Расчёт контура обмывки вагоновСтраница 4
2. При расчёте оборотного контура обмывки щелочным моющим раствором деталей и узлов подвижного состава концентрация солесодержания не превышает 7000 мг/л, поэтому продувка не проводится.
Количество подпиточной воды превышает 5% от циркулирующей в системе и составляет 9,02%, из-за загрязнения нефтепродуктами.
Рекомендуется отделу главного механика увеличить количество очистных работ оборотного контура.
3. При расчёте обмывки вагонов концентрация солесодержания превысила 3000 мг/л, поэтому необходимо провести продувку.
Подпитка превысила 5% и составила 10,4%, поэтому необходимо рекомендовать отделу главного механика проверить работу градирны, т. к. испарение имеет больший вклад.
Суточные потери ТМС составили 30%, поэтому главному инженеру необходимо подобрать помещение и оборудование для оптимального хранения моющих средств.
Самое популярное:
Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой
и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга,
восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих
(ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...
Генеральное планирование производства
Проектируемый
машиностроительный завод является предприятием с полным производственным
циклом, выпускающий продукцию в соответствии с заданием на курсовой проект в
размере 3,6 тыс.т. в год.
Технологическая
схема представлена на рисунке 1 и включает цехи:
– заготовительные;
– м ...
Технологический процесс работы участковой станции
Станции являются
важнейшими линейными производственно-хозяйственными организациями, на которых
осуществляется непосредственная связь железной дороги с населёнными пунктами,
промышленными предприятиями и агропромышленными комплексами.
На сети железных
дорог СНГ и Балтии насчитывается б ...