Анализ качественных показателейСтраница 3
Снижение веса вагона брутто является недостатком в работе дороги.
12) Показатель масса поезда выполнен на уровне 91,2 %, что говорит о его уменьшении в отчете по сравнению с планом на 8,8 %.
Данный уровень достигнут за счет уменьшения веса вагона брутто на 3,9 %, а так же за счет уменьшения среднего состава поезда m на 4,5 %, что оказало отрицательное влияние.
Следовательно, уменьшение массы поезда является недостатком в работе дороги.
13) Показатель вспомогательный пробег локомотива выполнен на уровне 95,8 %, что говорит о его увеличении в отчете по сравнению с планом на 4,2 %.
Данный уровень достигнут под влиянием увеличения пробега локомотивов на 13,7% и пробега поездов
на 12,8 %, что оказало отрицательное влияние.
Следовательно, увеличение вспомогательного пробега локомотива является недостатком в работе дороги.
14) Показатель среднесуточный пробег локомотива выполнен на уровне 98%, что говорит о его снижении в отчете по сравнению с планом на 2%.
Данный уровень достигнут за счет снижения участковой скорости на 8,5 %, что оказало отрицательное влияние.
Следовательно, снижение среднесуточного пробега локомотива является недостатком в работе дороги.
15) Показатель суточная производительность локомотива выполнен на уровне 88,7 %, что говорит о его снижении в отчете по сравнению с планом на 11,3 %.
Данный уровень достигнут за счет уменьшения массы поезда брутто на 8,8 % и среднесуточного пробега локомотива
на 2 %, а также за счет увеличения процента вспомогательного пробега локомотивов к пробегу во главе поездов
на 4,2% , что оказало отрицательное влияние.
Следовательно, снижение суточной производительности локомотива является недостатком в работе дороги.
16) Показатель средний состав поезда m выполнен на уровне 95,5 %, что говорит о его уменьшении в отчете по сравнению с планом на 4,5 %.
Данный показатель зависит от качества эксплуатационной работы, следовательно, его уменьшение является недостатком в работе дороги.
Самое популярное:
Реконструкция участка по ремонту агрегатов ООО "Транспорт-К"
ООО «Транспорт-К» смешанное автотранспортное предприятие. Осуществляет
перевозку грузов и пассажиров.
Служба эксплуатации и техническая служба состоят из: ЕТО; ТО-1 и ТО-2;
сезонное обслуживание; Д-1 и Д-2. Основные производственные участки: моторный,
агрегатный, механической обработки ...
Анализ внешней среды транспортной отрасли Хабаровского края
Транспорт является одной из экономических
подсистем народного хозяйства. Он служит материальной базой производственных
связей между отдельными странами и регионами мира для обмена товарами,
выступает как фактор, организующий мировое экономическое пространство и обеспечивающий
дальнейшую ...
Расчет параметров ленточного конвейера
Определение требуемой для конвейера ширины ленты
По заданной производительности конвейера
где -
производительность конвейера, = 200 т/ч;
- коэффициент,
учитывающий необходимость снижения площади поперечного сечения насыпного груза
на ленте наклонного конвейера пр ...