Анализ качественных показателейСтраница 3
Снижение веса вагона брутто является недостатком в работе дороги.
12) Показатель масса поезда выполнен на уровне 91,2 %, что говорит о его уменьшении в отчете по сравнению с планом на 8,8 %.
Данный уровень достигнут за счет уменьшения веса вагона брутто на 3,9 %, а так же за счет уменьшения среднего состава поезда m на 4,5 %, что оказало отрицательное влияние.
Следовательно, уменьшение массы поезда является недостатком в работе дороги.
13) Показатель вспомогательный пробег локомотива выполнен на уровне 95,8 %, что говорит о его увеличении в отчете по сравнению с планом на 4,2 %.
Данный уровень достигнут под влиянием увеличения пробега локомотивов на 13,7% и пробега поездов
на 12,8 %, что оказало отрицательное влияние.
Следовательно, увеличение вспомогательного пробега локомотива является недостатком в работе дороги.
14) Показатель среднесуточный пробег локомотива выполнен на уровне 98%, что говорит о его снижении в отчете по сравнению с планом на 2%.
Данный уровень достигнут за счет снижения участковой скорости на 8,5 %, что оказало отрицательное влияние.
Следовательно, снижение среднесуточного пробега локомотива является недостатком в работе дороги.
15) Показатель суточная производительность локомотива выполнен на уровне 88,7 %, что говорит о его снижении в отчете по сравнению с планом на 11,3 %.
Данный уровень достигнут за счет уменьшения массы поезда брутто на 8,8 % и среднесуточного пробега локомотива
на 2 %, а также за счет увеличения процента вспомогательного пробега локомотивов к пробегу во главе поездов
на 4,2% , что оказало отрицательное влияние.
Следовательно, снижение суточной производительности локомотива является недостатком в работе дороги.
16) Показатель средний состав поезда m выполнен на уровне 95,5 %, что говорит о его уменьшении в отчете по сравнению с планом на 4,5 %.
Данный показатель зависит от качества эксплуатационной работы, следовательно, его уменьшение является недостатком в работе дороги.
Самое популярное:
Расчеты по статике корабля
Задача судостроительных
наук — изучение отдельных эксплуатационных и мореходных качеств судна, а также
техники, обеспечивающей эти качества. Одной из наиболее важных судостроительных
наук является теория корабля (или теория судна).
Теорией корабля
называется наука о равновесии и движе ...
Безопасность перехода судна по маршруту Астрахань-Некка
Работа является завершающим этапом
подготовки специалиста. В процессе эксплуатации судна судоводителю приходится
решать вопросы, связанные с безопасностью перехода из порта в порт. От
правильности принятия решения зависит безопасность и экономическая
эффективность рейса. Особо важное зна ...
Общие сведения об автономном транспорте
Определение.
“Автономным транспортом” называется транспорт, несущий на своём борту
автономную энергетическую установку, используемую как источник для его движения.
Из определения
следует, что на транспортном средстве в качестве первичного источника энергии
может использоваться источни ...