных сетей в мире. Эксплуатационная протяжённость сети железных дорог общего пользования составляет 86 тыс км (2010), электрифицировано43,033 км (3 кВ пост. — 19,000 км, 25 кВ 50 Гц — 41,033 км) ...

Учет внутренних расчетов на железнодорожном транспорте
Внутренние расчеты являются элементом системы организации внутридорожных хозяйственных отношений на основе закрепления имущества в хозяйственном ведении за предприятиями, входящими в состав железной дороги и имеющими самостоятельный или отдельный баланс. Они осуществляются посредство ...

Автомобильный холодильный транспорт
Применение холода для сохранения пищевых продуктов известно давно. Для этого использовали сначала лед и снег, а затем смеси льда с солью, что позволило получить температуры ниже 0° С. Транспортные холодильники предназначены для перевозок охлажденных и замороженных пищевых продуктов жел ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru