Пневмотранспорт, газгольдеры та цистерны
Страница 2

Материалы » Пневмотранспорт, газгольдеры та цистерны

Нагнетательная пневмотранспортная установка

Рис. 1. Нагнетательная пневмотранспортная установка

Всасывающая пневмотранспортная установка

Рис. 2. Всасывающая пневмотранспортная установка

Вакуумная транспортировка

Данный способ используется для перемещения на расстояние до 200 метров гранулированного вещества с низкой плотностью, такого как пластик и зерновые культуры. В этом случае, транспортировка вещества в различные приемные пункты осуществляется вакуумным методом. Принципиальная особенность работы: складируемое вещество из вытяжного резервуара посредством разрежения засасывается в вытяжное сопло, перемещается по транспортной трассе через сепаратор-разделитель (цикло-импульсный фильтр), который отделяет вещество от воздуха, а затем при помощи роторного клапана сепаратора выгружается в приемный пункт (силос складирования). В общем, система состоит из вытяжного сопла, вакуумной транспортной трассы, сепаратора-разделителя и вакуумного насоса (воздуходувка). Разрежение используемого вакуумного насоса – до 1 bar. [3].

Область применения

Подобным способом надежно транспортируются цемент, известь, сода, уголь, зола, зерновые, пищевые продукты, стружка и т.п. вещества на расстояние до нескольких сот метров с производительностью до 60 тонн/час.

Комбинированная пневмотранспортная установка

Рис. 3. Комбинированная пневмотранспортная установка

Область применения.

Подобным способом надежно транспортируются металлическая пыль, литейный песок, цемент, кальцит, доломит, полевой шпат, известь, шлак, зола и т.п. вещества на расстояние до нескольких сот метров с производительностью до 60 тонн/час

В зависимости от разряжения в конце транспортной системы всасывающие установки подразделяют на установки с низким остаточным давлением (до 0,01 МПа), средним (до 0,03 МПа) и высоким (до 0,09 МПа). Однако практически всасывающие установки работают при остаточном давлении не превышающем 0,05 МПа. Повышение остаточного давления уменьшает плотность воздушного потока, снижает его несущую способность и увеличивает расход воздуха. Относительно больших значений массового коэффициента взвеси m во всасывающих установках можно достичь только при очень малой протяженности транспортирования, поэтому для перемещения материала потоком средней и высокой концентрации на значительные расстояния необходимо применять только нагнетающие установки Нагнетающие установки различают по величине давления в начале транспортной сети: установки низкого давления (до 0,11 МПа), установки среднего (до 0,2 МПа) и высокого (до 0,9 МПа) давления.

Требуемое начальное давление в нагнетающих установках или разряжение в установках всасывающего типа зависят от расчетного значения потерь давления в пневмотранспортной установке, которые в свою очередь определяются концентрацией твердой фазы в аэросмеси, дальностью транспортирования, производительностью установки и принципом работы пневмосистемы (аэрогравитационный способ транспортирования или способ перемещения отдельных частиц в потоке воздуха).

Нагнетательные установки удобны тогда, когда материал из одного пункта перемещается в несколько приемных пунктов.

Всасывающие установки удобны тем, что они работают без пылевыделения и способны забирать сыпучий материал из нескольких пунктов и передавать его в единый сборник-накопитель. В них используется вакуум (40–90 кПа).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Самое популярное:

Проектирование кузовного и малярного участка на базе СТО автомобилей семейства "ВАЗ"
Автомобильный транспорт в России начал развивается в 1920-х годах. Транспорт представляет собой отрасль производства, обеспечивающую жизненно необходимую потребность общества в перевозке грузов и пассажиров. Транспорт входит в состав инфраструктуры производства, обслуживающей основные ...

Безопасность перехода судна по маршруту Астрахань-Некка
Работа является завершающим этапом подготовки специалиста. В процессе эксплуатации судна судоводителю приходится решать вопросы, связанные с безопасностью перехода из порта в порт. От правильности принятия решения зависит безопасность и экономическая эффективность рейса. Особо важное зна ...

Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений
Рассматриваемый полигон железной дороги состоит из трех участков: двух двухпутных и однопутного. Взаимное расположение показано на рис.1.1. Рис.1.1. Схема железнодорожного направления Род тяги – Электрическая (ВЛ-880, ЧС-4); Длина участков: А-N=190км; N-C=195км; N-Д=13 ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru