Расчёт контура обмывки вагонов
Страница 3

Материалы » Применение замкнутых систем водопользования на промывочно-пропарочных станциях сети железных дорог » Расчёт контура обмывки вагонов

Определить дополнительную потерю воды за сутки, м3/сут.

Эта величина рассчитывается как 6% от суточной подачи воды

Vсут = V1 · N, м3/сут.

Vсут=1,5 ∙ 127 = 190,5 м3/cут

6% от суточной подачи воды составляет 11,43 м3/сут

Она оценивает необходимое количество воды для компенсации объема ее потерь при транспортировке в системе. При большем расходе воды в систему будет поступать избыток, который приведёт к переливу воды в системе, т.е. неоправданный сброс в канализацию.

Расход потери моющих средств

В процессе мойки вагонов происходит потеря ТМС.

Определить расход массы моющего средства (кг/вагон)

,

где С6 – концентрация необходимого моющего средства-раствора, г/л;

К3 – коэффициент возврата ТМС;

V2 – расход моющего средства ТМС, л/вагон;

1000 – пересчет в кг/вагон.

Определить суточный расход моющего раствора, м3/сут.

,

где m3 – расход массы моющего средства, кг/вагон;

N – количество обмываемых вагонов в сутки;

С6 – концентрация моющего раствора;

Рассчитать количество осадка в сборном баке моющего раствора, кг/сут.

,

где V3 – суточный расход моющего раствора, м3/сут.,

С7 – концентрация взвешенных веществ в собранном растворе, образовавшемся после очистки, г/м3;

С1 – 75 г./м3 – норма содержания взвешенных веществ в оборотной воде;

α2 – доля твёрдой фазы в осадке, а (1-α2) – доля воды в осадке;

1000 – коэффициент перевода в кг.

Рассчитать количество всплывающих нефтепродуктов в сборном баке, после мойки, кг/сут.

,

где V1 – суточный расход моющего раствора, м3/сут.

С8 – концентрация нефтепродуктов в собранном моющем растворе, г/м3.

С3 – 20 г./м3 – норма содержания нефтепродуктов в оборотной воде (в растворе), г/м3;

γ – доля нефтепродукта во всплывшем слое в собранном моющем растворе,

(1-γ) – доля воды.

Определить количество моющего раствора, теряемое с удаляемым из бака осадком.

ОСМР = P3 ∙ (1-α2)

Определить количество моющего раствора, теряемое с нефтепродуктами.

НПМР = P4 ∙ (1-γ),

Определить объём разбрызгивания моющего раствора при нанесении его с помощью сопел моечной машины.

,

где V3 – расход моющего раствора, м3/сут;

J1 – потери моющего раствора при разбрызгивании, % (J=3%);

100 – перевод в проценты.

Определить объём потери раствора от испарения при машинной обмывке вагонов.

,

где J2 – коэффициент, зависящий от времени года, J2 = 0,2;

100 – перевод в проценты.

Определение общих потерь моющего раствора, (ПМобщ), м3/сут.

ПМобщ = ИМР + УМР + ОСМР + НПМР

ПМобщ = 0,02+0,009+0,01+0,05 = 0,089 м3/сут

Рассчитать процент общих потерь моющего раствора от суточного расхода.

Суточный расход моющего раствора V3 = 0,3 м3/cут, общие потери моющего раствора ПМобщ.=0,089 м3/cут:

1. При расчёте оборотного контура охлаждения компрессорных установок концентрация солесодержания не превышает 2000 мг/л, поэтому продувку контура производить не следует.

Количество подпиточной воды превышает 5% и составляет 7,79%.

Исходя из расчётных данных, необходимо дать рекомендации главному механику по восстановлению герметизации, т. к. испарение воды даёт больший вклад.

Страницы: 1 2 3 4

Самое популярное:

Разработка теории восстановления машин и проведении исследований, направленных на повышение эффективности ремонта
трудоемкость технический Коренная организационная и техническая реконструкция народного хозяйства обусловила интенсификацию использования строительной, дорожной, коммунальной и автотранспортной техники. В сложившихся условиях развития отечественного дорожно-строительного и автомобильн ...

Технологическое проектирование предприятий автосервиса
Принцип системы фирменного обслуживания это полная ответственность производителя за работоспособность машины в течение всего срока эксплуатации в любом регионе её использования. Учитывая разномарочность СДКМ, которые вызывают увеличение объемов услуг с точки зрения технологического обеспе ...

Тракторный транспорт и многоканальные системы
Целью данной работы является установка систему дистанционного управления на транспортное средство (бульдозер) с целью наблюдения за его местом положения, техническим состоянием, и управлением в реальном масштабе времени или режиме постоянной обработки. В настоящее время множество чрезвыч ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru