Пневмотранспорт, газгольдеры та цистерныСтраница 2
Рис. 1. Нагнетательная пневмотранспортная установка
Рис. 2. Всасывающая пневмотранспортная установка
Вакуумная транспортировка
Данный способ используется для перемещения на расстояние до 200 метров гранулированного вещества с низкой плотностью, такого как пластик и зерновые культуры. В этом случае, транспортировка вещества в различные приемные пункты осуществляется вакуумным методом. Принципиальная особенность работы: складируемое вещество из вытяжного резервуара посредством разрежения засасывается в вытяжное сопло, перемещается по транспортной трассе через сепаратор-разделитель (цикло-импульсный фильтр), который отделяет вещество от воздуха, а затем при помощи роторного клапана сепаратора выгружается в приемный пункт (силос складирования). В общем, система состоит из вытяжного сопла, вакуумной транспортной трассы, сепаратора-разделителя и вакуумного насоса (воздуходувка). Разрежение используемого вакуумного насоса – до 1 bar. [3].
Область применения
Подобным способом надежно транспортируются цемент, известь, сода, уголь, зола, зерновые, пищевые продукты, стружка и т.п. вещества на расстояние до нескольких сот метров с производительностью до 60 тонн/час.
Рис. 3. Комбинированная пневмотранспортная установка
Область применения.
Подобным способом надежно транспортируются металлическая пыль, литейный песок, цемент, кальцит, доломит, полевой шпат, известь, шлак, зола и т.п. вещества на расстояние до нескольких сот метров с производительностью до 60 тонн/час
В зависимости от разряжения в конце транспортной системы всасывающие установки подразделяют на установки с низким остаточным давлением (до 0,01 МПа), средним (до 0,03 МПа) и высоким (до 0,09 МПа). Однако практически всасывающие установки работают при остаточном давлении не превышающем 0,05 МПа. Повышение остаточного давления уменьшает плотность воздушного потока, снижает его несущую способность и увеличивает расход воздуха. Относительно больших значений массового коэффициента взвеси m во всасывающих установках можно достичь только при очень малой протяженности транспортирования, поэтому для перемещения материала потоком средней и высокой концентрации на значительные расстояния необходимо применять только нагнетающие установки Нагнетающие установки различают по величине давления в начале транспортной сети: установки низкого давления (до 0,11 МПа), установки среднего (до 0,2 МПа) и высокого (до 0,9 МПа) давления.
Требуемое начальное давление в нагнетающих установках или разряжение в установках всасывающего типа зависят от расчетного значения потерь давления в пневмотранспортной установке, которые в свою очередь определяются концентрацией твердой фазы в аэросмеси, дальностью транспортирования, производительностью установки и принципом работы пневмосистемы (аэрогравитационный способ транспортирования или способ перемещения отдельных частиц в потоке воздуха).
Нагнетательные установки удобны тогда, когда материал из одного пункта перемещается в несколько приемных пунктов.
Всасывающие установки удобны тем, что они работают без пылевыделения и способны забирать сыпучий материал из нескольких пунктов и передавать его в единый сборник-накопитель. В них используется вакуум (40–90 кПа).
Самое популярное:
Проектирование кузовного и малярного участка на базе СТО автомобилей семейства "ВАЗ"
Автомобильный транспорт в России начал развивается в 1920-х годах.
Транспорт представляет собой отрасль производства, обеспечивающую жизненно необходимую
потребность общества в перевозке грузов и пассажиров.
Транспорт входит в состав инфраструктуры производства, обслуживающей
основные ...
Безопасность перехода судна по маршруту Астрахань-Некка
Работа является завершающим этапом
подготовки специалиста. В процессе эксплуатации судна судоводителю приходится
решать вопросы, связанные с безопасностью перехода из порта в порт. От
правильности принятия решения зависит безопасность и экономическая
эффективность рейса. Особо важное зна ...
Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений
Рассматриваемый полигон железной дороги состоит из трех участков: двух
двухпутных и однопутного. Взаимное расположение показано на рис.1.1.
Рис.1.1. Схема железнодорожного направления
Род тяги – Электрическая (ВЛ-880, ЧС-4);
Длина участков: А-N=190км;
N-C=195км; N-Д=13 ...