Анализ качественных показателей
Страница 3

Материалы » Оценка статистических показателей работы участка железной дороги » Анализ качественных показателей

Снижение веса вагона брутто является недостатком в работе дороги.

12) Показатель масса поезда выполнен на уровне 91,2 %, что говорит о его уменьшении в отчете по сравнению с планом на 8,8 %.

Данный уровень достигнут за счет уменьшения веса вагона брутто на 3,9 %, а так же за счет уменьшения среднего состава поезда m на 4,5 %, что оказало отрицательное влияние.

Следовательно, уменьшение массы поезда является недостатком в работе дороги.

13) Показатель вспомогательный пробег локомотива выполнен на уровне 95,8 %, что говорит о его увеличении в отчете по сравнению с планом на 4,2 %.

Данный уровень достигнут под влиянием увеличения пробега локомотивов на 13,7% и пробега поездов на 12,8 %, что оказало отрицательное влияние.

Следовательно, увеличение вспомогательного пробега локомотива является недостатком в работе дороги.

14) Показатель среднесуточный пробег локомотива выполнен на уровне 98%, что говорит о его снижении в отчете по сравнению с планом на 2%.

Данный уровень достигнут за счет снижения участковой скорости на 8,5 %, что оказало отрицательное влияние.

Следовательно, снижение среднесуточного пробега локомотива является недостатком в работе дороги.

15) Показатель суточная производительность локомотива выполнен на уровне 88,7 %, что говорит о его снижении в отчете по сравнению с планом на 11,3 %.

Данный уровень достигнут за счет уменьшения массы поезда брутто на 8,8 % и среднесуточного пробега локомотива на 2 %, а также за счет увеличения процента вспомогательного пробега локомотивов к пробегу во главе поездов на 4,2% , что оказало отрицательное влияние.

Следовательно, снижение суточной производительности локомотива является недостатком в работе дороги.

16) Показатель средний состав поезда m выполнен на уровне 95,5 %, что говорит о его уменьшении в отчете по сравнению с планом на 4,5 %.

Данный показатель зависит от качества эксплуатационной работы, следовательно, его уменьшение является недостатком в работе дороги.

Страницы: 1 2 3 

Самое популярное:

Станционные разветвленные рельсовые цепи
Разветвленные рельсовые цепи применяют для контроля свободности стрелочных участков (секций) при установке маршрутов в системе электрической централизации. Как правило, в разветвленную РЦ включается одна или две одиночных стрелки, а на парковых путях до трех стрелок или одна или две ...

Проектирование узловой участковой станции
В данном проекте выбран полупродольный тип участковой станции. Выбор полупродольного схемы обоснован двухпутной линией и недостаточной фактической длиной станционной площадки. Имеющаяся длина станционной площадки определяется по плану трассы железнодорожной линии на участке для размеще ...

Реконструкция участка по ремонту агрегатов ООО "Транспорт-К"
ООО «Транспорт-К» смешанное автотранспортное предприятие. Осуществляет перевозку грузов и пассажиров. Служба эксплуатации и техническая служба состоят из: ЕТО; ТО-1 и ТО-2; сезонное обслуживание; Д-1 и Д-2. Основные производственные участки: моторный, агрегатный, механической обработки ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru