Пневмотранспорт, газгольдеры та цистерны
Страница 2

Материалы » Пневмотранспорт, газгольдеры та цистерны

Нагнетательная пневмотранспортная установка

Рис. 1. Нагнетательная пневмотранспортная установка

Всасывающая пневмотранспортная установка

Рис. 2. Всасывающая пневмотранспортная установка

Вакуумная транспортировка

Данный способ используется для перемещения на расстояние до 200 метров гранулированного вещества с низкой плотностью, такого как пластик и зерновые культуры. В этом случае, транспортировка вещества в различные приемные пункты осуществляется вакуумным методом. Принципиальная особенность работы: складируемое вещество из вытяжного резервуара посредством разрежения засасывается в вытяжное сопло, перемещается по транспортной трассе через сепаратор-разделитель (цикло-импульсный фильтр), который отделяет вещество от воздуха, а затем при помощи роторного клапана сепаратора выгружается в приемный пункт (силос складирования). В общем, система состоит из вытяжного сопла, вакуумной транспортной трассы, сепаратора-разделителя и вакуумного насоса (воздуходувка). Разрежение используемого вакуумного насоса – до 1 bar. [3].

Область применения

Подобным способом надежно транспортируются цемент, известь, сода, уголь, зола, зерновые, пищевые продукты, стружка и т.п. вещества на расстояние до нескольких сот метров с производительностью до 60 тонн/час.

Комбинированная пневмотранспортная установка

Рис. 3. Комбинированная пневмотранспортная установка

Область применения.

Подобным способом надежно транспортируются металлическая пыль, литейный песок, цемент, кальцит, доломит, полевой шпат, известь, шлак, зола и т.п. вещества на расстояние до нескольких сот метров с производительностью до 60 тонн/час

В зависимости от разряжения в конце транспортной системы всасывающие установки подразделяют на установки с низким остаточным давлением (до 0,01 МПа), средним (до 0,03 МПа) и высоким (до 0,09 МПа). Однако практически всасывающие установки работают при остаточном давлении не превышающем 0,05 МПа. Повышение остаточного давления уменьшает плотность воздушного потока, снижает его несущую способность и увеличивает расход воздуха. Относительно больших значений массового коэффициента взвеси m во всасывающих установках можно достичь только при очень малой протяженности транспортирования, поэтому для перемещения материала потоком средней и высокой концентрации на значительные расстояния необходимо применять только нагнетающие установки Нагнетающие установки различают по величине давления в начале транспортной сети: установки низкого давления (до 0,11 МПа), установки среднего (до 0,2 МПа) и высокого (до 0,9 МПа) давления.

Требуемое начальное давление в нагнетающих установках или разряжение в установках всасывающего типа зависят от расчетного значения потерь давления в пневмотранспортной установке, которые в свою очередь определяются концентрацией твердой фазы в аэросмеси, дальностью транспортирования, производительностью установки и принципом работы пневмосистемы (аэрогравитационный способ транспортирования или способ перемещения отдельных частиц в потоке воздуха).

Нагнетательные установки удобны тогда, когда материал из одного пункта перемещается в несколько приемных пунктов.

Всасывающие установки удобны тем, что они работают без пылевыделения и способны забирать сыпучий материал из нескольких пунктов и передавать его в единый сборник-накопитель. В них используется вакуум (40–90 кПа).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Самое популярное:

Крытый вагон для перевозки живности на дальние расстояния
Вагоном называется единица железнодорожного подвижного состава, предназначенная для перевозки пассажиров и грузов. При всем разнообразии типов и конструкций вагонов они имеют общие основные элементы: кузов, ходовые части, ударно-тяговые приборы и тормоза. В данное время современный пар ...

Организация лесотранспорта по р. Ангаре
Лес в плота транспортируют по рекам, озерам, искусственным водохранилищам и морям. Условия плавания на различных водных путях неодинаковы. Для рек характерны течения, сравнительно малые глубины на перекатах, ограниченная ширина сплавного или судового хода и его извилистость. На озерах и м ...

Кондиционирование воздуха в пассажирских вагонах
Основные задачи транспорта – своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышение экономической эффективности его работы. Установки кондиционирования воздуха, применяемые на пассажирских вагонах имеют большую массу. Э ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru