Анализ качественных показателей
Страница 3

Материалы » Оценка статистических показателей работы участка железной дороги » Анализ качественных показателей

Снижение веса вагона брутто является недостатком в работе дороги.

12) Показатель масса поезда выполнен на уровне 91,2 %, что говорит о его уменьшении в отчете по сравнению с планом на 8,8 %.

Данный уровень достигнут за счет уменьшения веса вагона брутто на 3,9 %, а так же за счет уменьшения среднего состава поезда m на 4,5 %, что оказало отрицательное влияние.

Следовательно, уменьшение массы поезда является недостатком в работе дороги.

13) Показатель вспомогательный пробег локомотива выполнен на уровне 95,8 %, что говорит о его увеличении в отчете по сравнению с планом на 4,2 %.

Данный уровень достигнут под влиянием увеличения пробега локомотивов на 13,7% и пробега поездов на 12,8 %, что оказало отрицательное влияние.

Следовательно, увеличение вспомогательного пробега локомотива является недостатком в работе дороги.

14) Показатель среднесуточный пробег локомотива выполнен на уровне 98%, что говорит о его снижении в отчете по сравнению с планом на 2%.

Данный уровень достигнут за счет снижения участковой скорости на 8,5 %, что оказало отрицательное влияние.

Следовательно, снижение среднесуточного пробега локомотива является недостатком в работе дороги.

15) Показатель суточная производительность локомотива выполнен на уровне 88,7 %, что говорит о его снижении в отчете по сравнению с планом на 11,3 %.

Данный уровень достигнут за счет уменьшения массы поезда брутто на 8,8 % и среднесуточного пробега локомотива на 2 %, а также за счет увеличения процента вспомогательного пробега локомотивов к пробегу во главе поездов на 4,2% , что оказало отрицательное влияние.

Следовательно, снижение суточной производительности локомотива является недостатком в работе дороги.

16) Показатель средний состав поезда m выполнен на уровне 95,5 %, что говорит о его уменьшении в отчете по сравнению с планом на 4,5 %.

Данный показатель зависит от качества эксплуатационной работы, следовательно, его уменьшение является недостатком в работе дороги.

Страницы: 1 2 3 

Самое популярное:

Анализ транспортных потоков и парковок АТС в жилых кварталах городав
Регистрация ночной парковки АТС в жилых кварталах города Дом № Интервалы, м От 0 до 10 От 11до 20 От 21 до 30 От 31 до 40 Более 40 12 12 14 1 ...

Техническое обслуживание тележки
Парк подвижного состава железнодорожного транспорта характеризуется многообразием типов и конструкций вагонов, используемых в перевозочном процессе грузов и пассажиров. Условия эксплуатации вагонов связаны со значительными статическими и динамическими нагрузками. При малой дальности пере ...

Гибридные виды транспорта и альтернативное топливо
ливо биологический Во все времена и у всех народов транспорт играл важную роль. На современном этапе значение его неизмеримо выросло. Сегодня существование любого государства немыслимо без мощного транспорта. В ХХ в. и в особенности во второй его половине произошли гигантские преобр ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru